Двигатель 1.95 литра для автомобиля ЛАДА 4*4 и CHEVROLET-НИВА

 

Содержание

Двигатель 1.95 литра для автомобиля ЛАДА 4*4 и CHEVROLET-НИВА

Автовладельцы, у которых сломался мотор на Ниве, часто пытаются поставить дизельный двигатель другой модели. Без переделок это не удастся сделать. Минимальный перебор и установка новых деталей все-равно будет нужна. Многие пытаются убрать бензиновый с Нивы двигатель и вместо него поставить дизельный. А все потому, что первый много есть бензина при пробеге 100 км по городу. А вот дизельный в этом роде более экономинчый.

Давайте посмотрим на дизельные агрегаты, устанавливающиеся на Ниву.

Дизельный движок

Какие дизельные двигатели на Lada 4×4 ставил АвтоВаз

У дизельных моторов на машину Нива есть ряд преимуществ. Опытные механики ставили дизельные двигатели внутреннего сгорания с других авто, которые подходили по размерам и смотрели, какие плюсы от них автомобиль получал.

Самыми лучшими и популярными двигателями на Нива были:

  1. Peugeot XUD-9SD (1.9 л, около семидесяти лошадок). Он устанавливался с коробкой передач Fiat Polonez.
  2. Peugeot XUD 11 вместе с коробкой передач Fiat Polonez.
  3. Toyota 3С (79 лошадок) или 3СТ (100 лошадок). Этот двигатель внутреннего сгорания устанавливался на Нива с коробкой передач от транспортного средства Toyota Noah.
  4. Мотор от немецкой рабочей лошадки Volkswagen Vento.

Только для одного мотора требовался минимум доработок. Это был XUD-9SD. На этом движке был удачно расположен маслозаборник, масляного фильтрующего устройства. А также крепления двигатель внутреннего сгорания находились именно в тех точках, где крепился старый бензиновый силовой агрегат.

Однако он считался тяжелым для такой машины. Поэтому многие умельцы игнорировали мотор от Пежо. Многие пытаются поставить ВАЗ 341. Однако об этом движке ходят мрачные слухи. Например, те умельцы, которые все-таки установили этот движок на машину, потом плюются от того, что постоянно приходится, что-то дорабатывать или менять. То головка блока цилиндров сломается, то гильзы приходится менять и многое другое, подобное этим поломкам. Хотя сам движок работает ровно без нареканий.

Похожая статья Двигатель на Ниву от иномарки без переделок

Продажа оптом и в розницу двигателей на автомобили ВАЗ.

Гарантия на все запчасти ВАЗ 2 000 км пробега или месяц

Нива ─ автомобиль повышенной проходимости. Мы знаем, что возможности внедорожника зависят от ряда факторов, которые в комплексе дают машине хорошую проходимость. Один из них – характеристики силового агрегата. Рассмотрим особенности Нивы с дизельным двигателем.

Дизельный двигатель на Ниву Шевроле

Некоторые автовладельцы переставляли силовые агрегаты с других машин на Ниву Шевроле. Хотя опытные механики из автосервисов говорят, что автомобиль этот и так хорошо вместе с уже установленном в нем силовым агрегатом.

Toyota 3С, 3СТ

Давайте разберем какие дизельные ДВС все же на машинку Ниву Шевроле подойдут без доработок, а какие – с доработками. И узнаем, что приходится чаще всего дорабатывать.

Варианты без доработок

Чтоб установить дизельный двигатель на автомобиль Ниву без доработок, потребуется найти силовой агрегат от авто Пежо. Коробку передач чаще всего оставляют родную. Но многие автовладельцы на авто ставят, разработанную компанией Aisin или Фиат. Как говориться, если уж переделывать, то и движок и КПП.

Установка дизеля

Внимание! Есть версия, что КПП от ВАЗ с таким мотором долго не выдержит. Однако все зависит от поведения водителя на дорогах и от того, как он эксплуатирует автомашину. У многих автовладельцев не выдерживает и коробка передач, поставленная от известной компании Айсин.

Этот движок устанавливается на Ниву Шевроле без доработок. Однако идеально движок все-равно не подойдет к месту установки. Потребуется немного усилить подвеску. Так как я уже говорил, что этот мотор тяжелый.

Придется доработать задние опоры под мотор. Опытные механики рекомендуют дополнительно установить систему подогрева. Потому что в условиях российских зим, мотор не сможет заводиться с пол-пинка.

Читайте также: Что такое и как работает MPI двигатель? Плюсы и минусы мотора. MPI двигатель — что это такое? Какой двигатель надежнее mpi или tsi

Кстати, на заводские модели Нивы с дизелем ставится именно мотор от Пежо. Рабочий объем такого движка составляет 1,9 литра. Крутящий момент равен 195 Нм. А мощность моторов увеличена до 90 лошадок. Кстати, расход топлива занижен максимально. Средний расход на 100 км составляет 7,5 литров.

Похожая статья Ремонт 402 ЗМЗ двигателя своими руками

Варианты с доработкой

Многие автовладельцы говорят, что на Ниву можно поставить двигатель с максимальными доработками, и он будет лучше того, который устанавливался с завода. Хотя это спорное утверждение. Вы столько же времени и денег затратите на установку силового агрегата с доработками, что лучше купить новую машину и не париться по этому поводу.

Дизель на Нива 2121

Если вы устанавливаете на Ниву 2121 мотор с переделками, то вот пункты, которые приходится доработать:

  • установка новых подушек опор;
  • переделка колокола у коробки передач;
  • переделка поддона;
  • установка нового маховика и маслозаборника;
  • меняется вся выпускная система.

Некоторые автовладельцы помимо замены движка на дизельный, дополнительно устанавливают турбину на него. Это увеличивает мощность машины, но в этом случае меняется коробка передач. При чем коробка передач должна соответствовать двигателю, чтобы ее не разорвало от нагрузки.

Внимание! В случае установки турбины придется менять и раздатку. Иначе ее тоже просто разорвет от поступающей мощности.

Опытные механики советуют тем, кто не любит рисковать устанавливать дизельный движок от Мерседеса. Этот силовой агрегат надежный, хоть и бюджетный, и не очень мощный.

Многие опытные механики не советуют менять движок на Ниве. Так как машина сделана по советскому лекалу с другим силовым агрегатом может представлять опасность для водителя. Например, если двигатель будет превышать мощностью 120 лошадок, то машина может просто развалиться по дороге.

Поэтому автовладельцы, которые предпочитают советское и российское производство, ставят дизель от Лады Приоры. У него много общего с Нивой, но загиб клапанов будет серьезным минусом, на который тоже нужно обращать внимание при выборе.

Известно, что обрыв ремня газораспределительного механизма гнет клапана у двигателей Приоры. А срок жизни у подобных ремней дизельных моторов не более 70 тысяч километров. Если вы будете постоянно проходить техническое обслуживание, то вам не грозит внезапный обрыв ремня.

Похожая статья Замена подушек (опор) двигателя ВАЗ 2107

Двигатель ВАЗ-2123 (блок в сборе, агрегат, двигатель в сборе) купить недорого с доставкой

Просим перед оформлением кредита проконсультироваться с менеджером по наличию и комплектации заказа.

Уважаемые клиенты! У вас появилась возможность заказать двигатель: 1. Под электронную педаль газа (Е-ГАЗ) +7 900 руб. 2. объем двигателя: 1,7 л. Стандарт +0 руб., 1,8 л. +20 000 руб., 1,9 л. +25 000 руб., 2,0 л. +35 000 руб. 3. Зашлифовать впуск и выпуск +9 000 руб. 4. Увеличенные седла и направляющие (клапана увеличенные и облегченные) +13 000 руб. 5. Шлифовка каналов впускного коллектора/ресивера: +5000 руб. 6. Сверление дополнительных масляных каналов в постели коленвала: +2000 руб. 7. Масляные форсунки +700 руб.

8. Установка шкива под кондиционер +3000руб.

Пожалуйста, делайте выбор при оформлении заказа.

1. Артикул: 21230-1000260-00 — Двигатель 2123 1,7 инжектор. В сборе, первой комплектации. 2. Двигатель 2123 1,7 инжектор без навесного оборудования, третьей комплектации. 3. Блок цилиндров 2123 1,7 инжектор в сборе. Применяется для установки на полноприводные автомобили производства ОАО «АвтоВАЗ».

Двигатель со всеми гарантийными обязательствами. По узлам, агрегатам, двигателям и КПП гарантия – 3 месяца обусловлена невозможностью контролировать условия эксплуатации перечисленных товаров, интервал замены и качество горюче-смазочных материалов. Характеристики: Рабочий объём 1,69 л

Диаметр цилиндра 82 мм

Ход поршня 80 мм

Число клапанов 8

Система питания инжектор.

Комплектация двигателя:

Блок в сборе: Блок, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, полукольца, сальники. Агрегат: Блок в сборе (см. комплектацию выше), ГБЦ в сборе с распредвалом, шкиф коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого — цену уточнять у менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи. Датчики: масляный, температурный, датчик фаз (если инжектор), датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп, Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла). Двигатель в сборе: Двигатель плюс все, что к нему крепится: на инжекторе: ресивер впускной и выпускной коллектор (кат.коллектор), дроссельная заслонка (если инжектор), все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый, на классических двигателях: — цепь. Щуп. рампа с форсунками и проводкой форсунок. Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой.В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик. По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или тюнингованной деталью. для выбора ГБЦ 21214-1003015 или 21214-1003015-15 или 21214-1003015-30 пишите/сообщайте пожалуйста менеджеру ,любым удобным способом — в переписке (для сохранения и возможности восстановления при спорных вопросах), все остальные изменения также пожалуйста пишите менеджерам Способы оплаты товара:

  • Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате.
  • Возможна отправка груза без предоплаты при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в обе стороны в филиале транспортной компании.
  • Отправка ПЭКом наложенным платежом с условием предоплаты доставки в две стороны (таким образом мы перестраховываемся от мошенников) — в ПЭКе перед оплатой можно сделать осмотр получаемого товара, ПЭК взымает комиссию за данную услугу в размере: 1,5% за наличный и 3% за безналичный расчет

Можно внести любые изменения (тюнинг/дополнения) в штатную комплектацию двигателя НО гарантия составит 3000км или 3 месяца эксплуатации.Также можно сделать любую комплектацию навесного оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у вас есть — пишите что добавить/исключить из комплектации, менеджер напишет изменение цены…

Видео отправки:

Отправка 2-х двигателей ТК «ПЭК» от 13.05.2021

Отправка 5-и грузов ТК «Энергия» от 23.04.2021

Отправка 2-х грузов ТК «Энергия» от 09.04.2021

Отправка 2-х двигателей ТК «ПЭК» от 07.04.2021

Двс ВАЗ 2123 (комплектация №1-двс в сборе) ТК «Энергия» от 07.04.2021

Двс ВАЗ 2123 (комплектация №1-двс в сборе) ТК «ПЭК» от 19.03.2021

Отправка 2-х двигателей ТК «ПЭК» от 12.03.2021

Отправка 2-х двигателей ТК «Деловые линии» от 25.02.2021

Отправка 2-х двигателей ТК «Энергия» от 05.02.2021

Двс ВАЗ 2123 (комплектация №1-двс в сборе) ТК «ПЭК» от 18.01.2021

Двс ВАЗ 2123 (комплектация №1-двс в сборе) ТК «СДЭК» от 23.12.2020

Отправка 2-х двигателей ТК «Деловые линии» от 21.12.2020

Двс ВАЗ 2123 (комплектация №1-двс в сборе) ТК «Деловые линии» от 18.12.2020

Двигатель ВАЗ 2123 (комплектация №1-двс в сборе) ТК «Деловые линии» от 08.12.2020

Отправка 2-х двигателей ТК «ПЭК» от 08.12.2020

Отправка 3-х двигателей ТК «Деловые линии» от 03.12.2020

Двигатель ВАЗ 2123 (комплектация №1-двс в сборе) от 27.11.2020

Отправка блока в сборе ВАЗ-2123 ТК «ЖелДорЭкседиция» от 25.11.2020

Двигатель ВАЗ 2123 (комплектация №1-двс в сборе) ТК «ПЭК» от 24.11.2020

Отправка 2-х двигателей ТК «ПЭК» от 20.11.2020

ВАЗ 2123 (комплектация №3-агрегат) ТК «Энергия» от 13.11.2020

Отправка 2-х двигателей ТК «Деловые линии» от 10.11.2020

Двигатель ВАЗ 2123 (комплектация №3-агрегат) ТК «ПЭК» от 10.11.2020

Двигатель ВАЗ 2123 (комплектация №3-агрегат) ТК «ПЭК» от 09.11.2020

Отправка блока голого ВАЗ-2123 ТК «Деловые Линии» в г. Апатиты от 29.10.2020

ВАЗ 2123 (комплектация №1-двс в сборе) в г. Псков от 1.10.2020

Двигатель ВАЗ 2123 (комплектация №1-двс в сборе) ТК «Деловые Линии» от 23.09.2020

Отправка 2-х двигателей от 23.09.2020

Двигатель ВАЗ 2123 (комплектация №3-агрегат) и МКПП JR5-525 ТК «Деловые линии» от 14.09.2020

Двигатель ВАЗ 2123 (комплектация №1-двс в сборе) ТК «Деловые Линии» в г. Стерлитамак от 11.09.2020

Читать статью  409 двигатель УАЗ Патриот устройство ГРМ, технические характеристики

Отправка 2-х двигателей ТК «Энергия» от 03.09.2020

Отправка 2-х двигателей ТК «Деловые Линии» от 27.08.2020

Отправка 3-х двигателей ТК «ПЭК» от 18.08.2020

Двигатель ВАЗ 2123 (комплектация №1-двс в сборе) ТК «Деловые Линии» в от 23.07.2020

Отправка 2-х двигателей ТК «ПЭК» от 22.07.2020

Двигатель ВАЗ 2123 (комплектация №1-двс в сборе) ТК «Энергия» в г. Бугульма от 22.07.2020

Отправка блока в сборе ВАЗ-2123 ТК «Деловые Линии» в г. Керчь от 10.07.2020

Отправка 2-х двигателей ТК «ПЭК» от 08.07.2020

Отправка 2-х двигателей ТК «Энергия» от 02.07.2020

Отправка 3-х двигателей ТК «ПЭК» от 26.06.2020

Двигатель ВАЗ 2123 (комплектация №1-двс в сборе) ТК «ЖелДорЭкспидиция» в г. Лабытнанги от 22.06.2020

Отправка 2-х двигателей ТК «Деловые линии» от 11.06.2020

Двигатель ВАЗ 2123 (комплектация №1-двс в сборе) ТК «Деловые Линии» в г. Архангельск от 26.05.2020

Отправка 2-х двигателей ТК «КИТ» от 22.05.2020

Отправка 5-х двигателей ТК «Деловые Линии» от 06.05.2020

Двигатель ВАЗ 2123 (комплектация №1-двигатель в сборе) от 21.04.2020 г.

Отправка 2-х двигателей от 24.03.2020 г.

Отправка 3-х двигателей ТК «Энергия» от 10.03.2020 г.

Отправка 2-х двигателей ТК «КИТ» от 28.02.2020

Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121

При установке в Ниву дизельного двигателя требуется замена сцепления. А также заменяют систему охлаждения двигателя. Мотор должен хорошо охлаждаться, так как Нива – это все-таки внедорожник. Мотор переставленный с обычной легковой машины может просто задымиться при тяжелых условиях эксплуатации, в которые любят загонять машины наши автолюбители.

Установка нового дизеля

Внимание! Например, радиатор ставят на системы охлаждения от транспортного средства Газель.

Все доработки, сделанные внутри капота автомобиля, оформляются документально. Это обязательное условие при свапе движка на дизельный или любой другой.

Преимущества и недостатки

Теперь давайте рассмотрим плюсы и минусы установки дизеля на Ниву.

Плюсы и минусы

  • повышается крутящий момент, что незаменимо для внедорожника при езде по бездорожью на низких оборотах;
  • уменьшается расход дизтоплива;
  • если используется атмосферный дизельный силовой агрегат, то требования к качеству горючего понижаются;
  • увеличивается ресурс дизельного двигателя, если конечно ухаживать за мотором и не допускать никаких нештатных ситуаций.

Но есть и недостатки у установки таких моторов. Это дороговизна ремонта. Кроме того, дизельные силовые агрегаты – это сложные в конструкции установки. Что тоже играют не малую роль при выборе нового движка на Ниву.

Наличие турбонаддува также увеличивает сложности в процессе эксплуатации. Поэтому многие автовладельцы, чтобы не париться лишний раз с турбинами, просто ставят атмосферный дизельный движок.

Двигатель (ДВС) Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE. Двигатель (ДВС) на Chevrolet Niva 1.8 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Двигатель (ДВС) Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE

Варианты двигателей Шевроле Нива 1.8:

1. Б/у двигатель Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE:

Варианты Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE от 12000 руб.
Перебранный двигатель Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE от 14500 руб.
Контрактный двигатель Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Телефон: 8 (812) 409-46-75

Написать нам в Whatsapp

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Обзор Lada Niva Travel 2021-2022 — технические характеристики и фото

Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Лада Нива Тревел.

Если говорить о внедорожнике Нива, то сразу перед глазами возникает привычная Лада 2121 или её модификации, а так же отличная проходимость, по сути которой и славится данная модель. Все же, время внесло свои коррективы и теперь легенда обрела новое название 4х4, а имя Нива отдали ранее известной Chevrolet Niva, но добавили приставку Travel.

Не так давно АвтоВАЗ выкупил права в General Motors и полностью забрал в свои владения Chevrolet Niva, переименовав её в Lada Niva Travel. Изначально автомобиль сменил лишь логотип, а на крышке багажника появилась надпись Лада. Теперь же официально представлена вторая генерация Лада Нива Тревел, которая разработана на заводе АвтоВАЗ. Забегая наперед, хочется сказать, что особо автомобиль не изменился, да и новая генерация скорей громко звучит, ведь доработку прошла только передняя часть машины, что чаще всего называют фейслифтом или небольшим рестайлингом.

Салон автомобиля в точности скопирован с топовой комплектации Шнивы. В плане технических характеристик выбора особого нет, бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра на 80 лошадок, 5-ти ступенчатая механика и фирменный полный привод.

Цена и комплектации Лада Тревел 2022

Lada Niva Travel 2021, решетка радиатора

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Classic 1.7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод 747900 ($9 718)
Comfort 1.7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод 804900 ($10 458)
Luxe Off-Road 1.7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод 905900 ($11 771)

Конкуренты

Конкуренты Lada Niva Travel 2021

Экстерьер нового внедорожника

Lada Niva Travel 2021, вид спереди

Появление ранее известной Шнивы (Chevrolet Niva) с шильдиком от Лада было прогнозированным. Неоднократно всплывала информация о том, что General Motors продаст все права концерну Lada. До последнего оставался вопрос, как будет выглядеть автомобиль и какие изменения стоит ожидать в дальнейшем. Первая «генерация» Лада Нива (не путать с классической Нивой, которая теперь называется 4х4) практически не изменилась, за исключением шильдиков и надписи на двери багажника.

Теперь же компания Лада официально представила вторую генерацию Lada Niva, а для отличия от классического варианта Нивы добавили приставку Travel. Сказать, что автомобиль изменился, будет слишком громко, аналогично, как и тяжело сказать, что это полностью новая генерация. Скорей, хотелось бы сказать, что Лада Тревел получила фейслифт или по-другому небольшой рестайлинг, но увы, по данным производителя это новая генерация. Даже в технической документации Lada Niva Travel получила идентификационный номер, в зависимости от комплектации пока известны: 21230-A1-000, 21230-A2-000 и 21230-A5-000.

Сравнение двух генераций Lada Niva

Теперь же рассмотрим сам дизайн новой Lada Niva Travel. Как уже говорили, в больше части изменилась передняя часть внедорожника, но, по словам многих автолюбителей её попросту скопировали с последнего поколения Toyota RAV4, видоизменив лишь отдельные контуры, но основная суть дизайна осталась узнаваемой. Передняя оптика независимо от комплектации будет на основе галогенных ламп, со встроенными LED ходовые огнями в нижней части. Хотя на первый взгляд кажется, что она светодиодная, даже в топовой комплектации пока нет LED оптики. Сама ж оптика получила вытянутую форму, зауженную по сторонам.

Решетка радиатора вовсе не в стиле Lada, ромбообразная форма, приспущена ниже капота, с такой же ромбообразной сетчатой вставкой. Шильдик компании Лада расположили сразу над решеткой, а вот рамка решетки радиатора теперь будет выполнена из черного пластика и только. Никакого хрома ожидать не стоит. По сути эта же рамка, опускаясь вниз, плавно переходит в бампер. По сторонам на ней расположили круглые противотуманки. Центральную часть в самом низу отвели под пластиковую защиту, здесь же находится два «уха» для буксировки.

Производитель утверждает, что дизайн передка новой Lada Travel взят из последних генераций Лада Веста и Lada XRay. На самом же деле общего очень мало. Последняя деталь передка, которая получила минимальные доработки – капот внедорожника. Как и до обновления, центральная часть капота приподнята относительно боковой, но вот линии стали более строгими. Ещё одну острую линию дизайнеры навели по центру капота. В остальном же передок Lada Niva Travel остался прежним, в том числе и по форме ветрового стекла.

Lada Niva Travel 2021, вид сбоку

Минимум изменений пришлось на боковую часть Лада Нива Тревел. Привычные полукруглые арки заменили на более строгие, прямоугольной формы. Как результат, изменения пришлись на декоративные пластиковые накладки сбоку внедорожника. Производитель установил их по всему периметру, в том числе на боковых дверях. В зависимости от комплектации или пожеланий покупателя Lada Niva Travel, пластиковые накладки могут быть полностью черного цвета или окрашены в цвет кузова, за исключением накладок на нижней части боковых дверей автомобиля.

В остальном же боковая часть Lada Niva осталась прежней, как и в первой генерации. Большие боковые стекла, центральные стойки, окрашенные в черный цвет и боковые зеркала расположенные в углу передних стекол. Ещё одна, малозаметная деталь, которая получила изменения – выемка на передних крыльях. Вымтамповка тянется почти от передней оптики и до передних стоек, при этом ближе к стойкам могут быть установлены заглушки, воздухоотводы или же заборник воздуха для комплектации Off-Road. По расцветке покупателю на выбор предложили 8 оттенков, при этом за 7 из которых придется доплачивать 9000 рублей ($115). По стандарту Лада Нива Тревел окрашен в белый цвет. В перечне расцветки числятся:

  • белый;
  • ярко красный;
  • зелёный металлик
  • серебристо-серый;
  • серебристо-зеленый;
  • серебристо-темно-серый;
  • черный металлик;
  • светло-серебристый.

Стоит понимать, что для каждой комплектации Lada Niva Trevel будет доступны определенные оттенки кузова из перечисленного списка. Боковые зеркала заднего вида особо не изменились. По утверждению автолюбителей даже форма осталась прежней. Соответственно и в плане комплектации так же все прежнее: электропривод регулировки или ручная регулировка, подогрев и LED повторители поворотов для топ модификации. В зависимости от комплектации Lada Niva Travel, в основе внедорожника могут быть установлены 15″ стальные или легкосплавные диски, в топ версии установлены 16″ легкосплавные диски. Что касается запасного колеса, то оно только стальное на 15″.

Lada Niva Travel 2021, вид сзади

Если спереди изменения Lada Niva Travel хорошо заметны, то сзади это минимум. В частности изменения пришлись на задние стопы, где дизайнеры перераспределили элементы и добавили хромированную рамку. Так же на двери багажника появилась надпись Lada и Niva Travel. В остальном все осталось прежним, как и на Шниве. Чехол с запасным колесом по центру, дверь багажника «калитка» и даже крепеж чехла с больным местом остался прежним.

Читать статью  Мойка днища и двигателя на подъёмнике

Ранее неоднократно владельцы говорили о том, что в месте, где крепежные болты соединяют запаску и кузов, последний дает гниль и ржу из-за плохой обработки. Лучше всего это было видно на белых автомобилях уже через два года эксплуатации.

Небольшие изменения в плане дизайна пришлись на задний бампер Lada Niva Travel. Он стал более грубым, с вертикальными противотуманками по сторонам и пластиковым диффузором по центру. В зависимости от комплектации Лада Тревел, бампер может быть окрашен в черный цвет или в цвет кузова.

Lada Niva Travel 2021, рейлинги на крыше

Последняя деталь в новой Lada Niva Travel – крыша. Так как автомобиль в рамках цены до 1 миллиона рублей, то особой роскоши или комфорта ожидать не стоит. Крыша ровная без ребер жесткости и люка. По сторонам расположили рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а на задней части виднеется штыревая антенна. Как говорится все просто и нечего лишнего.

Рассмотрев экстерьер нового поколения Lada Niva Тревел, можно сказать, что с каждой стороны добавлено что-то новое, но вот чтоб совсем изменился автомобиль, такого нет. В большей части доработки внешнего вида коснулись передней части, немного меньше сзади и сбоку. Возникает ощущение, что на ранее известную Lada Niva, выкупленную у GM одели «карантинную маску», но только от другого автомобиля.

Интерьер нового внедорожника

Lada Niva Travel 2021, передняя панель

В отличие от внешнего вида, салон новой Lada Niva Travel на 99,9% остался без изменений. Даже слово Niva на центральной консоли осталось написано шрифтом General Motors. Как и в Шниве, в новой Тревел, в зависимости от комплектации передняя панель будет немного меняться. В частности для большинства модификаций это будет обычная передняя панель с крутилками и привычными кнопками. В топовой версии Лада Трефел по центру панели появится дисплей мультимедийки, выполненный в виде планшета.

Теперь о деталях салона по порядку, что же все-таки изменилось и что осталось прежним. Передняя панель, как и большая часть салона новой Lada Niva Travel досталась от Chevrolet Niva. Самый верх центральной панели в базовой и средней комплектации отвели под кнопки управления противотуманками, подогревом заднего и ветрового стекла, и кондиционером. Немного ниже горизонтальный индикатор бортового компьютера. Если говорить о топовой комплектации Лада Тревел, то в самом верху появится цветной сенсорный дисплей на 7″ с системой E-Link для отображения информации со смартфона на базе Android.

Как и ранее управление мультимедийкой оставляет желать лучшего, медленный отклик, небольшой список функций и немного тускловатый дисплей. Именно так отметили новую мультимедиа многие автолюбители. Тем не менее, благодаря наличию дисплея, такая комплектация получила камеру заднего вида и датчики парковки. Опускаясь ниже по центральной консоли дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов, ещё ниже ручки для управления температурой, подачей воздуха и скоростью, другими словами для простенького кондиционера. Напоследок консоль заканчивает две панели, одна для аудиосистемы на 2 или 4 динамика и панель с розеткой на 12V, USB разъем, регулировка боковых зеркал и кнопки подогрева передних сидений.

Lada Niva Travel 2021, рычаг трансмиссии и раздатки

Просто и без лишних деталей выглядит центральный тоннель Lada Niva Travel. Здесь расположился рычаг механической трансмиссии, рычаг управления полным приводом, небольшой отсек для мелочей, ручник и подлокотник. Кстати, подлокотник в топовой комплектации идет с функцией охлаждения, что будет плюсом в случае дальних поездок летом.

Что касается самого интерьера Lada Niva Travel, то по стандарту он рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Обшивка сидений доступна только в ткани черного цвета. Изменения скорей будут в расцветке потолка, в стандартных версиях он светлого оттенка, а в версии Off-Road потолок будет черного цвета. Регулировка передних сидений доступна в 4-ох направлениях, а в топ версии водительское в 6-ти направлениях. Второй ряд сидений можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив пространство багажника.

Lada Niva Travel 2021, релевое колесо

Последняя деталь в салоне Lada Niva Travel – водительское место. Так как автомобиль перешел под управление ВАЗ, соответственно панель теперь последнего образца от Lada. С разрисованной цветной шкалой тахометра и спидометра. Рулевое колесо внедорожника особо не изменилось, как говорят, максимум шильдик по центру. Отрегулировать рулевое колесо можно по высоте, а ключ зажигания по-прежнему остался под правую руку.

Что ж, несмотря на громкое название новая генерация, в салоне Lada Niva Travel нечего нового не появилось. По сути, это уже хорошо известный дизайн, который попросту перекочевал в обновленный кузов. Многие детали, как по расположению, так и по качеству остались прежними. Соответственно, можно понять, чего ожидать от интерьера Lada Niva Travel и где будут слабые места.

Технические характеристики Lada Niva Travel 2022

Lada Niva Travel 2021, двигатель внедорожника

Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Lada Niva Travel ожидать не стоит, как и в большинстве внедорожников данного производителя выбора практически нет. Под капотом может быть только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадок. В паре работает проверенная временем 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия и система полного привода с ручным управлением.

Технические характеристики Lada Niva Travel 2021-2022
Двигатель Атмосферный
Топливо Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/8
Объем, л 1,7 (1690 см.куб.)
Мощность, л.с. 80
Крутящий момент, Нм 127,4
Максимальная скорость, км/час 140
Время разгона до 100 км/час, с 19
Трансмиссия 5 ст. МКПП
Привод Полный
Разгон до 100 км/час, с 19
Максимальная скорость, км/час 140
Расход топлива Lada Niva Travel 2021-2022
По городу, л 13,4
На трассе, л 8,5
Смешанный цикл, л 10,2
Выброс СО2, г/км 238

Как и в предыдущих моделях, внедорожник Lada Niva Travel получил независимую подвеску спереди, на двойных поперечных рычагах. Сзади подвеска новое генерации зависимая, на основе пружин. Такая комбинация отлично справляется на бездорожье, с учетом того, что вес автомобиля так же небольшой.

Размеры и вес Lada Niva Travel 2021-2022
Длина, мм 4099 (4056 мм в базовой комплектации)
Ширина, мм 1804 (1800 мм в базовой комплектации)
Высота, мм 1690
Колесная база, мм 2450
Колея передних колес, мм 1466
Колея задних колес, мм 1456
Дорожный просвет, мм 220
Объем топливного бака, л 58
Объем багажника, л 320 (со сложенными сиденья 2-го ряда 650 л)
Снаряженная масса, кг 1465-1485
Полная масса, кг 1860

Системы безопасности и комфорта

Lada Niva Travel 2021, камера заднего вида

Как и технические характеристики, особого разнообразия систем безопасности и комфорта ожидать не стоит. В перечне новой Lada Niva Travel числятся:

  • передние подушки безопасности;
  • подголовники для задних сидений (2 шт.);
  • крепление ISOFIX для детского сиденья;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • LED дневные ходовые огни;
  • противотуманки;
  • Система ЭРА-Глонасс;
  • Система ABS, EBD;
  • гидроусилитель руля;
  • регулировка руля по высоте;
  • легкая тонировка стекол;
  • усиленная тонировка задних стекол;
  • складной ключ с дистанционным управлением;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • обогрев ветрового стекла;
  • подогрев передних сидений;
  • электропривод регулировки и подогрев боковых зеркал;
  • датчики парковки;
  • камера заднего вида с омывателем;
  • кондиционер;
  • охлаждаемый отсек в центральном подлокотнике;
  • мультимедийная система с 7″ дисплеем;
  • Bluetooth.

В зависимости от комплектации, перечень систем комфорта и безопасности будет меняться. Так мультимедийная система пока доступна только в комплектации Lada Niva Travel Off-Road.

Комплектация внедорожника

Lada Niva Travel 2021, панель приборов

Если сравнивать начинку базовой и максимальной комплектации Lada Niva Travel, то отличия можно найти как внешне, так и в самой начинке внедорожника. Так в стандартном списке базовой комплектации числятся:

Базовая комплектация Lada Niva Travel 2021-2022
Подушка безопасности для водителя
Крепление ISOFIX
Иммобилайзер
LED дневные ходовые огни
Система ЭРА-Глонасс
Центральный замок
Электростеклоподъемники передних дверей
Электропривод и обогрев боковых зеркал

Как видим, в базовой комплектации Lada Niva Travel нет кондиционера, мультимедийной системы, датчиков парковки или камеры заднего вида. Что ж, новая генерация Лада Нива Тревел в большей части изменилась внешне, если быть точней, то полностью спереди и точечно по кругу кузова.

Салон внедорожнику полностью достался от последней генерации Шнивы, которую выкупили в General Motors. Что касается технических характеристик, то здесь нет разнообразия. Покупателю доступен классический бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и механическая трансмиссия с полным приводом. Другими словами, заметные изменения коснулись только передней части, которая напоминает Toyota RAV4 последнего поколения, в остальном же это ранее известная Chevrolet Niva. Соответственно назвать это новой генерацией будет громко, а вот более справедливо это фейслифт.

Видео-обзор нового Lada Niva Travel 2022:

Остальные фото Лада Нива Тревел 2021:

Lada Niva Travel 2021, передняя часть внедорожника Lada Niva Travel 2021, клиренс внедорожника Lada Niva Travel 2021, светодиодные стопы Lada Niva Travel 2021, колесные диски Lada Niva Travel 2021, воздухозаборник Lada Niva Travel 2021, багажное отделение Lada Niva Travel 2021, дисплей мультимедийной системы Lada Niva Travel 2021, второй ряд сидений Lada Niva Travel 2021, бензиновый двигатель

Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Лада Нива Тревел.

Двигатель 1.95 литра для автомобиля ЛАДА 4*4 и CHEVROLET-НИВА

Автовладельцы, у которых сломался мотор на Ниве, часто пытаются поставить дизельный двигатель другой модели. Без переделок это не удастся сделать. Минимальный перебор и установка новых деталей все-равно будет нужна. Многие пытаются убрать бензиновый с Нивы двигатель и вместо него поставить дизельный. А все потому, что первый много есть бензина при пробеге 100 км по городу. А вот дизельный в этом роде более экономинчый.

Давайте посмотрим на дизельные агрегаты, устанавливающиеся на Ниву.

Дизельный движок

Какие дизельные двигатели на Lada 4×4 ставил АвтоВаз

У дизельных моторов на машину Нива есть ряд преимуществ. Опытные механики ставили дизельные двигатели внутреннего сгорания с других авто, которые подходили по размерам и смотрели, какие плюсы от них автомобиль получал.

Самыми лучшими и популярными двигателями на Нива были:

  1. Peugeot XUD-9SD (1.9 л, около семидесяти лошадок). Он устанавливался с коробкой передач Fiat Polonez.
  2. Peugeot XUD 11 вместе с коробкой передач Fiat Polonez.
  3. Toyota 3С (79 лошадок) или 3СТ (100 лошадок). Этот двигатель внутреннего сгорания устанавливался на Нива с коробкой передач от транспортного средства Toyota Noah.
  4. Мотор от немецкой рабочей лошадки Volkswagen Vento.

Только для одного мотора требовался минимум доработок. Это был XUD-9SD. На этом движке был удачно расположен маслозаборник, масляного фильтрующего устройства. А также крепления двигатель внутреннего сгорания находились именно в тех точках, где крепился старый бензиновый силовой агрегат.

Однако он считался тяжелым для такой машины. Поэтому многие умельцы игнорировали мотор от Пежо. Многие пытаются поставить ВАЗ 341. Однако об этом движке ходят мрачные слухи. Например, те умельцы, которые все-таки установили этот движок на машину, потом плюются от того, что постоянно приходится, что-то дорабатывать или менять. То головка блока цилиндров сломается, то гильзы приходится менять и многое другое, подобное этим поломкам. Хотя сам движок работает ровно без нареканий.

Похожая статья Двигатель на Ниву от иномарки без переделок

Продажа оптом и в розницу двигателей на автомобили ВАЗ.

Гарантия на все запчасти ВАЗ 2 000 км пробега или месяц

Нива ─ автомобиль повышенной проходимости. Мы знаем, что возможности внедорожника зависят от ряда факторов, которые в комплексе дают машине хорошую проходимость. Один из них – характеристики силового агрегата. Рассмотрим особенности Нивы с дизельным двигателем.

Дизельный двигатель на Ниву Шевроле

Некоторые автовладельцы переставляли силовые агрегаты с других машин на Ниву Шевроле. Хотя опытные механики из автосервисов говорят, что автомобиль этот и так хорошо вместе с уже установленном в нем силовым агрегатом.

Toyota 3С, 3СТ

Давайте разберем какие дизельные ДВС все же на машинку Ниву Шевроле подойдут без доработок, а какие – с доработками. И узнаем, что приходится чаще всего дорабатывать.

Варианты без доработок

Чтоб установить дизельный двигатель на автомобиль Ниву без доработок, потребуется найти силовой агрегат от авто Пежо. Коробку передач чаще всего оставляют родную. Но многие автовладельцы на авто ставят, разработанную компанией Aisin или Фиат. Как говориться, если уж переделывать, то и движок и КПП.

Установка дизеля

Внимание! Есть версия, что КПП от ВАЗ с таким мотором долго не выдержит. Однако все зависит от поведения водителя на дорогах и от того, как он эксплуатирует автомашину. У многих автовладельцев не выдерживает и коробка передач, поставленная от известной компании Айсин.

Этот движок устанавливается на Ниву Шевроле без доработок. Однако идеально движок все-равно не подойдет к месту установки. Потребуется немного усилить подвеску. Так как я уже говорил, что этот мотор тяжелый.

Придется доработать задние опоры под мотор. Опытные механики рекомендуют дополнительно установить систему подогрева. Потому что в условиях российских зим, мотор не сможет заводиться с пол-пинка.

Читайте также: Что такое и как работает MPI двигатель? Плюсы и минусы мотора. MPI двигатель — что это такое? Какой двигатель надежнее mpi или tsi

Кстати, на заводские модели Нивы с дизелем ставится именно мотор от Пежо. Рабочий объем такого движка составляет 1,9 литра. Крутящий момент равен 195 Нм. А мощность моторов увеличена до 90 лошадок. Кстати, расход топлива занижен максимально. Средний расход на 100 км составляет 7,5 литров.

Похожая статья Ремонт 402 ЗМЗ двигателя своими руками

Читать статью  Утеплитель для двигателя

Варианты с доработкой

Многие автовладельцы говорят, что на Ниву можно поставить двигатель с максимальными доработками, и он будет лучше того, который устанавливался с завода. Хотя это спорное утверждение. Вы столько же времени и денег затратите на установку силового агрегата с доработками, что лучше купить новую машину и не париться по этому поводу.

Дизель на Нива 2121

Если вы устанавливаете на Ниву 2121 мотор с переделками, то вот пункты, которые приходится доработать:

  • установка новых подушек опор;
  • переделка колокола у коробки передач;
  • переделка поддона;
  • установка нового маховика и маслозаборника;
  • меняется вся выпускная система.

Некоторые автовладельцы помимо замены движка на дизельный, дополнительно устанавливают турбину на него. Это увеличивает мощность машины, но в этом случае меняется коробка передач. При чем коробка передач должна соответствовать двигателю, чтобы ее не разорвало от нагрузки.

Внимание! В случае установки турбины придется менять и раздатку. Иначе ее тоже просто разорвет от поступающей мощности.

Опытные механики советуют тем, кто не любит рисковать устанавливать дизельный движок от Мерседеса. Этот силовой агрегат надежный, хоть и бюджетный, и не очень мощный.

Многие опытные механики не советуют менять движок на Ниве. Так как машина сделана по советскому лекалу с другим силовым агрегатом может представлять опасность для водителя. Например, если двигатель будет превышать мощностью 120 лошадок, то машина может просто развалиться по дороге.

Поэтому автовладельцы, которые предпочитают советское и российское производство, ставят дизель от Лады Приоры. У него много общего с Нивой, но загиб клапанов будет серьезным минусом, на который тоже нужно обращать внимание при выборе.

Известно, что обрыв ремня газораспределительного механизма гнет клапана у двигателей Приоры. А срок жизни у подобных ремней дизельных моторов не более 70 тысяч километров. Если вы будете постоянно проходить техническое обслуживание, то вам не грозит внезапный обрыв ремня.

Похожая статья Замена подушек (опор) двигателя ВАЗ 2107

Двигатель ВАЗ-2123 (блок в сборе, агрегат, двигатель в сборе) купить недорого с доставкой

Просим перед оформлением кредита проконсультироваться с менеджером по наличию и комплектации заказа.

Уважаемые клиенты! У вас появилась возможность заказать двигатель: 1. Под электронную педаль газа (Е-ГАЗ) +7 900 руб. 2. объем двигателя: 1,7 л. Стандарт +0 руб., 1,8 л. +20 000 руб., 1,9 л. +25 000 руб., 2,0 л. +35 000 руб. 3. Зашлифовать впуск и выпуск +9 000 руб. 4. Увеличенные седла и направляющие (клапана увеличенные и облегченные) +13 000 руб. 5. Шлифовка каналов впускного коллектора/ресивера: +5000 руб. 6. Сверление дополнительных масляных каналов в постели коленвала: +2000 руб. 7. Масляные форсунки +700 руб.

8. Установка шкива под кондиционер +3000руб.

Пожалуйста, делайте выбор при оформлении заказа.

1. Артикул: 21230-1000260-00 — Двигатель 2123 1,7 инжектор. В сборе, первой комплектации. 2. Двигатель 2123 1,7 инжектор без навесного оборудования, третьей комплектации. 3. Блок цилиндров 2123 1,7 инжектор в сборе. Применяется для установки на полноприводные автомобили производства ОАО «АвтоВАЗ».

Двигатель со всеми гарантийными обязательствами. По узлам, агрегатам, двигателям и КПП гарантия – 3 месяца обусловлена невозможностью контролировать условия эксплуатации перечисленных товаров, интервал замены и качество горюче-смазочных материалов. Характеристики: Рабочий объём 1,69 л

Диаметр цилиндра 82 мм

Ход поршня 80 мм

Число клапанов 8

Система питания инжектор.

Комплектация двигателя:

Блок в сборе: Блок, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, полукольца, сальники. Агрегат: Блок в сборе (см. комплектацию выше), ГБЦ в сборе с распредвалом, шкиф коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого — цену уточнять у менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи. Датчики: масляный, температурный, датчик фаз (если инжектор), датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп, Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла). Двигатель в сборе: Двигатель плюс все, что к нему крепится: на инжекторе: ресивер впускной и выпускной коллектор (кат.коллектор), дроссельная заслонка (если инжектор), все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый, на классических двигателях: — цепь. Щуп. рампа с форсунками и проводкой форсунок. Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой.В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик. По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или тюнингованной деталью. для выбора ГБЦ 21214-1003015 или 21214-1003015-15 или 21214-1003015-30 пишите/сообщайте пожалуйста менеджеру ,любым удобным способом — в переписке (для сохранения и возможности восстановления при спорных вопросах), все остальные изменения также пожалуйста пишите менеджерам Способы оплаты товара:

  • Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате.
  • Возможна отправка груза без предоплаты при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в обе стороны в филиале транспортной компании.
  • Отправка ПЭКом наложенным платежом с условием предоплаты доставки в две стороны (таким образом мы перестраховываемся от мошенников) — в ПЭКе перед оплатой можно сделать осмотр получаемого товара, ПЭК взымает комиссию за данную услугу в размере: 1,5% за наличный и 3% за безналичный расчет

Можно внести любые изменения (тюнинг/дополнения) в штатную комплектацию двигателя НО гарантия составит 3000км или 3 месяца эксплуатации.Также можно сделать любую комплектацию навесного оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у вас есть — пишите что добавить/исключить из комплектации, менеджер напишет изменение цены…

Видео отправки:

Отправка 2-х двигателей ТК «ПЭК» от 13.05.2021

Отправка 5-и грузов ТК «Энергия» от 23.04.2021

Отправка 2-х грузов ТК «Энергия» от 09.04.2021

Отправка 2-х двигателей ТК «ПЭК» от 07.04.2021

Двс ВАЗ 2123 (комплектация №1-двс в сборе) ТК «Энергия» от 07.04.2021

Двс ВАЗ 2123 (комплектация №1-двс в сборе) ТК «ПЭК» от 19.03.2021

Отправка 2-х двигателей ТК «ПЭК» от 12.03.2021

Отправка 2-х двигателей ТК «Деловые линии» от 25.02.2021

Отправка 2-х двигателей ТК «Энергия» от 05.02.2021

Двс ВАЗ 2123 (комплектация №1-двс в сборе) ТК «ПЭК» от 18.01.2021

Двс ВАЗ 2123 (комплектация №1-двс в сборе) ТК «СДЭК» от 23.12.2020

Отправка 2-х двигателей ТК «Деловые линии» от 21.12.2020

Двс ВАЗ 2123 (комплектация №1-двс в сборе) ТК «Деловые линии» от 18.12.2020

Двигатель ВАЗ 2123 (комплектация №1-двс в сборе) ТК «Деловые линии» от 08.12.2020

Отправка 2-х двигателей ТК «ПЭК» от 08.12.2020

Отправка 3-х двигателей ТК «Деловые линии» от 03.12.2020

Двигатель ВАЗ 2123 (комплектация №1-двс в сборе) от 27.11.2020

Отправка блока в сборе ВАЗ-2123 ТК «ЖелДорЭкседиция» от 25.11.2020

Двигатель ВАЗ 2123 (комплектация №1-двс в сборе) ТК «ПЭК» от 24.11.2020

Отправка 2-х двигателей ТК «ПЭК» от 20.11.2020

ВАЗ 2123 (комплектация №3-агрегат) ТК «Энергия» от 13.11.2020

Отправка 2-х двигателей ТК «Деловые линии» от 10.11.2020

Двигатель ВАЗ 2123 (комплектация №3-агрегат) ТК «ПЭК» от 10.11.2020

Двигатель ВАЗ 2123 (комплектация №3-агрегат) ТК «ПЭК» от 09.11.2020

Отправка блока голого ВАЗ-2123 ТК «Деловые Линии» в г. Апатиты от 29.10.2020

ВАЗ 2123 (комплектация №1-двс в сборе) в г. Псков от 1.10.2020

Двигатель ВАЗ 2123 (комплектация №1-двс в сборе) ТК «Деловые Линии» от 23.09.2020

Отправка 2-х двигателей от 23.09.2020

Двигатель ВАЗ 2123 (комплектация №3-агрегат) и МКПП JR5-525 ТК «Деловые линии» от 14.09.2020

Двигатель ВАЗ 2123 (комплектация №1-двс в сборе) ТК «Деловые Линии» в г. Стерлитамак от 11.09.2020

Отправка 2-х двигателей ТК «Энергия» от 03.09.2020

Отправка 2-х двигателей ТК «Деловые Линии» от 27.08.2020

Отправка 3-х двигателей ТК «ПЭК» от 18.08.2020

Двигатель ВАЗ 2123 (комплектация №1-двс в сборе) ТК «Деловые Линии» в от 23.07.2020

Отправка 2-х двигателей ТК «ПЭК» от 22.07.2020

Двигатель ВАЗ 2123 (комплектация №1-двс в сборе) ТК «Энергия» в г. Бугульма от 22.07.2020

Отправка блока в сборе ВАЗ-2123 ТК «Деловые Линии» в г. Керчь от 10.07.2020

Отправка 2-х двигателей ТК «ПЭК» от 08.07.2020

Отправка 2-х двигателей ТК «Энергия» от 02.07.2020

Отправка 3-х двигателей ТК «ПЭК» от 26.06.2020

Двигатель ВАЗ 2123 (комплектация №1-двс в сборе) ТК «ЖелДорЭкспидиция» в г. Лабытнанги от 22.06.2020

Отправка 2-х двигателей ТК «Деловые линии» от 11.06.2020

Двигатель ВАЗ 2123 (комплектация №1-двс в сборе) ТК «Деловые Линии» в г. Архангельск от 26.05.2020

Отправка 2-х двигателей ТК «КИТ» от 22.05.2020

Отправка 5-х двигателей ТК «Деловые Линии» от 06.05.2020

Двигатель ВАЗ 2123 (комплектация №1-двигатель в сборе) от 21.04.2020 г.

Отправка 2-х двигателей от 24.03.2020 г.

Отправка 3-х двигателей ТК «Энергия» от 10.03.2020 г.

Отправка 2-х двигателей ТК «КИТ» от 28.02.2020

Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121

При установке в Ниву дизельного двигателя требуется замена сцепления. А также заменяют систему охлаждения двигателя. Мотор должен хорошо охлаждаться, так как Нива – это все-таки внедорожник. Мотор переставленный с обычной легковой машины может просто задымиться при тяжелых условиях эксплуатации, в которые любят загонять машины наши автолюбители.

Установка нового дизеля

Внимание! Например, радиатор ставят на системы охлаждения от транспортного средства Газель.

Все доработки, сделанные внутри капота автомобиля, оформляются документально. Это обязательное условие при свапе движка на дизельный или любой другой.

Преимущества и недостатки

Теперь давайте рассмотрим плюсы и минусы установки дизеля на Ниву.

Плюсы и минусы

  • повышается крутящий момент, что незаменимо для внедорожника при езде по бездорожью на низких оборотах;
  • уменьшается расход дизтоплива;
  • если используется атмосферный дизельный силовой агрегат, то требования к качеству горючего понижаются;
  • увеличивается ресурс дизельного двигателя, если конечно ухаживать за мотором и не допускать никаких нештатных ситуаций.

Но есть и недостатки у установки таких моторов. Это дороговизна ремонта. Кроме того, дизельные силовые агрегаты – это сложные в конструкции установки. Что тоже играют не малую роль при выборе нового движка на Ниву.

Наличие турбонаддува также увеличивает сложности в процессе эксплуатации. Поэтому многие автовладельцы, чтобы не париться лишний раз с турбинами, просто ставят атмосферный дизельный движок.

Двигатель (ДВС) Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE. Двигатель (ДВС) на Chevrolet Niva 1.8 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Двигатель (ДВС) Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE

Варианты двигателей Шевроле Нива 1.8:

1. Б/у двигатель Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE:

Варианты Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE от 12000 руб.
Перебранный двигатель Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE от 14500 руб.
Контрактный двигатель Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Шевроле Нива 1.8 Z 18 XE? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Телефон: 8 (812) 409-46-75

Написать нам в Whatsapp

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Источник https://avto-layn.ru/avto-info/kupit-dizelnyj-dvigatel-na-nivu.html

Источник https://fastmb.ru/testdrive/5449-obzor-lada-niva-travel-2021-2022-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Источник https://avto-layn.ru/avto-info/kupit-dizelnyj-dvigatel-na-nivu.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: