Как сделать абразивную полировку кузова своими руками
Описание того, как сделать абразивную полировку кузова своими руками: средства и инструменты, полироли, процесс работы. Видео про абразивную полировку кузова.
Абразивная полировка кузова – это процедура, которая позволяет избавиться от потертостей, мелких сколов и царапин, остатков соляного слоя, получаемых в процессе эксплуатации и мойки, и вернуть автомобилю первоначальный блеск. Лакокрасочное покрытие требует тщательного ухода. Каждый владелец авто знает, что транспортное средство нужно периодически мыть и обязательно полировать. К сожалению, это далеко не всегда спасает от появления мелких изъянов.
Сколько стоит абразивная полировка кузова в автосервисе
Некоторые автолюбители безоговорочно обращаются в автосервисы. Цена на полировку там зависит от уровня и статуса мастерской, региона, размера автомашины, особенностей лакокрасочного покрытия, серьезности повреждений, вида применяемой полироли, состояния и типа кузова автомобиля. Представленные ниже расценки характерны для Москвы:
Тип кузова | Цена абразивной полировки, тыс. руб. | Время выполнения работы, дн. |
Седан | 12 | 1 |
Универсал | 13 | 1 |
Купе | 12 | 1 |
Хетчбэк | 12 | 1 |
Кроссовер | 14 | 1 |
Внедорожник | 15 | 2 |
За эти деньги вам помоют автомобиль, сделают легкую влажную уборку салона, подготовят кузов, сделают абразивную и защитную полировку и удалят загрязнения.
Средства и инструменты для абразивной полировки кузова своими руками
Если вы считаете, что профессиональная полировка стоит слишком дорого, можете сделать абразивную полировку кузова своими руками. К тому же, так вы сможете контролировать процесс и будете уверены, что все сделано правильно.
Полировка кузова бывает защитной и абразивной. Первая применяется для удаления мелких царапин и сколов. Устранение более крупных дефектов производится посредством абразивной полировки. Этот процесс более трудоемкий. Для этого понадобятся следующие средства и инструменты:
- обезжириватель;
- очиститель кузова;
- удалитель царапин;
- профессиональная абразивная полировальная паста;
- финишная мелкоабразивная полироль;
- наждачная бумага разной зернистости;
- абразивный войлочный круг на липучке;
- мягкая полировочная губка на липучке;
- эксцентриковая шлифовальная машина или дрель с регулятором оборотов (кому что удобнее);
- насадка на дрель с липучкой;
- мягкие полировочные диски из овчины на липучке или шнурке;
- чистые, сухие хлопчатобумажные тряпки.
Разновидности полиролей
Современные полироли имеют тефлоновую или восковую основу. Восковая полироль самая дешевая. Она выдерживает максимум шесть моек автомобиля, после чего кузов необходимо обрабатывать снова. Тефлоновая полироль более устойчива – она выдерживает до двенадцати моек. Кроме этого, состав на основе тефлона делает цвет кузова ярче и глубже, обеспечивает лучший блеск, защищает металл от коррозии и предохраняет лакокрасочный слой от воздействия ультрафиолетовых лучей.
Другие типы используются гораздо реже. Среди можно назвать эпоксидную полироль. Она достаточно дорогая и не очень удобная в работе. Но эпоксидные смолы хорошо защищают кузов от воды, грязи и пыли, противостоят агрессивному воздействию внешней среды.
Если машина часто эксплуатируется в тяжелых условиях, то ее полируют при помощи лаков-консервантов. Они обладают водоотталкивающими свойствами и защитой от механических и химических воздействий. Качественный лак-консерватор держится на кузове до двух лет. Его наносят вручную при помощи безворсовой ткани или специальной шлифовальной машинки с мягким кругом.
Внимание! Никогда не используйте для полировки бензин или растворитель. Эти вещества портят лакокрасочное покрытие автомобиля. Оно становится тусклым, а дефекты, на устранение которых направлена полировка, все равно остаются.
