10 эффективных способов не замерзнуть в заглохшей машине

 

Содержание

10 эффективных способов не замерзнуть в заглохшей машине

Статья о 10 главных способах согревания в заглохнувшей машине зимой. На что обратить особое внимание. В конце статьи — интересное видео о 10 лайфхаках для автомобиля зимой! Статья о 10 главных способах согревания в заглохнувшей машине зимой. На что обратить особое внимание. В конце статьи — интересное видео о 10 лайфхаках для автомобиля зимой!

10 эффективных способов не замерзнуть в заглохшей машине

Многие люди считают, что есть вещи, которые не могут с ними случиться никогда. На самом деле никто не застрахован от различного рода неприятностей, которые любого подстерегают на каждом углу. Такой неприятностью, в частности, может стать поломка автомобиля на заснеженной трассе, причем в самый неподходящий момент.

Попав в подобную ситуацию, водитель сталкивается с массой проблем: как устранить поломку, как дать знать о своей проблеме другим людям (родным, знакомым, службе спасения) и пр.

Однако первоочередная задача – не замерзнуть! Нахождение в заглохшей машине холодной зимой может угрожать не только здоровью водителя и пассажиров, но и их жизни. Помощи можно ждать несколько часов, а то и всю ночь. За это время можно запросто окоченеть, сидя в автомобиле.

Важно помнить — тепло поступает в машину только до тех пор, пока работает двигатель. Поэтому рекомендуется держать топливный бак автомобиля если не «под завязку», то, как минимум, заполненным на 2/3. Прекрасным запасным вариантом является канистра горючего в багажнике — не стоит расходовать ее сразу.

Если машина застряла на трассе в холодное время года, постарайтесь расходовать топливо экономно, периодически глуша и заводя двигатель. Этот способ очень эффективный, однако если автомобиль заглох и не заводится, то толку от горючего уже не будет никакого. Поэтому ниже приводим 10 самых эффективных способов, как не замерзнуть в заглохшей машине зимой.

10 способов отогреться в заглохнувшем автомобиле

1. Газовая плита

Хорошей альтернативой прогреванию салона двигателем может стать использование керамической газовой плитки, для чего нужно на всякий случай возить небольшой баллон с «зимним» газом. Последний горит чисто, поэтому угара, дыма или открытого пламени в машине не будет. Лучше всего поставить плиту на пол — это позволит обогреть низ салона, при этом теплый воздух будет постоянно подниматься вверх, обеспечивая равномерный обогрев машины. Помимо этого, газовая плитка может обеспечить замерзающих горячими напитками, важность которых переоценить невозможно. Главное при использовании этого способа — следить, чтобы не допустить пожара.

2. Утепление пассажиров

Суть второго способа заключается в утеплении пассажиров, которые должны сохранять спокойствие. Паника и нервные срывы повышают расход энергии человека, поэтому момент замерзания наступит гораздо раньше. Нужно подумать, как уменьшить теплопотери при помощи одежды. Здесь пойти в ход может все, что угодно: старая куртка, свитер, обувь в багажнике, грязные покрывала, тряпки и пр. Не нужно думать о том, как вы выглядите и что испачкаете сиденье, главное — утеплиться.

3. Бумага

Бумага является очень хорошим теплоизолятором — это ее свойство можно использовать. Если в машине есть газеты, книги, их можно разорвать и засунуть под верхнюю одежду, натолкать в ботинки. Также бумагой можно утеплить и сам автомобиль, наклеив ее на стекла машины. Но здесь не нужно чересчур усердствовать — утеплённый бумагой автомобиль плохо вентилируется.

4. Горячие напитки

Беспроигрышный вариант для согревания организма — горячие напитки, но не горячительные. Последние не согревают, это лишь иллюзия. Помимо этого, алкоголь способствует потере контроля — можно заснуть, чего делать не советуем. Рекомендуется брать в дорогу термос с горячим чаем, особенно если отправляетесь на дальние расстояния. Кофе также не рекомендуется, поскольку этот напиток сужает сосуды и может вызывать нарушения кровообращения. Его нужно пить только для того, чтобы взбодриться.

5. Свеча

Отличный вариант – согреться при помощи свечки. Свечи занимают очень мало места, их можно легко перевозить даже в бардачке. Если зажечь сразу несколько свечек, эффект будет хорошо ощутимым. Главное преимущество такого способа — «долговечность», свечка может гореть несколько часов, чего может оказаться достаточно для спасения.

6. Устранение сквозняков

10 эффективных способов не замерзнуть в заглохшей машине

Очень важно устранить сквозняки, утеплить салон. Здесь имеется несколько вариантов. Если под рукой есть скотч, то он подойдет лучше всего — он надежно заклеит проёмы дверей широким скотчем. Например, бумажный скотч хорошо прилипает к стеклу, не оставляя следов. Дополнительно можно утеплиться при помощи снега. Здесь достаточно набросать легкий снежный вал до уровня дверного порога.

7. Разминка возле машины

Если водителю и пассажирам никак не удается согреться внутри салона, можно попробовать согреться снаружи. Выйдите из машины и попробуйте активно двигаться – сделать зарядку. Очень важно стараться дышать медленно, ровно. Как только почувствуете, что немножко согрелись, сразу же садитесь в авто. Добытое тепло нужно стараться сохранить, чтобы согреть им воздух в салоне.

8. Разведение костра недалеко от автомобиля

Еще один способ согревания вне салона — развести костёр недалеко от авто. Открытый огонь — стопроцентный вариант, а разжечь его можно из чего угодно. При отсутствии поблизости дров можно использовать все лишнее, что находится в автомобиле.

Дальнобойщикам в этом случае повезло немного больше. В качестве дров они могут при возможности использовать продукцию, которую перевозят. Кроме того, у водителей грузовых автомобилей всегда найдется в кузове то, что можно спалить.

9. Средства для согревания тела

Помочь согреться могут уксус либо барсучий жир. Эти средства согревают тело очень эффективно, ничего другое с ними не сравнится. Их использовали еще наши предки, что помогало избежать обморожений.

Необходимо разуться, раздеться, натереть ступни ног жиром либо уксусом, потом снова одеться. Этот вариант точно поможет. Он даже может заставить человека вспотеть, поэтому лучше натереть только ступни ног и локти, чтобы ни заболеть в результате резких температурных перепадов.

10. Полезные приборы и устройства

В качестве последнего, 10-го способа можно упомянуть наличие в багажнике приборов и устройств, которые помогут согреться зимой в заглохшем автомобиле. К таковым относятся:

    Специальный жилет, куда встроены три грелки, работающие от небольшого аккумулятора. Его зарядки хватает на 2-9 часов, все зависит от модели устройства и температуры окружающей среды. Этот жилет предназначен для альпинистов, поэтому стоимость его довольно высока, однако его эффективность и актуальность в некоторых ситуациях полностью ее оправдывают.

Заключение

Как видно из описанного выше, многие способы требует от человека заблаговременной подготовки своего спасения. Также не лишним будет задуматься об утеплении сидения, теплоизоляции капота, а еще лучше — всего кузова.

Перед дальней поездкой нужно тщательно проверять работу аккумулятора и двигателя, запастись топливом. Также всегда можно бросить в багажник покрывала, липкую ленту, свечки, саперную лопатку, полиэтиленовую пленку, термос с горячим питьём. Хотя бы что-то из этого списка.

Очень важно не забывать о собственной безопасности, поскольку халатное отношение к рассмотренному вопросу может оказаться причиной серьезных проблем.

10 лайфхаков для автомобиля зимой — в видео:

Рейтинг действенных способов согреться зимой в заглохшем автомобиле

Наверное, вам не раз приходилось садиться в автомобиль зимой, когда очень холодно. Стужа, метель, да и мотор вдруг застучал. Что делать? Понятно, что нужно вызвать помощь. Но, как согреться в машине зимой – вот о чем пойдет речь в этой статье. Как правило, методов борьбы с холодом у себя в автомобиле сегодня известно множество. Но нам удалось составить рейтинг самых действенных и лучших способов.

В рейтинг 13 самых действенных способов не замерзнуть в салоне своего автомобиля зимой вошли методы согревания дополнительной одеждой, парафиновыми свечами, самодельной грелкой и т. д.

Куртка, брюки и газеты

Если вы застряли зимой в заглохшем авто - оденьтесь потеплее

Если вы застряли зимой в заглохшем авто — оденьтесь потеплее

Итак. Автомобиль заглох, печка не работает и в салоне «колотун». На первом месте способ, подразумевающий согревание дополнительной одеждой. Другими словами, с собой всегда полезно брать зимой в автомобиле дополнительную одежду: теплую куртку, ватные брюки, теплые носки. Можно утеплиться также газетами, как делают бывалые путешественники. Под рубаху и куртку запихиваем газеты. Также и в обувь бумагу рекомендуется вставить, как стельку. Это даст такое тепло, о котором вы и не подозревали и тепло вашего тела дольше будет сохраняться.

Газетами покрывают и сам автомобиль. Да, да – не удивляйтесь. Старая и ненужная бумага, как раз то, что надо! Даже и туалетная бумага подойдет, если что. Все окна и щели автомобиля оклеиваем газетами и бумагами так, чтобы холодный морозный воздух не проникал в салон. Проблема в том, что к мерзлой поверхности бумага не так легко крепится. Бывалые путешественники посоветовали бы нам крепить газеты при помощи слюны, так как она затормозит процесс замерзания окон автомобиля.

Стоит отметить, что бумаг и газет нужно крепить в несколько слоев. Чем больше, тем теплее станет в салоне автомобиля.

Парафиновые свечи

Горящая свеча поможет вам согреться в заглохшем авто

Горящая свеча поможет вам согреться в заглохшем авто

Как это ни странно слышать, но несколько парафиновых свеч могут неплохо согреть салон автомобиля. Пусть и газеты сверху утепляют автомобиль, это не помешает. В данном случае не стоит слишком увлекаться и использовать не очень много свечей. Дело в том, что в утепленном газетами салоне будет поступать мало воздуха, а зажженные свечи забирают много кислорода и дышать будет трудно. Скорее всего, 3-4 свечей будет достаточно, но опять же, все будет зависеть от размера салона автомобиля.

Автономные газовые горелки

Автономная газовая горелка

Автономная газовая горелка

Третье место рейтинга – это способ самый лучший, но так как он подразумевает использование автономного отопителя, а нам нужны методы борьбы с холодом, так сказать, «голыми руками», он и попал на третью строчку.

Выбор автономных обогревателей для автомобилей сегодня довольно широк. Среди множества моделей можно выделить жидкостный отопитель, например, такой как Webasto. Такие отопители не только согреют салон автомобиля, но и помогут завести двигатель автомобиля, так как являются предпусковыми подогревателями жидкости. Только вот стоят они дорого и нужно данный обогреватель грамотно установить на автомобиль.

Теперь о полностью автономных отопителях, среди которых на первое место выходят газовые обогреватели. В качестве основного элемента в них используются горелки инфракрасного излучения. Такой отопитель не только согреет салон, но и даст возможность вскипятить чай или подогреть пищу. Но придется кроме обогревателя возить с собой и баллон со сжиженным газом. Так для легкового автомобиля пятилитровый баллон вполне сойдет.

На видео показано как работает автономная газовая горелка:

Один киловатт – это номинальная мощность такой горелки и этого вполне достаточно, чтобы согреться. Что касается расхода, то вряд ли газа будет уходить больше 80 грамм в час. Это означает, что на день или даже больше обеспечить себя теплом удастся. Сама газовая горелка очень удобная, легкая и компактная. Возить ее никаких неудобств не вызовет, только помимо баллона, в качестве дополнительного оборудования нужно не забывать захватить с собой зажигалку, шланг и редуктор.

Зажигать газовую горелку следует подальше от горючих материалов и всячески соблюдать меры пожарной безопасности. Кроме того, нужно будет периодически салон проветривать, чтобы не задохнуться в дыму. Эксперты советуют помещать газовый обогреватель в специальный короб, дабы полностью исключить контакт горелки с автомобилем. Неплохо зарекомендовали себя газовые горелки «Прометей».

Автономный компактный обогреватель

Компактный обогреватель KH-2006

Компактный обогреватель KH-2006

Если вам не хочется возить с собой баллон с газом и дополнительное оборудование, можем посоветовать и другой автономный обогреватель, занявший четвертую строчку рейтинга. Он работает на компактном цанговом одноразовом баллоне и имеет минимальную мощность в 1,5 кВт, а масса, к примеру, корейского KH-2006 всего полтора килограмма.

Такого обогревателя хватит на три часа, но чая или кофе в автомобиле на нем уже не вскипятишь, в отличие от автономного отопителя.

Туристический мини-обогреватель

Существует еще и специальный туристический обогреватель Kovea KH 0710. Он также очень компактен и при наружной температуре в минус три градуса способен согреть салон легкового автомобиля до комнатной, всего за 12 минут.

Читать статью  Как превратить салон своего автомобиля в изюминку?

Такой обогреватель спокойно поместится на спинке разложенного сидения автомобиля, даст направленное тепло и позволит даже высушить одежду в салоне.

Каталитический мини-обогреватель

Какие еще способы согреться в салоне автомобиля известны? К примеру, есть очень удобные мини-обогреватели, которые помогут согреть руки. Их выпускает также фирма Kovea. Они очень экономичны и безопасны и в таких каталитических горелках нагрев происходит без пламени.

Видео о том, как работает каталитический мини-обогреватель:

Неплохо зарекомендовала себя и беспламенная грелка Zippo для рук. Размером она с большую зажигалку этой же фирмы, но греет хорошо. Интересно, что ее использовали еще солдаты в первую мировую войну, чтобы не замерзнуть в окопах.

Термос – седьмое место рейтинга

Обычный термос, желательно объемный поможет неплохо согреться в салоне автомобиля. Вернее не он сам, а его содержимое. Горячий чай неплохо воздействует на кровообращение и не сужает кровеносные сосуды, как например, кофе. А лучше всего возить собой просто термос с горячим напитком из чабреца. Вот такой чай согреет очень быстро. Как известно, вещества, содержащиеся в этой траве, растущей в горах, очень полезны для организма человека. Еще с древних времен обмороженных путников согревали именно таким чаем, давая его попить.

