Виды и эффективность защитных покрытий кузова автомобиля

 

Виды и эффективность защитных покрытий кузова автомобиля

В процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие кузова автомобиля подвергается различным воздействиям. Мелкие царапины оставляют пыль и грязь во время движения, ветки деревьев, агрессивная мойка и другое. Пока кузов в хорошем состоянии, есть смысл подумать о его защите от таких повреждений. На данный момент рынок предлагает самые разные защитные покрытия, которые отличаются по составу и эффективности. Далее в статье разберемся в их особенностях, преимуществах и недостатках.

Необходимость использования

В нанесении какого-либо защитного покрытия на кузов нет ничего плохого. Составы следует выбирать исходя из необходимости, условий эксплуатации и ожидаемого эффекта.

Причин для нанесения покрытия может быть несколько:

  • автомобиль часто эксплуатируется в плохих дорожных условиях;
  • необходимо замаскировать мелкие царапины и обновить внешний вид авто;
  • хочется выделиться из «толпы»;
  • просто захотелось поухаживать за машиной.

Порой производители обещают невероятный эффект после нанесения того или иного покрытия, но не стоит на это полностью полагаться. Составы на силиконовой основе лишь покрывают кузов тонкой пленкой и создают глянцевый эффект. Поверхность становится гладкой, что не дает скапливаться пыли и грязи. От прилетевшего камня или прямого механического воздействия покрытие не защитит. Чтобы действительно защитить кузов, нужно наносить более серьезные составы, такие как керамика или жидкая резина. Конечно, данные услуги не дешевы и порой сопоставимы со стоимостью полной покраски кузова.

Разновидностей покрытий много, начиная от полироли с различными примесями, и заканчивая покрытием на основе полиуретана и нанокерамики. Выбирать следует исходя из потребностей и возможностей.

Антигравийное покрытие

Антигравийное покрытие довольно популярный и недорогой способ защитить кузов автомобиля. Оно представляет собой пленку, которая наносится на кузов при помощи нагрева в специальных условиях мастерской. В свою очередь, антигравийные покрытия подразделяются на два вида:

  1. полиуретановая пленка;
  2. виниловая пленка.

Полиуретановая пленка

фото 2

Пленка представляет собой абсолютно прозрачное покрытие, которое достаточно хорошо защищает кузов от мелких царапин и повреждений. Конечно, не стоит преувеличивать ее возможности, но с пылью, грязью и ветками справится. Пленка плотная и эластичная, поверх нее можно наносить полироль и другие составы. Антигравийная полиуретановая пленка толщиной 500-600 микрон способна защитить оптику авто и кузов от ударов камней. Чем толще, тем лучше защита.

Виниловая пленка

По уровню защиты винил намного выше простой пленки. Также различают два вида винилового покрытия:

  1. каландированная;
  2. литая пленка.

Каландированая виниловая пленка наиболее распространена в применении, но уступает в качестве. Отсюда и более низкая цена. Цвет можно подобрать практически любой по желанию. Срок службы до года, далее нужно менять или убирать.

Литая пленка стоит дороже, но и качество намного выше. Лучше защищает лакокрасочное покрытие, маскирует царапины и сколы. Срок службы от 2 до 5 лет. Оба вида пленки наносятся при помощи нагрева промышленным феном. Необходимо отметить, что такая работа требует навыков и опыта.

фото 3

К минусам относится то, что при демонтаже пленка может содрать родную краску. Настолько крепко она склеивается с поверхностью. Также хороший винил стоит довольно дорого.

Жидкая резина

фото 4

Следующий способ защиты ЛКП – нанесение жидкой резины. Это особый полимер на основе битумной эмульсии, который обладает отличными гидрофобными и защитными свойствами. Состав легко наносится на поверхность путем распыления. После затвердевания образуется эластичный и достаточно прочный слой. Кузов будет выглядеть более чем оригинально. Также слой резины хорошо защищает ЛКП от царапин. Срок службы жидкой резины 1,5 – 2 года.

Из плюсов можно выделить следующие:

  • быстро и легко наносится практически на любую поверхность;
  • приятный на вид и на ощупь;
  • дешевле по стоимости в сравнении с винилом;
  • хорошие защитные качества;
  • покрытие легко снять при необходимости;
  • много расцветок на выбор.

Минусов не так много, но они есть:

  • достаточно легко повредить или содрать;
  • дешевые составы могут потрескаться.

Жидкое стекло

Жидкое стекло представляет собой силикатный раствор, который наносится на кузов автомобиля. После нанесения раствор высыхает и кристаллизуется, оставляя эффект зеркала. Смотрится красиво, но как реальное защитное средство малоэффективно. Состав делает поверхность гладкой и блестящей, что не дает пыли скапливаться, а значит реже можно посещать мойку. На этом защитные свойства заканчиваются. При бережном уходе жидкое стекло продержится до 1 года. По стоимости вполне приемлемо.

фото 5

Наносится очень просто при помощи губки. Только перед работой нужно тщательно помыть и обезжирить поверхность. После дать составу высохнуть в течение 1-3 часов.

Керамическое

В основе состава керамических покрытий находится диоксид кремния и оксид титана. Считается более прочным и долговечным в сравнении с жидким стеклом. Хорошо защищает лакокрасочное покрытие от коррозии, крупных абразивных частиц, агрессивной химии. После нанесения поверхность становится глянцевой и блестящей. Автомобиль смотрится презентабельно.

Наносится керамика в несколько этапов, образуя до 10 слоев. Нужно придерживаться определенной температуры при работе. Высыхание длится до 8 часов, после этого еще не менее двух недель нельзя заезжать на мойку. Держится покрытие до двух лет, хотя производители обещают очень долгий срок службы. Стоимость варьируется от 13 000 до 20 000 рублей в зависимости от площади и качества материалов.

Читать статью  Растаможка авто в России

Полимерное покрытие «Раптор»

Раптор – это полимочевина или полимочевинный эластомер, который имеет повышенную прочность. После нанесения на поверхности кузова образуется прочное изолирующее покрытие. По сути, нанесение «раптора» можно сравнить с покраской кузова.

Данный состав чаще всего используют для защиты кузовов автомобилей, которые эксплуатируются в особо агрессивных условиях. Образуется настоящая броня, которая защищает от механических повреждений, воздействия окружающей среды, ультрафиолета.

Перед нанесением состава, как и при стандартной покраске, кузов тщательно моют, обезжиривают. Затем наносят состав пистолетом.

фото 6

Раптор продается только в двух цветах:

Для получения других оттенков необходим колер. После высыхания образуется матовая поверхность со специфической шероховатостью. Высыхает состав через 8-10 часов, полное затвердевание происходит через 2-3 недели.

Плюсы покрытия «Раптор»:

  • отлично защищает кузов от разных воздействий;
  • повышает шумоизоляцию;
  • защищает от коррозии;
  • смотрится “брутально”;
  • приемлемая цена.
  • остается матовая поверхность с шероховатостями;
  • долго набирает силу (3 недели);
  • достаточно трудно удалить.

Защитная полировка

Наиболее распространенное и доступное покрытие. Различных полиролей достаточно много. Состав наносится роторной машинкой, заполняя собой мелкие трещины и образуя гладкую и сияющую поверхность. После полировки авто выглядит великолепно.

Как защита от серьезных повреждений и царапин полировка, конечно же, не подходит. Полироли на основе воска обладают гидрофобными свойствами, но не более. На гладкой поверхности меньше скапливается грязи. Первая же мойка смоет состав и нужно наносить вновь. К счастью, цена достаточно приемлемая, поэтому часто такую услугу предлагают прямо на мойках.

Плюсом полировки является блестящий эффект и доступная цена. Минус – нет серьезной защиты.

Тефлоновое

Нанесение тефлонового покрытия – это также разновидность полировки, только состав на основе тефлона. Производители утверждают, что состав держится до полугода, выдерживает 10-12 бесконтактных моек. После полировки поверхность блестящая как зеркало. Состав имеет гидрофобные и антистатические свойства, защищает от мелких царапин и рисок, маскирует старые. Минусом является довольно высокая стоимость.

Выводы

Как видно, способов защитить кузов своего авто достаточно много. К этому списку можно прибавить еще несколько, но они отличаются не многим. Возникает вопрос, какой способ наиболее эффективный? Правильный ответ будет исходить из потребностей. Если нужна действительно серьезная защита от камней и царапин, то нужно выбирать покрытия типа «Раптор», жидкой резины или толстой антигравийного пленки, но они придают специфический внешний вид. Если нужно обновить кузов, сделать его ярким и блестящим, подготовить автомобиль к продаже или замаскировать мелкие царапины, то подойдет полировка или покрытие тефлоном. Чуть более серьезную защиту дает виниловое покрытие, полиуретановые пленки и жидкое стекло.

Виды и эффективность защитных покрытий кузова автомобиля

Защитное покрытие кузова автомобиля: виды защиты ЛКП

Мелкие царапины, сколы, потертости – привычные спутники для лакокрасочного покрытия машины. Такие повреждения остаются на кузове при его контакте с ветвями деревьев, пылью, грязью в процессе движения, агрессивной мойке. Народная мудрость гласит, что лучшее решение проблемы – ее предотвращение. Поэтому защита лакокрасочного покрытия, пока оно еще не повреждено – актуальный сервис!

Необходимость применения

Нанести защитное покрытие на кузов – значит, защитить его от различных механических повреждений и надолго сохранить привлекательный внешний вид машины. Основные предпосылки:

  • На авто часто приходится ездить по плохим дорогам.
  • Мелкие царапины портят внешний вид, и нужно обновить ЛКП.
  • Хочется придать автомобилю эффектности, выделиться в «толпе» и т.д.

Защитное покрытие следует наносить сразу после покраски машины или ее покупки в салоне. Но если авто уже эксплуатируется и кузов покрыт множеством мелких царапин, его внешний облик можно «реанимировать».

Правда о защитных покрытиях кузова автомобиля

В рекламных роликах и презентациях производители часто завышают ожидания. Они уверяют, что нанесение покрытия приводит к невероятному эффекту и способно защитить практически от любых повреждений. Естественно, реальность вносит свои коррективы. Прилетевший камень или контакт с арматурой сводят на «нет» любую защиту.

И все же польза от таких покрытий точно есть. Во-первых, силиконовые составы делают поверхность кузова гладкой, глянцевой. Во-вторых, они заполняют мелкие царапины и поры, что уменьшает накопление грязи и пыли. Для защиты же от сколов такие покрытия не спасают. Вместо них лучше выбирать жидкую резину или керамику.

Антигравийное покрытие

«Защитка» данной категории – популярная и недорогая. Она наносится в виде пленки, которая предварительно разогревается и плотно обтягивает кузов. Выделяют два типа таких покрытий:

  • Полиуретановое.
  • Виниловое.

Антигравийное покрытие

Антигравийное покрытие

Полиуретановое покрытие

Пленка прозрачная, плотная, эластичная. Наиболее распространенная толщина – 500-600 микрон. Защищает кузов, оптику от пыли, грязи, мелкого гравия, контакта с ветками. После нанесения ее можно полировать, периодически обновляя глянцевый эффект.

Полиуретановое покрытие

Полиуретановое покрытие

Виниловое покрытие

Характеризуется более высокой степенью защищенности, по сравнению с предыдущим аналогом. Пленка бывает каландированной и литой. Первая получила большее распространение, но является менее качественной, а потому стоит дешевле. Доступна в различных цветах. При постоянной эксплуатации авто каландированная виниловая пленка служит не более года.

Литая альтернатива дороже, но и заметно качественнее. Способна не только защитить ЛКП, но также замаскировать царапины, сколы. Служит 2-5 лет, в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации машины. Как и каландированная, литая виниловая пленка обтягивается с предварительным нагревом. Она меняет оттенок лакокрасочного покрытия. Плотно приклеивается. Поэтому при снятии способна содрать краску с кузова.

Читать статью  Замена кузова автомобиля по закону

Виниловое покрытие

Виниловое покрытие

Жидкая резина

Такое защитное покрытие характеризуется высокой надежностью и эффективностью. Основа полимера – битумная эмульсия. Состав распыляется на поверхность. Когда он затвердевает, то становится достаточно эластичным и прочным. Кузов смотрится оригинально и сразу бросается в глаза. А главное – он надежно защищен даже от весьма сильных ударов гравия, не говоря уже о контакте с ветками или пылью. Служит жидкая резина до 2-х лет.

  • Быстрота и простота нанесения – состав легко распыляется на различные поверхности.
  • Оригинальный внешний вид, тактильные преимущества.
  • Дешевле винила.
  • Надежно защищает ЛКП автомобиля.
  • Легко снимается.
  • Доступен широкий ассортимент цветовых решений.
  • Легко повреждается и сдирается.
  • Может потрескаться, если речь идет о дешевых составах.

Такое защитное покрытие существенно меняет облик машины. Оно представляет собой отдаленный аналог чехла для телефона. Битумный полимер оградит ЛКП от значительных повреждений. Однако в месте удара камнем или при сильной протяжке толстой веткой след на «защитке», в большинстве случаев, останется.

Жидкая резина

Жидкая резина

Жидкое стекло

Данное покрытие основывается на силикатном растворе. По мере высыхания состав кристаллизуется. За счет этого создается эффект зеркала. Выглядит кузов с таким покрытием довольно броско. Однако в плане защищенности жидкое стекло – явно не лучший вариант. С одной стороны, создание глянцевой поверхности упреждает накопление пыли, грязи на ЛКП, ведь скрываются даже мельчайшие царапины. С другой – зеркальный слой сам становится уязвимым к механическим повреждениям. Он требует бережного ухода и служит до года.

Наносится состав очень просто. Первым делом необходимо хорошенько вымыть машину. После высыхания поверхность требуется обезжирить. И затем уже можно наносить тонкий слой жидкого стекла с помощью губки. Силикатный раствор распределится равномерно, создавая ровную, гладкую поверхность. А после его высыхания в течение 1-3-х часов образуется глянцевый, зеркальный слой.

Керамическое покрытие

Основа «защиток» данной категории – раствор из диоксида кремния и оксида титана. Это покрытие на порядок прочнее и долговечнее жидкого стекла. ЛКП, обработанному таким составом, не страшны коррозия, крупные абразивные частицы, агрессивная химия. Оно делает кузов глянцевым, блестящим, придавая автомобилю эффектности и презентабельности.

Керамическое защитное покрытие – многослойное. Оно наносится поэтапно. При этом очень важно соблюдать оптимальный температурный режим. Сохнет керамика 7-8 часов. И после ее нанесения следует воздержаться от посещения автомойки на протяжении 2-х недель. Служит покрытие 1,5-2 года, хотя производители заверяют в более продолжительном сроке.

Защитное покрытие кузова автомобиля: виды защиты ЛКП

Керамическое покрытие

Полимерная защита «Раптор»

Данное покрытие является полимочевиной или полимочевинным эластомером с повышенной прочностью. Его нанесение на кузов подобно покраске. «Раптор» отлично защищает ЛКП от агрессивного воздействия: механических повреждений, ультрафиолетовых лучей и др. Перед его нанесением кузов необходимо вымыть и обезжирить. А распыление состава осуществляется с помощью специального пистолета.

Он высыхает в течение 10 часов, и полностью затвердевает к завершению 3-й недели. Защитное покрытие поставляется в черном и белом цветах. Однако спектр оттенков можно легко расширить, используя специальные колеры. Высохшая поверхность становится матовой, обладает специфической шероховатостью.

  • Надежная защита ЛКП от различных повреждений.
  • Повышение шумоизоляции.
  • Защита от коррозии.
  • «Брутальный» вид.
  • Адекватная стоимость.
  • Образование матовой, шероховатой поверхности.
  • Продолжительное затвердевание – до 3-х недель.
  • Сложность удаления.

Полимерная защита Раптор

Полимерная защита

Защитная полировка

Данное покрытие можно уверенно отнести к числу наиболее распространенных и доступных. Полироли представлены в широком разнообразии. Для нанесения состава используется роторная машинка. Она обеспечивает заполнение мелких трещин, образование гладкой, сияющей поверхности. Полировка придает кузову свежести и новизны.

Ее неоспоримые плюсы – эффектность результата и простота нанесения. А минус – низкая защитная эффективность. Восковые полироли заполняют собой все микротрещины и царапины. Поэтому они делают кузов более устойчивым к накоплению пыли и грязи. Но встреча с гравием или веткой может легко дискредитировать такую «броню». Да и первая же мойка удалит состав с ЛКП. Поэтому его придется наносить заново. Благо, такая услуга предлагается как дополнительная на большинстве достойных автомоек.

Защитная полировка

Защитная полировка

Тефлоновое покрытие

Тефлоновое покрытие автомобиля – такая защита является все той же полировкой. Но ее основа – не силикон, а тефлон. Нанесение состава на ЛКП делает кузов блестящим и зеркальным. Покрытие характеризуется гидрофобными и антистатическими свойствами. Тефлон способен выдержать около десятка бесконтактных моек. И его стоимость на порядок выше обычных полиролей.

Тефлоновое покрытие автомобиля

Тефлоновое покрытие

Подводя итоги…

Для защиты автомобильного кузова доступно много средств. И в таком разнообразии бывает сложно выбрать наиболее подходящий состав. Если требуется по-настоящему защитить лакокрасочное покрытие от серьезных повреждений, то следует обратить внимание на «Раптор», жидкую резину, толстую антигравийную пленку. Но придется мириться со специфическим внешним видом.

Если требуется придать кузову яркости, блеска, сделать машину более презентабельной, эффектной, в том числе, подготавливая к продаже, то полировка или тефлон – оптимальные варианты. Также можно рассмотреть виниловую, полиуретановую пленку, жидкое стекло.

Лучшие защитные покрытия для кузова авто

ЛКП страдает от различных факторов и уже выглядит не таким идеальным, как прежде: пыль, грязь, сколы, мелкие царапины, причинённые ветками деревьев и агрессивной мойкой – всё это сказывается на внешнем виде. Иногда из-за многочисленных повреждений откалывается краска. Уберечь новое авто от этих воздействий можно с помощью полиролей. Они отличаются по составу и эффективности, но команда ВыборЭксперта.ру поможет разобраться в особенностях и выбрать лучшие защитные покрытия для кузова авто.

Покрытия для авто

Покрытия нужны для эксплуатации автомобиля на пыльных, песчаных или гравийных дорогах. После нанесения внешний вид сохранит свежесть и красоту, не придётся любоваться ржавчиной, возникшей из-за воздействия моющих средств, и тратить деньги на восстановление. Наиболее хорошо с защитой справляются синтетические полироли: они отгораживают краску от мазута и грязи. Если не использовать полироль, спустя 2-3 года после покупки краска побледнеет, а на кузове образуются мелкие сколы.

Читать статью  Правила инверторной сварки кузова автомобиля

Если это случилось, восстанавливающие средства замаскирует мелкие царапины, а аэрозоль сохранит цвет, сделает его насыщенным и блестящим.

Полироли различаются по консистенции, составу и целью применения. Наша команда исследовала профессиональные статьи и провела компьютерный анализ отзывов и оценок, чтобы выявить оптимальные варианты с помощью следующих критериев:

  • Сложность нанесения и ухода;
  • Состав;
  • Срок эксплуатации;
  • Консистенция;
  • Экологичность.

Также мы использовали мнения экспертов в детейлинге, срок годности, опыт компаний, фотографии пользователей, чтобы оценить достоверность и включить номинант в рейтинг. Наиболее актуальными стали керамические, синтетические и стеклянные наружные защитные покрытия.

Лучшие защитные полироли для кузова авто

Полироли бывают тефлоновыми, силиконовыми и полиуретановыми – все состоят из синтетических веществ или частиц минерального происхождения. Восковые покрытия отличаются растительным экологичным составом, но, несмотря на востребованность, дороговаты и редки. Воск встречается в полимерных покрытиях, так как обладает натуральным блеском и отлично сохраняет цвет, но, в отличие от полимеров, недолговечен – его стойкость к моющим средствам в 3 раза ниже.

Какое защитное покрытие автомобиля выбрать – восковое или тефлоновое? Наша команда, основываясь на отзывах и опыте профессионала, подобрала подходящие полироли для самых вредных красок.

Grass Hydro Polymer

Маленького флакончика полимера с карнаубским воском хватает на 2-3 раза полного покрытия. Используется для защиты от влаги, ухода за ЛКП, пластиковыми и хромированными деталями, создания сияющего блеска. Силиконовая эмульсия в составе формирует полимерную плёнку, предохраняет от влаги, усиливает глубину и яркость цвета, не допускает помутнения пластика, резины и стекла.

Входящие в состав углеводороды отлично консервируют защиту, делают его ровным, блестящим и приятным на ощупь, защищают от дорожных реагентов и солей. Схватывается с чистой влажной поверхностью. Используется после мойки для одношаговой обработки ЛКП. Перед применением взболтать.

Большое количество воды и полимеров в составе сохраняют средство на протяжение двух лет.

Достоинства:

  • Гидрофобность;
  • Высокое качество;
  • Блеск;
  • Антидождь.

Недостатки:

  • Хлипкий распылитель – подтекает и ломается.

Можно наносить на некрашеный пластик, после лишнее смыть и вытереть насухо. В сравнении с твёрдыми полиролями наносится и высыхает за 5 минут. В среднем держится около 3-х месяцев даже после 8 моек.

Koch Chemie Micro Cut M3.02

Абразивное финишное покрытие жидкой консистенции с восстанавливающим действием. После применения F6 шлифует поверхность, устраняет разводы и царапины. Отлично подходит для цветных и монохромных кузовов, мототехники. Несмотря на объём в 250 мл, хватает надолго, а длительный срок хранения в 4 года делает средство долговечным и стойким.

При применении полировальной машинки достигается заветный зеркальный блеск, устраняются ворсинки от салфеток. Для устранения остатков политуры без нанесения царапин и штрихов рекомендуется использовать фирменную микрофибру без кеттельных швов.

Koch Chemie Micro Cut M3.02

Достоинства:

  • Эффектный блеск;
  • Восстанавливающее действие;
  • Длительный срок годности;
  • Качественный состав.

Недостатки:

  • Непригодно как основа;
  • Не выдерживает крайние температуры.

Машина сияет ярче, чем после покупки в автосалоне. Поверхность ровная и блестящая, какие-либо микро-царапины отсутствуют полностью.

Достоинства:

  • Лёгкость нанесения;
  • Экономность;
  • Безопасность;
  • Быстрое ручное нанесение.

Недостатки:

Производитель рекомендует использовать фирменные двухкомпонентный шампунь-концентрат и очиститель для сохранения качества покрытия, полного ухода за машиной.

Компрессоры

Лучшие жидкие стёкла для кузова авто

Жидкое стекло для автомобиля из нанокерамики, диоксида кремния или фтора защищает от УФ-лучей, царапин. Нужно нанести раствор меламиновой губкой на обезжиренную поверхность ЛКП. В течение 1-3 часов состав высыхает – образуется прочная плёнка жёсткостью 7H.

Willson Body Glass Guard WS-01238

Прочная плёнка отталкивает грязь и воду, придаёт яркий, насыщенный блеск и выдерживает 40-50 бесконтактных моек. Безопасный состав сохраняет цвет ЛКП, защищает от микроповреждений.

В комплекте поставляются средство, отвердитель, пипетка, перчатка, аппликатор, две салфетки для предварительной и финишной полировки.

Willson Body Glass Guard WS-01238

Достоинства:

  • Лёгкое нанесение;
  • Эффектный блеск;
  • Комплект;
  • Усиление цвета;
  • Защита от выгорания.

Недостатки:

  • Высокая цена;
  • Тонкий слой.

Покупатели пишут, что слой больше всего подходит для полировки маленьких мест, куда не попадают солнечные лучи и пыль, для салонной защиты.

Soft99 H-7

Однокомпонентное средство на основе соединений кремния и растворителей. Отлично схватывается с поверхностью, защищает от агрессивного воздействия окружающей среды: дождя, снега, грязи, морской воды и абразивного воздействия, придаёт великолепный карамельный блеск. В среднем хватает на год, в зависимости от количества реагентов на дорогах.

Перед применение очистить, обезжирить и высушить поверхность. Раствор нужно нанести на губку, горизонтальными и вертикальными движениями нанести распределить по поверхности. Через 2-5 минут поверхность протереть чистой тканью, чтобы убрать разводы. В течение часа жидкость схватывается, а полная полимеризация происходит за сутки. Профессионалы рекомендуют отказаться от моек высокого давления на месяц после нанесения.

В случае ремонта отполированных кузовных деталей обращаются к мастерам, так как слой настолько прочен, что его сложно удалить. Средний расход на машину составляет 30-50 мл, а пятилетний срок годности позволяет использовать его 2-3 раза на одной машине.

Soft99 H-7

Достоинства:

  • Насыщенный карамельный блеск;
  • Антидождь и антигрязь;
  • Защита от царапин;
  • Эффект влажности на чёрном цвете.

Недостатки:

  • Сложность в нанесении;
  • Высокая цена.

Подходит для обработки ЛКП, неокрашенного и прозрачного пластика, металла, хромированных деталей, стекла. Не стоит наносить на резиновые элементы, так как это приведёт к повреждению и некачественному результату.

Crystal Coat Plus WAX 15900006

Спрей с новой формулой Double Crystal Coat наносится в два слоя распылением на площадь 20 см². Перед использование нужно встряхнуть в течение 2-3 минут, а после протереть высохший слой тонкой салфеткой из комплекта.

В бутылочке 300 мл раствора, которых хватает на 2-3 машины в течение 5 лет. Производитель предлагает шампунь и клинсер для удаления тонких царапин в дополнение к покрытию. Перед полировкой салфетка должна быть сухой.

Источник https://techautoport.ru/nesuschaya-sistema/pokrytie-kuzova/zaschitnye.html

Источник https://www.nasheavto.com/vidy-i-effektivnost-zashhitnyx-pokrytij-kuzova-avtomobilya/

Источник https://vyborexperta.ru/avtomoto/luchshie-zashhitnye-pokrytija-dlja-kuzova-avto/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: