Размеры шин и дисков Audi 80 по годам выпуска

 

Содержание

Размеры шин и дисков Audi 80 по годам выпуска

Для получения подробных характеристик размеров колёс, выберите модель соответствующую по году автомобиля.

Audi 80 B4 (1991-1996)

2.8E

Audi 80 B3 (1986-1991)

1.8E

Audi 80 B2 (1979-1986)

2.3

Audi 80 B1 (1972-1978)

1.6

Какие размеры колёс у Audi 80?

Владельцы «80» меняют колеса при повреждениях, по мере износа, а также заменяют заводские штампованные диски на выбранные ими литые. Большинство из них, судя по отзывам, предпочитают альтернативные диски для тюнинга, цветные или даже кованые. Однако не редки случаи, когда на замену устанавливают оригинальные литые диски.

Для этого всегда нужно знать точные данные о разболтовке колес модели и другие параметры её ходовой части.

Водителям «Audi 80» необходимо точно вычислить соотношение крепежных болтов к диаметру обода. Это возможно измерить самостоятельно с помощью специального прибора. Но гораздо проще воспользоваться готовыми таблицами по модели в нашем сервисе.

У разных представителей модельного ряда в зависимости от года выпуска и поколения есть своя специфика в размерах колес и давлении в шинах.

Резина меняется при смене сезонов или по мере износа покрышек. В зависимости от региона эксплуатации автомобиля, погодных и природных условий стоит выбрать тип эксплуатируемых шин — всесезонные, летние, зимние. Для трассы, льда и снежной каши на дорогах прекрасно подойдут зимние шипованные шины, для условий города будут удобнее фрикционные «липучки».

© 2019-2023 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Разболтовка и монтаж колесных дисков на Audi 80 (b2, b3, b4.)

литые диски на ауди 80

Вы решили сменить старые колёса на новые, более качественные и практичные в применении или просто поставить диски с зимней резиной. Если вы хотите поставить колёса сами или с минимальной помощью специалистов справится с этой задачей. Стоит максимально узнать про все тонкости этого процесса, в частности на Ауди 80. На все эти вопросы:

  • какая разболтовка на Ауди 80;
  • размеры дисков;
  • какие шины подойдут под те или иные диски на Ауди 80 всех типов кузова (b2, b3, b4);

Вопросы по разболтовке на восьмидесятках

Будут ниже предоставлены и тщательно расписаны ответы и советы!

Вы также можете воспользоваться калькулятором на нашем сайте , который показывает , как повлияет изменение размера на характеристики авто. Используйте меню справа для этого.

Разболтовка состоит из следующих параметров

Число отверстий в диске для ступичных болтов ( для фиксации самого колеса в сборе). Стандартное их обозначение – LZ, количество болтов на легковых автомобилях от 3 до 6 включительно. На Ауди 80 обычно 4-5. На всех дисках отверстия располагаются точно на определённом расстоянии, так же как и на правильно заданном диаметре, фирмой которая их изготовила. Этот параметр указывается как – PCD, (проще говоря — это диаметр расположения отверстий для монтажных болтов). К примеру можно взять размер обода с Audi 80 (b3, b4.) — 4х108, читается как 4 отверстия для болтов. Они располагаются по кругу, диаметром 108 мм.

Три Ауди 80 модели, которые выпускались с модифицированными кузовами:

  1. с 1978 по 1986 — с кузовом б2.
  2. с 1986 по 1991 — ауди 80 с кузовом б3.
  3. с 1991 по 1996 год — б4.

различия разболтовки восьмидесятой модели с разными кузовами

Модель /Кузов /Разболтовка /Ступичное отверстие/ Вылет /Резьба крепежа :
80 — (78-86)г./ B2 /4 х 100 /57,1 /ET 45/ B 12 х 1,50
80 — (86-91)г./ B3/ 4 х 108/ 57,1/ ET 37/ B 14 х 1,50
80 — (91-96)г. /B4 /4 х 108/ 57,1/ ET 37/ B 14 х 1,50

Стильные колесные диски на Ауди 80

Также есть перечни информации касательно колёс ауди 80

С этих двух видов колёс, вы узнаете какие больше подходят под ваш тип езды. Также, какие преимущества и минусы вы почерпнёте для себя со следующим потоком информации. Она предоставляется после практического применения!

Колёса с классическими, заводскими, штампованными дисками

  1. Резина — на передние колёса, лучше ставить с глубоким рисунком протектора. Ставьте резину единого типа и одного рисунка протектора. На обычном железном ободе резина стоит дольше, нежели на дисках с лёгких сплавов. Но при попадании в яму или на бордюр, стальные обода деформируются и приходится прокатывать на СТО или ровнять самому.
  2. Скоба — она служит креплением грузика для балансировки.
  3. Грузик балансировочный – устанавливается на обод со скобой, а на диске из лёгкого сплава, клеится двухсторонней липкой лентой.
  4. Защитный колпак для колеса — способствует меньшему загрязнению и имеет эстетическое значение.
  5. Ступичный болт для установки самого колеса (момент затяжки – 110 Н.м).
  6. Штампованный, классический обод от колеса.
  7. Ниппель (ставьте новые ниппели, если меняете колесо, шину или камеру).

Колёса с легко сплавными дисками

    1. Покрышка – её смена производится попарно, для безопасной езды. Также на передние колёса следует ставить шину с более глубоким протектором.

    На дисках с легким сплавом шина быстрее снашивается и принимает основной удар на себя, поскольку они практически не деформируются.

    1. Балансировочные грузики, для их установки очистите поверхность диска от масел и грязи. После снимите защитную плёнку с грузика и установите с внутренней стороны диска.
    2. Легко сплавные диски.
    3. Ступичный колпачок.
    4. Колпачок, под ним ставится блокировочная вставка.
    5. Ступичный болт (момент затяжки – 110 Н.м).
    6. Ниппеля при замене колеса устанавливайте новые (они практически разовые, нет смысла тратить своё время на СТО).

    Замена колёс на Ауди 80

    Инструкция по замене колес на 80-ках

    Смена колёс – совсем нетрудный процесс, но для новичков автомобилистов это будет хорошим познавательным перечнем последовательных действий. Когда вы пробьете камеру в дороге, вам всё равно придётся, менять спущенное колесо на запасное.

    1. Первым действием будет включение первой или задней передачи, и постановки автомобиля на ручной тормоз;
    2. Если вы меняете колесо на дороге, включите габариты и поставьте знак аварийной остановки за 3-5 метров до машины по направлению движения;
    3. Подоприте колёса кирпичами или брусками (что бы максимально зафиксировать автомобиль);
    4. Снимаете колпак с колеса и ослабьте на один виток все ступичные болты;
    5. Теперь нужно плавно приподнять авто. С той стороны с которой снимаете колесо;
    6. Полностью выкрутите болты удерживающие колесо и снимите его;
    7. Поставьте запасное колесо на ступицы и закрутите болты вручную;
    8. Затягивайте болты с умеренной силой (вращая при этом колесо, да бы оно хорошо стало на своё место и не было перекосов);
    9. Опустив машину, затяните болты на 110 Н. м;
    10. Поставьте на диск колпак (так четыре раза если везде меняете).

    Какую зимнюю резину лучше всего ставить на Ауди 80?

    Отдельно стоит упомянуть о зимней резине. Поскольку с летней всё более чем ясно, то с зимней дела обстоят сложнее. Оптимальную и по цене и по эффективности — найти на Ауди 80 трудновато!
    Нужно выбирать резину максимально допустимого диаметра, для наилучшего клиренса и проходимости по заснеженной поверхности (ямам, ухабам). Радиус колеса не должен превышать 310 мм. Также нужна максимальная энергоемкость шины (для лучшего преодоления ям и неровностей), а значит ваш выбор посадочного диаметра – 14. Ширина не уже 175, иначе будет нахватать по грузоподъёмности (несмотря на зимнее правило «уже – лучше»). Высота профиля для радиальных шин должна не превышать 82%, но самой приемлемой будет не больше 70% от выше указанных значений.

    Эксплуатация Ауди 80 зимой

    Посмотрим, что выходит – (7х25,4=178 мм, 310-178=132 мм, 132/175=75,4%) – профиль 75 получается. С таким значением трудно найти резину, но это был бы идеальный вариант для зимы. Надо опустить до 70, но при таком решении уменьшится диаметр почти на 1 см (это важно в зимнюю пору года, клиренс пойдет в минус и нагрузка увеличится на лоб авто). Придётся ширину покрышки с 175 увеличить до 185. С этим увеличится и радиус на 7 мм, станет почти так же как и было нужно. И что получается теперь – (185х70=129,5 мм, 178+129,5=307,5 мм). Вот, то оптимальное решение насчёт выбора зимней резины — 185/70 R14. Теперь, по этим данным можно найти достойного качества зимнюю резину, с самым разным протектором, и по цене ниже средней. Какая бы суровая зима вас не застала, вы будете к ней готовы!

    На первый взгляд тема и лёгкая, но есть моменты о которых стоило узнать дополнительную информацию. Разобраться можно с первого раза во всех тонкостях замены или обслуживания колёс в общем. Немного больше нужно внимания уделить: разболтовке, дискам и резине. А так, не нужно большого опыта для всех этих моментов, Ауди 80 автомобиль несложный в обслуживании.

    Перед заменой колес на Ауди 80, узнайте, как правильно устанавливать домкрат, чтобы не повредить пороги. Отметим, что пороги являются уязвимой частью Ауди 80.

    Разболтовка и монтаж колесных дисков на Audi 80 (b2, b3, b4.)

    литые диски на ауди 80

    Вы решили сменить старые колёса на новые, более качественные и практичные в применении или просто поставить диски с зимней резиной. Если вы хотите поставить колёса сами или с минимальной помощью специалистов справится с этой задачей. Стоит максимально узнать про все тонкости этого процесса, в частности на Ауди 80. На все эти вопросы:

    • какая разболтовка на Ауди 80;
    • размеры дисков;
    • какие шины подойдут под те или иные диски на Ауди 80 всех типов кузова (b2, b3, b4);

    Вопросы по разболтовке на восьмидесятках

    Будут ниже предоставлены и тщательно расписаны ответы и советы!

    Вы также можете воспользоваться калькулятором на нашем сайте , который показывает , как повлияет изменение размера на характеристики авто. Используйте меню справа для этого.

    Разболтовка состоит из следующих параметров

    Число отверстий в диске для ступичных болтов ( для фиксации самого колеса в сборе). Стандартное их обозначение – LZ, количество болтов на легковых автомобилях от 3 до 6 включительно. На Ауди 80 обычно 4-5. На всех дисках отверстия располагаются точно на определённом расстоянии, так же как и на правильно заданном диаметре, фирмой которая их изготовила. Этот параметр указывается как – PCD, (проще говоря — это диаметр расположения отверстий для монтажных болтов). К примеру можно взять размер обода с Audi 80 (b3, b4.) — 4х108, читается как 4 отверстия для болтов. Они располагаются по кругу, диаметром 108 мм.

    Три Ауди 80 модели, которые выпускались с модифицированными кузовами:

    1. с 1978 по 1986 — с кузовом б2.
    2. с 1986 по 1991 — ауди 80 с кузовом б3.
    3. с 1991 по 1996 год — б4.

    различия разболтовки восьмидесятой модели с разными кузовами

    Модель /Кузов /Разболтовка /Ступичное отверстие/ Вылет /Резьба крепежа : 80 — (78-86)г./ B2 /4 х 100 /57,1 /ET 45/ B 12 х 1,50 80 — (86-91)г./ B3/ 4 х 108/ 57,1/ ET 37/ B 14 х 1,50 80 — (91-96)г. /B4 /4 х 108/ 57,1/ ET 37/ B 14 х 1,50

    Стильные колесные диски на Ауди 80

    Audi 80, лучшая аэродинамика в классе

    Великолепная аэродинамика, отличительная черта Ауди 80
    Audi 80 третьего поколения B3, стал самым многочисленным по количеству выпущенных экземпляров. Производство началось в сентябре 1986 года и продолжалось пять лет. Автомобиль отличался современным округлым дизайном, высоким комфортом вождения и уровнем безопасности. Благодаря этим качествам, Ауди 80 третьего поколения стал очень сильным игроком в сегменте D.

    В результате комплексной работе над кузовом, инженерам удалось добиться невероятного низкого коэффициента лобового сопротивления Cx = 0,29! К примеру для сравнения аналогичный показатель современных машин:

    • 0,34 — VW Golf GTI, 2007
    • 0,36 — LADA Granta, 2011
    • 0,29 — Chevrolet Corvette, 2005

    Согласитесь результат просто поражает, а для некоторых автомобилей он не достижим и сегодня. Кроме того, кузов 80-ой был изготовлен из оцинкованного металла. Вы можете найти его на свалке, но обнаружить на нем коррозию — вряд ли.

    Также есть перечни информации касательно колёс ауди 80

    С этих двух видов колёс, вы узнаете какие больше подходят под ваш тип езды. Также, какие преимущества и минусы вы почерпнёте для себя со следующим потоком информации. Она предоставляется после практического применения!

    Колёса с классическими, заводскими, штампованными дисками

    1. Резина — на передние колёса, лучше ставить с глубоким рисунком протектора. Ставьте резину единого типа и одного рисунка протектора. На обычном железном ободе резина стоит дольше, нежели на дисках с лёгких сплавов. Но при попадании в яму или на бордюр, стальные обода деформируются и приходится прокатывать на СТО или ровнять самому.
    2. Скоба — она служит креплением грузика для балансировки.
    3. Грузик балансировочный – устанавливается на обод со скобой, а на диске из лёгкого сплава, клеится двухсторонней липкой лентой.
    4. Защитный колпак для колеса — способствует меньшему загрязнению и имеет эстетическое значение.
    5. Ступичный болт для установки самого колеса (момент затяжки – 110 Н.м).
    6. Штампованный, классический обод от колеса.
    7. Ниппель (ставьте новые ниппели, если меняете колесо, шину или камеру).

    Полезная статья: Замена температурного датчика охлаждающей жидкости на ауди 80 64

    Колёса с легко сплавными дисками

    1. Покрышка – её смена производится попарно, для безопасной езды. Также на передние колёса следует ставить шину с более глубоким протектором.

    На дисках с легким сплавом шина быстрее снашивается и принимает основной удар на себя, поскольку они практически не деформируются.

    1. Балансировочные грузики, для их установки очистите поверхность диска от масел и грязи. После снимите защитную плёнку с грузика и установите с внутренней стороны диска.
    2. Легко сплавные диски.
    3. Ступичный колпачок.
    4. Колпачок, под ним ставится блокировочная вставка.
    5. Ступичный болт (момент затяжки – 110 Н.м).
    6. Ниппеля при замене колеса устанавливайте новые (они практически разовые, нет смысла тратить своё время на СТО).

    Идентификация контактов на плате предохранителей и блоков реле

    Контакты

    1. A – Контакты для подсоединения штекера системы кондиционирования, цвет серый.
    2. B – -||- переднего правого жгута проводов, цвет черный.
    3. C – -||- комбинации приборов, цвет голубой.
    4. D – -||- переднего левого жгута проводов, цвет зеленый.
    5. E – -||-переднего левого жгута проводов, цвет желтый.
    6. F – -||- комбинации приборов, цвет коричневый.
    7. G – цвет красный.
    8. H – -||- заднего жгута проводов, цвет черный.
    9. I – -||-комбинации приборов, цвет красный.
    10. J – -||-комбинации приборов, цвет желтый.
    11. K – -||- реле 3, цвет черный.
    12. L – Контакты для подсоединения единичного штеккера (клемма 30), цвет бесцветный.
    13. M – -||-нестандартного оборудования, устанавливаемого по заказу, цвет бесцветный.
    14. N – Не используется.
    15. O – Не используется.
    16. P – К предохранителю 20.

    Замена колёс на Ауди 80

    Инструкция по замене колес на 80-ках

    Смена колёс – совсем нетрудный процесс, но для новичков автомобилистов это будет хорошим познавательным перечнем последовательных действий. Когда вы пробьете камеру в дороге, вам всё равно придётся, менять спущенное колесо на запасное.

    1. Первым действием будет включение первой или задней передачи, и постановки автомобиля на ручной тормоз;
    2. Если вы меняете колесо на дороге, включите габариты и поставьте знак аварийной остановки за 3-5 метров до машины по направлению движения;
    3. Подоприте колёса кирпичами или брусками (что бы максимально зафиксировать автомобиль);
    4. Снимаете колпак с колеса и ослабьте на один виток все ступичные болты;
    5. Теперь нужно плавно приподнять авто. С той стороны с которой снимаете колесо;
    6. Полностью выкрутите болты удерживающие колесо и снимите его;
    7. Поставьте запасное колесо на ступицы и закрутите болты вручную;
    8. Затягивайте болты с умеренной силой (вращая при этом колесо, да бы оно хорошо стало на своё место и не было перекосов);
    9. Опустив машину, затяните болты на 110 Н. м;
    10. Поставьте на диск колпак (так четыре раза если везде меняете).

    Таблица предохранителей Ауди 80 Б3

    Содержит расшифровку элементов, обозначенных на схеме основного блока под капотом машины. Сравнив номера, можно узнать за что отвечает тот или иной элемент или реле. Перевод выполнен с немецкого.

    ПредохранителиМощность, АЧто защищают
    F115Противотуманки головного освещения и заднего света
    F215Прерыватель аварийной световой сигнализации
    F325Клаксон, стоп-сигналы
    F415Освещение салона и багажника, прикуриватель, бортовой компьютер, магнитола, климат-контроль
    F530Вентилятор охлаждения двигателя на максимальной мощности
    F65Правые габариты и правый стояночный свет
    F75Левые габариты и левый стояночный свет
    F810Правый дальний свет, контрольная лампа дальнего света
    F910Левый дальний свет
    F1010Ближний свет справа
    F1110Ближний свет слева
    F1215Панель приборов, лампы заднего хода, бортовой компьютер, блок системы самодиагностики, ЭБУ АБС, ЭБУ блокировки дифференциала, контрольная лампа подушек безопасности
    F1315Топливный насос
    F145Подсветка номерного знака, освещение бардачка, освещение под капотом, подсветка панели приборов
    F1525Электродвигатель стеклоочистителя, вентилятор охлаждения двигателя, поворотники, ЭБУ климат-контроля
    F1630Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего вида
    F1730Вентилятор печки
    F185Задний стеклоочиститель, управление электрическими зеркалами заднего вида
    F1910Центральный замок, штатная сигнализация
    F2030Вентилятор охлаждения двигателя на первой скорости
    F2110Блок диагностики, регулятор холостого хода
    F2280Дизель
    F2330Управление электрическими сидениями
    F24Опозновательные знаки такси и полиции, водяной насос
    F2530Подогрев сидений, подогрев лямбда-зонда
    F26Дополнительная розетка
    F2720ЭБУ мотора
    F2815ЭБУ мотора
    F2910Стоп-сигналы
    F3010Полиция, такси
    F3115ЭБУ АБС, ЭБУ дифференциала
    F3220Электронный блок управления мотором

    модель ауди

    РелеЗа что отвечает
    1Противотуманные фары
    2До 1990 года: Вентилятористемы охлаждения двигателя на высокой скорости С 1990 года: Не используется, можно устанавливать реле стеклоподъемника (343)
    3Включение вентилятора охлаждения двигателя при неработающем двигателе (213)
    4До 1990 года: Не используется С 1990 года: Омыватель фар
    5Разгрузочное реле (214)
    6До 1990 года: Кондиционер (305) С 1990 года: Вентилятор системы охлаждения двигателя на высокой скорости
    7Звуковой сигнал
    8Автоматическую коробку передач (или перемычку на автомобилях с механической КПП) (30)
    9Прерывистый режим работы очистителя и омывателя ветрового стекла
    10Топливный насос (215)
    11Вентилятор системы охлаждения мотора на низкой скорости

    Небольшая история

    Автомобиль показал оцинкованный кузов, оцинкованный корпус и последний аэродинамический вид.По сравнению со своими предшественниками B3 были проданы по всему миру и это был огромный успех во время своего периода. Фары содержат высокие лучевые фары и индикаторы в бамперы. Первые автомобили признакам 1,4 л двигатель, который выступил с выходной мощностью 130 кВт. В 1988 году, 2-дверное купе была введена. Она состояла из 2,3 л двигателя, который выступил с выходной мощностью 125 кВт. 1989 и 1990 модели состоит из 2,3 л 5-цилиндровый двигатель, который выступил с выходной мощностью 164 лошадиных сил. Эти машины весом около 3042 фунтов, и он состоял из кожи интерьер, VDO приборов и кнопка блокировки.

    Технические характеристики Audi 80 B3

    Бензиновые двигатели

    • 1,4 л — мощность этого двигателя 1399 куб.см и производит выходную мощность 64 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 110 Нм крутящего момента при 3000 оборотах в минуту.
    • 1,6 л — мощность этого двигателя 1595 куб.см и производит мощность 101 л.с. при 6300 оборотов в минуту и 135 Нм крутящего момента при 3500 оборотах в минуту.
    • 1,8 л — мощность этого двигателя 1781 куб.см и производит выходную мощность 89 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 150 Нм крутящего момента при 3300 оборотах в минуту.
    • 2,0 л — мощностью этот двигатель 1984 куб.см, и он производит мощность 111 л.с. при 5300 оборотах в минуту и 170 Нм крутящего момента при 3250 оборотах в минуту.

    Дизельные двигатели

    • 2,0 л I5 — мощностью этот двигатель 1588 куб.см и производит выходную мощность 49 л.с. при 4800 оборотов в минуту и 97 Нм крутящего момента при 3200 оборотах в минуту.
    • 2,3 л I5 — мощностью этот двигатель 1896 куб.см и производит выходную мощность 67 л.с. при 4400 оборотах в минуту и 127 Нм крутящего момента при 2600 оборотах в минуту.
    • 1,6 л I4 турбодизельный двигатель — мощностью этот двигатель 1588 куб.см и производит выходную мощность 79 л.с. при 4500 оборотах в минуту и 155 Нм крутящего момента при 2800 оборотах в минуту.

    Audi 80

    Экстерьер Audi 80

    Четвертое, финальное поколение одного из бестселлеров ингольштадской марки не получило каких-то кардинальных изменений в экстерьере, что, впрочем, вполне в духе Audi. Наиболее заметные изменения коснулись передней части автомобиля. Здесь появилась новая решетка радиатора – из прямоугольной, как у третьего поколения, она стала овальной. Теперь решетка представляет одно целое с капотом, тогда как у Audi 80 (B3) они были раздельными. Капот из плоского стал рельефным, с заметно выделяющейся центральной частью.

    Преобразились фары головного света – у В4 они представляют единый блок, без оранжевых указателей поворота, которые теперь стали уже и разместились на переднем бампере, по соседству с передними противотуманными фарами. Бампера у «восьмидесятки» четвертой генерации окрашиваются в цвет кузова, а черными остались только широкие пластиковые молдинги, защищающие их от повреждений. Форма переднего бампера тоже слегка видоизменилась: появились ниши для указателей поворота и противотуманных фар, а боковые секции воздухозаборников в нижней его части стали заметно шире.

    Боковая часть автомобиля претерпела два изменения, характерные, впрочем, для автомобилей, выпускавшихся для североамериканского рынка: ручки дверей теперь окрашиваются в тон кузова, а на передних крыльях появились повторители указателей поворота. Европейская и прочие версии подобных изменений не получили. Единственное, чем отличаются профили В3 и В4, так это колесными арками, которые у четвертой генерации слегка увеличились, чтобы поместить новые пятнадцатидюймовые колеса.

    На корме из видимых изменений по сравнению с третьим поколением можно отметить новую дверцу багажника, иной формы бампер и измененную цветовую компоновку задних фонарей.

    Построенная на новой платформе Volkswagen Group B4, четвертое поколение Audi 80 в кузове седан имело удлиненную на 71 мм (до 2611 мм) колесную базу. В отличие от предыдущей генерации, В4 выпускалось в четырех кузовных модификациях с различными колесными базами: седан, купе (колесная база 2555 мм), кабриолет (колесная база 2555 мм) и универсал (колесная база 2596 мм). Длина кузова седана выросла на 176 мм (до 4580 мм), ширина осталась прежней (1695 мм), равно как и высота (1397 мм).

    Интерьер

    Если экстерьер четвертого поколения модели и был преображен, то изменений в салоне практически не было. Исключение составляли материалы отделки и обивки кресел, которые стали более качественными и устойчивыми к износу, чем у предыдущей версии.

    У Audi 80 B4 осталась та же приборная панель под массивным козырьком, четырехспицевый руль, квадратная центральная консоль, на которой располагаются органы управления акустической и климатической системами.

    Единственное изменение заметно в районе бардачка: теперь там появилась подушка безопасности пассажира, которой не было у В3. Удлиненная колесная база и кузов поспособствовали появлению больше пространства для ног пассажиров заднего ряда. Кресла переднего ряда имеют небольшую боковую и поясничную поддержку, а у дорогих комплектаций они оснащены и подколенным валиком, который регулируется по высоте.

    Технические характеристики

    Третье поколение «восьмидесятки» могло похвастать широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей, а вот четвертая генерация оснащалась всего пятью моторами: четырьмя бензиновыми (объемом 2.0, 2.3, 2.6 и 2.8 литра) и одним дизельным (объемом 1.9 литра). В паре с ними работала привычная 5-диапазонная «механика», а вот на смену 3-ступенчатому «автомату», который устанавливался на В3, пришел новый, 4-скоростной. Базово автомобиль имел привод на передние колеса, а в качестве опции он оснащался постоянным полным приводом Quattro.

    История

    Когда свой век на конвейере заканчивала модель Audi F103, ингольштадские инженеры решили разработать принципиально новый автомобиль, который базировался на платформе Volkswagen Passat. Новинка, которая сошла с конвейера в 1972 году и получила цифирное обозначение «80», выпускалась в трех кузовных модификациях (двух- и четырехдверный седан, а также универсал).

    Первое поколение оснащалось только бензиновыми моторами (объемом 1.3, 1.5 и 1.6 литра) и имела переднеприводную компоновку.

    Второе поколение модели (В2) вышло в серию в 1978 году и представляло собой совершенно новый автомобиль с точки зрения экстерьера и интерьера, а также технической составляющей.

    Была убрана модификация универсал, расширилась линейка двигателей (появился первый дизельный агрегат объемом 1.6 литра). Впервые именно второе поколение модели начало оснащаться постоянным полным приводом Quattro.

    Третья генерация Audi 80 (B3) официально дебютировала в 1986 году.

    Помимо стилистических отличий от предшественницы, новая «восьмидесятка» оснащалась пятью бензиновыми и тремя дизельными моторами.

    Четвертое, финальное поколение сошло с конвейера в 1991 году и выпускалось вплоть до 1996 года, а затем ее заменила Audi A4.

    Подробнее

    Источник https://avtosprav.com/auto/audi/80/

    Источник https://reaudi.ru/80-90-4000/razboltovka-audi-80-podbiraem-shiny-diski-dlya-kuzovov-b2-b3-b4.html

    Источник https://vmyatynnet.ru/inomarka/na-audi-80-b3.html

    Читать статью  Нива 4х4 диски 16 радиус
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: