Чем отмыть засохшую полироль с кузова автомобиля
В салоне и на кузове автомобиля большое количество элементов, выполненных из пластика, которые требуют регулярного ухода, так как они в ходе эксплуатации загрязняются и покрываются царапинами. Для этих целей используют специальные средства — полироли. К сожалению, их применение может приводить к появлению неэстетичных пятен, разводов. К тому же не всегда полирующие средства смываются без остатка. Как решить эту проблему, подскажет статья.
- Как правильно выбрать средство для очищения
- Что понадобится для очистки
- Как оттереть полироль с автомобиля
- Следы (пасту) от полироли
Как правильно выбрать средство для очищения
Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент полиролей, которые применяют для ухода за пластиковыми деталями машины. Означенные субстанции способны устранить загрязнения, сделать незаметными мелкие повреждения, восстановить гладкость и цвет поверхностей, вернуть авто эстетический вид. Кроме того, они могут защищать от пыли, ультрафиолета. Полировку деталей можно производить в автосалоне либо собственноручно. Если прибегнуть к последнему варианту, то не исключены ошибки.
Знаете ли вы? Самый дорогой автомобиль в мире был презентован в марте 2019 года. Это — гиперкар La Voiture Noire Bugatti стоимостью 11 млн долларов США.
Полироль может оставлять пятна, разводы, налёт, которые нельзя смыть обычным способом. Чтобы их удалить, необходимо применять специальные средства. Также к применению очищающих препаратов прибегают, если необходимо снять слой «старой» полироли. Особенно сложно оттереть восковое защитное покрытие. Сегодня не существует отдельного средства, которое бы использовалось для удаления полироли. Дело в том, что они бывают разными по составу, структуре, рекомендованной области нанесения.
Они могут быть матовыми и глянцевыми, с воском или абразивами, применяться в салоне либо на поверхности кузова. Также бывают полироли для новых авто, транспорта с пробегом, с краской типа «металлик». Как правило, применение более дорогих спреев не вызывает проблем. Срок их действия, в среднем, составляет 1,5–2 месяца. В дальнейшем нужно заново наносить полировочный слой. Таким образом, подбирать очиститель следует в зависимости от того, в каком месте он будет применяться и из каких веществ состоит прежняя полироль, которую нужно удалить.
Убирать полироль рекомендуют такими веществами и приспособлениями:
- специальной салфеткой;
- автошампунем;
- высокооктановым бензином;
- очистителем для пластика (например, Vinet);
- средством для удаления жировых загрязнений (к примеру, «Чистюля БЖ-40»);
- универсальным средством для очистки кузовных элементов (например, Tar Bug Remover, DOCTOR WAX BUG & TAR REMOVER);
- стеклоочистителем;
- аммиачным очистителем-спреем ЗМ.
Как ни странно, но очень много отзывов автолюбителей, которые утверждают, что старая полироль убирается путём нанесения новой. К тому же можно поискать в продаже полироль-очиститель.
Что понадобится для очистки
Итак, убрать полироль можно несколькими способами.
Важно! Не стоит прибегать для очистки машины к использованию бытовых очистителей. Следует применять лишь средства, предназначенные для автотранспорта.
В любом случае потребуются:
- автошампунь;
- вода;
- качественная тряпка (ветошь, микрофибра, губка);
- средство для очистки.
Как оттереть полироль с автомобиля
Итак, существует несколько способов, как снять полировочный слой с пластика. В интернете можно найти большое количество отзывов о применении для удаления следов от полироли универсального чистящего спрея Profoam-2000, 3000, 4000.
Делать очистку необходимо следующим образом:
Ещё один описываемый вариант — смесь стеклоочистителя и полироли. Сначала наносят и растирают полировочное средство с абразивом для авто, а после его высыхания брызгают препаратом для очистки стёкол, растирая тряпкой.
Следы (пасту) от полироли
Убрать остатки пасты с пластика, по отзывам, помогает изопропиловый спирт или антисиликоновые средства. С пластиковых элементов следы от полировочных веществ удаляют путём нанесения полировки для пластика.
Хорошо зарекомендовало себя народное средство, смешанное из таких компонентов:
Для нанесения потребуется кисть и мягкая тряпка.
Важно! При работе с полиролями и средствами очистки необходимо детально изучить инструкцию, а также соблюдать меры предосторожности.
Чтобы убрать загрязнения, необходимо осуществить следующие шаги:
Профилактика
Чтобы избежать появления пятен, разводов, налёта после применения полироли, необходимо придерживаться некоторых правил.
Рекомендуем для прочтения:
- Чем и как оттереть битум с автомобиля
- Чем отмыть смолу с автомобиля
- Чем оттереть краску от другой машины со своего авто
- Чем лучше натереть панель в машине
Меры предосторожности
При работе с химическими средствами необходимо придерживаться мер предосторожности. Они описаны на упаковке.
Как правило, работать с «химией» советуют следующим образом:
Итак, при самостоятельной работе с полировочными средствами нередко могут возникать проблемы — появление пятен, налётов, разводов. Смыть их бывает не так просто. Для снятия можно воспользоваться услугами профессионалов. Также возможно осуществить очистку своими руками, применяя различные очистители, в зависимости от того, где нужно удалить полироль — внутри или снаружи авто.
Как отмыть машину после полироли
15 авг 2006
161
Audi 100/С4/1993/ABK/2.06 май 2008
1.031
8Е1,8т 04-пасс В6Брызгай водичку и растирай тряпочкой. Струёй не смыть . Нужно тереть(растирать)
следы это я так понимаю то, для чего при полировке скотчем заклеивают … фотки давай
15 авг 2006
161
Audi 100/С4/1993/ABK/2.0фотки выложу попозже, но остался на располированный абразив, завтра фотки выложу увидите. водичкой и тереть пробовал не везде сходит
6 май 2008
1.031
8Е1,8т 04-пасс В617 апр 2009
1.172
A4/8E 1.9 BRB 2006Для проведения полировочных работ в принципе существует несколько типов полироли. И каждый тип соответствует для разного состояния лакокрасочного покрытия автомобиля. Как мне в одном магазине объясняли, есть полироли для новых авто, для авто с краской типа металлик, для авто с большим пробегом. Также есть полироли которые содержат пигменты для определенного цвета краски автомобиля, они помогают скрыть дефекты покрытия авто. Потом спецы в области полировки авто рекомендуют полировать машину максимум 3 раза в жизни автомобиля, иначе говорят можно привести лакокрасочное покрытие автомобиля в негодность. Поверхность своего первого авто белого цвета 1993 года выпуска, когда перестали помогать полироли, при помощи водостойкой шкурки самого последнего номера и водички, удалил вся грязь и мелкие царапины. Авто выглядел совсем неплохо для его возраста, но потом на мойке, мойщик сказал, что воск не держится на поверхности авто. Судя по всему при проведении работ, я удалил остатки лакового покрытия машины.
14 июн 2008
5.126
А4 2000г 1.8 ARGШкуркой последнего калибра вы удалили полностью краску? Привет мойщику
Вот это фантазия у мойщика Интересно, это он всем так втирает или через одного.
Старый конь борозды не портит
22 май 2006
2.813
Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008А самый простой вариант не рассматривается? (Взять тряпочку, смочить в бензине или уайт-спирите и оттереть проблемные места…..)
14 июн 2008
5.126
А4 2000г 1.8 ARGБоюсь, что это уже не поможет, также как и мойка. Полироль частично растворяет верхний слой краски и может так случиться, что останутся пятна на краске. Возможно придется все опять переполировывать. На будущее — смывайие или счищайте полироль сразу после полировки не давайте ей впитываться. Был случай в практике, когда оставили на свежевыкрашенной отполированной машине полировальный круг на ночь. Утром под ним обнаружили вспученную краску.
17 апр 2009
1.172
A4/8E 1.9 BRB 2006Нет краска осталась, просто через некоторое время, покрытие авто стало каким-то матовым и более желтым нежеле до обработки.
14 июн 2008
5.126
А4 2000г 1.8 ARG17 апр 2009
1.172
A4/8E 1.9 BRB 2006Как сказали в магазине полироль предназначена для старых авто. Продавалась не в оригинальной упаковке, брал сто грамм на пробу. Производство вроде бы Голландия, точно незнаю.
23 дек 2007
668
Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ . ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ .14 июн 2008
5.126
А4 2000г 1.8 ARG17 апр 2009
1.172
A4/8E 1.9 BRB 2006А как отличить обычную мазюкалку от не обычной?
14 окт 2008
1.946
AR3.0TDI/A31.6MPI14 июн 2008
5.126
А4 2000г 1.8 ARGПо мазюкалкой надо понимать обычный воск или ему подобный состав. К профессиональной полироли он не имеет никакого отношения.
Поделиться этой страницей
Подпишитесь на наш канал в Facebook
Подпишитесь на наш канал ВКонтакте
Подпишитесь на наш канал в Instagram
, может всё-таки есть способ?
Группа: Детейлеры
Сообщений: 33
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва- Рязанка
Пользователь №: 285Ну уже наверное писали, необходимо химией какой нибудь, например Лубрикантом для удаления остатков полировальной пасты. У Festool-a токой имеется. А почем принципиально без полирования?
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео IIIА почем принципиально без полирования?
Понимаешь, там рядом горе-полировщики уже лак протёрли, оставшийся слой очень тонкий, поэтому полировать просто нельзя (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/cray.gif) .
Группа: Детейлеры
Сообщений: 12
Регистрация: 13.6.2009
Вставить ник
ЦитатаРебят помогите, чем убрать старую быстрозасохшую полироль с кузова (солнечные лучи повоздействовали)? (уайт-спирит не оттирает)
А то матовые пятна остались на черном кузове…
Полироль полифлоновая doctorwax черная…Может обезжиривателем каким профессиональным типа welltex.
Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83Спасибо сказали: 1069 раз(а)
А ты попробуй прямо ей (жидкой-свежей) размыть.
Группа: Детейлеры
Сообщений: 50
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
ЦитатаЦитата(kosmass @ 13.6.2009, 21:51)
Ребят помогите, чем убрать старую быстрозасохшую полироль с кузова (солнечные лучи повоздействовали)? (уайт-спирит не оттирает)
А то матовые пятна остались на черном кузове…
Полироль полифлоновая doctorwax черная…Может обезжиривателем каким профессиональным типа welltex.
ЛКП свежее или старое? (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/detailer.gif)
Группа: Детейлеры
Сообщений: 12
Регистрация: 13.6.2009
Вставить ник
ЦитатаГруппа: Детейлеры
Сообщений: 50
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
ЦитатаЦитата(kosmass @ 15.6.2009, 8:16)
я написал, то, что и есть на самом деле…
полировали не всю машину, а где были затертости и царапки, вот он на солнце и полировал, горе-полировальщик…Странно, что от растворителей на ЛКП не остается мутных пятен…
Обычно на свежем лаке (особенно черного цвета) видно даже если натирали бензином…
Видать ЛКП уже соответствующего вида…
Если растворитель типа «уайт-спирит» не взял эту заразу, то тут мне кажется
любой более агрессивный состав нанесет вред самому ЛКП, а жидкости всякие специальные только деньги на ветер…
Конечно, стоит ими попробовать, но тут мне кажется, если уже присутствуют затертости и царапки можно сделать абразивную полировку — сам или на станции (по возможности), мелкой самой пастой, может даже шкуркой, к примеру ->2k, потом полиролью…
Съезди на станцию, проконсультируйся с мастером, за это они обычно денег не берут, а там сделаешь выводы соответствующие… (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/yes.gif)Сообщение отредактировал KOAP — 15.6.2009, 9:41
Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83Спасибо сказали: 1069 раз(а)
Странно, что от растворителей на ЛКП не остается мутных пятен…
Растворители бывают разные, и степень воздействия разная, и время воздействия разное…
Обычно на свежем лаке (особенно черного цвета) видно даже если натирали бензином…
Ключевым здесь является слово НАТЕРАЛИ…
станции (по возможности), мелкой самой пастой, может даже шкуркой,
Не логичное предположение…
к примеру ->2k, потом полиролью…
Съезди на станцию, проконсультируйся с мастером, за это они обычно денег не берут, а там сделаешь выводы соответствующие… (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/yes.gif)Группа: Детейлеры
Сообщений: 50
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
ЦитатаЧто тут не логично, логично, когда лак помутнеет от химии или логично, когда под лаком засияет база…
На таких машинах ЛКП сейчас как акварель, бывали случаи, когда полугодовалую машину заправили бензинам и вытаскивая пистолет проливали немножко мимо, «вуаля» -> лак помутнел… (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/icon_toilet.gif)
Бывали и случаи с жидкостями специальными, кто знает, где их сейчас делают, если у нас полно аптек, где лекарство не лекарство…
Я же не советую сломя голову бежать и делать абразивную полировку, а к мастеру заехать можно — да не к одному, может они сразу ототрут «бяку», ну а если нет так можно и химии накупить и тереть, тереть, тереть… (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/yes.gif)Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83Спасибо сказали: 1069 раз(а)
Не логичное предположение…
станции (по возможности), мелкой самой пастой, может даже шкуркой,
—
сначала мелкой самой пастой, а потом ШКУРКОЙ
А от бензина и 10 летний лак может помутнеть…Группа: Детейлеры
Сообщений: 50
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
ЦитатаНе логичное предположение…
станции (по возможности), мелкой самой пастой, может даже шкуркой,
—
сначала мелкой самой пастой, а потом ШКУРКОЙ
А от бензина и 10 летний лак может помутнеть…Если бы я давал совет по полировке именно пострадавшей от «бяке» стороне,
я бы постарался описать точнее технологический процесс, что за чем идет шкурка, потом полироль или наоборот, но совета я здесь не даю, а примерно навожу на то чем могут работать на станциях…
Бензин как раз мягче работает с ЛКП, чем разного рода растворители…Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83Спасибо сказали: 1069 раз(а)
Пока мы не знаем, что там за растворители
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
© 2008–2020 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru
Работая в «кузовном» автосервисе, я не понаслышке знаю, что почти каждый автовладелец хочет чтоб его автомобиль «сиял» как новый, независимо от того, сколько лет машине. В процессе эксплуатации и мойки на ЛКП (лакокрасочном покрытии) кузова машины появляются мелкие царапины, в результате чего краска тускнеет. Вернуть блеск ЛКП можно с помощью её полировки. Здесь автовладельцы делятся на две категории, одни отдают свою машину на полировку в автосервис, другие же полируют свой автомобиль самостоятельно. Эта статья в первую очередь написана для людей, желающих освоить азы полировки. В статье я поделюсь своими знаниями, которые помогут «новичкам» достичь отличного результата.
Пять правил, которых я придерживаюсь при полировке лакокрасочного покрытия кузова автомобиля
Правило первое: «Чистота».
Полируемый автомобиль должен быть полностью чистый. Мыть кузов авто желательно мойкой высокого давления, где пристальное внимание нужно уделить: подкрылкам, стыкам между кузовом и обвесом, проёмам, коротко говоря, всем местам, где может скапливаться песок.
Предполагаемый элемент перед началом работ должен быть обезжирен (специальным для этого средством или обезжиривателем, используемым перед окраской кузовных элементов из металла).
Используемые при протирании ЛКП тряпки из микрофибры, должны быть новыми либо постиранные. Одним словом чистые.
Очистка меха с помощью сжатого воздуха.
Поролоновые или шерстяные круги перед началом полировки должны быть чистыми (помыты и прослушаны).
Правило второе: «оклейка».
Предполагаемые к полировке кузовные элементы должны быть оклеены, для этого можно использовать укрывной материал и молярный бумажный скотч.
Особое внимание при оклейке нужно уделить резиновым частям автомобиля (молдинги стекол) и декоративному структурному пластику (обвес), если случайно при полировке заденете описанные мной детали, убрать с них следы от полироли будет проблематично.
Правило третье: «пошаговое использование абразивного материала».
Абразив для спиливания мусорин, попавших на ЛКП при окраске.
При эксплуатации транспортного средства на лакокрасочном покрытии остаются мелкие царапины, многие полироли с ними справиться не в состоянии. Для этого прежде чем полировать ЛКП кузова автомобиля, перед полировкой его обрабатывают абразивом различной градации. Где градация первичного абразива определяется тем, на сколько сильно поцарапано ЛКП. Обработку можно осуществлять абразивными материалами с использованием воды, так скажем, на «мокрую», а так же на «сухую», процесс зависит от выбранного для работы материала.
При обработке ЛКП абразивом нужно придерживаться правила «500». К примеру: обработка ЛКП началась с P-1500, следующий абразив не должен быть мельче Р-2000, и так до Р-3000. Абразив Р-3000 обязателен как завершающий. После обработки заключительным абразивом можно приступить к полировке.
Правило четвертое: «соблюдение технических предписаний для полировочной пасты».
Линейка полировочных паст одного производителя.
Лучше всего при полировке ЛКП использовать материалы одной линейки. Сразу развею миф о том, что не существует полировочной пасты, которая дает эффект полируя одним номером (только если на короткое время). Как правило, первичные полировочные пасты содержат абразивный материал, после чего следует переполировывать ЛКП следующим номером полироли. Обычно в линейке полировочных паст три номера. Для тёмных и черных цветов, для удаления голограммы используется финишная полироль (анти-голограммная).
Особое внимание стоит удалять граням и углам полируемого элемента, так как здесь велика вероятность «пропила» ЛКП.
Для каждого номера полироли используется свой полировочный материал (поролоновый круг различной жесткости, либо шерсть)
Правило пятое: «предфинишный осмотр отполированного ЛКП».
После того, как процес полировки подошел к завершающему этапу, отполированный элемент ЛКП следует протереть чистой тряпкой с обезжиривателем или специальным средством. Таким образом, можно выявить недополированные части ЛКП, если таковые имеются.
В завершение полировки следует «пройтись» по ЛКП отполированного кузовного элемента мягким фигурным, как правило, черного цвета поролоновым кругом с анти-голограммной полиролью.
Поролоновый круг для работы с анти голограммной полиролью.
Чтобы удалить остатки от полироля, забившиеся в различного рода щели, на кузове автомобиля, можно использовать жатый воздух.
Соблюдение пяти правил, описанных в этой статье, помогают мне добиться отличного результата при полировке ЛКП кузова автомобиля.
Если по данной теме у вас остались вопросы, пишите в комментариях, я обязательно на них отвечу!
Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь.
Как удалить старую полироль?
Полироль – один из многочисленных ныне способов защитить лакокрасочное покрытие и убрать с него мелкие повреждения, не говоря о том, что он просто придает ему блеска, однако проблема в том, что иногда от этого средства необходимо избавиться, что оказывается не так просто.
Что необходимо знать перед очисткой кузова авто от полироли?
Если полироль наносится неправильно или что-то происходит в процессе эксплуатации, то на кузове появляются неприятные белые разводы и пятна, которые, естественно, портят весь вид автомобиля, соответственно, полироль приходится полностью удалять даже для того, чтобы нанести его заново.
Так как полироль является специальным средством, то и для его устранения потребуются определенные автомобильные составы. Особенно они актуальны, когда необходимо удалить слой действительно старой полировки, а без вреда это можно сделать только соответствующей химией.
Из-за того, что полироли разнятся по многим критериям, нет универсального средства для их снятия, из-за чего подбирать приходится по следующим параметрам.
- Жесткость средства. Слишком агрессивные моющие средства могут не только полироль снять, но и лакокрасочный слой повредить.
- Наличие спиртовых элементов. В большом количестве они также не на пользу покрытию.
- Возможность борьбы с органическими составляющими.
- Наличие стеклоочистителя и растворителей.
Стоит подобрать среднее по параметрам средство очистки, которое в большей степени могло бы справиться со снятием полироли и не повредило бы покрытие.
Для процесса понадобится:
- Средство для снятия полировки;
- Автошампунь;
- Большое количество воды;
- Обязательно мягкая тряпка (лучше из микрофибры) и губка (не слишком жесткая).
Как проходит процесс
В большинстве случаев процесс выглядит следующим образом. Перед началом очистки обязательно заклеиваются и защищаются все элементы, на которые средство попадать не должно. Особенно это касается уплотнителей, которые могут от них разрушиться. Само средство наносится на тот участок, с которого нужно удалить полироль (предварительно поверхность можно не мыть, но от большой грязи очистить стоит). После этого оно оставляется на несколько минут, чтобы лучше проникнуть в полироль. Когда очищающее средство достаточно впиталось, его вытирают губкой средней жесткости, чтобы максимально убрать и средство, и остатки полироли. После того как все нужные участки очищены, используется шампунь, и мягкой тряпкой все участки вымываются, чтобы в них не осталось средства.
Очень осторожно нужно подходить к средствам, содержащим в своем составе большое количество растворителей, которые могут значительно повредить лакокрасочное покрытие, из-за чего придется не только снимать полироль, но и перекрашивать эти же участки.
Любой состав обязательно должен использоваться исключительно так, как написано в инструкции. Более того, его нельзя смешивать ни с какими другими средствами, ибо результат может быть непредсказуемым.
Перед тем как применить очищающее средство, его нужно аккуратно попробовать на каком-то отдельном участке, чтобы убедиться, что оно не повредит остальное покрытие.
Советуем доверять работы по полировке кузова авто профессионалам. Подробнее в нашем каталоге услуг по полировке автомобилей
Чем и как можно стереть полироль с авто
В салоне и на кузове автомобиля большое количество элементов, выполненных из пластика, которые требуют регулярного ухода, так как они в ходе эксплуатации загрязняются и покрываются царапинами. Для этих целей используют специальные средства — полироли. К сожалению, их применение может приводить к появлению неэстетичных пятен, разводов. К тому же не всегда полирующие средства смываются без остатка. Как решить эту проблему, подскажет статья.
- Как правильно выбрать средство для очищения
- Что понадобится для очистки
- Как оттереть полироль с автомобиля
- Следы (пасту) от полироли
Как правильно выбрать средство для очищения
Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент полиролей, которые применяют для ухода за пластиковыми деталями машины. Означенные субстанции способны устранить загрязнения, сделать незаметными мелкие повреждения, восстановить гладкость и цвет поверхностей, вернуть авто эстетический вид. Кроме того, они могут защищать от пыли, ультрафиолета. Полировку деталей можно производить в автосалоне либо собственноручно. Если прибегнуть к последнему варианту, то не исключены ошибки.
Знаете ли вы? Самый дорогой автомобиль в мире был презентован в марте 2019 года. Это — гиперкар La Voiture Noire Bugatti стоимостью 11 млн долларов США.
Полироль может оставлять пятна, разводы, налёт, которые нельзя смыть обычным способом. Чтобы их удалить, необходимо применять специальные средства. Также к применению очищающих препаратов прибегают, если необходимо снять слой «старой» полироли. Особенно сложно оттереть восковое защитное покрытие. Сегодня не существует отдельного средства, которое бы использовалось для удаления полироли. Дело в том, что они бывают разными по составу, структуре, рекомендованной области нанесения.
Они могут быть матовыми и глянцевыми, с воском или абразивами, применяться в салоне либо на поверхности кузова. Также бывают полироли для новых авто, транспорта с пробегом, с краской типа «металлик». Как правило, применение более дорогих спреев не вызывает проблем. Срок их действия, в среднем, составляет 1,5–2 месяца. В дальнейшем нужно заново наносить полировочный слой. Таким образом, подбирать очиститель следует в зависимости от того, в каком месте он будет применяться и из каких веществ состоит прежняя полироль, которую нужно удалить.
Убирать полироль рекомендуют такими веществами и приспособлениями:
- специальной салфеткой;
- автошампунем;
- высокооктановым бензином;
- очистителем для пластика (например, Vinet);
- средством для удаления жировых загрязнений (к примеру, «Чистюля БЖ-40»);
- универсальным средством для очистки кузовных элементов (например, Tar Bug Remover, DOCTOR WAX BUG & TAR REMOVER);
- стеклоочистителем;
- аммиачным очистителем-спреем ЗМ.
Как ни странно, но очень много отзывов автолюбителей, которые утверждают, что старая полироль убирается путём нанесения новой. К тому же можно поискать в продаже полироль-очиститель.
Что понадобится для очистки
Итак, убрать полироль можно несколькими способами.
Важно! Не стоит прибегать для очистки машины к использованию бытовых очистителей. Следует применять лишь средства, предназначенные для автотранспорта.
В любом случае потребуются:
- автошампунь;
- вода;
- качественная тряпка (ветошь, микрофибра, губка);
- средство для очистки.
Как оттереть полироль с автомобиля
Итак, существует несколько способов, как снять полировочный слой с пластика. В интернете можно найти большое количество отзывов о применении для удаления следов от полироли универсального чистящего спрея Profoam-2000, 3000, 4000.
Делать очистку необходимо следующим образом:
Ещё один описываемый вариант — смесь стеклоочистителя и полироли. Сначала наносят и растирают полировочное средство с абразивом для авто, а после его высыхания брызгают препаратом для очистки стёкол, растирая тряпкой.
Следы (пасту) от полироли
Убрать остатки пасты с пластика, по отзывам, помогает изопропиловый спирт или антисиликоновые средства. С пластиковых элементов следы от полировочных веществ удаляют путём нанесения полировки для пластика.
Хорошо зарекомендовало себя народное средство, смешанное из таких компонентов:
- растворителя «Уайт-Спирит»;
- глицерина;
- воды.
Для нанесения потребуется кисть и мягкая тряпка.
Важно! При работе с полиролями и средствами очистки необходимо детально изучить инструкцию, а также соблюдать меры предосторожности.
Чтобы убрать загрязнения, необходимо осуществить следующие шаги:
Профилактика
Чтобы избежать появления пятен, разводов, налёта после применения полироли, необходимо придерживаться некоторых правил.
Рекомендуем для прочтения:
- Чем и как оттереть битум с автомобиля
- Чем отмыть смолу с автомобиля
- Чем оттереть краску от другой машины со своего авто
- Чем лучше натереть панель в машине
Меры предосторожности
При работе с химическими средствами необходимо придерживаться мер предосторожности. Они описаны на упаковке.
Как правило, работать с «химией» советуют следующим образом:
Итак, при самостоятельной работе с полировочными средствами нередко могут возникать проблемы — появление пятен, налётов, разводов. Смыть их бывает не так просто. Для снятия можно воспользоваться услугами профессионалов. Также возможно осуществить очистку своими руками, применяя различные очистители, в зависимости от того, где нужно удалить полироль — внутри или снаружи авто.
Источник https://vrsl-realty.ru/chem-otmyt-zasohshuyu-polirol-s-kuzova-avtomobilya/
Источник https://detailing-pro.by/blog/sovety-pokupatelyam/kak-udalit-staruyu-polirol/
Источник https://brutals.ru/hobbi/transport/chem-i-kak-mozhno-steret-polirol-s-avto/