Какое моторное масло заливать в Фольксваген?
Выбирать между лучшим и экономией не обязательно. Есть консенсус — синтетическое масло Suprotec Atomium, которое подходит для высоконагруженных дизельных и бензиновых моторов разных конструкций, в том числе с системой впрыска, турбонаддувом, катализаторами выхлопных газов. Выпускается два варианта вязкости: 5W-30 и 5W-40.
Товар по теме:
Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-40 4л
Синтетическое моторное масло классом вязкости 5W-40. Покупайте масло с гарантией производителя.
Тысячи оборотов в минуту, давление свыше 30 кг/см2, температура до 2000° С… Нет, это не описание работы адской машины, это обыденные условия под капотом вашего Фольксвагена. Работая в экстремальных условиях, автомобили Volkswagen удивляют высокой надежностью и потрясающим КПД, за что их “уважают” в разных странах. Добиться таких показателей удалось благодаря точной подгонке, проработке каждой детали силового агрегата и использованию качественной автохимии.
Двигателю автомобиля не все равно, какое масло вы заливаете и как часто. Чтобы гарантировать экономичность, хорошую приемистость, безотказность даже в тяжелых условиях, компания Volkswagen разработала собственные стандарты для сертификации моторных масел. Но как их подобрать, что означает маркировка? В этом разберемся.
Содержание
Какие масла в двигатель Фольксваген рекомендует производитель?
Германия славится не только производством надежной автотехники, но и выпуском автохимии с уникальными свойствами. Естественно, концерн VAG рекомендует заливать моторное масло в Фольксваген немецких брендов.
С завода и на официальных сервисах льется оригинальная олива Volkswagen Special G, Special Plus G, Special C, VAG LongLife III. Также на некоторых сборочных линиях заливаются технические жидкости партнеров. В зависимости от года, модели, места производства, это могут быть продукты Shell Helix Ultra, LIQUI MOLY Top Tec, Castrol Magnatec или EDGE, Mobil ESP.
Естественно, производитель не может навязывать, ГСМ каких брендов использовать клиенту. На рынке доступны сотни продуктов от разных фирм. При этом есть условия, которые важно соблюдать, если хочется продлить жизнь силовому агрегату.
Установлена рекомендованная вязкость — определяется по классификации SAE. Для большинства легковых моделей, которые эксплуатируются в России, немецкий производитель рекомендует заливать смазочные материалы с маркировкой 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40.
Первое число — показатель низкотемпературной вязкости. 5W означает, что прокачиваемость (сохраняется нормальное давление масла в Фольксвагене) возможна при температуре до -35° С, до -30° С сохраняется нормальная проворачиваемость. 0W — запуск двигателя до -40° С. Этот показатель не критичен, от него зависит минимальная температура, при которой будет заводиться мотор. На эксплуатацию после прогрева ДВС он не влияет. Для южных регионов и для авто, которые зимой не используются, можно выбирать продукты с показателем 10W, 15W.
Таблица: показатели вязкости в зависимости от класса масла по SAE
Класс вязкости SAE | Вязкость (сП) при температуре (°C), Макс. | Вязкость (сСт) при 100 °C | Высокая сдвиговая вязкость (сП) при 150 °C и 10^6 S^-1 мин. | ||
Проворачивание | Прокачивание | Мин. | Макс. | ||
0W | 6200 при -35 | 60 000 при -40 | 3,8 | — | — |
5W | 6600 при -30 | 60 000 при -35 | 3,8 | — | — |
10W | 7000 при -25 | 60 000 при -30 | 4,1 | — | — |
15W | 7000 при -20 | 60 000 при -25 | 5,6 | — | — |
20W | 9500 при -15 | 60 000 при -20 | 5,6 | — | — |
25W | 13 000 при -10 | 60 000 при -15 | 9,3 | — | — |
20 | — | — | 5,6 | менее 9,3 | 2,6 |
30 | — | — | 9,3 | менее 12,5 | 2,9 |
40 | — | — | 12,5 | менее 16,3 | 3,5 |
40 | — | — | 12,5 | менее 16,3 | 3,7 |
50 | — | — | 16,3 | менее 21,9 | 3,7 |
60 | — | — | 21,9 | менее 26,1 | 3,7 |
Намного важнее второе число — высокотемпературная вязкость. Оно показывает, как ведут себя смазочные материалы при прогретом ДВС. Чем выше показатель, тем более вязкий состав, толще масляная пленка в рабочих условиях. Если этот параметр не учитывать, масло может быть слишком густым и перегружать силовую установку, либо наоборот — мотор будет работать с недостаточной смазкой при высокой температуре. Что может привести к задиру ЦПГ.
В новые машины с небольшим пробегом механики советуют лить менее вязкие смазочные материалы: 0W-30, 5W-30. Подойдет такое масло для Фольксваген Поло, Polo седан, Джетта, Golf разных поколений, фургонов Caddy, микроавтобусов Transporter. Для двигателей с приличным пробегом, когда отработана половина ресурса до капремонта — механики рекомендуют выбирать более высокую вязкость (второе число — 40).
Выпускаются низковязкие моторные масла Фольксваген (0W-20, 5W-20) — подходят только для новых высокооборотистых моторов с повышенным КПД и сниженным выбросом CO2. Высокотемпературная вязкость больше 50 — удел спорткаров, восстановленных ретро моделей (например, оригинальный “Жук”).
Высокотемпературная или рабочая вязкость — слишком условный показатель. Два вида масел разных производителей с одинаковой маркировкой 5W-40 при температуре 100° С могут вести себя по-разному: одно создаст тонкую пленку, которая надежно прилипает к трущимся деталям, а второе просто стекает, провоцируя “сухой” контакт трущихся поверхностей
Поэтому есть еще одно требование — сертификация по стандартам автоконцерна VAG. Использование несоответствующих по вязкости и внутренним стандартам Фольксвагена масел — причина снять гарантию. Техобслуживание в гарантийный период нужно проходить только на сертифицированных сервисах. Техжидкости меняются в присутствии сервисмена, который подтвердит штампом, что использованы соответствующие расходные материалы.
Сертифицированные масла по стандартам VW есть в линейке разных брендов. Этот как минеральные составы, так и полусинтетика, синтетика: Shell, LIQUI MOLY, Mobil 1, SUPROTEC Atomium, Motul, Лукойл, Xenum, Тотал.
Допуски моторных масел Volkswagen
Есть несколько классификаций для автомасел: API, ACEA, ILSAC, AAE. Это универсальные стандарты, которые учитывают общие показатели: класс экологичности, содержания золы, энергосбережения, вязкости. Но они не учитывают особенности работы конкретного типа мотора.
Внутренние допуски компания Volkswagen ввела для того, чтобы обозначить оливы, которые по составу и характеристикам лучше всего учитывают режимы работы двигателя, обеспечивают наиболее высокий КПД и минимальный износ деталей.
Инженеры VAG разработали такие допуски:
- 500 00/501 01 — легколетучие всесезонные автомасла для бензиновых двигателей с повышенными антифрикционными характеристиками (Аналог класса A2 по ACEA);
- 502 00 — всесезонные масла для бензиновых ДВС стандартной мощности с сервисным интервалом до 16 000 км. (Аналог А3 по ACEA и SJ по API);
- 503 00 и 503 01 использовался для моторов, выпущенных после 1999 года, сейчас не актуален, заменен классом 504 00;
- 504 00 — всесезонная олива для бензиновых моторов, в том числе с турбонагнетателем и увеличенным межсервисным интервалом. Аналог А3 по ACEA, SN по API. Содержат пониженную концентрацию серы, совместима с катализаторами отработанных газов. Подходит как для новых, так и более старых моделей (обратная совместимость с предыдущими классами);
- 505 00 — всесезонные масла для атмосферных дизелей, в том числе с турбонагнетателями (соответствует классу B3 по ACEA);
- 505 01 — всесезонное масло Фольксваген для дизелей с системой подачи топлива типа насос-форсунка (аналог В3 по ACEA и CH по API);
- 506 00/506 01 — заменен стандартом 507 00, использовался для дизелей с увеличенным межсервисным интервалом, подходят только для автомобилей, выпущенных после 1999 года;
- 507 00 — всесезонные масла для дизелей с увеличенным сервисным интервалом (аналог CJ-4 по API) с уменьшенной концентрацией серы (SAPS), совместимы с катализаторами отработанных газов, включая DPF. Заменяет более ранние допуски;
- 508 00/509 00 — обновленный допуск для новых высокопроизводительных бензиновых/дизельных двигателей (аналог ACEA A1/B1). Синтетическое масло с пониженной вязкостью (0W-20), не совместимо с предыдущими допусками.
Какие масла и сколько заливать: нормативы по моделям
Однозначно сказать, сколько нужно залить масла в Фольксваген Поло, Джетта, Гольф или другую модель, сложно. Показатель зависит от года выпуска, типа двигателя, его модификации, меняется ли фильтр или нет. При этом перелив такой же нежелательный, как и недолив.
Даже дилеры на официальном сайте не указывают объем масла для двигателей Фольксваген, необходимый для замены.
Точная информация есть в Руководстве по эксплуатации авто, еще ее можно посмотреть в отчете по сервисному техобслуживанию. Если Руководство не сохранилось и не удалось скачать PDF-версию из интернета, можно ориентироваться на приблизительные показатели — залить минимум и понемногу доливать, контролируя уровень с помощью щупа. В среднем:
- для малолитражных моторов (1,2-1,4 л) около 3,2-3,8 литров;
- для двигателей объемом 1,6 — 2,0 л — около 3,7 — 4,7 литров;
- для двигателей более 2,0 л — от 4,6 до 5,7 л.
На вопрос “какое масло заливать в двигатель фольксваген” найти ответ проще. Для большинства моделей, выпущенных за последние два десятилетия, актуальны допуски VW 504/507.
Если это масло для Фольксваген Дизель — нужен допуск VW 507. Он заменил предыдущие нормативы, соответствует стандарту B3 по ACEA и CJ-4 по API. Подходит для всех авто, в том числе “возрастных” моделей, выпущенных в 80-90-х годах. Можно заливать такое масло в Фольксваген Поло, Кадди, Гольф.
Старые двигатели не такие требовательны к составу смазочных материалов. В силовые агрегаты, выпущенные до весны 1999 года, можно без зазрения совести заливать технические жидкости, получившие допуск 505 00/505 01 (аналог — CH-4 по API). Цена на них ниже, это не скажется на динамике, ресурсе.
Универсальный допуск на моторное масло в бензиновый двигатель Фольксваген — 504 00. Для устаревших моделей, выпускавшихся до 2001 года, также актуален допуск VW 500 и 502 (аналог SJ по стандарту API).
Синтетика, полусинтетика или минеральное? Вопрос риторический. Сертификацию по допускам VW 504/507, а также SN/CJ-4 по API минеральные основы в принципе не проходят. Только синтетика.
В автомобили, выпущенные до 2001 года, можно заливать минералку, соответствующую допускам. Она не навредит двигателю, обеспечит нормальную его работу. Но исследования показывают, минеральные масла быстрее деградируют, поэтому менять придется чаще, сэкономить не получится. Более стабильные показатели у полусинтетики, для новых авто — она тоже табу.
Российские VS зарубежные бренды: есть ли смысл платить больше?
После покупки хочется, чтобы автомобиль работал надежно без ремонта как можно дольше. Поднимается вопрос правильного обслуживания и выбора качественных расходных материалов. Камнем преткновения становится цена. Приходится выбирать между оригинальным маслом Volkswagen Special G, дорогими зарубежными брендами (Castrol, Mobil) и более доступными российскими аналогами (Лукойл, Роснефть).
Выбирать между лучшим и экономией не обязательно. Есть консенсус — синтетическое масло Suprotec Atomium, которое подходит для высоконагруженных дизельных и бензиновых моторов разных конструкций, в том числе с системой впрыска, турбонаддувом, катализаторами выхлопных газов. Выпускается два варианта вязкости: 5W-30 и 5W-40.
“СУПРОТЕК” — российский научно-производственный холдинг, который занимается разработкой, выпуском высокотехнологичной автохимии. Компания располагает собственной лабораторией. При этом использует передовые разработки, сотрудничает с технологическими компаниями из других стран.
Серия автомасел Suprotec Atomium разработана компанией «ROWE MINERALOELWERK» (Германия). Разработчик учитывал особенности эксплуатации автомобилей в условиях РФ (климат, состояние дорог, качество топлива), а также требования немецких автоконцернов. Автомасло получило допуски:
- концерна VAG (Volkswagen, SEAT, AUDI, Porsche, Skoda) — VW 504 00/507 00;
- Mercedes-Benz — MB-Freigabe 229.51 /229.31;
- BMW — допуск BMW Longlife-04;
- Сертификация по международным стандартам: C3 по ACEA, SN по API.
Основа продукта — синтезированные из природного газа поли-альфа-олефины, также содержит более 5% эстеров, пакет присадок. Масло сохраняет кинематическую вязкость на всем сроке эксплуатации, обладает стабильной текучестью, создает равномерную масляную пленку на поверхности трущихся деталей. Преимущество — хорошие моющие, диспергирующие свойства. Состав растворяет нагар, лаковые образования, грязь и удерживает их во взвешенном виде до следующей замены.
Специальный пакет присадок обеспечивает низкий угар, антифрикционные, триботехнические свойства. Супротек Атомиум снижает коэффициент трения, уменьшает шумы, повышает производительность сильно изношенных моторов.
При высоких показателях, цена на масло для двигателей Фольксваген Супротек Атомиум ниже по сравнению с аналогичной автохимией с восстанавливающими свойствами от производителей из Германии, Франции, Нидерландов.
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen
Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:
- на дизельном топливе
- на бензине
- с катализатором или сажевым фильтром
- с турбонаддувом.
Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!
Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.
Спецификация по API:
СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;
CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;
СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;
CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;
CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.
Спецификация по ACEA:
В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;
B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);
B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);
Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);
ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).
Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.
Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.
Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»
После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?
«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»
Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?
« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»
Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?
«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ
Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ
Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.
Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ
Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.
Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:
0w-30 – для спокойной городской езды
0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора
0w-50 – для экстремального вождения.
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.
Оригинальное моторное масло Volkswagen: характеристики и применение
Двигатель – устройство, приводящее автомобиль в движение. Если сравнивать работу автомобиля с организмом человека, то его роль в автомобиле будет также важна, как и сердца в человеческом организме. Без его стабильной и надежной работы продолжительная эксплуатация любого транспортного средства невозможна.
В процессе работы компоненты двигателя нагреваются до критических температур и подвергаются повышенному износу. Чтобы уменьшить эффект изнашивания автопроизводители заливают в двигатель моторное масло, выступающее в роли смазки деталей.
Все силовые установки нуждаются в системе смазки, эксплуатация автомобиля без смазки категорически запрещена – двигатель быстро выходит из строя. Исключением не стали и двигатели автомобилей марки volskwagen.
Какое масло заливать в двигатель фольскваген?
Наличие необходимого уровня масла в системе двигателя еще не означает его «ровную» работу и безотказность. Смазка может находиться в системе, но не выполнять своих основных функций.
Происходит это из-за того, что для каждого движка существует свой диапазон применяемых масел. В связи с этим возникает логичный вопрос: «Какое масло заливать в двигатель фольскваген?». Ответ прост – все подходящие смазывающие жидкости для конкретного типа силового агрегата указываются в его техническом паспорте заводом изготовителем.
В список разрешенных для использования масел может входить большое количество брендов (Castrol, Shell и т.д.). Но фольскваген настоятельно рекомендует применять их оригинальный продукт под брендом Long Life III.
Про оригинальное масло и рекомендуемое для Фольцваген — видео
Согласно заявлению технического отдела компании, применение масла Long Life III позволит двигателю пройти больший километраж до капитального ремонта относительно паспортных значений. Данная рекомендация не запрещает применение смазывающих жидкостей других брендов.
Что произойдет в случае применение неподходящей жидкости? Ничего хорошего, но, во всяком случае, это лучше, чем эксплуатировать автомобиль без масла в двигателе. При использовании масел, которые не подходят двигателю, его пробег до капитального ремонта существенно сокращается.
Масло Castrol так же подходит для двигателя Volkswagen — видео
Существует три главных правила по выбору смазки, соблюдение которых, позволит пройти движку всю отведенную ему дистанцию:
- Оно должно соответствовать требованиям, установленным заводом изготовителем.
- Перед покупкой обратить внимание на его оригинальность – исключить возможность подделки.
- Не смешивать жидкости с противоположными свойствами (бензиновые с дизельными, 2-х тактные с 4-х тактными, синтетические с минеральными).
Как отличить оригинальное моторное масло от подделки?
Фальсификация масла в крупных масштабах невозможна – большой риск быть замеченным, а заниматься маленькими партиями – крайне невыгодно, уходит слишком много денежных средств. Поэтому подделок в продаже не так много, но они есть и зачастую мы получаем совсем не то, что покупаем.
Вообще, отличить оригинальное масло фольскваген от подделки довольно непросто. В большинстве случаев обман происходит в разливных магазинах. Без специальных технических устройств покупатель не может определить качество продаваемой продукции.
Про отличительные знаки оригинальной упаковки, плюс капельный тест масел — видео
Куда лучше дела обстоят в специализированных магазинах — обнаружить подделку можно по следующим внешним признакам канистры:
- сорванная крышка;
- отсутствие пленочной пломбы под крышкой;
- крышка другого типа — можно определить по ширине и количеству ребер;
- отсутствие защитных усиков на крышке;
- нетоварный вид канистры.
Тем не менее, поддельная продукция продолжает попадать в руки покупателей. Почему? Можно сказать, что между мошенниками и производителями оригинальных масел идет «гонка вооружений».
Одни придумывают хитрые способы обмана потребителей, другие вводят новые меры защиты. Так например, более крупные мошенники занимаются полноценным производством канистр «один в один» с оригинальными. Распознать подделку в этом случае невозможно: никаких следов вскрытия канистры — идеальный товарный вид.
Наиболее подвержены фальсификации моторные масла среднего класса. Аббревиатура OEM на канистре — признак высокого качества масла, легко подделывается мошенниками. Поэтому обращать на нее внимания не стоит.
Но как же обезопасить себя от покупки фальшивки?
- Не стоит покупать на разлив.
- Отказаться от покупки всех сомнительных товаров. Оригинальное масло vw определяется двумя моментами — наличием нанесенной голограммы и термопленки с логотипом VW.
Моторные смазывающие жидкости — это смесь синтетических или природных масел с присадками — препаратами, повышающими эксплуатационные свойства материала.
Как выглядит оригинальная упаковка масла Фольцваген в 2018 году — видео
Хорошая моторная смазка зависит от качества продуктов, находящихся в нем. Мошенники не задумываются о качестве и используют отработку, слитую из двигателя. При этом, не добавляя никаких присадок.
Характеристики масла Volskwagen
Как и для многих других автомобилей, масло для фольсквагена имеет свои определенные эксплуатационные свойства. Вся характеристика о нем должна быть размещена на этикетке или же на канистре. Информацию о товаре покупатель видит, но понять не может – свойства и параметры продукта зашифрованы в аббревиатуры.
На канистре может быть указана следующая информация:
- SAE – вязкость смазывающей жидкости (5W-30)
- Спецификации API и ACEA
- Код классификации
- Псевдомаркировка
- Допуск применения
Обзор моторного масла Volskwagen — видео
Рассмотрим каждый пункт по отдельности исключительно для автомобилей Volskwagen:
Вязкость – способность продукта оставаться на поверхности смазываемых деталей, при этом, не теряя в текучести. Моторное масло в фольскваген по видам вязкости ничем не отличается от остальных. Выделяют три основных вида – всесезонный, зимний и летний.
- API – спецификация для американских и азиатских автомобилей, ACEA – для европейских. Как известно, Volskwagen – немецкий концерн, выпускающий автомобили в Европе. Соответственно для него подходят только жидкости со спецификацией ACEA.
- Код классификации – небольшие сочетания цифр и букв, идущие после спецификации – ACEA W05. Означают год выпуска автомобилей, которым подойдет данная смазывающая жидкость. К примеру, CI-4 – код для автомобилей 2002 года и младше, для более старых автомобилей жидкости с таким кодом не подойдут.
- Допуск применения – официальное одобрение от автопроизводителей на использование смазки для своих двигателей. В информации указывается целый список автопроизводителей, но бывает и так, что производители масел выпускают специальную партию для одной конкретной марки.
- Псевдомаркировка – рекламный ход с целью увеличения спроса и цены соответственно. Добавляются надписи – люкс, премиум, экстра класс и прочее. Не стоит заострять на них внимание и переплачивать за идентичный по качеству товар.
На упаковках оригинальных масел Long Life III возможно отсутствие некоторых аббревиатур, так как смазка применяется исключительно для двигателей Volskwagen.
Кроме того на канистре присутствует штрих-код, по которому можно определить завод изготовитель, срок годности и дату изготовления.
Своевременное применение качественных смазывающих жидкостей позволит сохранить работоспособность движка на сотни тысяч километров. И самое главное помнить: какое масло рекомендует фольскваген, такое и лучше заливать в двигатель своей машины.
Источник https://suprotec.ru/suprotek-stati/maslo-v-volkswagen/
Источник https://volkswagen.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele/kakoe_maslo_zalivat_v_dvigatel
Источник https://prosmazku.ru/motornoe/originalnoe-maslo-volkswagen