Чтобы согреться можно выпить чашку горячего чая или кофе

Чтобы согреться можно выпить чашку горячего чая или кофе

Англичане бы посоветовали выпить немного грогу или глинтвейна. Но кроме горячей воды тогда нужно взять с собой в дорогу бутылку полусладкого вина. В идеале вино нужно вскипятить, но в дорожных условиях его можно просто смешать с горячей водой. Оно не только поможет согреться зимой, но и поднимет настроение. А вот алкогольными напитками, таким как водка, сидя в салоне автомобиля, лучше не увлекаться. Они согревают лишь иллюзорно, а на деле последствия могут оказаться плачевными. «Под алкоголем» можно спокойно уснуть и замерзнуть.

Можно также смешать с горячей водой липового меда, который можно держать в бардачке вашего автомобиля. Ложка меда, смешанная с горячей водой согреет лучше всякого другого средства.

Уксус и барсучий жир – восьмое место

Натереть ступни ног уксусом или жиром, чтобы согреться

Натереть ступни ног уксусом или жиром, чтобы согреться

А знаете, что уксус греет тело лучше всякого другого средства. Еще наши предки использовали данное средство от обморожений. Так почему же и нам им не воспользоваться?

Нужно будет натереть уксус на голое тело. А потом снова одеться. Поможет на сто процентов и даже больше. Можно даже вспотеть. И желательно, чтобы не заболеть от резких изменений температуры тела, натереть уксусом только ступни ног.

Можно также натереться и барсучьим жиром. Им также нужно смазать ступни и локти.

Самодельная грелка

На видео показано как сделать самодельную грелку:

А вы когда-нибудь слышали про самодельную грелку? Если нет, тогда данный способ согреться в машине зимой может стать именно вашим коронным. Нужно будет взять с собой в дорогу пакет сухого спирта и пустую консервную банку. Можно взять, конечно, и полную, содержимое ее съесть, чтобы витаминов в организме больше было, и использовать банку, как грелку.

Для того чтобы приготовить самодельную грелку у консервной банки нужно срезать верхний ободок. Затем в одном месте сверху сделать несколько надрезов и согнуть их внутрь. Далее пробиваем гвоздем или если с собою есть дрель ее, несколько отверстий в банке, для поступления кислорода. Внутри консервной банки крепим сухой спирт, а в саму емкость со стороны надрезов вставляем полую трубку. В процессе горения спирта трубка нагреется и будет неплохо отдавать тепло.

Специальный жилет с подогревом – десятое место

Жилет с подогревом

Жилет с подогревом

Никогда о таком не слышали? В сам жилет встроены три грелки, которые работают от маленького аккумулятора, заряда которого хватит от 2 до 9 часов, в зависимости от температуры воздуха на улице. Предназначен такой жилет для альпинистов, но он дорогой. Если такой имеется, то не забудьте его зарядить и взять с собой в дорогу.

Движение

Побегайте чтобы согреться

Побегайте чтобы согреться

Не знаете, как согреться в машине, если вышеописанные методы для вас не подходят? Помните главного героя из фильма «Ирония судьбы или с легким паром»? Тот кадр, когда он прыгает на месте и совершает пробежку, чтобы согреться. По сути, это самый действенный способ согреться, но одновременно и самый простой. Именно поэтому попал на одну из самых нижних черточек рейтинга.

Можно порекомендовать следующее: включить музыку (если достаточно зарядки в мобильном телефоне), надеть наушники и выбивать практически всеми частями тела ритм под заводную мелодию.

Также полезно периодически растирать конечности, чтобы они не немели.

Если не поможет, тогда нужно из салона выйти. И быстро пробежаться вокруг автомобиля, как можно дольше. Дышать при этом нужно медленно и равномерно. После согревания на улице оставаться не следует. Сядьте обратно в машину. Замерзнете – снова выходите.

Исконно русский способ согреться зимой на двенадцатом месте

Набросайте снег под днище автомобиля

Набросайте снег под днище автомобиля

Данный способ согреться в машине подойдет, если вокруг много снега. Вооружитесь саперной лопатой и начинайте бросать как можно больше снега под днище автомобиля, но так, чтобы потом можно было из самодельного сугроба выехать.

Это очень действенный способ, который поможет отгородить автомобиль и его днище от проникновения холодных потоков воздуха. Садимся в машину и ждем помощи в теплоте. Дополнительно можно закрыть и щели, например, в окнах бумажных скотчем, который после себя следов не оставляет.

Способ тринадцатый – ну это уж совсем для экстремалов!

Если вам приходится часто оказываться в ситуациях, когда приходится бороться с холодом в машине (например, вы путешественник), то можно с собой в дорогу брать обычную дровяную печь. Если не верите, посмотрите:

Настоящая печь в автомобиле

Настоящая печь в автомобиле

Ну как? Поверили? Дровами или хворостом можно запастись на халяву, к примеру, если ваша вынужденная остановка произошла в лесу или рядом со старым и полуразвалившимся зданием, в котором немало досок.

Если заглох автомобиль зимой, то не отчаивайтесь. Вооружившись каким-нибудь отопителем из вышеперечисленных и изучив все описанные советы, вы не замерзнете и выживите в суровых погодных условиях. Даже оказавшись ночью в автомобиле, один на один с холодной и суровой зимой, в салоне можно будет создать все условия, аналогичные домашнему комфорту. Так что, не вешать нос автомобилисты!

Как обогреть салон автомобиля не включая двигатель

Конструкция автомобильной печки несовершенна и имеет массу недостатков, которые вскрываются наиболее часто во время зимней эксплуатации. В холода печка не может сразу выдавать теплый воздух и нагревать салон, потому как отбирает тепло у циркулирующего антифриза, который, в свою очередь, забирает его у двигателя. Поэтому в первые минуты после старта водителю и пассажирам приходится ждать, пока мотор окончательно прогреется и передаст теплоту в радиатор печки. На некоторых турбированных силовых агрегатах, обладающих малым объемом и высоким КПД, этот процесс занимает до десяти минут. В итоге люди в салоне в первые минуты поездки вынуждены дрожать от холода и согревать машину своим дыханием. Для тех автомобилистов, которые не готовы с этим мириться, существуют более совершенные печки, которые работают от других источников тепла. Что же это за устройства и можно ли их установить на свой автомобиль?

Вопрос-ответ Как включать печку авто, чтобы не лопнуло лобовое стекло?

«Теплые» опции и другие преимущества авто новых поколений

Машины старых поколений 30-40-летней давности в отличие от современных авто не имели такого набора опций внутри салона, которые создают комфортные условия в зимнее время для водителя и пассажиров.

Современные компактные кроссоверы, в отличие от авто 30-летней давности, имеют ряд преимуществ. В них кроме теплого обдува предусмотрены дополнительные опции обогрева в салоне:

  • подогрев сидений;
  • электроподогреватель воздуха;
  • обогрев ветрового стекла;
  • обогрев рулевого колеса.

Для справки!

Большой объем нагрузки на электрику современного автомобиля способствует более быстрому прогреву бензинового двигателя, что в свою очередь ускоряет нагревание салона. Если печка долго нагревается утром, то для более быстрого прогрева салона можно включить дополнительные теплые опции.

Когда возрастает нагрузка на бортовую электросеть, то подогрев автомобиля зимой происходит быстрее за счет того, что двигатель быстрее нагревается и отдает тепло салону.

Для справки!

Безнадувные бензиновые ДВС нагреваются быстрее, чем дизельные. К тому же, в салоне современных авто меньше щелей, так как используются специальные утеплители.