Технология полирования для всех профессиональных средств одинакова. Важный момент: солнечные лучи сильно сушат полироль, поэтому для данной процедуры машину нужно поставить в тень или, если есть такая возможность – загнать в гараж. При этом там должно быть хорошее освещение, чтобы можно было разглядеть все дефекты на кузове. Лучше, если лампы будут располагаться по периметру вокруг автомобиля. Предварительно в гараже нужно провести влажную уборку, чтобы осела вся пыль, а во время абразивной полировки держать двери открытыми, чтобы обеспечить хорошую циркуляцию воздуха.
Удобнее всего полировать кузов профессиональной полировочной машиной с эргономичной ручкой и регулятором оборотов. Но такой инструмент стоит очень дорого, поэтому можно обойтись болгаркой или дрелью со специальными насадками.
Процедура абразивной полировки не представляет большой сложности. Нужно лишь грамотно использовать вышеперечисленные средства и инструменты, а также соблюдать основные правила и инструкции.
Полируем кузов своими руками
Если лакокрасочное покрытие автомобиля находится в приличном состоянии, можно обойтись простой ручной защитной полировкой. Для этого, используя деревянную лопатку или специальную тряпочку, наносим на кузов немного полироли. Чистой замшевой тряпочкой тщательно втираем состав в поверхность.
Но нас интересует абразивная полировка, потому что она наиболее эффективно устраняет заметные дефекты. Процесс заключается в следующем:
- Тщательно моем машину – удаляем с кузова все загрязнения: пыль, грязь и особенно песок, так как при шлифовке оставшиеся песчинки могут образовать новые царапины.
- Сильные загрязнения, въевшиеся следы насекомых и птичьи «бонусы» оттираем очистителем кузова.
- Можно дополнительно сделать продувку с помощью сжатого воздуха.
- Вытираем автомобиль насухо.
- Определяем места, требующие затирки: глубокие царапины, сколы, раковины, наплывы краски, «апельсиновая корочка» и пр.
- Заклеиваем малярным скотчем все пластиковые детали авто (ручки, фары). Это защитит их от матирования при полировании.
- Обрабатываем кузов специальным обезжиривателем или разбавленным уайт-спиритом для удаления грязной пленки и мелких пятен и подготовки к нанесению полирующего состава.
- Используя специальную шкурку, снимаем оксидный слой старого лака и краски.
- Для удаления глубоких царапин, которые можно прощупать пальцами, применяем шкурку с зернистостью р1500. В процессе используем специальный распылитель с водой. При этом важно не нарушить целостность лакокрасочного покрытия.
- Качественно дошлифовываем поверхность по кругу и крест-накрест до появления однородной матовости, применяя наждачную бумагу с индексом р2500. В процессе также используем воду, которая размягчает шкурку и не дает ей быстро забиться.
- Наносим абразивную полировочную пасту на небольшой участок поверхности авто (так как она быстро сохнет) и полируем машинкой с самым плотным шлифовальным кругом (либо вместо машинки используем дрель на 1200-1800 оборотов с жестким войлочным кругом).
- Обработанный участок протираем сухой безворсовой тряпкой и переходим к следующему.
- Планомерно обрабатываем кузов, не задерживаясь долго на одном месте, иначе длительный нагрев в процессе шлифования разрушит лакокрасочный слой. Важно двигаться сверху вниз. Сначала полируем крышу, далее – капот, затем – багажник, и наконец – крылья и двери.
- Переходим к финишному полированию. Снова обезжириваем поверхность кузова и немного увлажняем ее.
- Наносим мелкоабразивную полироль, растираем по всей поверхности, меняем насадку на мягкую и снова обрабатываем кузов в той же последовательности.
- Бампера, молдинги и углы полируем вручную мягкой тканью, чтобы не повредить краску.
- Полируем фары удалителем царапин при помощи мягких полировочных дисков из овчины.
- Осматриваем результат процесса под разными углами и в случае необходимости дорабатываем недостатки.
- Моем машину автошампунем и любуемся блестящей поверхностью без изъянов.
Для владельцев отечественных и недорогих иностранных автомобилей есть бюджетный способ полировки. Он предполагает использование в качестве полирующего состава тормозной жидкости. Наносим ее на сухую тряпку и протираем поврежденные участки. Таким способом можно устранить только мелкие царапины. Эффект держится на протяжении года, после чего кузов начинает тускнеть. Настоятельно не рекомендуем использовать этот способ для обработки дорогих автомобилей!
Перед абразивной полировкой кузова важно усвоить, что этот процесс достаточно тяжелый. Качественная шлифовка займет немало времени. Но использование шлифмашины значительно облегчит и ускорит работу.
Видео про абразивную полировку кузова:
Описание того, как сделать абразивную полировку кузова своими руками: средства и инструменты, полироли, процесс работы. Видео про абразивную полировку кузова.
Изготавливаем воск в домашних условиях. Секреты и технология
Все мы привыкли приобретать изделия из мёда, с том числе и воск в магазинах, торговых палатках и через сеть Интернет. Производители и продавцы такого товара уверяют нас, что именно такой продукт наиболее удобен в использовании и просто полезен для кожи. Но так ли это? Неужели нельзя приготовить равносильный по качеству воск дома? Это возможно.
Сделанный именно в домашних условиях, продукт будет полностью натуральным, не иметь какие-либо химические примеси, как тот, что в магазинах без всяких аргументов называют «натуральным». Способов приготовления существует огромное множество, при этом они такие легкие, что сделать их сможет любой, при условиях наличия желания и нескольких ингредиентов.
Стоит отметить, что таким способом эпиляции женщины пользуются еще с давних времен. Но при всём эффективности методов, процедура была болезненна и неприятна.
Современная технология сделала эту косметическую процедуру комфортной. Во – первых, можно проводить депиляцию любых типов волос, что раньше было практически невозможно. При регулярном использовании именно вощины количество волос заметно уменьшается, а оставшаяся часть становится мягче. Более того, больше нет аллергии и раздражения, которые мучили женщин долгое время. Это дешево и доступно, разве не важная часть? Ну и самое главное – в домашних условиях совершать восковую эпиляцию легко.
Полироль для кузова авто в домашних условиях
Каждый автолюбитель знает, что полировка кузова автомобиля помогает решить несколько очень важных задач. Нанеся на поверхность авто полироль, вы одновременно обеспечите:
- защиту воздействия внешних атмосферных влияний;
- предохранение от разрушения кузова агрессивной средами;
- профилактику коррозии;
- долгое сохранение целостности лакокрасочного покрытия авто;
- удаление царапин, сколов и микроповреждений;
- предохранение покраски автомобиля от выгорания;
- эффектный блеск.
Полировка кузова авто
Современная промышленность предлагает потребителям широкий выбор средств для полировки кузова автомобиля. Это полимерная полироль, автомобильный воск, жидкое стекло, а также разные другие варианты.
Однако некоторые владельцы авто не очень доверяют промышленным средствам, предпочитая готовить полироль и наносить его на поверхность кузова автомобиля в домашних условиях.
Польза от обработки кузова воском — DRIVE2
Стоит ли натирать кузов автомобиля воском и как это сделать правильно? Мнение у автолюбителей на этот счет раздваиваются, кто-то за а кто-то против. Как же работает воск и какой эффект он обеспечивает.Для того чтобы обработать кузов можно использовать натуральные и растительные воски(к примеру можно привести карнаубский воск). Свойства физические как у натуральных, так и синтетических восков очень похожи. Оба воска по текстуре своей жироподобные с температурой плавления от 40 до 90 градусов, они не растворяются в воде, нет реакции с кислотами и щелочами.
Какой ждать эффект от отработки воском?
Воск у нас давно уже применяется для обработки кузова, для того чтобы придать шика внешнему виду автомобиля. Но кроме этого воск защищает автомобиль от различных внешних воздействий. Когда поверхность машины натирается воском, он разогревается, расплавляется и проникает во все микротрещины, которые находятся на поверхности кузова. В результате такой процедуры поверхность автомобиля выравнивается. Поверхность кузова становится гладкой, поэтому солнечные лучи отражаются, не рассеиваясь при этом и за счет этого создается такой эффект, эффект зеркального отображения.
Кроме того что машина блестит как новенькая, воск защищает лакокрасочное покрытие авто. Воск образует на кузове некую гидрофобную пленку, свойства которой отталкивать от себя воду. Так как воск не вступает в реакцию с щелочами и кислотами, он тем самым защищает кузов от всякой химии, и некоторых природных веществ, таких как смолы хвойных деревьев. С поверхности натертой воском смола легче смоется и не оставит даже следа. Так же другие загрязнения легче будут смываться на мойках, соответственно кузов будет более защищенным от мелких микротрещин, которые могут возникнуть в результате мойки авто.
Плюсы и минусы воска
Для обработки кузова используются всего три технологии:
1) Обработка холодным воском2) Обработка горячим воском
3) Обработка твердым воском
Какая же разница между ними? Горячий воск перед нанесением сначала разводится в горячей воде и дальше наносится на кузов. Этот способ помогает получить довольно плотный слой воска, который поможет защитить машину не только от разных загрязнений, но и от коррозии. Минус данного воска это его быстрое застывание, на него легко может налипнуть пыль вследствие чего машина может не так сильно блестеть.
Холодный воск наносится на поверхность кузова путем втирания в поверхность ЛКП. Он намного легче наносится и создает зеркальный блеск и защищает поверхность от повреждений и образования микротрещин. Но степень его защиты намного ниже, чем у горячего воска.
Твердый воск обеспечивает более длительный эффект, его достаточно наносить 3-4 раза в месяц. Твердый воск намного тяжелее наносится на поверхность авто, но обеспечивает лучший защитный эффект и более привлекательный вид.
Каким способом обрабатывать кузов своего любимого «коня» должен выбрать автовладелец самостоятельно. Все зависит от того какие задачи ставит перед собой владелец авто. В некоторых инструкциях по эксплуатации автомобиля производители указывают, что воском обрабатывать кузов необходимо, лучше этим советам, если они есть не пренебрегать.
Если информация полезна репост)Больше информации тут
Как приготовить полироль для кузова автомобиля
Перед тем как браться за самостоятельное изготовление состава для полировки авто в домашних условиях, следует знать, что это средство в своём составе должно содержать абразив и связующую составляющую. В ее роли можно использовать жиры, воду или силикон.
Учтите, что жиры невозможно удалить при помощи воды — это нужно будет делать с помощью сухой ветоши. Итак, приступаем к приготовлению пасты для полировки авто:
- Готовим абразив. Для этого изготавливаем мелкозернистый оксид хрома. Получаем его по такому алгоритму:
- сжигаем хромо-содержащую краску на костре или при помощи паяльника;
- берём заблаговременно приобретённый дихромат аммония и поджигаем. Ждём до тех пор, пока он не окислится;
- выпариваем соляную кислоту, образовавшуюся в процессе окисления.
Полеруем кузов авто
- Готовим связующую составляющую:
- 0,2 стеарина — его можно добыть методом варки хозяйственного мыла и последующим перемешиванием полученного вещества с уксусной кислотой;
- 0,1 хозяйственного мыла;
- 0,7 оксида хрома;
- 3 капли керосина.
Все части смешиваем в нагретом состоянии. Здесь необходимо соблюдать большую осторожность — стеарин относится к легковоспламеняющимся веществам.
После всех вышеописанных операций полироль для кузова автомобиля готов — можете пользоваться.
Нанесение воска на автомобиль своими руками
Для сохранения автомобиля в первоначальном состоянии стоит регулярно заботится о защите лакокрасочных материалов. Для этого существуют серии твердых восков предназначенных для защиты кузова автомобиля от вреда окружающей среды.
От чего защищают твердые воск в первую очередь: — выгорание краски на ультрафиолете. — битумных пятен на кузове автомобиля. — порчи лакокрасочных покрытий под воздействием реагентов (солей) в зимний период.
Нанесение твердого воска не требует особых навыков и вполне можно сделать в домашних условиях.
1) Тщательно моем автомобиль. 2) Сушим. 3) Выводим пятна битума по кузову. (используя салфетку и ацетон) 4) Обезжириваем кузов. (рекомендуется) 5) Наносим твёрдый воск круговыми движениями по всему кузову автомобиля. 6) Ждем 5—10 минут чтоб воск подсох и с помощью микрофибры заполировываем остатки по всему кузову.
После обработки кузов автомобиля блестит как новый. Скрываются мелкие царапины. Машина становится более устойчива к загрязнениям, так как вода с грязью полностью скатываются с лакокрасочного покрытия автомобиля.
Для постоянного эффекта стоит наносить твердый воск с периодичность раз в два месяца.
Похожие статьи:
Процесс полировки кузова автомобиля в домашних условиях
Перед тем как полировать ваше авто, необходимо тщательно его вымыть. Можете это сделать на мойке или самостоятельно. Главным условием является полное удаление грязи и пыли с вашего четырёхколёсного друга. После окончания мойки всю поверхность необходимо тщательно высушить. Далее — провести уайт-спиритом тщательное обезжиривание всей поверхности кузова автомобиля.
Удалить с машины весь жировой слой и мелкие пятна нужно для того, чтобы как можно лучше подготовить поверхность к нанесению полироли.
При помощи губки и машинки для полировки состав наносится на поверхность авто. При этом полировочная машинка должна работать на минимальных оборотах. Лучше всего обрабатывать машину по частям.
Полировка при помощи электроинструмента
После нанесения состава нужно дать 15 минут на впитывание, после чего выполнить полировку. Если обрабатывать всю машину целиком, вы не успеете её отполировать за короткое время. А через 15 минут состав начнет застывать, и не будет давать зеркального блеска, делая поверхность мутной.
Все сложные места лучше всего обрабатывать вручную — используя машинку, можно не рассчитать и повредить лакокрасочное покрытие. Чтобы этого не произошло, следует использовать войлок и микрофибру.
Покрытие кузова авто воском.
Машина черная, покрываю кузов воском при каждой мойке. Но вчера администратор на мойке меня озадачила, говорит: Девушка, а вы знаете, что после каждой мойки вредно покрывать воском. На вопрос почему, ответила: Ну, не знаю, говорят вредно. Почитав любимый интернет, нашла, что вредно только в том смысле, что потом при полировке кузова будут жирные разводы, потому что воск въедается в лак. Т.е., короче, полировщикам будет сложно полировать. Так вот, для меня это не аргумент для того, чтобы не покрывать.
Вот теперь интересует, это реально вредно для лакокрасочного покрытия или вредит только дальнейшей полировке? Поделитесь опытом:)
насколько я знаю если наносить воск после каждой мойки,то лакокрасочный слой со временем станет мутным,самый лучший вариант восковать машины после трех моек!
У мну тоже черная, про воск давно читала, и правда каждый раз не стоит полировать Хотя если долго ездить на ней не планируешь, то можно и не париться, за год полтора страха не будет:)
Машина черная, покрываю кузов воском при каждой мойке. Но вчера администратор на мойке меня озадачила, говорит: Девушка, а вы знаете, что после каждой мойки вредно покрывать воском. На вопрос почему, ответила: Ну, не знаю, говорят вредно. Почитав любимый интернет, нашла, что вредно только в том смысле, что потом при полировке кузова будут жирные разводы, потому что воск въедается в лак. Т.е., короче, полировщикам будет сложно полировать. Так вот, для меня это не аргумент для того, чтобы не покрывать.
Полировка автомобильных стекол
Непогода, реагенты, неправильно подобранные моющие средства и пр. влияния извне оказывают негативное воздействие на стекло автомобиля. Профессиональная полировка поможет сохранить привлекательный вид стеклянных деталей, избежать трат на их замену, обеспечит комфорт езды.
Эффект от полировки автомобильных стекол
- Восстановление прозрачности стекла для комфортного наблюдения за ситуацией на дороге.
- Полностью удаляются загрязнения и налет химических веществ, потертости от щеток стеклоочистителей, царапины от веток, снежной крошки, частичек льда, скребков, камешков, пр., которые бы отвлекали водителя от дороги.
- Стеклянная поверхность становится сияющей.
Лобовое стекло всегда обрабатывается полностью, боковые стекла и заднее могут поддаваться полировке частично – лишь помутневшие и/или поврежденные участки. Работы проводятся при использовании полировочных паст и полировальной машины, оснащенной фетровой или войлочной насадкой для снятия верхнего слоя со стекла.
Когда стоит обрабатывать кузов автомобиля воском и как правильно это делать
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Покрытие автомобильного корпуса воском – одно из самых эффективных, финансово доступных способов для защиты от старения. Кроме того, оно значительно упрощает процесс мойки авто, в том числе, способствует качественной сушке после мытья.
Что такое жидкий воск
Жидкий воск – специальное средство для покрытия корпуса авто в целях защиты от повреждений и износа. Такое покрытие легко заметить после дождя и во время мойки, когда на поверхности кузова образуются шарики, сохраняющие форму на поверхности. Это происходит из-за свойства воска отталкивать воду. Существует несколько видов средства:
Восковое покрытие встраивается в поры покрытия лаком, защищая кузов от пыли, грязи, химических веществ.
Виды автомобильного воска: какой выбрать?
Автомобильный воск делится не четыре основных типа, в зависимости от материалов, которые входят в его основу:
- Растительная основа Такая основа называется еще карнаубской — это особый воск, который добывается из листьев бразильской пальмы Copernicia cerifera.Карнаубский воск отличается тугоплавкостью, высокой твердостью и водостойкостью.
- Животная основа В основе таких полиролей — натуральный пчелиный воск. Некоторые автомастера используют воск на животной основе для изготовления собственных полиролей, однако такие средства существенно уступают в качестве и надежности профессиональным средствам для полировки авто.
- Минеральная основа Такие воски называются также монтанными или ископаемыми, поскольку производятся с помощью экстрации угля/торфа специальными органическими растворителями.Воск на минеральной основе отличается твердостью и устойчивостью к окислению.
- Синтетическая основа Большинство современных автомобильных восков производятся на синтетической основе, в которую добавляются различные материалы, схожие по составу с натуральным воском, а также разные соединения парафинов и силиконов.Поскольку покрытие из воска на синтетической основе обладает отличными защитными характеристиками, использовать данный вид средств особенно хорошо в зимнее время — когда автомобиль больше всего подвержен негативным внешним воздействиям (снег, химические реагенты, лед и т.д.).
В зависимости от способа нанесения автомобильный воск разделяют еще на несколько видов:
- Спрей или восковой аэрозоль.
- Жидкий воск для авто — абсолютный лидер и фаворит среди всех видов восков.
- Синтетический жидкий воск — как правило, входит в состав автошампуней и другой автомобильной косметики для ухода за кузовом.
- Твердый или пластовый воск.
Зачем машину покрывают воском
Выше уже отмечалось, что воск образует защитную пленку на поверхности авто, в результате чего:
- микротрещины защищены от влаги, грязи, агрессивных веществ и дальнейшего растрескивания;
- нейтрализуются остаточные химические средства после мойки;
- корпус автомобиля блестит как новенький, выглядит красиво, свежо;
- выравнивание поверхности, вследствие заполнения микротрещин, царапин.
Читайте также: Датчик Холла ВАЗ 2107: неисправности, как проверить и заменить, инструкции с видео и фото
Это основные достоинства использования жидкого воска. Специалисты рекомендуют наносить воск на корпус авто два раза в год. В частности, осенью, в самом начале периода и весной для освежения вида. В идеале воск стоит наносить после каждой 4-5 мойки машины.
Воск для депиляции
- Пчелиный воск
- Канифоль
- Парафин
Имея лишь 100 грамм пчелиного воска, в 2 раза больше канифоли и каких-то 50 грамм парафина можно создать практически идеальный продукт для депиляции. Все ингредиенты растапливаются на водяной бане и охлаждаются. Подобный продукт не просто индивидуален, вы сами будете довольны результатом.
Смесь хранят в холодильнике, а перед повторным использованием просто разогреть.
Особенности выбора воска
При выборе средства стоит ориентироваться на стоимость. Не стоит спешить покупать самое дешевое средство. Как правило, в таких вариантах утрачены первоначальные свойства воска, а потому не будет получено нужного эффекта. Для новых автомобилей и сроком эксплуатации до 5-ти лет рекомендуют приобретать твердый или жидкий воск. Для более «взрослых» транспортных средств подойдут абразивы, полироли. Главное отличие воска от полироли в том, что последний снимает поверхностный слой покрытия кузова, в то время как воск просто образует защитный слой.
Есть воск с содержанием абразивов, который оказывает такое же действие, что и полироль. Такое средство идеально для автомобильных корпусов с дефектами покрытия. Это могут быть царапины, трещины, местами выгоревшая краска. Абразивные средства бывают разной степени жесткости. Самые твердые средства похожи на песчинки. Когда в сервисе предлагают покрытие кузова воском, обязательно уточните, каким именно средством будут покрывать.
В некоторых случаях, вместо настоящего воска используют шампунь с содержанием воска или же поливают авто растопленным воском. Такие услуги предоставляют часто автомойки класса «люкс». Многие производители автомобилей в инструкции к транспортному средству делают пометку о необходимости обрабатывать кузов воском. Не стоит пренебрегать данной рекомендацией и проводить процедуру систематически, осенью и весной.
Как сделать полироль для кузова автомобиля своими руками
Периодически кузов автомобиля необходимо полировать, чтобы восстановить прежний блеск, а также избавиться от мелких дефектов. Поверхность становится более устойчивой к неблагоприятному воздействию в виде природных осадков.
Как сделать полироль для кузова автомобиля своими руками
Имеется множество полиролей для машины, которые способны сделать кузов привлекательным. Их можно приобрести в виде тюбика, аэрозоля или флакона, поэтому дополнительного оборудования покупать не придется. Однако стоимость таких средств порой бывает высокой, поэтому многие автовладельцы начинают задумываться о создании автополироли собственными силами.
Самостоятельное приготовление
Прежде всего, следует знать, что в каждом средстве для полировки должно иметься абразивное вещество. Также нужно добавить компонент для связки или основу, она может быть жидкая или силиконовая. Чтобы приготовить абразив, нужно сделать такие действия. Подготовить хромсодержащую краску и примерно 200 грамм ее сжечь при помощи паяльника или пламени. Вместо краски можно использовать дихромат аммония. Изготовление связующего компонента происходит таким образом:
- смешать пару частей стеарина с одной частью уксуса;
- добавить 7 частей оксида хрома и 2 капли керосина;
- все смешать, немного нагревая.
Иные виды полировки
Если на лакировочной поверхности есть сильные повреждения, то лучше воспользоваться иным видом полировки. Для этого потребуется использовать обычную глину. Даже 100 грамм продукта окажется достаточно, чтобы отполировать кузов несколько раз. Процедуру осуществляют при помощи ткани из микрофибры, так как структура такого материала весьма щадящая и не сможет повредить покрытие. Не менее популярным составом является « восковая полироль». Она продается в автомагазине, однако в целях экономии можно сделать средство самостоятельно.
Для этого следует мелко нарезать воск, лучше использовать пчелиный, после чего поместить его в емкость и растопить до получения жидкости. В растопленный воск вливается такой же объем скипидара, при этом средство постоянно помешивается, чтобы произошло равномерное распределение компонентов. Далее жидкость переливается в баночку и охлаждается. Если нет скипидара, можно использовать обычное масло на растительной основе.
Грамотное нанесение
Прежде чем приступать к полировке автомобиля, кузов необходимо основательно промыть. После высыхания, участок, который будет обрабатываться, потребуется обезжирить, для этого прекрасно подойдет уайт-спирит. Перед нанесением новой полироли нужно убрать остатки прежнего состава, это позволит средству лучше закрепиться.Лучше всего манипуляции совершать на открытом воздухе, чтобы погода была сухая. Желательно иметь небольшой навес, который послужит прекрасной защитой от попадания грязевых и пылевых частиц, а также лучей солнца. Можно провести процедуру и в гараже, но только если в нем имеется хорошее освещение и вентиляция.
Источник https://fastmb.ru/soveti_auto/5203-kak-sdelat-abrazivnuyu-polirovku-kuzova-svoimi-rukami.html
Источник https://avtosotka.ru/sovety-i-opyt/polirovka-avto-voskom-2.html
Источник https://avtopribambas.com/info/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC.html