Перетяжка кожей.
В процессе перетяжки салонов автомобилей мы используем высококачественную автомобильную кожу, с высокими показателями морозоустойчивости, паро- и гидронепроницаемости, которая устойчива к истиранию и изгибу и прослужит вам долгие годы и десятки тысяч километров пробега. Между прочим, наши слова подтверждены опытом с 2007 года (более 10 лет). К вашим услугам премиальная экокожа, натуральная Итальянская кожа, оригинальная Алькантара, искуственная замша, а так же ткань для перетяжки потолка. Все материалы, которые мы используем, относятся исключительно к премиальным линейкам и не имеют ничего общего с подделками, репликами, и с другим второсортным сырьем. У нас большой опыт по перетяжке потолков и стоек алькантарой и потолочной тканью (чаще всего клиенты выбирают черный потолок), вышивку или гравировку на кожаном салоне, перетяжку руля или пошив любой нестандартной вещи, такой как кожаный чехол для ноутбука, например, или кожаное офисное кресло :). На нашу работу распространяется фирменная гарнтия Авто-Локер, поэтому вы можете не переживать за то, что останетесь брошенными, покидая ворота нашего ателье. При перетяжке салона кожей мы посоветуем вам сделать правильный выбор как в плане цветов, так и в плане дополнительныхз строчек, чтобы ваш салон выглядел качественно и нарядно, опираясь на наш большой опыт работы. За время нашей работы мы перетянули несколько тысяч кожаных салонов, потолков, рулей и часть из них, самые интересные, предлагаем вам посмотреть в нашем каталоге по маркам и убедиться в том, что качество нашей работы пошива на высоте!
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ
В своей работе мы используем только проверенные временем материалы премиальных линеек. Никаких подделок, реплик, и другого китайского сырья неизвестного происхождения. В наших каталогах основными игроками при перетяжке салона являются: экокожа премиум, оригинальная настоящая Alcantara, потолочная ткань, а так же натуральная кожа Dakota или Nappa от итальянских и немецких производителей. Чаще всего мы используем экокожу для перетяжки салонов. Экокожа, это искуственная кожа, специально разработанная для эксплуатации в автомобильных салонах. На глаз, и даже на ощупь современную экокожу очень трудно отличить от натуральной (если мы говорим о качественной премиальной экокоже, которой мы и пользуемся). Мы перешили уже тысячи автомобильных салонов более чем за 10 лет, поэтому вы смело можете нам доверить ваш любимый автомобиль, салон которого не потеряет товарный вид долгие годы. Экокожа очень технологична и при своей доступной цене она имеет выдающиеся характеристики. К слову, такие компании как Mercedes, BMW, Audi, Ford, Toyota, Hyundai и многие другие в своих автомобилях уже давно использует салоны из экокожи. Чтобы убедиться в этих словах, приезжайте к нам потрогать каталог экокожи. Мы уверены, вы будете впечатлены!
СТОИМОСТЬ ПЕРЕТЯЖКИ САЛОНА
Перетяжка сидений двух рядов и подлокотника в экокожу премиум | от 33.000 р. |
Перетяжка 4х дверных вставок в эко-кожу | от 12.000 р. |
Перетяжка потолка, стоек, козырьков в Алькантару / Ткань | от 46.000 р. / 36.000 р. |
Перетяжка руля натуральной кожей | от 7.000 р. |
Перетяжка панели приборов в натуральную кожу | от 52.000 р. |
Вышивка или гравировка логотипов и надписей на коже (за пару) | 4.000 р. |
Прострочка сидений и дверей ромбиками при перетяжке салона | 8.000 р. |
ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ПЕРЕТЯНУТЬ КОЖЕЙ?
Известно, что настоящий мастер по перетяжке может затянуть кожей все что угодно! И это про нас! Мы постоянно получаем заказы на перетяжку кухонных уголков, салонов катеров и яхт. Так же часто пользуются спросом офисные и кухонные стулья. Мы делаем стильные чехлы для телефонов, планшетов и ноутбуков по индивидуальным требованиям клиента с гравировкой или вышивкой. В конце концов, стильным дополнением к вашему салону станет подушка для отдыха или обложка для автодокументов, выполненная в стиле салона вашего любимого автомобиля. Самое главное — это фантазия! и ее у наших дорогих клиентов не занимать
ГАРАНТИЯ НА ПЕРЕТЯЖКУ
Через заботливые руки наших арматурщиков, раскройщиц и швей проходят сотни салонов ежегодно, а тесная интеграция пошивного цеха с шумоизоляционным позволяет нам выполнять сборку и разборку салона автомобиля в полном соответствии с заводскими требованиями. Мы даем вам гарантию не только на то, что строчки ваших сидений не разьедутся, кожа не потрескается и не выцветет, но и на то, что после нашего вмешательства у вас не будет щелей, зазоров, зацепов на пластике, а так же сломанного крепежа. Все это гарантируется не только нашим более чем 10 летним опытом работы, но и добростовестным отношением к вашим любимым автомобилям. Конечно же, после проведенных работ мы выдаем необходимые закрывающие документы, а так же копию сертификата соответствия наших услуг. К оплате мы принимаем любые виды платежей: наличные, карты, а так же безналичную оплату от юридических лиц.
— перетяжка верхней части торпедо (Nappa) 75.000 р. — перетяжка нижней части торпедо + консоль (Nappa + Alcantara) 120.000 р. — перетяжка передних дверей в сборе (2 шт.) 100.000 р. — перетяжка задних панелей боковин в сборе (2 шт.) 30.000 р. — перетяжка 2х сидений с кантиками (Nappa) 140.000 р. — перетяжка руля, рулевой колонки, подушки руля 40.000 р. — перетяжка панели за задними сидениями (Nappa) 38.000 р. — замена лент ремней безопасности (2 шт) 10.000 р. — перетяжка рамки лобового стекла + козырьков (Алькантара) 30.000 р. — окрас ламелей воздуховодов торпедо синим 12.000 р. Итого: 595.000 рублей
— перетяжка сидений (натуральная кожа Nappa) 210.000 р. — перетяжка 2 дверей в сборе с ручками и фурнитурой (нат. кожа Nappa) 110.000 р. — перетяжка 2 задних бортов в сборе (нат. кожа Nappa) 60.000 р. — перетяжка верхней чати торпедо + воздуховод (нат. кожа Nappa) 85.000 р. — перетяжка нижней чати торпедо 75.000 р. — перетяжка центральной консоли в сборе (нат. кожа Nappa) 58.000 р. — перетяжка руля и Airbag руля (нат. кожа Nappa) 20.000 р. — перетяжка колонки руля (нат. кожа Nappa) 20.000 р. — перетяжка передних порогов (нат. кожа Nappa) 28.000 р. — перетяжка рамки лобового стекла в сборе (нат. кожа Nappa) 48.000 р. — окрас всей фурнитуры салона в цвет кожи 60.000 р. Итого: 774.000 рублей
— перетяжка верха торпедо (нат. кожа Nappa) 75.000 р. — перетяжка низа торпедо (нат. кожа Nappa) 65.000 р. — перетяжка верха дверей (нат. кожа Nappa) 65.000 р. — перетяжка вставок дверей (нат. кожа Nappa) 28.000 р. — перетяжка ручек-подлокотников дверей (нат. кожа Nappa) 32.000 р. — перетяжка низа и карманов дверей (нат. кожа Nappa) 98.000 р. — перетяжка центральной консоли (нат. кожа Nappa) 60.000 р. — перетяжка сидений 2х рядов (нат. кожа Nappa) 240.000 р. — прострочка центров сидений ромбиками 15.000 р. — узорная пробойная перфорация AMG сидений 45.000 р. — перекрой сидений в дизайн AMG 15.000 р. — продажа и установка 2х ориг. шильдиков AMG на сидения 12.000 р. — перетяжка руля и подушки airbag руля 20.000 р. — перетяжка тыльной части руля и рулевой колонки 29.000 р. — перетяжка боковых фальш-панелей сидений 28.000 р. — перетяжка центральных напольных стоек кожей 24.000 р. — перетяжка порогов передние и задних кожей 60.000 р. — замена лент ремней безопасности на белые 25.000 р. — окрас всей фурнитуры салона (сидения, консоль, двери, торпедо) в белый цвет 70.000 р. — перетяжка потолка, стоек, козырьков, панорамы в Alcantara 130.000 р.
— окрас фурнитуры потолка включен в стоимость, перетяжка панорамы включена
Итого: 1.136.000 рублей
— перетяжка верха топредо (натуральная Nappa) 75.000 р. — перетяжка верха дверей 4 шт. (натуральная Nappa) 65.000 р. — перетяжка низа торпедо (эко кожа Nappa Premium) 65.000 р. — перетяжка центральной консоли (эко кожа Nappa Premium) 60.000 р. — перетяжка сидений (эко кожа Nappa Premium) 95.000 р. — доплата за узорную перфорацию сидений и дверей 40.000 р. — доплата за ручную прострочку центров сидений и дверей 15.000 р. — перетяжка вставок в двери (эко кожа Nappa Premium) 40.000 р. — перетяжка подлокотников дверей (эко кожа Nappa Premium) 20.000 р. — перетяжка кожей центральной рулевой колонки 24.000 р. — перетяжка кожей подушки airbag руля 10.000 р. Итого: 509.000 рублей
— перетяжка низа торпедо (натуральная Nappa) 75.000 р. — перетяжка центральной консоли (натуральная Nappa) 60.000 р. — перетяжка ручек и подлокотников дверей (4 шт) 60.000 р. — перетяжкасидений с оригинаьной перфорацией 260.000 р.
— перетяжка потолка, стоек, козырьков, ручек Alcantara 130.000 р.
— окрас фурнитуры потолка включен в стоимость перетяжки
Итого: 585.000 рублей
— установка заднего комфортного узла на двоих с консолью и перетяжкой 1.800.000 р. — изменение анатомии передних сидений (стиль GT) с перетяжкой 300.000 р. — перетяжка кожей дверных вставок и дверных ручек с вышивкой сотами 60.000 р. — перетяжка элементов центральной консоли с щечками консоли 48.000 р. Итого: 2.208.000 рублей
— перетяжка низа торпедо (эко кожа Nappa) 65.000 р. — перетяжка центральной консоли (эко кожа Nappa) 60.000 р. — перетяжка подлокотников дверей (4 шт) 20.000 р. — перетяжка передних подиумов дверей (2 шт) 16.000 р.
— перетяжка сидений двух рядов (эко кожа Nappa) 90.000 р.
— доплата за стежку узора на сидениях и подлокотнике 12.000 р.
Итого: 263.000 рублей
— перетяжка низа торпедо (нат. кожа Nappa) 75.000 р. — перетяжка вставок и ручек дверей (нат. кожа Nappa) 60.000 р. — перетяжка передней центр. консоли с «щечками» (нат. кожа Nappa) 60.000 р. — перетяжка сидений 2х рядов (нат. кожа Nappa) 260.000 р. — фигурная пробойная перфорация центров сидений Brabus 40.000 р. — ручная прострочка центров сидений чешуя Brabus 35.000 р. — перетяжка бокового пластика передних сидений 24.000 р. — перетяжка руля + подушки airbag руля 20.000 р. — вышивка логотипа Brabus на подоголовниках (5 шт) 20.000 р. — оригиальные шильдики Brabus (2 шт) 16.000 р. Итого: 610.000 рублей
— перетяжка верха торпедо (Alcantara Италия) 75.000 р. — перетяжка низа торпедо (нат. кожа Nappa) 65.000 р. — перетяжка верха дверей (Alcantara Италия) 60.000 р. — перетяжка вставок дверей (нат. кожа Nappa) 28.000 р. — перетяжка ручек-подлокотников дверей (нат. кожа Nappa) 32.000 р. — перетяжка низа и карманов дверей (нат. кожа Nappa) 98.000 р. — перетяжка центральной консоли (нат. кожа Nappa) 50.000 р. — перетяжка сидений 2х рядов (нат. кожа Nappa) 240.000 р. — прострочка центров сидений ромбиками AMG 15.000 р. — узорная пробойная перфорация AMG сидений 40.000 р. — перекрой сидений в дизайн AMG 15.000 р. — продажа и установка 2х ориг. шильдиков AMG на сидения 16.000 р. — перетяжка руля и подушки airbag руля 20.000 р. — перетяжка боковых фальш-панелей сидений 28.000 р. — перетяжка потолка, стоек, козырьков, панорамы в Alcantara 120.000 р.
— окрас фурнитуры включен в стоимость, перетяжка панорамы включена
Итого: 902.000 рублей
— перетяжка сидений трех рядов (эко кожа Nappa) 130.000 руб.
— доплата за пробойную узорную перфорацию 3х рядов сидений 60.000 руб.
— доплата за прострочку узором RR SVR 3х рядов 25.000 руб.
— перетяжка нижней части торпедо Nappa 60.000 руб.
— перетяжка верхней части 2х дверей Nappa 26.000 руб.
— перетяжка ручек 2х дверей Nappa 16.000 руб.
— перетяжка вставок 2х дверей Nappa 18.000 руб.
— перетяжка верхней+средней части сдвижных дверей Nappa 56.000 руб.
— перетяжка верхней+средней части обшивок багажника Nappa 68.000 руб.
— перетяжка руля и подушки airbag руля 20.000 руб.
Итого: 479.000 рублей
Сколько в среднем стоит перетянуть салон автомобиля?
Перетяжка салона — альтернативное решение для изменения внутреннего вида автомобиля. В России цена на подобный вид услуги колеблется в пределах от 10 000 до 170 000 рублей и выше, в зависимости от модели авто, используемого материала и объема работ.
Услуга перетяжки
В каких случаях автовладельцы пользуются услугой перетяжки салона? Чаще всего, когда хотят обновить интерьер своего авто. Перетяжка новой тканью поможет скрыть любые механические повреждения элементов салона, а также придаст автомобилю новый стиль. Довольно часто к подобной услуге прибегают во время предпродажной подготовки авто, тем самым привлекая внимание потенциальных клиентов и ускоряя темпы продажи машины. Или же в случаях, когда заводская обивка салона попросту не устраивает владельца, и он решает придать своему авто индивидуальности.
От чего зависит цена на перетяжку
Конечная стоимость услуги складывается из четырех факторов. Во-первых, учитывается марка автомобиля. Очевидно, что чем выше стоимость автомобиля, тем дороже обойдется его перетяжка. Во-вторых, тип обивочного материала. Существует несколько основных видов тканей от эконом до премиум класса, использующихся при перетяжке авто.
- Карпет — ворсистый материал эконом-класса. Имеет широкую цветовую палитру и разную длину ворса. Популярен среди автолюбителей, благодаря высокому качеству и способности улучшать качество акустики. Часто используется для тепло- и шумоизоляции салона.
- Винил — текстурная прочная пленка. Благодаря невысокой цене и превосходному качеству, винил является фаворитом среди остальных материалов эконом-сегмента. Многообразие цвета и текстур, а также надежность и простота в уходе за виниловым покрытием привлекают многих автовладельцев.
- Кожзам и экокожа — ткани, схожие с натуральной кожей. Имеют более презентабельный вид, при этом гипоаллергенны и экологичны. Просты в уходе, стойки к влаге и перепадам температур.
- Алькантара — материал премиум-класса, напоминающий замшу. Обладает всеми преимуществами кожаной обивки, при этом имеет эстетические преимущества — глубокие матовые цвета и мягкие бархатные переливы способны превратить салон бюджетного автомобиля в роскошное люксовое авто.
- Натуральная кожа и перфорированная кожа — респектабельное и практичное решение для отделки салона. Кожа обладает высокой эластичностью, не лопается от воздействия разных температур, быстро нагревается и охлаждается, а перфорация позволяет испаряться влаге, не препятствуя воздухообмену.
В-третьих, цена зависит от объема проделанных работ. Стоимость перетяжки отдельных элементов салона выйдет значительно дешевле комплексной. Кроме того, существет ряд дополнительно предлагаемых услуг по изменению интерьера авто, которые также могут существенно повлиять на конечную стоимость перетяжки.
Виды перетяжки
Помимо полной комплексной перетяжки салона, существует частичная обработка некоторых элементов интерьера. Такой вариант работ помогает автовладельцу существенно сэкономить бюджет, но при этом внести некоторое разнообразие в интерьер машины. К отдельным салонным элементам относят:
- Сиденья.
- Потолок.
- Руль.
- Коробка передач.
- Козырьки.
- Пластиковые элементы.
- Стойки.
- Торпедо.
Примерная стоимость перетяжки салона
Итоговая цена на услугу перетяжки авто всегда индивидуальна. Мастера назовут автовладельцу точную сумму только после визуального осмотра его автомобиля и составления сметы проводимых работ. В среднем, комплексная замена обивки седана выходит в пределах 40 000-45 000 рублей. В эту цена входит перетяжка эконом-материалом (типа винила или кожзама) передних и задних сидений, руля и КПП, а также потолка, дверей, передней панели и солнцеотражающих козырьков. Для сравнения, машина премиум-класса, при условии перетяжки таких же элементов интерьера, но натуральной кожей, обойдется в районе 80 000-130 000 рублей.
Такая существенная разница обусловлена не только выбором материала, но и классовостью автомобиля, а также его габаритами. При ограниченном бюджете можно воспользоваться услугой перетяжки отдельных элементов салона. Например, обивка передних сидений экокожей или кожзаменителем будет стоить 16 000-22 000 рублей, оплетка руля в районе 5 000-8 000 рублей, козырьки около 2 500 рублей. Окончательна стоимость будет зависеть от выбора ткани и объема работ.
Где приобрести услугу перетяжки
Перетяжка салона довольно быстро приобрела популярность у автолюбителей, поэтому организаций, предлагающих данный тип услуги, становится все больше и больше, начиная «гаражными мастерскими» и заканчивая профессиональными автосалонами. В любом случае, перед тем как доверять свою машину тому или иному мастеру, следует досконально изучить его портфолио. Сейчас не мало ресурсов, где можно ознакомиться с отзывами реальных людей, успевших воспользоваться данной услугой.
Так как перетяжка салона делается не на один сезон, а цена на услугу не маленькая, лучше доверить это дело профессиональным мастерским, имеющим все необходимое для оборудования. Главным преимуществом такого сотрудничества станет заключение договора, а также предоставление гарантий на проделанную работу.
Перетяжка (обшивка) салона автомобиля натуральной кожей и алькантарой
С конвейеров сходят машины с интерьером нейтрального цвета. Но у каждого водителя свои представления о прекрасном. Не все ограничатся покупкой ковриков и накидок на кресла. Перетяжка салона автомобиля – мечта многих владельцев новых машин.
Отделка панели «торпедо» кожей
Стоимость перетяжки панели торпедо
Верх торпедо | от 15000 ₽ |
Нижниесредние панели торпедо | от 15000 ₽ |
Центральная консоль | от 10000 ₽ |
Сколько стоит перетяжка салона
Этот вид тюнинга востребован в столицах. Дизайн салона – вопрос престижа. Блеск кожаных кресел – символ статуса.
Стоимость услуги в Москве самая высокая. В регионах цены на замену чехла или обивки ниже, но меньше выбор материалов. Иногда окончательная смета не уступает столичным прайсам. Не в любой мастерской перетяжка будет выполнена качественно.
В таблице – средние цены в Москве. Информация с сайтов автоателье.
Вид работ (без стоимости материала) | Стоимость (руб) |
Снятие/установка передних сидений | 1500 |
Снятия/натяжка чехлов | 5000 – 7000 |
Пошив чехла (на 4 автокресла) | 40000 – 60000 |
Перетяжка торпедо | 70000 |
Центральный подлокотник | 5000 – 6000 |
Вставки в двери | 15000 – 20000 |
Для сравнения: стоимость тюнинга салона в регионах:
Снятие/установка передних сидений | 500 – 600 |
Перетяжка салона автомобиля (велюр, кожзаменитель) | От 28000 |
Центральный подлокотник (работа) | 1500 |
Вставки в двери (кожзаменитель) | От 10000 |
Перетяжка всего салона – затратное мероприятие. Автомобиль придётся оставить у мастера или в автоателье. Счет времени у частника идет на недели. Он выполняет пошив каждого чехла вручную. В фирме перетяжка салона автомобиля разносится по технологическим участкам. Работают несколько специалистов. Тюнинг завершаются быстрее.
Для отделки салона текстилем, кожзаменителями, алькантарой нужен швейный цех. Чехлы для обтяжки сидений шьют на промышленном оборудовании. На пошив чехла уходит несколько часов. Обшивка салона натуральной кожей выполняется кожевенниками.
Непросто аккуратно демонтировать старую обивку салона. Часть деталей из пластмассы невозможно снять, не повредив крепления. Монтажники должны знать начинку салона любого автомобиля. Перетяжка требует аккуратного демонтажа.
Заказчики опасаются, что за свои деньги не получат желаемый результат. Опасения справедливы. Бывает, что вместо натуральной кожи шьют обивку для сидений из экокожи. Вместо алькантары для чехла используют дешёвые аналоги.
Иногда под вывеской «Студия тюнинга» находится диспетчерский пункт. Он передаёт заказы исполнителям. Автомобиль отправляется в цех крупной фирмы или в гараж к мастеру-частнику. Заказчик переплачивает не мене 10% за пошив каждого чехла.
Поэтому желающие переделать интерьер автомобиля засучивают рукава. Кажется, что перетяжка – дело несложное.
Этапы работы
- Демонтаж сидений с отключением электроники – датчиков, подогрева, электропривода.
- Разборка сидений.
- Снятие обивки с последующим распарыванием по швам – полученные детали будут служить лекалами.
- Изготовление выкроек по лекалам. Подклеивание поролоновой подложки на тканевой основе для поддержания формы обивки.
- Сшивание частей. Отбивка кожаных швов специальным молотком для смягчения.
- Обтяжка сидений новой обивкой.
- Обработка материала паром из парогенератора или струей теплого воздуха из фена для удаления волн и морщин, лучшего натяжения материала, устранения следов клея и пальцев.
- Установка сидений.
Если проводится перетяжка лишь отдельных элементов сиденья – спинки, нижней подушки, поддержки спины или бедра, боковины, передней части, то материалы подбираются максимально точно под существующую обшивку. При необходимости мастер искусственно состарит новый элемент так, что он визуально не будет отличаться от родного салона.
Автоателье Grand Design выполнит перетяжку сидений по доступной цене в максимально сжатые сроки. Полное обновление сидений обойдется клиенту около 80000 рублей, окончательная стоимость зависит от вида материала. Время работы – не более 5 дней. Предоставляется гарантия. Задать вопросы и записаться на получение услуг можно по телефону.
Обновление интерьера автомобиля своими руками
Российские автомобилисты часто посвящают досуг модернизации салона. В интернете много фото – и видеоотчетов.
Умельцы демонстрируют пошив чехла для сидений. Дверцы и потолок автомобиля оклеивают на кухнях квартир и в гаражах. Мужчины садятся за швейные машинки. Кроят и сострачивают чехлы на автокресла. Перетяжка заставляет освоить иглу и напёрсток.
Много инструкций, как обновить салон автомобиля своими руками. Но в отчетах мастеров-любителей повторяются проблемы:
Выбор и покупка материала
Заказывать кожу через интернет – рискованно. Иногда фото в карточке товара – совсем не этот материал. Просто красивая картинка. Не все поставщики готовы продать 3 метра экокожи или алькантары по оптовой цене.
Мастера рассказывают в отчетах о покупке материала в автомастерских. Экономия на обшивке сидений небольшая. Другие с гордость делятся опытом отделки салона своего автомобиля мебельным текстилем. Для пошива чехла и накидок для сидений мебельный велюр годится.
Без опыта трудно решить, сколько квадратных метров нужно для сидений и салона. Сколько надо на припуски и детали сложной формы. Часть материала уйдёт в брак.
Специальные двухкомпонентные составы не продают в мелкой таре. Их привозят в бочках на заводы и в автосалоны. Клей подбирают технологи для автомобильного пластика. Поэтому для обшивки салона своими силами достают клей в тюнинговых фирмах. Или экспериментируют с клеем из магазинов. Рекомендации из интернета помогут с выбором.
Кроме клея, надо подобрать растворители для очистки поверхностей. Изучить технологию склеивания материалов с разной структурой. Например, пластика и кожаных деталей. Научиться распределять клей слоем нужной толщины.
Вас может заинтересовать: Полиуретановый коврик
Швейное дело
Чтобы сшить детали из плотной ткани или экокожи, швейную машинку надо правильно настроить. Встречаются советы купить промышленную машинку. Для сложных операций типа окантовки бытовые машинки не приспособлены.
Прострочка на чехлах для сидений должна быть ровной. Её выполняют специальной лапкой и двумя иглами.
Десятки мастер-классов демонстрируют процесс пошива. В сотнях статей — инструкции по выбору ниток, лапки и иголки.
Но изготовление обшивки кресел – ремесло. В первый раз изгибы чехла получаются со складками и заломами. Их невозможно ровно натянуть на кресло. Нужен немалый опыт, что бы строчить со скоростью швей в пошивочном цехе. Красивая перетяжка сидений не получится с первого раза.
На выпуклых поверхностях салона делают ручной декоративный шов. Кусок дорогой кожи легко испортить. Лишние проколы на натуральном материале будут заметны.
Вас может заинтересовать: Коврики в салон автомобиля: особенности выбора
Раскрой
В автоателье есть лекала чехла на сидение любого автомобиля. Для эксклюзивного заказа конструктор быстро снимет мерки и составит выкройку. Все детали обивки точно сядут на место.
Перетяжка сидений и внутренней обшивки салона своими силами требует много времени. Например, чтобы снять выкройку износившегося чехла, надо распороть все швы.
Детали отпаривают, разглаживают. Переносят на новую ткань. Вырезают и сшивают. Перешив займет несколько вечеров сосредоточенной работой. Перетяжка сидений в ателье выполняется быстро. В гараже без помощников придется повозиться.
Специалисты рекомендуют не снимать старую обивку с дверцы, потолка, подлокотников. Под ней в нужных местах есть мягкая подложка. Очистить поверхности от остатков поролона, снять засохший клей в домашних условиях сложно.
Мастера рекомендуют брать эластичные материалы типа аналогов алькантары. Детали новой обивки приклеивают на старую отделку.
Итог работы
Удачная перетяжка салона своего автомобиля научит новой профессии. Освоенные навыки легко монетизировать. Например, брать заказы на восстановление салона автомобиля. Машину с чистым интерьером продадут дороже.
Но не все начинающие мастера довольны результатом. Сделанная профессионалами перетяжка лучше выглядит и дольше прослужит.
Вас может заинтересовать: Уход за кожаным салоном автомобиля
Что важно знать потенциальному заказчику
Сначала надо посмотреть как можно больше фото. Определить, нужна ли перетяжка всего салона. Или достаточно новой обшивки отдельных элементов. Стиль интерьера должен соответствовать классу автомобиля.
В бюджетной машине кожаный салон смотрится нелепо. В интерьере элитного салона не должно быть массива натуральной однотонной кожи. Благородство материала подчеркнут металл и дерево на приборной панели автомобиля.
В первую очередь заменяют износившиеся детали. Элементы салона по частоте заказов на перетяжку:
- Сидения, подголовники, подлокотники
- Руль
- Дверные вставки
- Рукоятки двери
- Ручка и юбка КПП, юбка ручника
- Торпедо
- Потолок и стойки кузова
Сидения автомобиля – самый крупный элемент. Они быстрее теряют форму из-за ежедневной нагрузки. Накидки предохраняют от загрязнений, но изнашивается набивка и детали каркаса. Перетяжка – новая жизнь салона.
Перетяжка кресел в автомобильной мастерской включает:
- Замену просевшей набивки
- Ремонт механизмов регулировки
- Установку дополнительных опций, например, вентиляции и подогрева
- Пошив и монтаж обивки
Второй важный функциональный элемент – оплётка руля. Перетяжка готовой оплёткой – несложная операция. Многие меняют оплётку самостоятельно.
Руль – элемент системы безопасности. Оплётка из натуральной кожи повышает комфортность вождения и снижает риски для здоровья. Специалисты подберут эргономичную форму. Срок службы кожи при правильном уходе дольше, чем у кожзаменителей.
Перетяжка кресел и руля преображает интерьер автомобиля. Комплексная перетяжка всего салона нужна при повреждениях, например, после аварии. Цвет кожи, алькантары, экокожи и других видов обшивки подберут так, что вид салона будет как новый.
Новая обшивка салона – понятное желание заказчика. Если проводить много времени за рулём, хочется приятный для глаз салон. Перетяжка нужна для комфорта.
Вас может заинтересовать: Почему важен выбор цвета?
Фото стильного салона впечатляет. Встречается экстравагантный монохром «вырви глаз». Всё обтянуто розовым или фисташковым.
Для классического или современного салона используют не меньше двух цветов или оттенков. Дополнительный цвет присутствует как вставки, прострочка, цвет потолка и обшивки вспомогательных деталей.
Вас может заинтересовать: Как одеть чехлы на сиденья
Когда нужна перетяжка сидений
- Для повышения статуса автомобиля.
- При желании изменить интерьер авто, сделать его стильным и уникальным.
- Для улучшения внешнего вида салона во время предпродажной подготовки, что повысит стоимость транспортного средства.
- Если обивка утратила привлекательность и функциональность, пришла в негодность.
- При наличии локальных проблем, которые нарушают эстетичность и общее восприятие салона.
- Для устранения следов эксплуатации, если был куплен автомобиль б/у.
- Для улучшения эргономичности, удобства сидений.
Дизайн обивки и выбор материала
При выборе цвета лучше согласится с дизайнером. Яркий контраст и дисгармония влияют на психику. На фоне стресса за рулём раздражение накапливается. Вызывающая цветовая гамма уместна в спортивном авто.
После выбора цвета выбирают материал для обшивки. При неограниченном бюджете это образцы натуральной кожи. Главное преимущество кожаных сидений – они не электризуются. Серьёзных недостатков у кожи нет.
Специалисты не советуют брать для автомобиля виды кожи, предназначенные для обтяжки мебели. Автомобильную и мебельную кожу обрабатывают по-разному.
Если есть средства для покупки натуральной кожи, лучше обращаться в автоателье. Изучение кожевенного дела на обшивке своего автомобиля обойдется дорого. Для интереса достаточно сделать самостоятельно оплётку руля.
Для первых опытов лучше взять кожзаменитель или экокожу. Экокожа продаётся рулонами с равномерной фактурой. Большой выбор цветов. Её часто комбинируют с натуральной кожей для обшивки потолка и малозаметных деталей.
Отделанный экокожей салон автомобиля выглядит достойно в престижном авто. Но для этого все строчки и швы должны быть выполнены идеально.
Алькантара, или искусственная замша, значительно проще в пошиве обивки для сидений. Начинающему мастеру легче работать. Эластичный материал компенсирует дефекты выкройки и строчки при перетяжке сидений. При оклейке потолочной панели и дверных вставок надо равномерно натягивать материал.
Аналоги алькантары производят многие фирмы. Они выглядят не хуже, но уступают по эксплуатационным характеристикам и долговечности. Упрощают перетяжку материалы с клеевой основой и мягкой подложкой.
Так сложилось, что с качественной алькантарой работают автоателье. Для самостоятельной перетяжки сидений автомобиля она менее популярна.
Вас может заинтересовать: Перетяжка руля своими руками
Путь профессионалов
В рекламе тюнинговых фирм дежурная фраза. «У нас работают профессионалы». Мало кто спрашивает, откуда берутся специалисты. Если салон своего автомобиля разобрать, заменить обшивку и снова собрать, со второй машиной дело пойдёт быстрее. Так находят новую профессию.
Услуга требует от исполнителей аккуратности. Все операции выполняются вручную. В крупных фирмах людей обучают, прежде чем доверить заказ.
В крупных городах успешные фирмы открывают учебные центры. Все желающие могут освоить профессию, открыть дело. После обучения отделка или восстановление салона автомобиля своего автомобиля получится на профессиональном уровне.
Источник https://www.auto-loker.ru/salon/
Источник https://skolkos.ru/skolko-v-srednem-stoit-peretyanut-salon-avtomobilya/
Источник https://ilifia-club.ru/marki-avto/pereshit-sidenya-avtomobilya.html