Дополнительный радиатор

Среди огромного количества доступных устройств для обогрева салона выделяют и эти приборы.

Среди преимуществ можно выделить понятный принцип работы, эффективный разогрев после того, как двигатель выйдет на рабочие температуры. Оборудование доступно в любых автомагазинах, а стоимость ниже, чем на автономные приборы.

Такой дополнительный отопитель салона автомобиля обладает и недостатками.

Как обогревать машину в зимнее время

Чтобы в салоне машины в холодный сезон было тепло, следует правильно проводить обогрев автомобиля зимой. Это позволит не только создать комфортный микроклимат в салоне, но и обеспечит безопасную эксплуатацию автомобильной системы обогрева.

При открывании холодного автомобиля в зимнее время, нужно, перед тем как сесть в него, очистить от снега щель между дверью и кузовом, чтобы предотвратить его попадание в салон. После этого нужно сделать последовательно следующие шаги:

  • запустить двигатель;
  • включить отопитель салона;
  • направить теплый воздух отопителя на ветровое стекло.

Стекло не треснет от разницы температур, так как нагревается не быстро, а постепенно. Если в салоне машины в печку встроен электрообогреватель, то включать ее на полную мощь не нужно.

Если имеется в салоне опция обогрева стекла, то после включения двигателя следует обязательно включить на всю мощь обогрев ветрового стекла. Следует помнить о том, что нельзя управлять машиной с не полностью очищенным от снега и льда стеклом, так как это ухудшает дорожный обзор и может привести к автомобильной аварии.

Совет!

Для быстрой очистки ветрового стекла можно использовать скребки и специальные аэрозоли для размораживания. Также можно применять теплую «незамерзайку».

Когда ветровое стекло полностью оттает, направление струи теплого воздуха печки можно повернуть вниз, чтобы просушить коврики. Если они будут мокрыми, то в теплом салоне будут запотевать окна.

Для повышения температуры воздуха в салоне можно на время включить рециркуляцию воздуха вместе с печкой.

Когда в салоне отрицательная температура, использовать кондиционер нельзя, так как он не будет работать при низкой температуре. Лучше после оттаивания стекла начать движение на небольшой скорости, во время которого машина хорошо прогреется.

Системы обогрева 12V

Греющая пленка на 12 Вольт может использоваться не только для подогрева сидений автомобиля или подогрева фильтра топливного и бака с дизельным двигателем – также она находит применение для безопасного обогрева в таких местах, где не рекомендуется применять термопленку на напряжение 220 Вольт. К примеру, при помощи такой пленки греющей можно достаточно просто создать обогрев в ванной комнате, и при этом можно не опасаться удара током в случае повреждения кабеля, или чрезмерного нагрева поверхности. Соответственно вы будете спокойны, если коврик Вашего домашнего животного будет обогреваться под безопасным напряжением.

Модуль можно разрезать по длине, но линию обреза нужно обязательно изолировать, по ширине модуль разрезать нельзя.

Мы предоставляем Вам два варианта пленки греющей на 12 Вольт:

Греющая пленка Hot-Film из Южной Кореи

Модуль имеет размер 30 на 50 см Поставляется греющая пленка по 100 м/пог в рулонах.

Напряжение сети12 Вольт
Потребляемая мощность197 Ватт/м2
Температура нагрева пленки50оС
Электромагнитное излучениепрактически нет
Длина волны инфракрасного излучения5 – 20 мКм
Ширина греющей пленки30 см
Длина одной секции пленки (модуля)50 см
Толщина пленки0,3 мм
Гарантийный срок20 лет
Срок службыболее 30 лет

Эксплуатация KH 203 12V (KOREA HEATING)

1) Подогрев для сидений авто. Можно использовать греющую пленку в зависимости от размеров автомобильного сидения – подобрать правильный размер можно в соответствии с размерам модуля: 30 на 50 см или 17 на 12 см. Помимо этого, модуль сам может быть разрезан по длине для коррекции размера. В таком случае, по той стороне, где был разрезан модуль, необходимо будет полностью изолировать пленку. А если модуль будет использоваться целиком, то на линии отреза на месте выхода медной полосы необходимо также изоляцию – таких областей всего четыре. К примеру, можно на две части разрезать пленку модуля размерами 30 на 50 см, а длина каждого отрезка модуля будет подбираться под сидение конкретного кресла. В данном случае получится два отрезка пленки, а именно для спинки кресла и для обогрева сидения. Необходимо параллельно подключить к бортовой сети отрезки пленки. Один отрезок модуля размерами 30 на 50 см потребляет мощность в 30 Ватт, а это и будет намного меньше, в сравнении с аналогами.

2) Подогрев в автомобиле с дизельным двигателем топливного бака и фильтра. Все, кто связаны с эксплуатацией дизельного автомобиля в любом случае знает, с какими можно столкнуться проблемами в зимнее время, а также возникает немало проблем в переходной период, ведь в современных заправках продажа зимней солярки начинается только с наступлением сильных морозов. И что же делать в том случае, если с наступлением морозов в автомобильном баке осталась солярка летняя. В данном случае есть решение, достаточно организовать при помощи термопленки обогрев топливного фильтра и топливного бака.

3) Можно использовать греющую пленку с напряжением в 12 Вольт также для того чтобы обогревать помещения, в которых не рекомендуется применять напряжение в 220 Вольт, что и является нецелесообразным. К примеру, есть возможность сделать в ванной комнате теплый пол и при этом нет необходимости делать ремонт. Смело можно применять греющую пленку, которая имеет модуль 30 на 50 см, достаточно просто положить изделие под коврик. Безопасным также является такое напряжение в 12 Вольт.

Читать статью  Сколько в среднем стоит перетянуть салон автомобиля?

Подогрев топливной системы в дизельном двигателе

Каждый, может сталкиваться с проблемами, кто эксплуатирует двигатели дизельного типа, так как могут возникать сложности при запуске двигателя в морозы. При отрицательной температуре в солярке будут образовываться кристаллы парафиновые, таким образом, становится желеобразным топливо. В результате этого будет закупорен топливный фильтр, а также уменьшается и его пропускная способность, а также в меньшем количестве к двигателю будет поступать топливо. Таким образом, двигатель может заглохнуть и его мощность уменьшится.

Именно такой вид будет иметь топливный фильтр, если на морозе работал несколько часов

Когда осуществляется подогрев в дизельном двигателе топливного фильтра

Здесь Вы можете узнать:

  • Какие мы предлагаем обогреватели с напряжением 12 и 24 Вольт;
  • Несколько вариантов стандартного обогревателя;
  • Установка обогревателя;
  • Подбор обогревателя;
  • О применении обогревателей.

Предлагаем Вам наиболее эффективный и простой обогрев в эксплуатации топливного фильтра в дизельном двигателе.

Если же вы воспользуетесь нашими предложениями, то можете забыть о возникающих проблемах при запуске двигателя в морозы. Поэтому Ваш автомобиль будет запускаться без проблем в любое время года. Можете забыть о покупках антигелевых присадок. Так как сможете получить надежный и простой вариант обогревателя топливного фильтра.

Обогреватель топливного фильтра с таким напряжением, как 24 В.

Обогреватели топливного фильтра является совершенно пожаробезопасными, а именно поэтому их работа может осуществляться без надзора. Именно поэтому можно оставлять включенными на ночь обогреватели без надзора и можете не волноваться за то, что он разрядит аккумулятор.

В данном случае также не потребуется техническое обслуживание.

Мы предлагаем именно такие устройства для топливных фильтров из термопленки, которые имеют 12 Вольт напряжения, производимые в Южной Кореи. Необходимо два обогревателя последовательного подключения для бортовой сети 24 В.

Не составит огромного труда установить такой обогреватель на автомобиль, так как он не будет требовать дополнительного обслуживания, а вот по стоимости они значительно ниже аналогичных устройств. Не сложно будет также снять обогрев для того чтобы осуществить замену фильтра на лето. Не имеет никакого значения также и популярность подключения устройства, так как она сможет постоянно работать как от переменного тока, так и от сети.

Установка обогревателя для топливного фильтра

Используется для создания обогревателя два вида греющей пленки с напряжением 12 Вольт:

Размер модуля: длинна 50 см, ширина 30 см, один модуль потребляет мощность 30 Ватт и максимальной температурой нагрева устройства является 50 градусов за Цельсием.

Греющая пленка не режется по ширине, только по длине ее можно разрезать.

Установка при помощи люверсов греющей пленки

Самостоятельный выбор обогревателя для топливного фильтра.

Изначально нужно диаметр замерить (диаметр обертывания обогревателя) и высота фильтра, где обогрев и будет располагаться. Не потребуются другие замеры.

По ширине греющую пленку не режут (имеется пленка в двух вариантах 17 см и 30 см по ширине), а поэтому нельзя изменить такие размеры. Пленка с шириной 17 см будет иметь по длине один модуль 12 см, а пленка с 30 см шириной будет иметь один модуль по длине 50 см. можно резать по длине модули, а также это позволяет подобрать самый подходящий вариант размеров для создания обогревателя. Так как, зная высоту и диаметр фильтра, есть возможность размеры рассчитать для создания заготовки хорошего обогревателя.

К примеру, если же высота фильтра 158 мм, а его диаметр 81 мм, то самым идеальным размером для создания подогревателя будет: длина окружности примерно 81 х 3,14 = 255 мм.

В данном случае обогреватель сможет:

  • обогреватель может быть полностью обернут в размер;
  • фильтр можно частично покрыть, так как обогревателя будет вполне достаточно, хотя он менее эффективен;
  • фильтр может быть перекрыт с перехлестом. Как раз в таком случае в 2 слоя будет лежать греющая пленка, а температура нагрева в данном случае будет выше 10-120 градусов, что не является страшным для обогрева, а намного выше будет и эффективность обогрева.

В качестве дополнительного утепления обогреватель с фильтров будет утепляться для того чтобы максимально снизить теплопотери. Эффективность обогревателя значительно повышает дополнительное утепление топливного фильтра снизу и сверху.

Данные рекомендации помогут Вам подобрать идеальный размер подогревателя, а также сделать верный заказ. Если же возникнуть какие-то затруднения, то можете всегда к нам обратиться.

Если же возникли затруднения по поводу подбора размера обогревателя:

В данном случае только вокруг правильного цилиндра можно обернуть пленку, а именно вокруг самого большого диаметра. Диаметр меньше обычно снизу у топливных фильтров, что и будет к сливной пробке ближе (может быть и несколько таких уменьшений диаметра). А поэтому, не страшно, если же небольшой является ступенька. Не будет осуществляться обогрева в том случае, если же ступенька является большой.

Не сложно также установить обогрев, который является греющим элементом и его нужно вокруг фильтра обернуть. Не имеет никакого значения также полярность подключения, так как от постоянного или же переменного тока может работать термопленка. Могут возникнуть проблемы только в процессе установки, когда достаточно трудно подобрать к фильтру, но такой элемент часто заменяемый, а поэтому к нему нормальным должен быть доступ.

По эксплуатации обогревателей были проведены эксперименты.

1. А/м Ниссан Патрол с турбодизелем 3 л и при температуре 15 градусов обычным способом не возможно было завести двигатель. И после того как бы установлен только обогрев топливного фильтра, а именно модуль греющей пленки 17 на 12 см, то в данном случае двигатель стал нормально заводится и даже при такой температуре, как минус 33 градуса.

Стоит также отметить и то, что не проводилось каких-либо других действий с автомобилем, а заправлялся автомобиль уже на 3 день тестирования.

И за все время наблюдения (8 дней) не было никаких проблем с запусков двигателя. На протяжении всего этого эксперимента не отключался также обогрев топливного фильтра, так как работал даже в ночное время и по время остановки. Не приходилось как-то даже беспокоиться за аккумулятор, ведь всего 2,2 Вт являлась потребляемая мощность обогревателя такого.

2. На а/м Ниссан Террано2 (турбодизель 2,7 л.) установлен был такой обогрев, который имел размеры 30 на 9 см. Датчик температуры устанавливался между корпусом топливного фильтра и греющей пленкой. При помощи такого устройства была возможность отследить температуру на поверхности фильтра топливного.

Когда температура воздуха на стоянке достигала минус 22 при неработающем двигателе, то до +18 поднималась температура за 2 часа. Если же осуществлялось движение 60-80 км/час то до минус 6 градусов падала температура. Поднималась температура на 1 градус на холостых оборотах за 1 – 2 минуты, но не была выше, чем 12 градусов. Если же температура воздуха была минус 8 градусов, то ниже +12 не опускалась при движении. Также не падала температура на холостых оборотах ниже, чем на +20 градусов.

Как в одном, так и в другом случае было отмечено, что намного мягче стал работать двигатель, а также практически исчез металлический звук, который мог возникать при работе двигателя в морозы.

При помощи такой греющей пленки есть возможность осуществить подогрев топливного бака.

Но самым первым и необходимым действием является обогрев топливного фильтра, так как именно от этого и зависит запуск двигателя. Когда двигатель прогреет в рабочем режиме, то при помощи обработки подогревается солярка в топливном баке.

Помимо этого, владельцы многих грузовых автомобилей, отмечали, что топливо в фильтре замерзало во время движения, так как было расположено вне моторного отсека. Как раз при наличии обогревателя топливного фильтра есть возможность легко устранить такую проблему.

>Принцип работы автомобильной отопительной системы

Чем обогревать машину, если мотор заглох?

Не всегда поддерживать тепло в салоне в зимнее время можно с помощью встроенных опций и автомобильной печки. Если мотор заглохнет из-за того, что закончился бензин, или произошла его поломка, обогревать салон авто на пустой трассе будет сложно, если нет автономных источников обогрева. Российский водитель должен знать, как обогреть салон автомобиля зимой.

Жидкостные отопители Webasto

Сегодня на рынке можно приобрести разные виды автономных отопителей, которые смогут согреть водителя и пассажиров в ситуации форс-мажора. Одним из них является бензиновый автономный отопитель.

Важно!

Для работы таких автономных систем требуется иметь всегда в запасе флягу с бензином.

Большой популярностью сегодня пользуются жидкостные отопители Webasto. Это предпусковые подогреватели жидкости, которые обеспечат завод двигателя автомобиля даже при очень низких температурах, а также смогут создать в салоне комфортный температурный режим, когда заглохнет двигатель в пустынном месте.

Для справки!

Жидкостные отопители для автомобилей имеют большое количество преимуществ и только два недостатка – высокую цену и необходимость проведения профессионального монтажа.

Еще одна популярная марка предпусковых обогревателей – отопитель Eberspächer Hydronic. При установке таких автономных обогревающих систем следует учитывать тот факт, что они не такие уж автономные, так как используют заряд аккумулятора.

Чтобы избежать ситуации разрядившегося аккумулятора в зимнее время следует выбирать другие автономные нагреватели, которые работают на газе, или на дровах.

Газовые обогреватели представлены в разных модификациях. В качестве источника используются компактные газовые баллоны со сжиженным газом. Компактный пятилитровый газовый баллон не займет много места в багажнике, а в случае необходимости, если водитель застрянет в дороге из-за поломки ДВС, или из-за того, что закончился бензин, можно с помощью автономных газовых отопителей не только согреться, но также согреть еду и вскипятить воду для чая или кофе.

Такие системы работают эргономично. За один час они сжигают всего 70 г газа. Размеры газового обогревателя составляют 18х9,5х8,3 см. Газовый отопитель обладает высокой производительностью: он может разогреваться до 850 градусов Цельсия. Вес такой газовой печки составляет не более полутора кг.

В комплект к газовому отопителю нужно приобрести:

  • газовый баллон;
  • редуктор;
  • зажигалку для поджига.

Горелка должна использоваться в специальном несгораемом коробе, который защищает салон от возгорания, а пассажиров от ожогов. В магазинах представлены модели таких отопителей разной мощности.

Также, если не работает печка, можно использовать автономные обогревающие устройства для обогрева салона, работающие на цанговых баллонах. Примером такого отопителя является корейский газовый обогреватель KH-2006, мощность которого составляет 1,5 киловатта. Он имеет габариты 23х21х22 см, весит полтора кг и оборудован пъезо поджигом.

Один цанговый баллон, который весит всего 250 г, может согревать салон в течение трех часов. Единственным недостатком такого устройства является то, что оно не сможет вскипятить чай для водителя из-за небольшой мощности. Зато такой автономный обогреватель за 12 минут сможет нагреть воздух в машине до + 20 градусов. Сам обогреватель можно устанавливать на спинку сиденья и направлять струю теплого воздуха в любую сторону, чтобы погреть тело и просушить одежду. Цанговые баллоны многоразовые. После того, как закончится газ, их снова можно будет заправлять и использовать.

Кроме газовых обогревателей есть системы автономного обогрева автомобилей, которые работают на дровах. Это немецкие устройства, которые могут приобрести для себя любители охоты и рыбалки.

Установка дополнительного отопителя в салоне ВАЗ-2110

Cамодельный дополнительный отопитель ВАЗ-2110 может обогреть салон транспортного средства отечественного производства даже в самые сильные морозы. В нижеприведённой статье рассмотрим все существующие отопительные агрегаты, которые могут быть установлены в десятой модели ВАЗа в качестве дополнительного обогревающего приспособления, узнаем обо всех достоинствах и существенных минусах такого типа утепления. Приведём пример собственноручного создания отопителя.

Стоит отметить, что установка дополнительной печки на ВАЗ-2110 чаще всего требуется тем автомобилистам, которые эксплуатируют продукт Волжского завода в суровых условиях северных регионов. Именно в тех областях мощности стандартного отопителя бывает недостаточно. Однако, правды ради, стоит отметить тот факт, что штатную печку периодически дополняют даже жители средней полосы. Среди таких автомобилистов чаще всего встречаются теплолюбивые люди и те, кто не желает тратить много времени, сил и средств на то, чтобы сделать стандартную печку более мощной и производительной, подвергнув агрегат полной модернизации.

Классовое неравенство

Рассмотрим два предельно разных автомобиля и на их примере убедимся, насколько в современном автомобиле может быть теплее, чем в его предке тридцатилетней давности и почему.

В качестве первого варианта возьмем старый автомобиль — вроде «сорок первого» Москвича с его знаменитым алюминиевым мотором. В его арсенале — массивный, медленно прогревающийся карбюраторный двигатель, не очень эффективный отопитель и щелястый кузов. Объем кузова, кстати, довольно большой и прогревать его долго. Ни о каких дополнительных средствах обогрева водителя и пассажиров и не слышно. Разве что, электронагреваемая накидка на сиденье.

Второй вариант — современный компактный кроссовер с относительно мощным безнаддувным мотором и всякими приятными «теплыми» опциями. Компактный — следовательно, объем салона не так уж велик, хотя справедливости ради, надо сказать, что у седана того же класса он еще немного меньше. Почему кроссовер? Да потому, что на такой компактной машине мотору приходится вращать кучу редукторов и трансмиссионных валов под днищем. При этом смазки и масла густеют от мороза. Все это больше нагружает двигатель и, соответственно, ускоряет его прогрев.

Идем далее. Безнаддувный бензиновый мотор прогревается быстрее, чем дизельный или наддувный бензиновый двигатель. «Теплые» опции — вроде обогрева сидений, рулевого колеса и ветрового стекла — не только полезны и приятны для находящихся в салоне машины, но и ускоряют прогрев двигателя, поскольку прилично нагружают его через генератор. Нагрузка бортовой электросети максимальна, генератор трудится вовсю, отбирает мощность у мотора, а тот в ответ прогревается быстрее. Еще у некоторых современных автомобилей есть штатный электроподогреватель воздуха, проходящего сквозь отопитель в салон. Функция зимой крайне полезная.

Читать статью  Как самостоятельно очистить салон, пользуясь народными средствами

Установка дополнительной печки в салоне ВАЗ-2110

Прежде чем устанавливать новый обогревательный элемент в салоне транспортного средства, следует определиться с последовательностью выполняемых действий. Процесс инсталляции дополнительной печки можно разделить на несколько основных шагов:

  • закрепление отопительного агрегата под передним сиденьем пассажира;
  • разгерметизация системы охлаждения силового агрегата;
  • подключение дюритовых шлангов устанавливаемого прибора в разрез системы охлаждения мотора (важно соблюсти одно правило: шланги новой печки не должны соприкасаться с трубой глушителя и деталями рулевого управления);
  • сверление в моторном щитке двух небольших отверстий, диаметром около 19 мм (это необходимо для патрубков нового отопителя);
  • расположение патрубков отопителя в салоне под обивкой напольного покрытия;
  • выведение патрубков неподалёку от каркаса сидения для пассажира;
  • установка крепёжных элементов, помогающих зафиксировать патрубки на дополнительном отопителе;
  • наполнение расширительного бачка примерно парой литров тосола или антифриза;
  • удаление воздушной пробки из системы охлаждения мотора;
  • создание кнопки на приборной панели, посредством которой автовладелец сможет удалённо управлять новым обогревательным элементом.

Если вместе с новой печкой будет установлена дополнительная помпа, то это поможет сделать работу отопителя более продуктивной, ведь дополнительная печка использует поток тосола, который нагнетается только стандартной помпой.

Как правило, чтобы установить купленный или самодельный дополнительный отопитель ВАЗ-2110, понадобится около четырёх часов.

Достоинства дополнительной печки

Бывалые автомобилисты отмечают тот факт, что поставленный в салон дополнительный обогреватель помогает прогреть до комфортной температуры пространство в 2 раза быстрее. Вместе с тем ноги сидящих сзади пассажиров постоянно будут находиться в тепле.

Дополнительное отопительное приспособление не сказывается на красоте салона, агрегат не портит внешний вид и не мешает ногам пассажиров.

Недостатки нового обогревателя

Обновлённое отопление хоть и делает температуру в салоне авто выше привычной, имеет некоторые минусы. В частности, начинает медленнее греться тосол или антифриз, что происходит ввиду увеличения теплоёмкости системы охлаждения движка.

Кроме этого, в салоне появляется дополнительный шум, издаваемый новым отопителем, а пыль, находящаяся на полу, поднимается вверх вместе с потоками нагретого воздуха.

В летнее время особенное неудобство могут доставлять горячие шланги, расположенные под напольной обивкой, так как они начнут нагревать салон. Правда, исправить ситуацию может установка маленького крана в моторном отделе, которая должна быть осуществлена на этапе «врезки» в систему охлаждения движка. Стоит отметить, что подобного устройства (крана) в готовом отопителе нет.

При отсутствующей регулировке скорости дополнительной печки одна часть салона будет прогреваться сильнее, за счёт чего сидящий в этом месте пассажир может ощущать дискомфорт.

Создание самодельного дополнительного отопителя

Сделать самодельный дополнительный отопитель ВАЗ-2110 можно из старого радиатора печки любого другого автомобиля.

Как топить?

Теперь разберемся, как следует пользоваться отопителем в автомобиле. Самое важное, и не только зимой, — гарантировать безопасность движения.

Итак, вы подходите к заметенному снегом и напрочь промерзшему со вчерашнего вечера автомобилю. Прежде всего следует очистить щель между водительской дверью и кузовом, иначе на сиденье попадет снег. Его буквально засосет внутрь, когда вы начнете открывать дверь. Далее следует пустить двигатель и сразу включить поток воздуха из отопителя на ветровое стекло, установив максимальную температуру. При этом опасаться классических зимних трещин стекла не следует. Ведь ветровое стекло будет прогреваться достаточно медленно вместе с двигателем. И только если у вас автомобиль со встроенным в печку электрообогревателем, не следует выбирать на блоке управления максимальную температуру.

А вот если на автомобиле предусмотрен электрообогрев стекла, то включать его нужно сразу и на полную мощность. Главное, заклинаю вас, не начинайте движение с полуочищенным стеклом. Особенно в солнечную погоду, когда наледь на стекле играет тысячами мелких «алмазиков», буквально ослепляя водителя. Словом, очищайте стекло скребком, специальными аэрозольными размораживателями, принесенной из дому теплой «незамерзайкой»… Но с места с непрозрачным стеклом — ни-ни.

Итак, дожидаемся очистки ветрового стекла и только тогда начинаем движение. При этом мотор продолжает прогреваться, и его тепла должно хватить на равномерный обогрев всего салона автомобиля. Можно направить часть подогретого воздуха вниз, на ноги. Полезно это сделать не только для того, чтобы не мерзли нижние конечности, но и чтобы просушить коврики автомобиля, на которых зимой снежно-водяная каша занимает все больший и больший объем. А мокрые ковры — это запотевание стекол, да и вообще противная атмосфера в салоне автомобиля.

#5 МЕСТО КАРТОНКА и ОДЕЯЛО

Для многих автолюбителей со стажем это не новинка, и зачастую многие так делают. Закрывается радиатор спереди (как правило картонкой), есть и специальные защиты. А также укладывается АВТООДЕЯЛО сверху ДВС. Это позволит радиатору печки немного больше нагреваться, соответственно салон автомобиля будет быстрее прогреваться

Картонка на радиатор

Картонка не дает радиатору продуваться холодными потоками воздуха, он хуже охлаждается, соответственно печки достается больше тепла.

Одеяло также сохраняет часть тепла, не давая ему просто уйти наверх. Кстати с АВТООДЕЯЛОМ, лучше прогревается аккумулятор, что способствует лучшему заряду в морозы

АВТООДЕЯЛО

НО как обычно есть небольшое НО! Некоторые автопроизводители имеют так называемые высокотемпературные моторы (например, на OPEL – GM), их закрывать не рекомендуется, чтобы избежать локального перегрева мотора. И еще, если укрываете ОДЕЯЛОМ, покупайте специальные, не горючие варианты, а то тут и до пожара не далеко.

Рециркуляция воздуха — включать или нет?

Если ваша задача сводится исключительно к тому, чтобы максимально быстро протопить салон, то включенная рециркуляция может слегка ускорить этот процесс. Но потом придется решать другую проблему — запотевшие стекла. Дело в том, что в автомобиле все время очень влажно от снега на ковриках пола, на одежде водителя и пассажиров. Дыхание, особенно нескольких людей, также сильно увлажняет воздух в салоне. Рециркуляцией можно на непродолжительное время воспользоваться во время движения, когда салон автомобиля хорошо прогрет, немного подсох, а перед вами на дороге едет коптящий КАМАЗ. режим рециркуляции включают, если вам нужно поговорить с пассажиром в припаркованном автомобиле некоторое время, а на улице сильный холод. В этом случае рециркуляцию стоит совместить с печкой, включенной на максимальную температуру, потому что двигатель, работающий на холостом ходу, слабо прокачивает жидкость через отопитель.

Sprinter W901-W905. Кузов, салон ⇒ Дополнительная печка в салон, кто как делал?

Модераторы: ka750, Эдисон

Сообщение niklai » 22 янв 2012, 13:19

Сообщение Voron0917 » 22 янв 2012, 16:56

Сообщение sheff105 » 22 янв 2012, 17:33

Сообщение kezeroff » 22 янв 2012, 22:12

Сообщение ser-kuzmichev » 22 янв 2012, 22:19

Сообщение andrew61 » 25 янв 2012, 16:42

Сообщение chirish » 25 янв 2012, 17:22

Сообщение лёха64 » 25 янв 2012, 19:47

автору темы- однозначно авономку! и практичнее и проще

товарищам, которые «в танке» — есть электропомпы не только от газели! и ценник почти одинаковый и конструкция такая, что она в принцыпе потечь неможет! например вот такая https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+392+020+024

Сообщение sheff105 » 25 янв 2012, 20:03

Сообщение kezeroff » 25 янв 2012, 20:16

Сообщение shtimer » 25 янв 2012, 21:41

niklai, я тож себе делал,но уменя стоял заводской эбер с помпой,печку я купил с евро3 газели,самую мощную,что была в южном порту,(6квт) поключал через тройники,вход врезал на выходе из эбера,а выход врезал в выход из пер печки,шланги проложил под днищем,привязывал пластиковыми хомутами,с левой стороны,между баком и лонжероном в акурат шланки входят,в полу сверлил два отверстия, теперь,когда завожу,или стою на холстых,включаю эбер,на ходу выключаю, на улице -22,в машине ташкент,

Добавлено спустя 30 минут 22 секунды: планар конечно хорошо,тока мотор чем греть с утра и на холостых? и он получается должен маслать постоянно,что не сказывается на его ресурсе,а я гидрогик эбершпехер,включаю тока с утра ,и на холостых,и мотор постоянно держит около 80сти, сегодня утром спал в москве в машине,на улице сами знаете,какая тмпература,проснулся от невозможной жары,из передней печки кипяток хреначит,руку не удержеш,регулятор на четверть убавил ,и дальше спать

Сообщение chirish » 25 янв 2012, 21:59

Сообщение kezeroff » 25 янв 2012, 22:56

Согласен с вами на 100% У меня тоже две, Ебер мокрый и Планар.

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:

Сообщение лёха64 » 26 янв 2012, 06:38

а как у вас себя ведет 44й планар? мы тут парню поставили на дуката- воняет сволочь при мощности больше половины, со старыми железными такого небыло

а на диллеров, установивших вам подобную деталь в авто ссылаться нестит! надо за ними постоянно смотреть и недопускать подобных выходок. это ж настолько ненадежый элемент, влияющий не только на вашу безопасность, но и на ваше здоровье! у меня, еще на газели, через эту гребаную помпу за две минуты на трассе выплюнуло весь тосол! замерз плохо

а если по таким принципам жить, то в седующий раз вам газелевский мотор поставят

я конечно панимаю что «машина не моя и ладно» ,но вам же на ней ездить и вам же мерзнуть!

Сообщение chirish » 26 янв 2012, 08:11

Автозапуск и автономные подогреватели

Устройства разноплановые с технической точки зрения, но, по сути, позволяющие прогреть автомобиль без участия владельца. Поэтому скорость самого процесса прогрева особой роли не играет. Впрочем, есть другой, юридический нюанс. Требования к экологии в жилых зонах всё строже. Как следует из Правил дорожного движения, стоянка с работающим двигателем в жилой зоне запрещена. Значит, больше 5 минут — нельзя. Иными словами, автомобиль во дворе с двигателем, работающим большее время, — вне закона.

Так вот, автономные подогреватели, какими бы они ни были импортными да фирменными, — те же агрегаты внутреннего сгорания. То есть так же сжигают кислород и соединяют его с углеродом и при этом отравляют воздух. Не за горами время, когда добрый сосед со своего смартфона отправит кляузу куда следует — хоть на «автономку», хоть на автозапуск. Поэтому лично я не связываюсь ни с теми, ни с другими девайсами.

У вас свое мнение? Делитесь в комментариях.

Обустройство оборудования

Мобильная дополнительная печка в салон автомобиля представляет собой устройство в миниатюре изображающее систему отопления автомобили, однако, с внесением определенных изменений. Так для эффективной работы системы отопления и общей работоспособности при монтаже такого оборудования необходимо делать либо параллельное внедрение патрубков и подключаемого корпуса в систему отопления, либо подключаться к системе штатного отопления внутри салона.

Особенностями дополнительных отопителей салона автомобиля является:

    Автономность использования некоторых моделей. Некоторые изделия работают как от бортовой сети машины, так и от инвертора на 220В, что позволяет запитывать его как от стационарной сети, так и от сети автомобиля. Однако такие изделия отличаются высокой стоимостью и в большинстве ситуаций их возможности достаточно избыточны (кроме случаев постоянного нахождения в условиях экстремально низких температур, где экономия электричества также жизненно необходима);

На — дополнительная печка в салон автомобиля:

Производители

Самыми популярными производителями среди отечественных автолюбителей являются:

    Лифей – китайский производитель автомобильных компонентов. Популярность обрел благодаря выгодной стоимости. Маленькие агрегаты можно приобрести в пределах 1500-2000 рублей, что значительно дешевле своих ближайших конкурентов. Однако минусом производителя является нестабильное качество, присущее всем бюджетным производителям, при этом все работы по установке можно произвести своими руками.

Что следует помнить, приступая к обогреву салона:

  • пока мотор не нагреется до рабочей температуры, из салонной печки будет дуть холодный воздух
  • двигатель нагревается быстрее, если дать ему немного поработать на холостых, и лишь затем включать обдув печки
  • не обязательно прогревать салон полностью, чтобы тронуться с места. Достаточно нормальной обзорности через стекла – и можно потихоньку ехать. Под нагрузкой двигатель нагреется быстрее – следовательно, и салон тоже.

Документы и лицензии

Рассчитывать на возможность предоставлять эти услуги без надлежащего оформления документов и уплаты налогов не стоит. Для работы в этом направлении подходит ИП и упрощенная система налогообложения. Оформление и ведение документации отнимает минимум времени и средств, не требует специальных знаний.

Лицензия для предоставления услуг по нагреву автомобилей зимой не нужна.

Бизнес на отогреве автомобилей зимой

Depositphotos_39661271_s_новый размер

Depositphotos_39661271_s_новый размер

На пятой позиции нашего рейтинга самый нехитрый способ:

БЮДЖЕТНЫЙ

Не замерзнуть в салоне в ожидании прогрева двигателя или техпомощи на дороге может помочь не только современное термобелье, но и автомобильный электротепловентилятор или самая обычная «попогрейка» — накидка на сиденье со встроенным подогревом, питающимся от розетки прикуривателя. Само собой, это понадобится в том случае, если сиденья со встроенным подогревом не установлены на ваш автомобиль еще на заводе.

+ Недорого; дает тепло практически сразу

— Ограниченная площадь воздействия; электроподогрев способен довольно быстро посадить аккумулятор автомобиля

Способ №4 — СТАЦИОНАРНЫЙ

Если машина ночует зимой возле дома или в неотапливаемом гараже, помогут предпусковые электроподогреватели, работающие от сети 220 вольт. Среди них присутствуют и вполне серьезные изделия уважаемых производителей. Это уже совсем иной уровень борьбы с морозом, портящим жизнь автовладельцу и его железному коню.

Такие устройства безопасно и эффективно подогреют масло, а некоторые модели — еще и антифриз, что обеспечивает ускоренный прогрев салона. Особо продвинутые могут запускаться встроенным в систему таймером или дистанционно, по команде с радиобрелока хозяина. Правда, они помогут вам только в том случае, если поблизости от машины есть розетка, до которой может дотянуться шнур электроподогревателя. Нет розетки — устройство бесполезно.

+ Автомобиль удастся завести даже в сильный мороз; не расходуется горючее

— Сильно ограничена возможность применения из-за потребности в электросети

Способ №3 — НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ

Есть и независимые от электросети устройства, которые способны дать много тепла и могут поддерживать комфортную температуру в салоне относительно долго. Это автономные переносные обогреватели, работающие как на газе, так и на жидком топливе. Естественно, при их эксплуатации надо очень внимательно следить за тем, чтобы не случилось пожара. А при использовании устройств на бензине или дизтопливе следует быть осторожным вдвойне, поскольку они выжигают кислород в замкнутом пространстве автомобиля. Поэтому, чтобы не угореть, надо периодически проветривать салон, хотя это и чревато потерей драгоценного тепла.

Некоторые из автономных переносных отопителей — так называемые «туристические» — подойдут для аварийного отопления салона лучше всего, поскольку конструктивно рассчитаны на работу в замкнутом объеме палатки. Продвинутыми считаются устройства, дающие тепло за счет каталитического горения.

+ Эффективно помогают в аварийной ситуации

— Не прогревают двигатель; дорого; риск возгорания машины: небезопасно для человека

Источник https://fastmb.ru/soveti_auto/1395-10-effektivnyh-sposobov-ne-zamerznut-v-zaglohshey-mashine.html

Источник https://rating-avto.ru/raznoe/kak-sogretsya-v-mashine-zimoy.html

Источник https://serviznabis.ru/dvigatel/kak-uluchshit-obogrev-salona-avtomobilya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: