Тема: Свист в районе АКПП

 

Содержание

Тема: Свист в районе АКПП

Свист в районе АКПП

После ночи стоянки на морозе. Свистит внутри консоли АКПП (сразу говорю — не ремни). Ни у кого небыло такого?

Любитель Регистрация 21.12.2010 Адрес г.Красногорск Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 256 Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях

Re: Свист в районе АКПП

Легенда форума Регистрация 08.04.2008 Адрес Sweden (EU) Авто SUBARU FORESTER (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 5,947 Поблагодарили 543 раз(а) в 439 сообщениях

Re: Свист в районе АКПП

Вообще то в коробке свистеть не чему. При пуске на морозе, у многих(наверное у всех даже), есть посторонний звук, похож на звук болгарки . Длится секунд 10-15, потом проходит, если это, то, ничего страшного. Эта фича такая

Местный Регистрация 29.08.2011 Адрес Хабаровск Авто Suzuki SX4 (1.5, правый руль) (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 107 Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях

Re: Свист в районе АКПП

Нет, шумит долго. и именно когда едешь. Фиг знает что. А дифференциал не может шуметь? Масло менял на 75W90 — синтетику месяца 1.5 назад.

Новичок Регистрация 19.11.2011 Адрес moskow Авто Suzuki SX4 Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 17 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Re: Свист в районе АКПП

Легенда форума Регистрация 30.07.2009 Адрес Моськва Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 10,891 Поблагодарили 2,028 раз(а) в 1,270 сообщениях

Re: Свист в районе АКПП

Местный Регистрация 29.08.2011 Адрес Хабаровск Авто Suzuki SX4 (1.5, правый руль) (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 107 Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях

Re: Свист в районе АКПП

Не. У меня АКПП, да и шум при наборе скорости, чем быстрее — тем шумнее.

Вот сегодня было -23 — вообще выла ужасно. Поеду на яму в выходные, гляну, что там внизу

Легенда форума Регистрация 30.07.2009 Адрес Моськва Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 10,891 Поблагодарили 2,028 раз(а) в 1,270 сообщениях

Re: Свист в районе АКПП

kosyakla, Там не только про «ручку» — почитай

Местный Регистрация 29.08.2011 Адрес Хабаровск Авто Suzuki SX4 (1.5, правый руль) (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 107 Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях

Re: Свист в районе АКПП

Сообщение от MudRuck

kosyakla, Там не только про «ручку» — почитай

Любитель Регистрация 27.10.2011 Адрес Хабаровск Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 296 Поблагодарили 33 раз(а) в 22 сообщениях

Re: Свист в районе АКПП

что то Костя много у тебя всего, или слишком придирчивый ты ))

Я только масло, антифриз и фильтра поменял, кроме постукивающей рейки (ито привык уже) — ничего не беспокоит. тьфу тьфу

Местный Регистрация 29.08.2011 Адрес Хабаровск Авто Suzuki SX4 (1.5, правый руль) (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/4WD Сообщений 107 Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях

Re: Свист в районе АКПП

Любитель Регистрация 27.10.2011 Адрес Хабаровск Авто Suzuki SX4 (Япония) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 296 Поблагодарили 33 раз(а) в 22 сообщениях

Re: Свист в районе АКПП

мне тоже тойоты по душе были, ну кроме Витца моей девушки ))
Но зузука не плоха в свой бюджет и в своё назначение

Профессионал Регистрация 07.07.2009 Адрес Санкт Петербург Авто Suzuki SX4 «Кося» (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 1,483 Поблагодарили 160 раз(а) в 109 сообщениях

Re: Свист в районе АКПП

У меня на «ручке» какая-то фигня тоже творится.
Если машинка постоит несколько дней без движения, то под капотом появляется сильный гул сразу после того как машинку заведешь, который проходит после небольшого промежутка времени или если подгазуешь становится тише и потом сходит на нет. При езде пропадает совсем. Но это не ремень генератора — звук не характерный, не свистит, а именно гул басовитый. Грешу на сам генератор или подшипник помпы. Больше нечему, потому что есть привязка к оборотам двигателя. Есть ощущение, что в перспективе какая-то бяка вылезет .

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

АКПП (CVT) — свист при включении передачи и начале движения

20

homyak 20
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:06 Контактная информация:

Читать статью  АКПП Daewoo Matiz

АКПП (CVT) — свист при включении передачи и начале движения

Сообщение homyak » 18 дек 2008, 22:12

Вот суть проблемы:

При включении режима Drive и особенно заднего хода появляется свист при начале движения, особенно сильно свистит если в начале движения встречается препятствие и машина как бы упирается, но пытается ехать. Что это может быть?

1500

Механик 1500
Сообщения: 1665 Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31 Откуда: дер. Крюково

Re: АКПП (CVT) — свист при включении передачи и начале движения

Сообщение Механик » 18 дек 2008, 22:33

20

homyak 20
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:06 Контактная информация:

Re: АКПП (CVT) — свист при включении передачи и начале движения

Сообщение homyak » 19 дек 2008, 01:02

Не знаю, мне и в голову это не пришло. Машина то совсем новая

180

Ksaers 180
Сообщения: 190 Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 21:09 Откуда: Курск Контактная информация:

Re: АКПП (CVT) — свист при включении передачи и начале движения

Сообщение Ksaers » 20 дек 2008, 19:00

homyak писал(а): Вот суть проблемы:

При включении режима Drive и особенно заднего хода появляется свист при начале движения, особенно сильно свистит если в начале движения встречается препятствие и машина как бы упирается, но пытается ехать. Что это может быть?

Свистит ремень в вариаторе, это точно, и скорее всего из-за отсутствия или маленького уровня масла, срочно к дилеру? а то ёк.

1500

Механик 1500
Сообщения: 1665 Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31 Откуда: дер. Крюково

Re: АКПП (CVT) — свист при включении передачи и начале движения

Сообщение Механик » 20 дек 2008, 20:48

homyak ,
Ну че сразу к дилеру,самому масло можно посмотреть.
Если мало-долить. токо см. не перепутай. какое , и проверять нада почитать как там при заведенном двигателе .

500

AKR 500
Сообщения: 598 Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

Re: АКПП (CVT) — свист при включении передачи и начале движения

Сообщение AKR » 21 дек 2008, 14:09

У варика «ремень» металлический. Он не свистит.Уровень в CVT самостоятельно не меряется. Зафикс(пломб)ирован.
свистеть может ремень генератора на холодном движке.

1500

Механик 1500
Сообщения: 1665 Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31 Откуда: дер. Крюково

Re: АКПП (CVT) — свист при включении передачи и начале движения

Сообщение Механик » 21 дек 2008, 16:16

30

T.Che 30
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:07 Откуда: Москва Контактная информация:

Re: АКПП (CVT) — свист при включении передачи и начале движения

Сообщение T.Che » 21 дек 2008, 17:10

Всем привет! Пробег 18 000 км. Свист действительно слышится (не сильный- не мешает), но в конце движения при торможении (перед светофором и т.д.) Масло в норме на горячую и на холодную. Думаю некий технологический свист, работы ремня, подшипников и тому подобной хрени — это ж агрегат.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Где там пломба? Минут пятнадцать назад проверял уровень масла!Там защелка — её нужно чуть чуть отжать тоненькой отверточкой и смотри уровень !

250

Арч 250
Сообщения: 299 Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:26 Откуда: Дзержинск Нижегородец Авто: Qashqai 2.0 CVT SE 4WD Контактная информация:

Re: АКПП (CVT) — свист при включении передачи и начале движения

Сообщение Арч » 21 дек 2008, 17:13

У меня свиста нет. А уровень масла в СВТ проверял при покупке авто.
Заставил менагера открыть пробку и достать щуп.
Он долго мучился, потом бегал консультировался, но мой бзик выполнил.
Так-что тоже советую проверить.

1500

Механик 1500
Сообщения: 1665 Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31 Откуда: дер. Крюково

Re: АКПП (CVT) — свист при включении передачи и начале движения

Сообщение Механик » 21 дек 2008, 17:32

500

AKR 500
Сообщения: 598 Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

Re: АКПП (CVT) — свист при включении передачи и начале движения

Сообщение AKR » 22 дек 2008, 07:17

Японцы ничего не делают зря. Если защелкнуто — лезть не надо.

В мануале нет способа проверки масла в CVT — только на сервисе.

Свистеть могут подшипники, согласен.
А вот свиста вариатора никто и никогда не слышал.
Если уж на то пошло, будет не свист, а запах паленого металла.

1500

Механик 1500
Сообщения: 1665 Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31 Откуда: дер. Крюково

Re: АКПП (CVT) — свист при включении передачи и начале движения

Сообщение Механик » 22 дек 2008, 08:19

А лампочки. тоже на защелках- тоже не менять.

500

AKR 500
Сообщения: 598 Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

Re: АКПП (CVT) — свист при включении передачи и начале движения

Сообщение AKR » 22 дек 2008, 10:11

Механик ,
Спор беспредметен.
Вы — по нику в «подкапотном» разбираетесь. Не сомневаюсь.
Но не надо давать советов, выходящих за компетенцию «чайника». То, что Вы на свой страх можете сделать сами, не стоит делать общеупотребительной рекомендацией.

Их замена прекрасно описана в мануале. Противопоказаний к самостоятельной замене нет.

Конкретно, «проверка уровня масла в CVT Кашкая» — нет, не найти. Потому что производитель не дает таких советов. А от других машин — не уверен ни в правильности, ни в полезности советов, применительно к конкретной модели.

Я уж не говорю о том, что из CVT масло не вытекает, не выгорает. Да и датчиками он «обложен» по максимуму. Засигналит, если что.

Re: АКПП (CVT) — свист при включении передачи и начале движения

Сообщение NHB » 27 дек 2008, 17:54

Небольшая статья о вариаторах. http://www.zr.ru/articles/58505 Диагностика вариаторы: Ремнем по конусу
«. Покупая неновый автомобиль с вариатором, будьте готовы к его возможному ремонту. Ресурс вариатора около 200 тыс. км пробега, и у каждой новой модели становится все больше. Если водитель соблюдал правила эксплуатации, разрушение пластинчатого ремня возможно лишь при пробеге сверх ресурса – из-за накопившейся усталости стальных лент, поддерживающих пластины. Но убить вариатор можно и гораздо раньше, если, например, буксуя в грязи, нервно перебрасывать селектор из D в R и обратно. Первыми не выдерживают издевательства те самые ленты – вытягиваются, зазоры между пластинами ремня увеличиваются. А усилие сжатия конусов очень большое, так что неправильно расположенную пластину они выдавят легко. В итоге ремень разрушится.»

Читать статью  10 самых надёжных и долговечных автоматических коробок переключения передач (АКПП)

300

Женя 300
Сообщения: 347 Зарегистрирован: 23 июл 2008, 00:08 Откуда: Обнинск

Re: АКПП (CVT) — свист при включении передачи и начале движения

Сообщение Женя » 27 дек 2008, 19:11

я немного в замешательстве. Недавно, когда готовила машинку к зиме, заливала незамерзайку, так и решили маслице проверить. Там нет никакой защелки, был крючок, очень просто все открывалось. Вытащили щуп, посмотрели обратно закрыли. Или это не масло в CVT мы проверили?

600

КУЗЯ 600
Сообщения: 616 Зарегистрирован: 28 июл 2007, 22:04 Откуда: Москва

Причины и способы устранения свиста из-под капота

Начнем с того, что одной из самых распространенных проблем, связанных с трансмиссией, является шум КПП или гул коробки передач. Данная проблема хорошо известна многим владельцам автомобилей с МКПП, при этом достаточно часто транспортное средство с гудящей коробкой вполне пригодно для дальнейшего использования.

Другими словами, если гудит механическая коробка передач, однако сам агрегат нормально работает, КПП зачастую еще достаточно долго эксплуатируют без ремонта. Что касается автоматических коробок различных видов и типов, в этом случае появление гула и шума АКПП является более серьезной проблемой.

Далее мы рассмотрим, почему АКПП шумит или гудит, по каким причинам гул АКПП появляется на скорости, во время переключения передач и т.д., а также что делать владельцу в подобной ситуации.

Другие возможные причины свиста при движении автомобиля

Свист под капотом может вызывать гидроусилитель руля. Особенно часто проблема возникает у отечественных автомобилей. Ведь здесь система усиления руля выполнена не лучшим образом. Свистеть также может привод кондиционера или привод помпы охлаждающей жидкости. Дребезжать и издавать звуки могут полуоси в том случае, если они свободно ходят в ШРУСах. Впрочем, в этом случае автомобиль должен не только свистеть, но и дергаться при трогании с места.

Свист при трогании автомобиля

И вообще, издавать неприятный звук могут многие элементы под капотом автомобиля, которые случайно открутились или ударились при резком наборе скорости, наезде на яму, резком трогании. Совершенно непредсказуемые контакты могут стать причиной свиста автомобиля, и выявить их порой не удается даже специалистам на СТО. Довольно часто свист исходит просто из-за трения некоторых деталей, которые не играют важной роли в системе. Иногда под капот могут попасть сторонние предметы, которые при вибрациях издают характерный звук и т.д. Поэтому перед началом обширной диагностики на СТО желательно самостоятельно заглянуть под капот и проверить, нет ли там сторонних предметов, которые могли бы создавать свист.

Шум АКПП или гул коробки автомат: причины

Итак, во время эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач владелец должен в обязательном порядке фиксировать все сбои и нарушения, которые могут возникать во время работы трансмиссии данного типа. Исправная коробка автомат в норме не должна издавать посторонних шумов, стуков, гула, вибраций, скрежета и т.д.

Вполне очевидно, что неисправности и сбои в работе могут стать причиной серьезных поломок или полного выхода АКПП из строя. При этом ремонт АКПП также является дорогим. Естественно, появление посторонних звуков во время работы автоматической коробки является тревожным симптомом, причем такие признаки нельзя какое-то время просто игнорировать (подобно аналогичным проблемам с МКПП).

Также в ряде случаев при появлении шумов, гула или стуков в коробке-автомат нужно сразу прекратить эксплуатацию ТС. Это значит, что продолжать движение своим ходом не рекомендуется. Чтобы точнее определить, в чем причина и как действовать дальше, нужно сначала прислушаться к тому, как работает трансмиссия автомобиля. Прослушивать коробку нужно как на холостых, так и на ходу.

Звон и свист под капотом при начале движения – устраняем проблему

Множество неисправностей в автомобиле можно определить по звуку. Когда появляются какие-то сторонние шумы в виде непонятного стука, скрежета, воя или свиста, то это может сигнализировать о поломке одного из узлов авто. Некоторые неисправности довольно легко устраняются вместе с сопутствующими симптомами в виде надоедливых и противных звуков. Но есть определённые признаки поломок, которые проявляются наиболее часто. Чаще всего при запуске двигателя слышен свист, причиной которому может служить ряд факторов. При этом подобные неприятные звуки могут быть и при уже работающем моторе. Далее мы расскажем о причинах таких явлений и способах их устранения.

Как выявить неисправности АКПП по звуку

Возможность диагностировать агрегат по звукам распространяется не только двигатель, но и на коробку, а также другие узлы транспортного средства. Автомат также не является исключением. Такой подход позволяет быстро выделить подозрительные шумы АКПП в случае неисправностей и в ряде случаев локализовать поломку.

Если же шум точно исходит от АКПП, нужно обратить внимание на его периодичность, тональность и громкость. Следует оценить работу коробки в движении под нагрузкой в разных режимах, также включить и проехать на задней передаче, послушать, как работает коробка автомат на холостых.

Например, во время торможения можно услышать громкий звук, похожий на вой. Такой шум связан с гидротрансформатором и зачастую не является серьезной проблемой в том случае, если появляется кратковременно. Если же коробка автомат воет постоянно, причем тональность меняется в зависимости от частоты вращения двигателя, тогда это может указывать на следующие проблемы АКПП:

Также в отдельных случаях АКПП жужжит. При этом интенсивность такого звука напрямую зависит от частоты вращения выходного вала. Подобные шумы возникают как результат усиленной вибрации, а также колебаний клапана линейного давления (клапан-регулятор). Чтобы избавиться от проблемы, зачастую достаточно выполнить замену сальников, манжет и других уплотнительных элементов.

Нередко в коробке автомат прослушивается дребезжание, особенно когда двигатель работает на низких оборотах. В этом случае нужна диагностика ГДТ на работоспособность. Среди возможных неполадок можно выделить повреждения лопастей гидронасоса, проблемы с турбинным колесом, нарушения в работе демпферных пружин.

Еще при работе на холостом ходу можно услышать лязг металла в области АКПП. Часто причиной становятся прокладки фрикционов (фрикционных дисков) муфт сцепления, которые достаточно изношены. Для устранения такого лязга АКПП нужно менять фрикционы пакетами. Данная операция предполагает снятие АКПП.

Также нередко в коробке можно услышать гул и скрежет в области дифференциала. Часто этот шум ошибочно принимают за гул ступичного подшипника. Если гудит дифференциал АКПП, это может указывать на то, что изношены зубья шестерен, подшипники и другие элементы механизма.

Читать статью  Можно ли на автомате буксировать другую машину

Если шумы изменяются (становятся громче, меняется высота тона) при переводе селектора АКПП в режим R (задний ход), зачастую это говорит о том, что имеются проблемы с упорными подшипниками (вкладышами).

Присадка в КПП от шума

Как видно, можно дать утвердительный ответ на вопрос, может ли гудеть АКПП. При этом, как и в любом другом агрегате, шум в коробке автомат может появляться по разным причинам (износ, неисправности, потеря свойств трансмиссионного масла ATF и т.д.). Также распространена ситуация, когда после замены масла в АКПП появился шум. Часто это связано с тем, что используются неподходящие масла, допущены ошибки при замене и т.п.

Часто владельцы отмечают, что шум в АКПП возникает на нейтрали и парковке, в отдельных случаях шум в АКПП при включении передачи появляется на стоящей машине или в движении. Бывает и так, что проблема проявляется только при определенных условиях и режимах (например, шум в АКПП при включении задней передачи или вой АКПП при разгоне).

Более того, список «детских» болезней позволяет быстро выяснить, почему гудит коробка передач на Лада Гранта или другом автомобиле с механической коробкой. При этом диагностика МКПП на деле не занимает много времени. Сам ремонт также часто ограничивается заменой масла и заменой сцепления МКПП или, в худшем случае, переборкой коробки с заменой изношенных деталей.

Как известно, присадка в МКПП для снижения шума или добавки в трансмиссионное масло коробки автомат в отдельных случаях позволяют снизить или полностью устранить появление посторонних звуков. На практике, производители подобных составов обещают нормализацию работы агрегата, увеличение срока службы, более мягкую и плавную работу АКПП и т.п.

На рынке существует большое количество продуктов разных производителей, при этом отдельно среди присадок для АКПП можно отдельно выделить Ликви Моли (Liqui Moly) и Xado (Хадо). В первом случае достаточно популярной является присадка Liqui Moly ATF Additive.

Посвистывает колесо на поворотах на малой скорости: замена колодок

Разборка суппорта
Чтобы заменить передние автоколодки, автомобиль следует изначально поднять на домкрате и снять с него автоколесо. Далее надо действовать так:

  • Найти пластинку стопора нижнего болта крепежа колесного цилиндра к направляющему пальцу и осторожно отогнуть края. Работать следует рожковым ключом на 17 и 13. Так будет снят болт снизу и убран совместно с пластинкой.
  • Затем следует подцепить отверткой автосуппорт и приподнять его совместно с цилиндром вверх. Необходимо убрать их из направляющей автоколодки.
  • Извлечь износившиеся детали, смонтировать приобретенные в специализированном магазине.

Предварительно нужно переместить автопоршень подальше вовнутрь пальца.

Выполняется это различными способами. Во-первых, используя пассатижи или газовый ключ, надо вдавить поршень ниже в цилиндр. Также можно установить обратно наружную автоколодку и опустить суппорт в рабочее состояние. При помощи любого стержня из металла, к примеру, монтажной лопатки, делается опора о диск, вдавливается поршень.

Вам это будет интересно О размерах шин на Лада Ларгус

На внутренней автоколодке располагается датчик изнашивания деталей. Однако в новом наборе он тоже присутствует, поэтому при помощи бокорезов надо вырезать электропровода старого датчика. Также надо отсоединить электрический разъем электродатчика, потом достать его провод из колец, охватывающих шланг тормоза. Когда монтируются новые детали, нужно соединить разъем электродатчика изнашивания и проводки автомобиля, после продеть его электропровода через кольцо из резины, и вставить наконечник датчика в отверстие автоколодки внутри.

Монтировать колодки необходимо в обратном порядке. Важно законтровать крепежи цилиндра колес к направляющему пальцу. В конце работы рекомендовано прокачать тормоза.

Что в итоге

Как видно, шум АКПП часто является признаком неисправности, а не естественного износа агрегата. При этом гул в автоматической коробке передач является основанием для прекращения эксплуатации ТС и проведения углубленной диагностики.

Нужно понимать, что в норме АКПП не должна гудеть или шуметь, допускается только однотонное звучание, которое при этом является равномерным. Если же на фоне нормального звука работающего агрегата стали прослушиваться посторонние шумы, это говорит о проблемах со смазкой или неисправностях деталей АКПП.

Напоследок отметим, что привычка прислушиваться к звукам и шумам трансмиссии, двигателя и других агрегатов позволяет вывить неполадки на начальной стадии при первом появлении тех или иных признаков. В случае с АКПП это позволяет избежать серьезных проблем и значительно сэкономить средства, необходимые на ремонт автоматической коробки передач.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Подводим итоги

Сложной задачей для владельца автомобиля является качественный ремонт транспортного средства. Скорее всего, авто не сможет нормально функционировать, если оставить все без осмотра и ремонта. Звон и свист обязательно покажут себя в ближайшее время, а вам придется тратить намного больше денег на ремонт возникшей неполадки, чем на восстановление деталей машины сегодня. Лучше быстро реагировать на возникающие проблемы и не ждать, пока они превратятся в настоящие неприятности. Одним из лучших вариантов на сегодняшний день является поездка на СТО для диагностики определения неполадок вашего авто.

Можно и самостоятельно провести качественное исследование транспортного средства и получить информацию о том, какие детали вызывают неполадки. Скорее всего, даже при беглой диагностике вам удастся понять, какие именно узлы силовой установки или периферийной техники вызывают неприятный звон или свист. Но при продолжении поездки могут возникнуть совершенно неприятные варианты развития событий. Разрыв ремней или подушек чреват крайне дорогими последствиями. Лучше устранить проблемы уже сегодня, заплатив за это сравнительно небольшие деньги. А у вас когда-нибудь были проблемы с непонятным свистом из-под капота?

Гранта акпп свист при сбросе газа

BIBERlist, плавность от двигателя сильно зависит, у меня вот регулятор давления в бензонасосе выдавал аж 5 атм вместо 3.8, коробка стала не совсем плавно переключаться. Поменял регулятор, плавность вернулась.

Неисправный клапан адсорбера тоже влияет на двигатель.

Да, ездила. Но до конца еще не довела, попытаюсь отсудить неустойку. Чтоб в следующий раз думали.

А за что неустойку? Вот если бы авто в это время стояло и ждало ремонта, то можно. Это уже на банальную склоку похоже.

А за что неустойку? Вот если бы авто в это время стояло и ждало ремонта, то можно. Это уже на банальную склоку похоже.

Да, согласна с Вами. В суд пойдет юрист, который попробует вернуть деньги на юридические расходы, и если получится то и моральный вред. Мне лишнего не нужно, я своего добилась. Просто хотелось бы вернуть потраченные деньги на юриста.

Просто хотелось бы вернуть потраченные деньги на юриста.

Это другое дело, это следует сделать.

мне кажется изначально вибра на тормозе при передаче была не такая адская как сейчас.

Может уже забыл? У меня не меняется пока, 31 тыс. Или ты уже АТФ поменял на другую и теперь сравниваешь?

Сколько стоит замена АКПП?

Мне заменили коробку по гарантии, но в заказ-наряде стоит итоговая сумма почти 75 тыс. руб.

Скажите, а какя причина была замены?

Вот в раздумьях или в коробке проблемы или в ШРУСах внутренних. Записал звук: левое (https://yadi.sk/i/cmj1fbZUbhkwx) правое (https://yadi.sk/i/ddB3ybw4bhkxL)

У кого коробка АКПП, можете у себя проверить, есть у вас такой звук?

У меня такого звука нет.Этот звук очень похож на удары полуосевой шестерни об сателит, скорее всего началось перетерание оси сателитов (ось сорвало со штифта).

Источник http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=6097

Источник https://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=6304

Источник https://am-land.ru/avtosovety/svist-pri-nachale-dvizheniya-avtomobilya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: