Топ-10 подержанных автомобилей с АКПП стоимостью до 350 тысяч рублей

 

Содержание

Топ-10 подержанных автомобилей с АКПП стоимостью до 350 тысяч рублей

Автомобили с двумя педалями выбирают и опытные водители, и новички. Вот только далеко не все могут позволить себе новую машину с «автоматом». Поэтому стоит присмотреться к подержанным вариантам с бюджетным ценником.

Chevrolet Lacetti

1 Chevrolet Lacetti

Располагая лимитом в 300-350 тысяч рублей, можно отыскать на вторичном рынке неплохой вариант Lacetti 2008-2011 (если повезет, то и 2012) года выпуска. Пробег у большинства продаваемых экземпляров будет, конечно, основательно переходить за отметку в 120 000 километров. Самой надежной автоматической коробкой, которую ставили на машины, принято считать 4-ступенчатую ZF 4HP16. Если за ней следить и менять масло каждые 60 тысяч километров, то ее ресурсов вполне хватит дотянуть до отметки в 250 000, а то и 300 000 километров пробега.

Автомобили с 2-литровым мотором оснащались другой коробкой Aisin AW 55−51. Эти «автоматы» тоже заслужили репутацию надежных и долговечных. А вот 6-ступенчатые коробки GM 6T-30 наоборот, признаны капризными, способными в любой момент преподнести неприятный сюрприз.

Chevrolet Aveo

2 Chevrolet Aveo

За 350 тысяч рублей можно найти экземпляры как первого, так и второго поколения, которые были выпущены в 2009-2012 годах. Пробег у большинства машин переваливает за 110 000 километров, хотя встречаются и варианты с менее пугающими числами. Вот только нет гарантии, что перед продажей пробег банально не скрутили.

На «Авео» ставились коробки Aisin 60−40LE. К ним претензий нет. В подавляющем большинстве случаев «автоматы» полностью отрабатывают свой ресурс в 250-300 тысяч километров пробега. Требование стандартное — вовремя менять масло.

Chevrolet Cobalt

3 Chevrolet Cobalt

В лимит укладываются «Кобальты» не только первого, но и второго поколения. Поэтому разброс в пробеге соответствующий: от 100 000 километров до бесконечности.

На более старых машинах установлен архаичный 4-ступенчатый автомат Jatco. Претензий к нему минимум. Главное, по регламенту менять масло. И тогда отработать заявленный ресурс в 200 000 километров для него не проблема. А вот на машинах второго поколения уже идет 6-ступенчатый автомат от GM. Его ресурс несколько меньше. Да и от внезапных мелких поломок он не застрахован.

Mitsubishi Lancer IX

4 Mitsubishi Lancer IX

Вариантов Lancer IX на вторичном рынке довольно много. Большинство машин будут 2006-2009 годов выпуска. Пробег тоже сильно «пляшет». Попадаются и откровенно убитые экземпляры (чаще всего), и вполне живые. В любом случае, пробег в пределах 120 — 140 тысяч километров для таких возрастных автомобилей является нормой.

Lancer, оснащенные 1,6-литровым мотором, получили беспроблемные автоматические коробки F4A4A-1-N2Z. Та же «участь» постигла и версии с двухлитровыми моторами. Они получили надежную и добротную F4A4B-1-J5Z. Ресурс у коробок составляет 250 000 тысяч километров пробега. А масло в них нужно менять каждые 90 тысяч километров. Главное, соблюдать регламент и проблем с «автоматами» не будет.

Mazda 3 (BK)

5 Mazda 3 (BK)

«Тройка» первого поколения была очень популярной в России машиной. Поэтому предложений на вторичном рынке, которые подходили бы под заданные условия, много. В большинстве своем это «японки» 2005-2008 годов выпуска. А средний пробег составляет 130 000 километров.

Mazda 3 комплектовалась добротной и надежной 4-ступенчатой автоматической коробкой 4F27E (другое название — FN4A-EL). И хотя ее ресурс порядка 200 000 километров, многие «автоматы» продолжают работать и дальше, не требуя ремонта. Затем автомобили с двухлитровым мотором получили 5-ступенчатую FS5A-EL, которая также является надежной и долговечной.

Nissan Almera Classic

6 nissan almera classic

Автомобили, выпущенные с 2006 по 2010 годы, имеют обычно впечатляющие цифры на одометре. Чаще всего их пробег пробивает отметку в 140 тысяч километров. Поэтому, как и в случае с Фордом, на поиски не убитого экземпляра нужно потратить много времени.

Зато Almera Classic комплектовалась надежной и беспроблемной автоматической коробкой RE4F03A. Ее ресурс — порядка 350 тысяч километров. При условии, что за трансмиссией ухаживали. Дело в том, что при чрезмерных и частных нагрузках (тапок в пол на светофоре, длительные пробуксовка) коробка может сильно нагреваться, что влечет за собой снижение ее ресурса.

Nissan Note

7 Nissan Note

Выбор этих японцев за 350 000 рублей весьма скуден. Большинство машин 2006-2008 годов выпуска, которые уже являются сильно «уставшими». Что и подтверждают впечатляющие цифры пробега — от 120 000 тысяч и выше.

Note комплектовались архаичным 4-ступенчатым автоматом RL4F03AV, который создали специалисты Jatco еще в середине 90-х годов. Коробка вполне беспроблемная и долговечная, если за ней ухаживать. Поэтому 200 000 километров пробега для нее не предел.

Hyundai Accent

8 Hyundai Accent

В большинстве объявлений значится продажа машин с 2006 по 2009 годы выпуска. Но есть и более свежие экземпляры, правда, их немного. Пробег — свыше 120 000 километров. Но много вариантов, где на одометре цифры, превышающие 200 000 километров.

Этого «корейца» комплектовали японской автоматической коробкой A4AF3, которую разработали специалисты Mitsubishi. Если масло менять по регламенту (каждые 60 тысяч километров), то проблем с ней не будет. А перспектива грядущего ремонта замаячит только при достижении отметки в 200 000 километров.

Ford Focus II

9 Ford Focus II

За указанную сумму можно приобрести автомобили 2007-2010 годов производства. Обычно пробег у этих «Фокусов» либо перевалил за отметку в 200 тысяч километров, либо подобрался к ней в плотную. Так что шансов найти хороший и не убитый автомобиль на самом деле не много. Нужно старательно искать.

Как и Mazda 3 «Фокус» второго поколения получил автоматическую коробку F27E (FN4A-EL). Но поскольку настройки «автомата» у машин разные, то заявленный ресурс для «американца» несколько больше — порядка 250 000 километров.

Lada Granta

10 Lada Granta

И для сравнения мы решили закрыть топ-10, состоящий почти полностью из иномарок, нашей «Ладой» — за озвученную сумму можно найти Granta первого поколения 2013-2015 годов выпуска. Пробег у этих машин сильно варьирует, но чаще всего будут попадаться автомобили с цифрами близкими к 100 000 километров на одометре. Понятно, что крайних величин в обе стороны, лучше избегать, поскольку либо пробег скрутили, либо машина эксплуатировалась в такси.

«Гранты» оснащены архаичным «автоматом» Jatco JF414E, который на протяжении многих лет верой и правдой служил различным моделям Nissan. Соответственно, она лишена каких-либо детских болезней. Ее ресурс — порядка 250 тысяч километров пробега. Главное условие — менять масло каждые 60 тысяч километров.

Заходите на наш канал на «Яндекс.Дзен» и подписывайтесь — там самые важные статьи и новости, а также много комментариев, присоединяйтесь к обсуждениям!

Комментарии к материалу «Топ-10 подержанных автомобилей с АКПП стоимостью до 350 тысяч рублей»

К этому материалу еще нет комментариев

Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизироваться. Если у вас еще нет аккаунта, то вы можете зарегистрироваться на нашем сайте.

Топ-10 подержанных автомобилей с АКПП стоимостью до 350 тысяч рублей

Автомобили с двумя педалями выбирают и опытные водители, и новички. Вот только далеко не все могут позволить себе новую машину с «автоматом». Поэтому стоит присмотреться к подержанным вариантам с бюджетным ценником.

Chevrolet Lacetti

1 Chevrolet Lacetti

Располагая лимитом в 300-350 тысяч рублей, можно отыскать на вторичном рынке неплохой вариант Lacetti 2008-2011 (если повезет, то и 2012) года выпуска. Пробег у большинства продаваемых экземпляров будет, конечно, основательно переходить за отметку в 120 000 километров. Самой надежной автоматической коробкой, которую ставили на машины, принято считать 4-ступенчатую ZF 4HP16. Если за ней следить и менять масло каждые 60 тысяч километров, то ее ресурсов вполне хватит дотянуть до отметки в 250 000, а то и 300 000 километров пробега.

Автомобили с 2-литровым мотором оснащались другой коробкой Aisin AW 55−51. Эти «автоматы» тоже заслужили репутацию надежных и долговечных. А вот 6-ступенчатые коробки GM 6T-30 наоборот, признаны капризными, способными в любой момент преподнести неприятный сюрприз.

Chevrolet Aveo

2 Chevrolet Aveo

За 350 тысяч рублей можно найти экземпляры как первого, так и второго поколения, которые были выпущены в 2009-2012 годах. Пробег у большинства машин переваливает за 110 000 километров, хотя встречаются и варианты с менее пугающими числами. Вот только нет гарантии, что перед продажей пробег банально не скрутили.

На «Авео» ставились коробки Aisin 60−40LE. К ним претензий нет. В подавляющем большинстве случаев «автоматы» полностью отрабатывают свой ресурс в 250-300 тысяч километров пробега. Требование стандартное — вовремя менять масло.

Chevrolet Cobalt

3 Chevrolet Cobalt

В лимит укладываются «Кобальты» не только первого, но и второго поколения. Поэтому разброс в пробеге соответствующий: от 100 000 километров до бесконечности.

На более старых машинах установлен архаичный 4-ступенчатый автомат Jatco. Претензий к нему минимум. Главное, по регламенту менять масло. И тогда отработать заявленный ресурс в 200 000 километров для него не проблема. А вот на машинах второго поколения уже идет 6-ступенчатый автомат от GM. Его ресурс несколько меньше. Да и от внезапных мелких поломок он не застрахован.

Mitsubishi Lancer IX

4 Mitsubishi Lancer IX

Вариантов Lancer IX на вторичном рынке довольно много. Большинство машин будут 2006-2009 годов выпуска. Пробег тоже сильно «пляшет». Попадаются и откровенно убитые экземпляры (чаще всего), и вполне живые. В любом случае, пробег в пределах 120 — 140 тысяч километров для таких возрастных автомобилей является нормой.

Lancer, оснащенные 1,6-литровым мотором, получили беспроблемные автоматические коробки F4A4A-1-N2Z. Та же «участь» постигла и версии с двухлитровыми моторами. Они получили надежную и добротную F4A4B-1-J5Z. Ресурс у коробок составляет 250 000 тысяч километров пробега. А масло в них нужно менять каждые 90 тысяч километров. Главное, соблюдать регламент и проблем с «автоматами» не будет.

Mazda 3 (BK)

5 Mazda 3 (BK)

«Тройка» первого поколения была очень популярной в России машиной. Поэтому предложений на вторичном рынке, которые подходили бы под заданные условия, много. В большинстве своем это «японки» 2005-2008 годов выпуска. А средний пробег составляет 130 000 километров.

Mazda 3 комплектовалась добротной и надежной 4-ступенчатой автоматической коробкой 4F27E (другое название — FN4A-EL). И хотя ее ресурс порядка 200 000 километров, многие «автоматы» продолжают работать и дальше, не требуя ремонта. Затем автомобили с двухлитровым мотором получили 5-ступенчатую FS5A-EL, которая также является надежной и долговечной.

Nissan Almera Classic

6 nissan almera classic

Автомобили, выпущенные с 2006 по 2010 годы, имеют обычно впечатляющие цифры на одометре. Чаще всего их пробег пробивает отметку в 140 тысяч километров. Поэтому, как и в случае с Фордом, на поиски не убитого экземпляра нужно потратить много времени.

Зато Almera Classic комплектовалась надежной и беспроблемной автоматической коробкой RE4F03A. Ее ресурс — порядка 350 тысяч километров. При условии, что за трансмиссией ухаживали. Дело в том, что при чрезмерных и частных нагрузках (тапок в пол на светофоре, длительные пробуксовка) коробка может сильно нагреваться, что влечет за собой снижение ее ресурса.

Nissan Note

7 Nissan Note

Выбор этих японцев за 350 000 рублей весьма скуден. Большинство машин 2006-2008 годов выпуска, которые уже являются сильно «уставшими». Что и подтверждают впечатляющие цифры пробега — от 120 000 тысяч и выше.

Note комплектовались архаичным 4-ступенчатым автоматом RL4F03AV, который создали специалисты Jatco еще в середине 90-х годов. Коробка вполне беспроблемная и долговечная, если за ней ухаживать. Поэтому 200 000 километров пробега для нее не предел.

Hyundai Accent

8 Hyundai Accent

В большинстве объявлений значится продажа машин с 2006 по 2009 годы выпуска. Но есть и более свежие экземпляры, правда, их немного. Пробег — свыше 120 000 километров. Но много вариантов, где на одометре цифры, превышающие 200 000 километров.

Этого «корейца» комплектовали японской автоматической коробкой A4AF3, которую разработали специалисты Mitsubishi. Если масло менять по регламенту (каждые 60 тысяч километров), то проблем с ней не будет. А перспектива грядущего ремонта замаячит только при достижении отметки в 200 000 километров.

Ford Focus II

9 Ford Focus II

За указанную сумму можно приобрести автомобили 2007-2010 годов производства. Обычно пробег у этих «Фокусов» либо перевалил за отметку в 200 тысяч километров, либо подобрался к ней в плотную. Так что шансов найти хороший и не убитый автомобиль на самом деле не много. Нужно старательно искать.

Как и Mazda 3 «Фокус» второго поколения получил автоматическую коробку F27E (FN4A-EL). Но поскольку настройки «автомата» у машин разные, то заявленный ресурс для «американца» несколько больше — порядка 250 000 километров.

Lada Granta

10 Lada Granta

И для сравнения мы решили закрыть топ-10, состоящий почти полностью из иномарок, нашей «Ладой» — за озвученную сумму можно найти Granta первого поколения 2013-2015 годов выпуска. Пробег у этих машин сильно варьирует, но чаще всего будут попадаться автомобили с цифрами близкими к 100 000 километров на одометре. Понятно, что крайних величин в обе стороны, лучше избегать, поскольку либо пробег скрутили, либо машина эксплуатировалась в такси.

Читать статью  Автомобили в наличии

«Гранты» оснащены архаичным «автоматом» Jatco JF414E, который на протяжении многих лет верой и правдой служил различным моделям Nissan. Соответственно, она лишена каких-либо детских болезней. Ее ресурс — порядка 250 тысяч километров пробега. Главное условие — менять масло каждые 60 тысяч километров.

Заходите на наш канал на «Яндекс.Дзен» и подписывайтесь — там самые важные статьи и новости, а также много комментариев, присоединяйтесь к обсуждениям!

Комментарии к материалу «Топ-10 подержанных автомобилей с АКПП стоимостью до 350 тысяч рублей»

К этому материалу еще нет комментариев

Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизироваться. Если у вас еще нет аккаунта, то вы можете зарегистрироваться на нашем сайте.

44 самых надежных машин на вторичном рынке, которые очень редко ломаются

В торичный рынок автомобилей как в России, так и других странах постсоветского пространства всегда был популярен, ведь для многих, это чуть ли не единственная возможность обзавестись своим транспортным средством.

Но как показывает практика, большинство счастливых обладателей в дальнейшем расстраиваются в своей машине так как совершали покупки необдуманно, на пике эмоций, ориентируясь прежде всего на чувства и желания, а не на прагматизм.

Сегодня мы поговорим про самые надежные автомобили с пробегом на вторичном рынке в разных ценовых диапазонах, от 150 000 до 1 млн. рублей, остановимся на неприхотливых моделях с коробкой автомат, а также кроссоверах и внедорожниках.

Какие машины лучше покупать на вторичном рынке

По мнению экспертов, машины на вторичном рынке должны подпадать под определенные критерии.

Выделим основные из них:

  1. Минимум дальнейших затрат на содержание, что прямо пропорционально надежности транспортного средства.
  2. Продолжительный срок службы.
  3. Доступное техническое обслуживание, что выражается в развитой сети СТО, недорогих запчастях и их доступности (включая и неоригинальные), узлов и агрегатов,
  4. Возможность некоторые работы выполнить в гаражных условиях.
  5. В последующем перепродажа ТС без существенных потерь по сравнению с затратами на покупку.

Поэтому даже две одинаковые модели авто могут иметь разную стоимость. Это зависит от их технического состояния, года выпуска, пробега и других критериев, про которые было упомянуто выше.

Самые надежные и неприхотливые автомобили на вторичном рынке до 150.000 рублей

Если рассматривать надежные автомобили, к которым, к сожалению, не относятся отечественные модели, то за такую цену сложно найти что-либо на вторичке в отличном состоянии и с малым пробегом.

Но не все так плохо, как может показаться на первый взгляд.

Renault Logan-1

Одним из наиболее интересных предложений на рынке подержанных автомобилей с ценником до 150 тысяч рублей является Renault Logan первого поколения, хотя, безусловно, на «вторичке» часто встречаются его варианты заметно дороже.

Седан Рено Логан 1 в дорестайлинговой версии выпускался с 2004 по 2009 гг., а после фейслифтинга производился до 2016 года.

Сегодня автомобиль 2007 года выпуска с пробегом 210 000 км, с мотором объемом 1.4, мощностью 75 л.с., с МКПП можно приобрести от 140 000 р.

Двигатели, трансмиссия, комплектации

До модернизации Logan-1 в российском исполнении оснащался бензиновыми инжекторными двигателями K7J (1.4 л, 8 клапанов, 75 лошадиных сил) и K7M (1.6 л, 8 кл., 84 л. с.), в паре с ними шла безальтернативная механическая коробка передач «пятиступка».

После обновления 2009 года модельный ряд силовых агрегатов пополнился 1,6-литровым мотором K4M мощностью 102-103 л. с., с 4 клапанами в каждом цилиндре. Причем данный ДВС стал поставляться не только с МКПП-5, но и четырехступенчатым «автоматом».

Все движки отличаются неплохим ресурсом, простотой в обслуживании и ремонте, неприхотливостью, также не доставляет особых проблем и трансмиссия.

Седаны Логан 2004-2009 годов выпуска сначала поставлялись в трех основных комплектациях – Authentique, Expression и Privilege, в 2007-м добавилась модификация Prestige 1.6 MT.

После рестайлинга покупателям были доступны следующие варианты оснащения:

  • Authentique;
  • Expression;
  • Arctic;
  • Silverline;
  • Prestige.

Еще этот седан мог предлагаться в специальных версиях Black Line и «Столица» (лимитированный выпуск), в базе Logan наделялся колесами R14 на «штамповках», в максимально заряженной версии – шинами R15 на литых дисках.

Самая богатая комплектация Prestige получала электростеклоподъемники на все боковые двери, электрозеркала с обогревом, кондиционер, бортовой компьютер, центральный замок, галогенные фары, тканевый салон (Pliss).

Ходовая часть, рулевое управление, уровень безопасности

Ходовая часть Logan-1 включает в себя стандартную переднюю подвеску McPherson и торсионную балку на задней оси, отличается простотой конструкции и достаточно высокой надежностью.

Рулевой механизм здесь – реечного типа, с гидравлическим усилителем.

Машина оснащается передними дисковыми тормозами, барабанами на задней оси.

В базе модель заявлена с водительской подушкой безопасности, в максимальной комплектации опционально предлагался аэрбег для переднего пассажира.

Электронные помощники для Логан-1 почти недоступны: за отдельную плату можно было укомплектовать машину лишь системами ABS и EBD.

По испытаниям краш-тестов седан в среднем завоевывал три звезды из пяти, то есть с точки зрения безопасности оценивался как удовлетворительно.

Преимущества и недостатки (согласно отзывам)

Из плюсов Logan-1 автовладельцы в первую очередь отмечают безотказность, относительно небольшой топливный расход.

  • недорогое обслуживание и запчасти (если не брать во внимание некоторые оригинальные детали);
  • высокая ремонтопригодность;
  • отличная подвеска, адаптированная к российским условиям;
  • хорошая для седана проходимость;
  • просторный салон;
  • довольно вместительный багажник.

Минусы этой модели – не слишком комфортные сиденья, маломощные двигатели, слабая шумоизоляция, невзрачный внешний вид.

Найдутся и другие мелкие недостатки, но Логану многое прощается за его невысокую стоимость, отличные ходовые качества, легкость в ремонте.

При покупке нужно учитывать, что такие машины нередко эксплуатируются в такси, а пробег на них может скручиваться недобросовестными продавцами.

Но несмотря на это, Рено Логан 1 поколения можно смело позиционировать как надежный автомобиль.

Hyundai Accent

Неплохой альтернативой Логану первой генерации за 150-200 тыс. руб. является Хендай Акцент российской сборки, и в такой бюджет в основном укладываются машины 2002-2007 гг. выпуска.

В целом же Hyundai Accent производится с 1995 года, имеет весьма богатую историю, разные типы кузовов. Модель сменила несколько поколений, и в зависимости от региона и «возраста» может называться по-разному (в России более поздние варианты – Verna, Solaris).

В РФ особой популярностью пользовался седан Accent 2-го поколения с кузовным индексом LC2, выпускаемый Таганрогским заводом (ТагАЗ) с 2001 по 2012 год.

Такой автомобиль в России продавался одновременно с моделью следующего, третьего поколения, известного под названием Hyundai Verna (2006-2009 г. в).

Сегодня переднеприводный Accent II ТагАЗ 2005 года с пробегом 93 000 км, мотором 1.5 л., мощностью 102 л.с., МКПП можно пробрести за 145 000 р.

Двигатели, коробки передач, комплектации, ходовая часть

  • G4EB, 90 лошадиных сил, 12 клапанов ГРМ (по 3 кл. в каждом цилиндре);
  • G4EC-G, 102 л. с., 16-клапанный инжектор (по 4 кл. в цил.).

Названия комплектаций для этого авто имеют простые буквенно-цифровые обозначения, где буквы МТ и АТ обозначают тип трансмиссии (пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат»):

Стоит отметить, что только в базовой версии MT6 машина поставляется с 90-сильным 12-клапанным мотором, во всех остальных вариантах в качестве силовой установки применяется шестнадцатиклапанный движок 102 лошадиных силы.

В отличие от Logan модель Accent-2 оснащается задней многорычажной подвеской, хотя при этом колесами R13 на стальных дисках, к тому же имеет меньший дорожный просвет.

В остальном у авто аналогичные характеристики ходовой части: передняя подвеска McPherson, барабанные задние и дисковые передние тормоза, гидроусилитель руля.

Плюсы и минусы корейского седана

Как и Renault Logan, «кореец» является надежным и неприхотливым автомобилем, редко подводит в дороге, прост в обслуживании, к тому же на него достаточно недорогие запчасти и расходные материалы.

  • хорошая маневренность;
  • вместительный багажник;
  • беспроблемные двигатели и КПП;
  • неплохая обзорность;
  • прочная подвеска.

Основные недостатки седана Accent: откровенно слабая шумоизоляция, тесный задний ряд сидений, плохое качество салонных материалов.

Характерных неисправностей у этой машины почти нет – только «возрастные» поломки и гарантийные случаи, поэтому его смело можно считать надежным.

Подержанные авто до 300 тысяч рублей

На вторичном рынке за такие деньги можно уже найти более привлекательные варианты, которые могут дать фору даже некоторым современным отечественным автомобилям.

Mitsubishi lancer IX

Мицубиси Лансер в девятом поколении – одно из самых интересных предложений в ценнике около 300 тыс. рублей.

Машина выпускалась в кузовах седан и универсал, на территории России начал продаваться с августа 2003 года.

Наиболее распространенным вариантом считается четырехдверный седан (почти 90 процентов всех продаж), он поставлялся с тремя типами четырехцилиндровых бензиновых двигателей:

  • 1,3-литровым 4G13, 82 л. с.;
  • 1,6-литровым 4G18, 98 л. с.;
  • двухлитровым 4G63, 135 лошадиных сил.

Наименее мощный силовой агрегат 1.3L шел в связке с механической КПП-5, двухлитровый двигатель оснащался до рестайлинга только четырехступенчатой автоматической коробкой (после рестайлинга – также и МКПП-5), движок 1.6L получал в связке и 5-ступенчатую «механику», и 4-ступенчатый «автомат».

В 2005-м авто подвергся рестайлингу, и в таком исполнении был доступен для покупки в автосалонах до июня 2010 года.

Сегодня Lancer IX 2005 года с пробегом 180 000 км, мотором 1.6, мощностью 98 л.с., МКПП можно приобрести за 264 000 р.

Особенности ходовой части, опциональное оснащение

В отличие от Логана-1 и Акцента-2 японский седан имеет более совершенные технические характеристики, лучшее опциональное оснащение, что, впрочем, и обуславливается более высокой ценой на рынке подержанных ТС.

Модель Lancer-9 наделяется гидроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами с вентиляцией на передних дисках, колесами R15 в базе и R16 в топе, обеими независимыми подвесками с «многорычажкой» на задней оси.

Девятый Лансер на «вторичке» представлен с достаточно широким выбором модификаций и комплектаций:

  • Invite;
  • Invite Спецверсия;
  • Invite +;
  • Instyle;
  • Intense.

В базовом оснащении машина предлагается с электрозеркалами, электрическими стеклоподъемниками на все двери, фронтальными подушками безопасности, ABS и EBD, салонным фильтром, центральным замком и иммобилайзером, полноразмерной запаской.

Самые заряженные авто плюсом получают боковые аэрбеги, климат-контроль, кондиционер, передний подлокотник, подогрев зеркал.

Преимущества и недостатки, характерные «болезни»

У 9-го Лансера найдется немало достоинств, а самое главное, он считается надежным и некапризным автомобилем, поэтому не потерял актуальности и в настоящее время.

  • отличная управляемость;
  • просторный салон;
  • неплохая в целом динамика;
  • эффективные тормоза;
  • неубиваемая подвеска;
  • приятный внешний дизайн.

Наиболее часто встречающиеся «болезни»:

  • быстро выходящие из строя подушки двигателя;
  • относительно небольшой ресурс рулевой рейки;
  • довольно быстрое закисание дроссельной заслонки;
  • деформация передних тормозных дисков;
  • «масложор» двигателей на пробеге более 100 тыс. км.

Не смотря на перечисленные недостатки Lancer-9 позиционируется как надежный и его смело можно рекомендовать к покупке.

Только не забывайте проверят машину по VIN коду на всякие «подводные камни».

Chevrolet Aveo

Из достаточно надежных и популярных на вторичном рынке автомобилей в B-классе является Шевроле Авео первого поколения, он также попадает под ценовую категорию 300.000 р.

Эта модель с кузовным индексом T200 начала выпускаться как седан и пятидверный хэтчбек в 2002 году, ее рестайлинг был осуществлен в 2005-м (T250), немного позднее в фейслифтинге появилась еще и «трехдверка».

Производство дорестайлинговых версий было завершено в 2008-м, а полностью Aveo первой генерации – в 2011-м, когда на смену пришло второе поколение T300.

Сегодня Aveo I поколения 2007 года выпуска, с пробегом 117 000 км, в кузове хэтчбек, с бензиновым мотором 1.4/94 л.с., МКПП, можно приобрести за 159 000 р.

Двигатели, трансмиссия, ходовая часть

Модель Авео представлена на рынке в большом разнообразии модификаций, с трансмиссией АКПП-4 и МКПП-5, с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями:

  • 2L, 72 лошадиных силы (B12S1 или F12S3.);
  • 2L, 84 л. с. (LMU или B12D1);
  • 4L, 94 л. с. (L95);
  • 4L, 101 л. с. (F14D4).

Стоит отметить, что самым мощным движком F14D4 оснащались только хэтчбеки, зато после рестайлинга они лишились 1,2-литрового 72-сильного мотора.

Вне зависимости от варианта агрегатирования все машины комплектовались МакФерсон передней и полузависимой (типа балка) задней подвеской, передними дисковыми / задними барабанными тормозами, гидроусилителем руля.

Доступные типы штатных колес: 185/60R14 и 185/55R15, причем преимущественно на «штамповках», легкосплавные диски – лишь в самых топовых комплектациях.

Опциональное оснащение

Шевроле Авео Т200 или Т250 – это бюджетный малогабаритный автомобиль, но предлагаемый с немалым количеством комплектаций.

Особенно много вариантов отмечается у дорестайлингового хэтчбека, хотя после обновления их количество заметно сократилось, и стали доступными лишь Base, LS и LT (для седана – S, SE и SX).

  • галогенных фар;
  • тканевой обивки сидений;
  • центрального замка;
  • двух электростеклоподъемников;
  • водительской подушки безопасности;
  • аудио с четырьмя динамиками/MP3/радио;
  • полноразмерного запасного колеса.
  • передними противотуманками;
  • электрозеркалами с подогревом;
  • кондиционером;
  • кнопками управления и кожаной оплеткой на руле;
  • передним подлокотником;
  • аэрбегом для переднего пассажира;
  • ABS;
  • салонным фильтром;
  • сигнализацией;
  • бортовым компьютером;
  • шестью громкоговорителями.

Плюсы и минусы

Несмотря на компактные габариты, авто отличается весьма вместительным багажником и просторным салоном, достаточным для четырех человек, и, конечно, машина может похвалиться маневренностью, легко паркуется на любой стоянке.

  • эффективные тормоза;
  • надежные двигатели и трансмиссия;
  • экономичность;
  • приятный внешний дизайн (по отзывам владельцев, лучше, чем у Логана или Акцента).
  • дешевый салонный пластик;
  • слабая шумоизоляция;
  • недостаточная динамика, особенно в нагруженном состоянии;
  • не лучшая обзорность из-за широких передних стоек.

Из-за легкого веса машину заносит на поворотах, и в целом она не очень устойчивая, вызывает нарекания также штатный свет головных фар.

Несмотря на надежность, есть жалобы от водителей на хлипкость подвески, которую нередко приходится ремонтировать, особенно когда ТС эксплуатируется по плохим дорогам.

Кстати, обслуживание здесь уже не такое дешевое, как, например, на Renault Logan.

Но несмотря на это, автомобиль надежен и это главный фактор, из-за которого его можно рассматривать к покупке.

Hyundai Getz

Компактный пяти- или трехдверный хэтчбек Хендай Гетц продавался в российских автосалонах как новый автомобиль с 2002 по 2011 год, в сентябре 2005-го был произведен рестайлинг.

Сборка осуществлялась в разных странах – Малайзии, Индии, Египте, Тайване, Венесуэле и у себя на родине, но в России модель не была локализована, поставлялась из Южной Кореи.

Гетц на вторичном рынке также вполне вписывается в ценовую категорию 250-350 тысяч рублей, многие его считают дамским авто, а основными конкурентами являются Chevrolet Aveo, Daewoo Matiz, Kia Picanto, Renault Symbol.

Популярность машины объясняется достаточно простой и надежной конструкцией, не сильно гниющим кузовом (по крайней мере, металл лучше, чем у Дэу Матиз), недорогими запчастями, расходниками и обслуживанием.

Сегодня Getz I поколения 2004 года с пробегом 134 000 км, в кузове хэтчбек, с мотором 1.3/82 л.с., механической трансмиссией можно приобрести за 268 000 р.

Читать статью  АКПП Daewoo Matiz

Силовые агрегаты, КПП, подвеска, опциональное оснащение

Как у всех предыдущих машин в этом обзоре, в модельном ряде силовых агрегатов Hyundai Getz присутствуют только атмосферные бензиновые двигатели, а трансмиссия представлена 4-ступенчатым «автоматом» и 5-ступенчатой МКПП.

Особенно много вариантов в плане агрегатирования наблюдается у дорестайлинговой пятидверки, в списке четырехцилиндровых ДВС DOHC значится:

  • 1L (G4HD или G4HG) – 67 лошадиных сил;
  • 3L (G4EA) – 85 л. с.;
  • 4L (G4EE) – 97 л. с.;
  • 1.6L (G4ED-G) – 105 л. с.

Стоит сказать, что после фейслифтинга пятидверная модель лишилась движка 1.3L, а 3-дверка, комплектуемая изначально только моторами 1.1 и 1.6 л, после 2005 года и вовсе стала оснащаться лишь 1.1-литровым ДВС.

По ходовой части корейский хэтч также не имеет каких-либо особенностей и премудростей:

  • передняя ось – стандартный McPherson;
  • сзади – полузависимая балка;
  • рулевое управление – реечный механизм с ГУР или ЭУР (есть разные модификации);
  • тормоза передние – дисковые, задние – барабанные или дисковые для 1.6L;
  • размеры колес – 175/65R14.

Как и все предыдущие в этом обзоре модели, Getz относится к классу бюджетных авто, в базовой версии оснащается:

  • аэрбегом для водителя;
  • колесами на стальных дисках;
  • тканевым салоном;
  • галогенными фарами;
  • иммобилайзером;
  • центральным замком;
  • аудиоподготовкой с четырьмя динамиками;
  • полноразмерной запаской;
  • регулируемой по наклону рулевой колонкой.

Среди опций, доступных в более богатых комплектациях:

  • механический кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев зеркал/передних сидений;
  • ABS и EBD;
  • регулировка водительского кресла по высоте.

Преимущества и недостатки

Hyundai Getz – маневренный и на удивление «шустрый» автомобиль, с весьма просторным салоном, легко паркуется в городе.

  • хорошая управляемость;
  • небольшой радиус разворота;
  • предсказуемые тормоза;
  • доступные запчасти и сервис;
  • стабильный запуск двигателя в холодную погоду.

Главные недостатки данной модели – это широкие передние стойки кузова, небольшой клиренс, маленький багажник.

Каких-либо особых, ярко выраженных «болезней» у этой машины не выявлено, разве что достаточно быстро выходит из строя рулевая рейка, встречаются проблемы с трансмиссией, особенно на дорестайлинговых авто.

По краш-тесту EuroNCAP Getz выдают весьма неплохие результаты: четыре звезды по 5-бальной оценке.

Hyundai Getz смело можно рекомендовать к покупке как надежный и недорогой в эксплуатации.

Надежные авто б/у до 400 тысяч рублей

Этот раздел идет как бы дополнением предыдущего, так как и выше перечисленные модели, в зависимости от критериев, перечисленных в начале статьи, могут продаваться за такую цену.

Renault Logan-2

Седан Рено Логан-2 – это уже более дорогое предложение на рынке б/у автомобилей, и такую машину 2013-2014 гг. выпуска продавцы предлагают купить примерно за 300-400 тыс. рублей, но цена может быть и выше.

К примеру, сегодня Logan II 2016 года, с пробегом 160 711 км, бензиновым мотором 1.6/102 л.с., кузов седан, МКПП обойдется в 473 000 р.

Т.е. ценовые диапазоны, это условное понятие, под которым подразумевается плюс, минус 100 000 р.

Данная модель была анонсирована в 2012-м, а летом 2018-го в России стала реализовываться рестайлинговая версия, которая продается в автосалонах и по сегодняшний день.

Моторы

Дорестайлинговый Logan-2 сохранил 1,6-литровые моторы K7M и K4M, лишился движка 1.4L, зато получил новый силовой агрегат H4M (1.6L, четыре цилиндра в ряд, 16-кл., 113 лошадиных сил).

Хочется отметить, что этот седан с лета 2015-го в течение почти двух лет выпускался с пятиступенчатым «роботом» Easy’R, но в дальнейшем от него решили отказаться.

По сравнению с предыдущей версией Логан 2-й генерации получился более интересным во внешнем дизайне и в интерьере:

  • расширилась цветовая палитра окраски кузова;
  • улучшилась эргономика;
  • добавились хромированные детали;
  • появились двухцветные варианты салонной отделки.

Но оснащение машины не стало заметно богаче, так как автопроизводителю нужно было уложиться в рамки бюджетного ценника.

В «продвинутых» комплектациях здесь можно отметить наличие:

  • электрических подъемников на все двери;
  • мультифункционального руля с кожаной оплеткой;
  • фронтальных и боковых подушек безопасности,
  • задних парктроников;
  • круиз-контроля;
  • систем EBD, ABS и ESP (последняя – лишь опционально), однозонного климат-контроля;
  • аудиосистемы с радиоприемником, MP3, Hands Free, Bluetooth, четырьмя динамиками, USB, AUX.

Уровень надежности, плюсы и минусы

К сожалению, по сравнению с первым Логаном авто второй генерации несколько сдал свои позиции в плане надежности:

  • стала чаще подводить электроника;
  • менее долговечными оказались детали подвески;
  • появилось больше жалоб на качество сборки.

Что касается ходовой части, то на машине в первую очередь отказываются работать стабилизаторные стойки (≈30.000 км), шаровые опоры просятся под замену на пробеге около 50 тыс. км.

По двигателям и трансмиссии здесь по-прежнему нет особых нареканий, но характерной болезнью считаются порванные пыльники ШРУСов (нужно следить за их состоянием).

Не отмечается и больших кузовных проблем, если не считать сколы краски по передней кромке капота и на задних колесных арках.

  • надежность;
  • экономичность;
  • по-прежнему энергоемкая подвеска;
  • недорогое обслуживание и расходники;
  • доступность запчастей;
  • ликвидность на вторичном рынке.

Основные минусы этой модели:

  • довольно низкое качество сборки (стала осуществляться на АвтоВАЗе);
  • отсутствие регулировки руля по вылету;
  • хрупкое лобовое стекло;
  • слабая шумоизоляция;
  • тонкий слой ЛКП.

Еще у машины по-прежнему наблюдается бюджетный пластик в салоне, хотелось бы лучшего уровня комфорта, не очень удобен в плане погрузки/разгрузки багажный отсек.

Но не смотря на проблемные места, в целом Рено Логан 2 поколения надежный и его можно рассматривать к покупке.

Ford Focus-2

В список лидеров недорогих и востребованных автомобилей на вторичном рынке также входит Ford Focus второго поколения, стоимость его зависит от года выпуска, комплектации и технического состояния.

Цена самых дешевых машин (дорестайлинг 2005-2008 гг. в.) начинается от 180-200 тыс. руб., послерестайлинговые модели (2007-2011 гг. в.) предлагаются в 2022 году в среднем по стоимости 300-500 тысяч р.

К примеру, сегодня Focus II Рестайлинг 2010 года, в кузове хэтчбек, с пробегом 138 000 км, мотором 1.8/125 л.с., МКПП можно приобрести на вторичке за 395 000 р.

Агрегатирование, модификации и комплектации

Форд Фокус-2 отличается разнообразием модификаций и вариантов агрегатирования, только кузовов имеется несколько видов:

  • четырехдверный седан;
  • универсал;
  • трехдверный или пятидверный хэтчбек;
  • двухдверный кабриолет.

Также есть большой выбор силовых агрегатов, среди которых – бензиновые двигатели 1.4/1.6/1.8/2.0 л, а из доступных для российского региона дизелей – 1,8-литровые моторы KKDB и KKDA.

В РФ «вторые Фокусы» поставлялись с МКПП-5, АКПП-4 и АКПП-5 (для машин с открытым верхом), все автомобили имели переднюю МакФерсон и заднюю многорычажную подвеску.

При всех передних дисковых тормозах на задней оси в зависимости от модификации и года выпуска могут быть установлены как барабаны, так и тормозные диски, также есть различия и по усилителю руля – гидравлический или электрический тип.

Модель Focus-2 – неплохо оснащенное транспортное средство, поэтому здесь в набор опций помимо стандартного электропакета и фронтальных подушек безопасности могут входить:

  • датчики дождя/света;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • боковые аэрбеги;
  • световая функция «Проводи меня домой»;
  • система слежения за давлением в шинах.

Рулевая колонка – с регулировкой не только по наклону, но и по вылету, а за отдельную плату покупателям предлагались:

  • биксеноновые фары;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электроскладывание боковых зеркал;
  • круиз-контроль;
  • зимний пакет опций и некоторое другое оборудование.

Отзывы

По мнению многих автовладельцев, Focus-2 – это недорогой надежный автомобиль с достаточно комфортным салоном, в меру энергоемкой подвеской, адаптированной для российских дорог.

  • хорошая управляемость;
  • эффективные тормоза;
  • приятный внешний дизайн;
  • ликвидность.

Из основных недостатков собственники авто наиболее часто отмечают:

  • слабую шумоизоляцию;
  • не всегда дешевые запчасти;
  • тонкое лакокрасочное покрытие.

Отзывов о Фокусе-2 в сети очень много, но судить однозначно о топливном расходе или динамике довольно сложно, так как модификаций здесь очень много, а эксплуатационные характеристики в немалой степени зависят от двигателя, трансмиссии и типа кузова.

Однозначно, на вторичном рынке Ford Focus 2 позиционируется как надежный и привлекательный к покупке.

Nissan Tiida (C11)

Ниссан Тиида первой генерации – тоже широко распространенная модель на рынке подержанных авто, и если данное транспортное средство первых двух годов выпуска можно купить за 250-450 тыс. руб., то в фейслифтинговом варианте есть очень неплохие предложения по стоимости 500-600 тысяч р.

Данная модель начала производиться с 2004 года в кузовах четырехдверный седан/пятидверный хэтчбек, в России стала официально продаваться с сентября 2007-го, в конце 2010-го произошло обновление модели.

Реализация новых машин Tiida C11 завершилась летом 2014 года, а на смену этой версии пришло второе поколение C13 (только хэтчбек).

Но новый автомобиль продержался в продажах недолго, его выпуск прекратился в мае 2016-го в связи с нестабильной ситуацией на авторынке и понижением спроса.

Сегодня Tiida I Рестайлинг 2010 года, с пробегом 154 000 км, мотором 1.6/110 л.с., МКПП можно приобрести на вторичном рынке за 439 000 р.

Основные технические данные, комплектации

Модель Тиида-1, реализуемая в РФ, представлена бензиновыми моторами 1.6 л (110 л. с., HR16DE) и 1.8 л (126 л. с., MR18DE), первый из которых поставлялся с МКПП-5 или АКПП-4, 1,8-литровый движок шел в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Особенности ходовой части:

  • задняя полузависимая подвеска (балка);
  • полностью дисковые тормоза с вентилируемыми дисками спереди;
  • электроусилитель руля;
  • колеса 195/65 R15.

После рестайлинга в базовой комплектации Comfort авто оснащался:

  • полноразмерной запаской;
  • обогреваемыми электрозеркалами;
  • электростеклоподъемниками;
  • центральным замком;
  • подогревом передних кресел;
  • фронтальными плюс боковыми подушками безопасности;
  • кондиционером.

В список электронных помощников входили ABS, EBD, BAS, присутствовала аудиосистема с четырьмя динамиками, MP3, радио и разъемом AUX.

В максимально заряженном оснащении Tekna становились доступными:

  • ксеноновые фары;
  • датчики света/дождя;
  • кожаная обшивка сидений;
  • аэрбеги-шторки;
  • круиз-контроль;
  • автоматический климат-контроль;
  • мультимедийная система с 5-дюймовым экраном и навигацией.

Плюсы и минусы

Несмотря на то, что Tiida никогда не являлась самой продаваемой моделью в РФ, таких предложений на «вторичке» очень много, отзывов о машине тоже более чем достаточно.

Основные плюсы этого ТС:

  • просторный салон;
  • эффективные тормоза;
  • хорошая эргономика;
  • неплохой уровень опционального оснащения;
  • плавность хода;
  • комфортность.

Минусы такого транспортного средства:

  • не самый большой багажник у хэтчбека;
  • довольно слабая шумоизоляция;
  • тусклый свет штатных фар;
  • недостаточная устойчивость на дороге;
  • низкий клиренс.

Характерные «болезни»: выход из строя центрального замка, появление сверчков в панели приборов, нежное лакокрасочное покрытие.

Стоимость техобслуживания и расходных материалов нельзя назвать низкой, а особенно дорогими могут оказаться некоторые оригинальные запчасти.

Но не смотря на это, Nissan Tiida (C11) считается надежным авто и его смело можно рассматривать к покупке.

Самые надежные машины за 500-800 тысяч рублей

Чем выше диапазон цен, тем больше предлагается автомобилей на вторичном рынке, которые выделяются на фоне перечисленных выше моделей, не только хорошим состоянием, небольшим пробегом, но и хорошо зарекомендовали себя в плане надежности.

Renault Duster-1

Следующее весьма привлекательное предложение среди «возрастных» авто – Рено Дастер первого поколения, который можно купить примерно за 600.000 рублей в довольно хорошем состоянии.

Мало того, что данная модель «моложе» всех рассматриваемых здесь выше машин (выпускается с 2009 года), при этом она еще является и городским компактным внедорожником.

В Российской Федерации этот автомобиль от Рено начал продаваться с января 2010-го, фейслифтинговая версия – с мая 2015-го, а следующая, уже вторая генерация стала доступной для покупателей в феврале 2022 года.

Двигатели

Кроссовер первых выпусков, подходящий под данную ценовую категорию, комплектуется четырехцилиндровыми двигателями:

  • K4M 1.6L, 102 л. с., он устанавливается также и на Renault Logan;
  • F4R0L, 135 л. с.;
  • K9K, 1.5L, 90 лошадиных сил, дизель.

Трансмиссия здесь представлена пяти- и шестиступенчатой МКПП, четырехступенчатым «автоматом».

Комплектации

Предлагаемые в дорестайлинге варианты оснащения:

  • Authentique;
  • Expression;
  • Adventure;
  • Privilege;
  • Luxe Privilege.

Кроссовер Duster-1 наделяется передней МакФерсон и задней полузависимой подвеской, задними барабанными / передними дисковыми тормозами, ГУР, колесами 215/65 R16 по стандарту.

Базовая комплектация Authentique довольно бедная, хотя и она предусматривает наличие водительской подушки безопасности, ABS, EBD, иммобилайзера.

В топовой версии Luxe Privilege автомобиль оснащается:

  • рейлингами на крышу;
  • электрозеркалами с обогревом;
  • мультифункциональным рулем с кожаной отделкой;
  • обивкой сидений из кожзаменителя.

Разумеется, есть подогрев передних кресел, электрические стеклоподъемники 4 шт., кондиционер, имеется целый список опций, предлагаемых за дополнительную плату.

И что важно, заявлено довольно много модификаций с полным колесным приводом.

Сегодня Duster I 2013 года, с пробегом 42 000 км, мотором 2.0/135 л.с., полным приводом, МКПП можно приобрести за 700 000 р.

Преимущества и недостатки, характерные неисправности

Renault Duster 1 – относительно недорогой, практичный и надежный автомобиль с эргономичной подвеской, адаптированной для дорог РФ.

Другие плюсы авто:

  • хорошая проходимость, особенно в версиях 4×4;
  • вместительный багажник;
  • весьма просторный салон;
  • недорогое обслуживание;
  • медленно теряет в цена (до 4% в год).

Из основных минусов следует выделить:

  • слабую «шумку» (самый типичный недостаток всех бюджетных авто);
  • жесткий салонный пластик;
  • проблемное ЛКП;
  • отсутствие регулировки руля по вылету.

Характерных поломок особо не выявлено, но автовладельцы нередко жалуются на присутствие различных мелких «косяков» (сказывается московская сборка).

В целом, Renault Duster 1 поколения можно рассматривать к покупке на вторичном рынке.

Honda Civic-8

Хонда Цивик – одна из старейших моделей на авторынке, ее дебют состоялся в далеком 1972 году.

Неплохой популярностью в РФ на «вторичке» пользуется восьмое поколение этих японских машин в кузове седан и 5-дверный хэтчбек, которое выпускалось с 2005 по 2012 гг., рестайлинг – в 2009-м.

Такой подержанный автомобиль в 2022 году можно в среднем купить от 400 до 600 тыс. р.

Для России Civic-8 поставлялся с 1,8-литровым бензиновым ДВС (R18A) без турбонаддува, в паре с которым шла 6-ступенчатая МКПП или 5-ступенчатая АКПП, а дорестайлинговые хэтчбеки кроме «механики» оборудовались еще и 6-ступенчатой РКПП.

Отличительная внешняя «фишка» хэтчбека – это сплошная стеклянная полоса передней оптики по всей ширине авто, при этом седан оснащается стандартной решеткой радиатора.

Еще примечательно, что четырехдверки наделяются независимой задней подвеской, пятидверки в кузове хэтч – торсионной балкой.

Все тормоза на машине – дисковые, усилитель руля – ЭУР, колеса 195/65R15, 205/55R16 или 225/45R17 с полноразмерной запаской.

Седан Цивик-8 доступен в комплектациях Comfort, Elegance и Executive, хэтчбек представлен версиями оснащения Sport, Executive и Glass Roof.

В списке базового оборудования:

  • регулировка рулевой колонки по наклону/вылету;
  • электрозеркала с обогревом;
  • ЦЗ, ЭСП на все двери;
  • четыре подушки безопасности;
  • системы ABS/ESP/EBD/TCS;
  • кондиционер;
  • аудиосистема (4 динамика).

Топовые опции – это кожаный салон, ксеноновые фары, подушки безопасности-шторки, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, ассистент парковки, панорамная крыша.

Плюсы и минусы

Хонда Цивик в восьмом поколении – экономичный и комфортабельный автомобиль с отличной динамикой, вместительным салоном.

Машина отличается приятным внешним дизайном, оснащается надежными двигателями и трансмиссией, к плюсам также можно отнести хорошую управляемость, экономичность.

Читать статью  Какое масло заливать в АКПП? Подбор масла в коробку автомат по марке и модели Вашей машины

Минусы этой модели:

  • недостаточная шумоизоляция;
  • слабое ЛКП;
  • низкий клиренс.

Из характерных «болячек» стоит выделить весьма капризную электронику, довольно часто выходящую из строя рулевую рейку, относительно недолговечные подушки двигателя/КПП.

В остальном это надежное авто, которое не принесет будущему владельцу особых хлопот, если при покупке выдержаны все процедуры, исключающие обман продавца.

Ford Fiesta (6 поколение)

Форд Фиеста – компактная легковая машина B-класса (позиционируется как дамский автомобиль), также является старейшей моделью, выпускается с 1976 года.

Из б/у на текущий момент наиболее актуальными считаются авто шестого поколения 2008-2012 гг. в. (дорестайлинг) и 2015-2019 гг. в. (рестайлинг), они изначально были доступны в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, после модернизации – в версиях 5-дверный хэтч и 4-дверный седан.

Стоит заметить, что пятое поколение в свое время было более популярно в РФ, но авто тех лет сейчас уже несколько устарели.

Средняя стоимость таких Ford Fiesta на «вторичке» – от 300 до 450 тыс. р. в дореформенном исполнении, и от 500 до 700 тыс. р. для послерестайлинговых авто, разумеется, фордовские авто последних годов выпуска будут стоить еще дороже.

Легковушка до обновления поставлялась из Германии, выпускалась с широкой гаммой бензиновых двигателей – 1.25, 1.4 и 1.6 л мощностью 82, 96, 120 и 134 лошадиных сил.

Предлагаемая трансмиссия – 4-ступенчатая автоматическая коробка или 5-ступенчатая «механика».

С 2015-го сборка ТС осуществлялась на заводе в Набережных Челнах, список силовых установок поменялся: машина стала оснащаться 1,6-литровыми движками 85, 105 и 120 л. с., а АКПП-4 уступила место 6-ступенчатому «роботу».

Передняя подвеска здесь обычная (MacPherson), задняя – исключительно торсионная балка.

Усилитель руля – ЭУР, тормоза передние – дисковые вентилируемые, задние – барабаны, колеса по стандарту – 195/55R15 или 195/45R16.

Комплектации

Уже в базе Фиеста наделяется:

  • мультифункциональным рулем;
  • центральный замок;
  • электрозеркалами с обогревом;
  • электростеклоподъемниками;
  • фронтальными аэрбегами;
  • ABS и EBD.

В более заряженных версиях может быть добавлено оборудование:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • системы ESP и HAS;
  • боковые подушки безопасности;
  • обогрев лобового стекла/передних кресел;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • датчики дождя/света;
  • светодиодные ДХО.

Причем некоторые опции появились только после фейслифтинга, а вот кожаный салон доступен только в ограниченной серии Sport Limited Edition (2011-2012 гг. в.).

Преимущества и недостатки, характерные неисправности

Ford Fiesta 6 поколения – весьма надежный, практичный компактный автомобиль, отличающийся невысокой ценой, высоким уровнем безопасности (по краш-тесту общая оценка – пять звезд).

  • экономичность;
  • маневренность;
  • хорошая управляемость;
  • относительно недорогое обслуживание.

Основными минусами машина считаются:

  • тесный салон;
  • жесткая подвеска;
  • низкий клиренс.

Характерные технические проблемы: слабая рулевая рейка, недолговечные стойки стабилизатора, нередко трескающееся лобовое стекло.

Но несмотря на это Форд Фиеста 6 поколения пользуется достаточно хорошим спросом на вторичном рынке из-за своей надежности и экономичности, рекомендуем к покупке.

Hyundai Solaris

Хендай Солярис (Акцент в 4-м поколении) – бестселлер в России, по популярности практически не уступает Логану или Дастеру, также довольно надежен и практичен.

Сборка этой модели налажена в Санкт-Петербурге, седаны стали выпускаться с начала 2011-го, пятидверные хэтчбеки – в мае того же года.

Рестайлинг авто осуществлен в 2014-м, смена поколений состоялась в 2017-м (в производстве остался только седан), фейслифтинг Solaris-2 произошел в 2020 году.

Подержанный автомобиль Солярис-1 2011-2014 годов выпуска можно купить по очень привлекательной стоимости от 350 до 500 тыс. руб., на рынке б/у найдется немало подобных предложений.

Рестайлинговых машин в продаже еще больше, и разбег цен здесь достаточно широкий – от 450 до 800 тысяч р.

Основные технические данные, опции

Вне зависимости от года выпуска Solaris-1 наделяется двумя типами бензиновых атмосферных моторов (4 цилиндра в ряд):

  • G4FA, 1.4L, 107 л. с.;
  • G4FC, 1.6L, 123 л. с.

На дорестайлинговых авто с этими движками в паре может идти как четырехступенчатая АКПП, так и механическая коробка передач на пять ступеней, с 2016 года модель стала оснащаться еще и трансмиссией МКПП-6/АКПП-6 (только с 1.6 л).

Все машины оборудуются торсионной задней балкой, передними дисковыми тормозами с вентиляцией, на задней оси могут быть как тормозные барабаны, так и диски.

Все модификации получают гидроусилитель руля, базовое колеса – 185/65R15, опционально доступен размер 195/55 R16.

В начальной для рестайлинга версии Active автомобиль Солярис-1 комплектуется регулируемой по наклону рулевой колонкой, ЦЗ, передними электростеклоподъемниками, фронтальными подушками безопасности, ABS и EBD, салонным фильтром, аудиоподготовкой с четырьмя динамиками.

В «максималке» авто оборудуется:

  • зимним пакетом опций;
  • электрозеркалами;
  • круиз-контролем;
  • аудиосистемой с шестью динамиками;
  • задними парктрониками;
  • руль может регулироваться и по вылету.

Предоставляется и опциональное оборудование, в том числе пакеты Prestige и Safety.

Плюсы и минусы

Hyundai Solaris – надежный, простой и недорогой в обслуживании автомобиль, с экономичным расходом топлива.

На такую машину несложно найти запчасти по разумной цене, да и в целом транспортное средство является одним из лучших предложений на вторичном рынке в отношении цена-качество.

Минусы этого ТС:

  • довольно жесткая подвеска;
  • недостаточная шумоизоляция;
  • тесный второй ряд сидений;
  • тонкий слой ЛКП.

Хотя на автомобиль запчасти выпускаются под разными брендами, лучше стараться покупать оригинальные детали, так как качество аналогов порой оставляет желать лучшего.

Однозначно Hyundai Solaris можно рассматривать к покупке на вторичном рынке в качестве надежного транспортного средства.

Volkswagen Polo

Фольксваген Поло – далеко не новая марка, производится с 1975 года. Наиболее спрашиваемыми на вторичном рынке на данный момент считаются VW Polo 5-го поколения (2009-2014, дорестайлинг), в том числе и фейслифтинговые авто, производившиеся с 2015 по 2020 год.

Разбег цен здесь достаточно широкий – от 350 до 900 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС.

В России сборка Поло-5 налажена в Калуге, модель сначала выпускалась в кузовах 3-/5-дверный хэтчбек и седан, но после рестайлинга 2014 г. на конвейере остался только Sedan.

Двигателя и трансмиссии

Такая машина предлагается с достаточно широким ассортиментом четырехцилиндровых бензиновых двигателей:

  • 2L – 60, 70 и 105 л. с.;
  • 4L – 85 и 125 л. с.;
  • 6L – 85, 90, 105, 110 л. с. (только для седана).

Трансмиссия у Polo-5 также достаточно разнообразна – 7-ступенчатый «робот», 6-ступенчатый «автомат», 5-ступенчатая «механика».

Задняя ось – это безальтернативная торсионная балка, задние тормоза – барабаны, стояночный тормоз – механический, усилитель руля – электрического типа, колеса – 175/70R14, 195/55R15, руль регулируется по высоте и вылету.

В комплектациях сложно отметить какие-то выдающиеся опции, нужно только сказать, что модификаций у машины достаточно много.

Преимущества и недостатки

Volkswagen Polo пятого поколения – надежный, маневренный и шустрый автомобиль, неприхотливый, простой и относительно недорогой в обслуживании.

Особой популярностью у россиян пользуется седан: он отличается небольшим расходом топлива, довольно просторным для такого класса ТС салоном, теплой печкой.

Минусы данного авто:

  • низкий клиренс;
  • дубовый салонный пластик;
  • жестковатая подвеска;
  • небольшой багажник и, конечно же, слабая шумоизоляция.

Наиболее характерные поломки: недолго «живущий» водяной насос, периодически выходящая из строя рулевая рейка, недолговечные стойки стабилизатора.

Не смотря на минусы, в целом это надежное ТС, которое стоит рассмотреть к покупке.

Volkswagen Passat B7

Фольксваген Пассат седан – еще один вариант, достойный внимания на вторичном рынке, и что важно, этот немецкий автомобиль от всех предыдущих моделей в данном обзоре отличается более богатым оснащением, весьма солидными габаритами.

Только в бюджет до 500.000-600.000 руб. вписываются разве что достаточно «повидавшие жизнь» авто с пробегом свыше 200 тыс. км – в основном поколение B5 или B6.

При покупке VW Passat B7 (2011-2015 гг. в.) нужно быть готовым, что за ТС придется выложить 700-800 тыс. руб., а «малопробежную» машину в топовой комплектации могут оценить даже в 1 млн рублей и больше.

Но бывают и исключения, к примеру, на auto.ru можно встретить хорошие предложения и приобрести Passat B7 2011 года, с пробегом 130 000 км, бензиновым мотором 1.8/152 л.с., роботизированной трансмиссией, не требующего ремонта за 650 000 р.

Также, если хочется получить более комфортабельное ТС, можно рассмотреть покупку модели VW Passat CC (2008-2017 гг. в., рестайлинг в 2012 году).

От стандартного Пассата отличается другими габаритами (длиннее и шире), более стильной внешностью, повышенным уровнем комфорта, оснащается более мощными силовыми агрегатами (1.8, 2.0 и 3.6 л).

Двигателя, трансмиссии, комплектации

Седан Пассат Б7, продаваемый новым в российских автосалонах, поставлялся из Германии с широким набором модификаций, причем не только с бензиновыми двигателями 1.4 (122 и 150 л. с.), 1.8 (152 л. с.) и 2.0 (210 л. с.), но также и со 170-сильным турбодизелем.

Предлагаемая здесь трансмиссия: МКПП-6, РКПП-6 и РКПП-7, прочие технические особенности:

  • независимая задняя подвеска;
  • дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси;
  • электронный стояночный тормоз;
  • ЭУР;
  • колеса 205/55R16 и 235/45R17.

Из особенностей базовой комплектации нужно выделить:

  • наличие регулировки руля по высоте/вылету;
  • разделительных подлокотников спереди/сзади;
  • кондиционера;
  • зимнего пакета опций, в том числе обогрева лобового стекла/форсунок омывателя;
  • шести подушек безопасности;
  • систем ABS, EBD, BAS, ESP;
  • контроля за усталостью водителя.

По максимуму авто оборудуется:

  • биксеноновыми фарами;
  • светодиодными ДХО и задними фонарями;
  • электроприводом багажника и водительского кресла;
  • бесключевым доступом;
  • кнопкой запуска двигателя;
  • датчиками света/дождя;
  • мультирулем с кожаной оплеткой;
  • круиз-контролем;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном.

Имеются и опции, доступные за отдельную плату: камера заднего вида с парктрониками, навигационная система, кожаная обшивка сидений, различные электронные помощники, динамическое освещение поворотов и прочее.

Отзывы

Согласно отзывам автовладельцев, седан Passat B7 является комфортабельным автомобилем с вместительным салоном, хорошей плавностью хода.

Другие его плюсы:

  • просторный багажник;
  • отличная динамика;
  • презентабельный внешний вид;
  • устойчивость на дороге.

Основные недостатки данного ТС:

  • дорогой ремонт, обслуживание и в целом содержание;
  • слабое ЛКП;
  • не особо высокая проходимость.

Из технических проблем отмечается капризность роботизированной КПП, возможный «масложор» двигателей. И еще достаточно серьезный минус – низкая ликвидность, машина много теряет в цене в течение эксплуатации.

Но в целом, немецкое качество, внедренное в очередной шедевр автопрома, является гарантией надежности Passat B7 и этот это дает нам основания рекомендовать автомобиль к покупке на вторичном рынке.

Volkswagen Golf-6

Фольксваген Гольф – легендарная модель, занимает лидирующие позиции по продажам в Европе, благодаря ей даже появился так называемый гольф-класс.

Машина в кузове хэтчбек (3 или 5 дверей) производится с 1974 года, по состоянию на текущий момент выпущено уже 8 поколений.

Двигателя и трансмиссии

Из всех VW Golf на рынке подержанных авто больше всего под категорию 600.000 рублей попадает шестая генерация (2008-2012 гг.), а линейка двигателей, предложенная для этой модели в российском варианте, весьма разнообразна:

  • бензиновые моторы 1.2, 1.4, 1.6, и 2.0 л;
  • дизели 1.6 и 2.0 л.

В списке доступной трансмиссии – механическая пяти- и шестиступка, роботизированная КПП на шесть и семь ступеней.

Машины для продажи в России в этом поколении поставлялись из Германии, и что примечательно, были предложены не только переднеприводные, но и полноприводные модификации (с самым мощным движком 2.0L 270 л. с.).

Примерно в эти же годы в РФ осуществлялись продажи рестайлинговой модели Golf Plus (2008-2014), основанной на базе Гольф Мк5, отличающейся увеличенными габаритами (в основном высотой).

Такой автомобиль по своим характеристикам попадает под сегмент компактных MPV (минивэнов), считается не менее надежным авто, чем базовый хэтчбек.

Сильные и слабые стороны авто

У немецкого хэтчбека от VW найдется немало достоинств, и что важно, он отличается завидной ликвидностью.

Его основные плюсы:

  • хорошая управляемость;
  • комфортность;
  • сбалансированная подвеска;
  • эргономичность;
  • относительно недорогое обслуживание;
  • качественные салонные материалы.

К силовым агрегатам и трансмиссии автовладельцы обычно не имеют больших претензий, но нарекания вызывает роботизированная КПП, особенно 7-ступенчатая DSG DQ200 с сухим сцеплением.

Поэтому бывалые водители рекомендуют покупать Гольфа с механической коробкой, а из силовых агрегатов лучшим выбором считается атмосферный бензиновый движок 1.6 л.

Из недостатков, кроме капризной РКПП, можно выделить:

  • не слишком большой багажник;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • плохую шумоизоляцию;
  • долгий прогрев ДВС зимой.

Как и Volkswagen Passat B7, Golf надежный автомобиль, который прослужит еще не один год верой и правдой, главное правильно подойти к покупке проверив VIN код, техническое состояние и другие критерии.

Skoda Octavia A7

При имеющемся бюджете 600-800 тыс. руб. у потенциального покупателя подержанного авто появляется весьма много различных вариантов, в частности, можно купить и лифтбек Skoda Octavia-3.

Этот чешский автомобиль начал свою историю в 1996-м, а третье поколение A7 (Typ 5E) производилось с 2013 по 2020 гг., рестайлинг у которого состоялся в конце 2016 / начале 2017 года.

Российская сборка данной модели осуществляется на заводе ГАЗ г. Нижний Новгород, авто также выпускается и в кузове пятидверный универсал, но он дороже и менее популярен.

Двигателя и трансмиссии

Octavia A7 (дорестайлинг) отличается большим количеством модификаций и разнообразием силовых агрегатов, в списке которых значатся:

  • бензиновые двигатели 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л;
  • двухлитровый дизель 2.0 л.

Трансмиссия здесь не менее разнообразна – это механические КПП на 5 или 6 ступеней, 6- или 7-ступенчатые роботизированные коробки, АКПП-6.

Колесный привод – только передний, хотя после фейслифтинга в 2017-2018 гг. выпускалась полноприводная версия с 1,8-литровым бензиновым мотором и РКПП-6.

Относительно ходовой части нужно отметить, что Octavia-3 в основном наделяется задней торсионной балкой, многорычажную подвеску имеют только автомобили с бензиновыми ДВС 1.8 и 2.0 л.

Сегодня Octavia III (A7) 2014 года, с пробегом 64 115 км, в кузове универсал, с бензиновым мотором 1.4/140 л.с., роботизированной коробкой можно приобрести за 705 000 р.

Плюсы и минусы

Основные преимущества Октавии:

  • практичность;
  • надежность;
  • комфортность;
  • неплохое качество салонных материалов;
  • просторный салон и большой багажник, поэтому модель нередко рассматривается в качестве семейного автомобиля.

Еще к плюсам можно прибавить относительно недорогое обслуживание, большой выбор комплектаций и вариантов агрегатирования, хорошую управляемость.

Минусы Octavia A7:

  • косяки российской сборки,
  • недолговечная и капризная роботизированная трансмиссия,
  • долго прогреваемый салон в холодную погоду.
  • нередко встречающийся «масложор» у двигателей.

На вторичном рынке очень много предложений Octavia-III, но при выборе транспортного средства опытные автомобилисты не советуют покупать машину с РКПП из-за непредсказуемости коробки передач. Хотя многие с этим могут поспорить (пишите в комментариях что думаете по этому поводу).

Также лучше обходить стороной Октавию с 1,6-литровым бензиновым движком и АКПП: она отличается вялой динамикой разгона и отсутствием какого-либо запаса по мощности.

Другие варианты автомобиля вполне достойные для рассмотрения к покупке.

Volvo S40

Вольво С40 – далеко не самый распространенный вариант на вторичном рынке, но его тоже вполне можно рассматривать в категории «надежные автомобили».

Здесь вряд ли стоит акцентироваться на первом поколении (1995-2004 гг.), лучше делать выбор из самых «свежих» машин 2004-2012 годов выпуска.

Кстати, рестайлинг во второй генерации был осуществлен в 2007-м, а после 2012-го выпуск модели прекратился.

Такие авто продаются на «вторичке» по цене от 350 до 650 тыс. р.

Volvo S40 представлен в кузове седан, универсал имеет другое название – V40.

В оснащении этого авто:

  • дизели 1.6, 2.0 и 2.4 л,
  • бензиновые моторы 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 и 2.5 л;
  • механическая 5- и 6-ступенчатая трансмиссия, АКПП-5.

Шведский седан отличается большим количеством модификаций, его основные плюсы:

  • качественные материалы отделки;
  • комфортность;
  • высокий уровень безопасности;
  • неплохая шумоизоляция;
  • крепкое лакокрасочное покрытие.

Основными недостатками машины считаются: низкий клиренс, довольно жесткая подвеска.

Еще обслуживание S40 обходится недешево, а некоторые оригинальные запчасти просто шокируют своей дороговизной. Да и продать такую подержанную машину не так просто, как купить.

Но если рассматривать в плоскости надежности, то это достойный вариант к покупке.

Citroen C6

Седан Citroen C6 – совсем редкий «гость» на вторичном рынке, выпускался в 2005-2012 годах.

Модель, относящаяся к бизнес-классу, в РФ поставлялась в единственной модификации Exclusive с 3-литровым дизелем 240 л. с. и 6-ступенчатым «автоматом».

Хотя такой новый автомобиль стоил больше 2 млн руб., подержанным его можно приобрести по цене 500-600 т. р., если он вообще встретится в продаже.

Плюсы Citroen C6:

  • презентабельный внешний вид;
  • комфортность;
  • надежность;
  • безопасность;
  • достаточно хорошая шумоизоляция;
  • отличная динамика;
  • богатое опциональное оснащение.

Минусы авто: недостаточная обзорность, низкая ликвидность, высокая стоимость ТО, расходных материалов и запчастей.

Источник https://usedcars.ru/articles/82146/

Источник https://usedcars.ru/articles/82146/

Источник https://autotopik.ru/vse-pro-avtomobili/nadezhnye-mashiny-na-vtorichnom-rynke.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: