Виды полировки кузова автомобиля и на сколько ее хватит

 

Виды полировки кузова автомобиля и на сколько ее хватит

Нам часто задают вопросы про полировку кузова, восстановление ЛКП и продолжительность эффекта после проведения работы.

В нашем AMT Service мы используем 3 вида полировки. Давайте рассмотрим каждую из них:

Экспресс-полировка

Название говорит само за себя. Это быстрая и упрощенная процедура, которая придает кузову блеск. Она возвращает родной цвет и блеск, но при этом царапины и прочие повреждения не удаляются, хотя на мягком лаке легкие царапины могут и удалится при таком виде полировки. По времени процедура занимает до 5 часов, включая подготовительную мойку и обезжиривание кузова. Подходит тем, кому нужно лишь слегка освежить машину, дабы порадоваться блеску или придать ей предпродажный лоск. В основном используется, как предпродажная подготовка автомобиля.

Ниже вы можете увидеть пример экспресс-полировки на Toyota Camry:

Бережная или щадящая полировка

Возвращает родной цвет и блеск, удаляет мелкие поверхностные царапины вроде паутинок, и легкие ожоги от птичьего помета или смолы деревьев. Такая процедура проводится дольше, и может занимать до 12 часов, в зависимости от габаритов машины, степени её загрязнения и повреждения. В основном, щадящей полировки достаточно, чтобы привести машину в порядок. Если лак мягкий (как например, у японцев: Mazda, Toyota или Subaru), то и глубокие царапины могут уйти. Также щадящей полировки вполне достаточно для подготовки машин с малым пробегом к покрытию защитными составами. Например, жидким стеклом или керамикой.

На фото разница ДО и ПОСЛЕ щадящей полировки Range Rover:

Глубокая полировка

Это самая трудоемкая работа по восстановлению лакокрасочного покрытия. Само собой так же возвращает родной цвет и блеск, при этом удаляет максимально возможные царапины, и ожоги. Чаще всего такая серьёзная работа требуется на тех машинах, которые обслуживались на автомойках, где применяются грубые контактные или щеточные технологии. Или, бывает, владельцы машин заядлые охотники или гонщики, что тоже дает о себе знать. Жесткая эксплуатация и механическое воздействие делают свою работу. И в результате, кузов почти матовый, сильно исцарапан и обожжен.

У некоторых машин лак настолько твердый, что даже мелкие царапины порой возможно удалить только при помощи глубокой абразивной полировки. Особенно это встречается у немцев: Mercedes, BMW, Volkswagen, и шведов Volvo и SAAB.

В большинстве случаев мы стараемся делать, конечно, бережную полировку. А глубокие царапины локально проходить абразивными материалами. Мы не сторонники «пилить» лак жесткими методами. Всё-таки хочется, чтобы лакокрасочное покрытие ещё долго могло прослужить автовладельцам. Но иногда глубокая полировка, к сожалению, единственный метод привести машину в порядок.

По времени глубокая полировка может занимать от 15 до 24 часов, в зависимости от состояния машины, и её габаритов.

На фото результат ДО и ПОСЛЕ глубокой полировки Chevrolet Captiva:

ВНИМАНИЕ: царапины «до грунта» и сколы НЕ поддаются полировке. Здесь уже поможет только перекрас детали.

Как же понять, какая именно полировка подойдет вашей машине?

Нужно провести тест-драйв услуги на капоте или на зеркале. Мастер локально обработает элемент и после этого уже сможет точно ответить, как эффективнее привести машину в порядок. Более того, вы воочию увидите разницу ДО и ПОСЛЕ полировки и сможете понять, а нужно ли вообще машину полировать, и что в результате получится.

Также часто нам задают вопрос, а на сколько такой полировки хватает?

Отвечу так. Зависит от эксплуатации автомобиля. Если вы будете соблюдать элементарные правила и рекомендации, то родной цвет и блеск кузова будут радовать Вас долго.

  1. Во-первых, после любой полировки необходимо нанести на кузов защитный состав. Это может быть воск, жидкое стекло или керамика, неважно. Их составы различаются между собой сроками действия. Но суть у них у всех одна – защита лака от химического воздействия окружающей среды(от птичьего помета, смолы деревьев, бензина, растворителей и прочих вредителей).
  2. Во-вторых. Защиту от гвоздя, к сожалению, пока ещё не придумали, если только вы не защитили кузов после полировки полиуретановой пленкой. Поэтому необходимо максимально избегать механического воздействия на кузов. Старайтесь объезжать ветки кустов и деревьев. Мыться на тех автомойках, где применяются щадящие и профессиональный технологии работы с кузовом. Зимой, если чистите машину, то старайтесь снимать только верхний слой снега. Нижний либо растает по пути, либо его смоют на мойке. Снег и грязь – это абразивы, которые легко царапают лак.
  3. Ну и в-третьих, никто не отменял профилактику. Каждые 1,5 – 2 года есть смысл проводить экспресс-полировку или щадящую, чтобы обновлять лак (снимать заматованность) и освежать защитный состав на ЛКП.
Читать статью  Проверка японских автомобилей

Красивый автомобиль подразумевает правильный уход и заботу, как ни крути :) Поэтому специалисты АМТ Service помогут вам в этом вопросе!

Проконсультироваться по вопросам полировки автомобиля Вы можете по телефону 99-13-50

НА СКОЛЬКО ХВАТИТ
ПОЛИРОВКИ?

Давно известна простая зависимость: чем больше на кузове царапин — тем меньше он блестит. Но даже если владелец желает матовый эффект, царапины — явно не лучший способ. Мы видим блеск кузова, когда от его поверхности отражается свет. Когда лакированная форма идеально гладкая, угол преломления лучей света одинаков, т. е. они дружно отражаются в одном направлении — так и получается видимый блеск. Из-за царапин, любого размера лучи рассеиваются, преломляясь неравномерно — и блеск исчезает.

Как следствие, лучше всего кузов блестит при полном отсутствии на нем царапин. Качественная полировка дает именно такой эффект, а вот сколько получится ее сохранить — зависит от ряда причин. Но обо всем по порядку.

О царапинах и полировке

Как показывает практика, реальных машин совсем без царапин просто не бывает. Другое дело, что эти мелкие дефекты тоже дифференцируются: есть признаки глубоких царапин, а прочие относятся к неглубоким. Первый тип является результатом парковки, проезда по кустам, цепляния веток, удара дверью любых препятствий, столкновения с пешеходами, жесткой чистки машины и т. д. Даже ногтями можно сделать такие царапины, не говоря уже про гвоздь.

Практически любое применение силы на внешнее покрытие кузова ведет к появлению дефектов. И чем они глубже, тем больше накапливают всякой грязи, остающейся после мойки машины. А когда любые твердые частицы попадают на тряпку, появление дефектов неизбежно.

Сеточка, риски, паутинка — это мелкие царапины. Они образуются лишь в двух случаях: когда автомобиль вытирают после мойки либо неправильно моют самостоятельно. А по глубоким уже давно проверена практикой еще одна зависимость: каждая царапина повышает вероятность образования следующих — и так по нарастающей тенденции. Так владелец авто рано или поздно задается вопросом, какие царапины можно убрать полировкой?

Какие полировки бывают и что они дают?

Для примера можно рассмотреть несколько видов полировки, из самых широко распространенных. Итак, давайте представим: машина только что куплена и никаких дефектов на ней практически нет. Пусть условно блеск теряется, когда накопится сотня царапин, из них 20 глубоких, а остальные мелкие.

Первая же неправильная мойка или чистка приведет к появлению на кузове в среднем одной глубокой и восьми мелких борозд. Аналогичное воздействие тоже добавит царапин, причем из них каждая глубокая «прицепом» принесет еще три мелких. Неудивительно, что блеск теряется быстро.

Сезонная полировка кузова уберет половину глубоких царапин и практически все мелкие. Восстановительная полировка должна устранить все царапины, при качественном исполнении. Вывод очевиден: полировка кузова оказывает эффект до тех пор, пока новые царапины не рассеют блеск. Например, если автовладелец до первой полировки поездил пару лет, мыл машину на обычных мойках, зимой смело орудовал щеткой и вообще не заморачивался уходом за автомобилем, а после полировки собирается и дальше так эксплуатировать, то сезонная продержится максимум год, а восстановительная полировка — два. Но есть способы продлить эффект от полировки раза в два-три как минимум.

Как увеличить срок службы полировки?

Независимо от порядка цен Москвы на полировку фар, кузова или лобового стекла ее результат все хотят продлить. И это нормально. Но чтобы позже приехать на следующий детейлинг, придется беречь машину от появления новых царапин. Как уже пояснялось выше, чем больше на кузове появляется царапин — тем меньше остается блеска.

Читать статью  Как определить, есть ли на кузове авто оцинковка

Как показывает практика, подавляющее большинство новых царапин появляется из-за вытирания машины тряпкой после мойки. На втором месте — глубокие борозды-накопители грязи, следом идут жесткие щетки зимой. Это безусловные «призеры», если избавиться хотя бы от них — полировка прослужит значительно дольше. И хлопот сравнительно немного.

Так, стоит обзавестись своей тряпкой для мойки, а еще лучше — большим полотенцем из микрофибры. И всякий раз пользоваться только им, лично или давать мойщикам. А после всякого применения полотенце надо стирать (обычная стиральная машина вполне подойдет) — тогда им можно будет пользоваться годами.

На профессиональных детейлинг-мойках автомобили сушат феном. Называется это турбо-сушкой, хотя используется собачий фен для груминга. Цена такой услуги кусается и щадящая мойка не в почете, хотя реально это самый безопасный для полировки вариант.

Чтобы предупредить появление грязи в глубоких царапинах, надо не допустить появления самих царапин. Когда полировка только что закончена, все дефекты кузова вычищены и залиты жидким стеклом либо воском карнаубы. Вот и надо сохранить этот защитный слой как можно дольше. Или мыть кузов приличным автошампунем.

Чтобы сохранить защитный слой, следует каждые 6 месяца обновлять защитную полировку. Это можно сделать и своими руками, но мастер справится намного быстрее и аккуратнее.

На сколько хватит эффекта от полировки автомобиля?

Xif-TTn8ONUUvt4tIEB2gA-e1540543375625.jpg

Сколько будет сохраняться эффект после полировки автомобиля? Через какой период времени начнут появляться царапины, и пропадет зеркальный блеск? Что сделать для того, чтобы максимально продлить эффект полировки?

Зачастую консультируясь по телефону со специалистами на тему полировки кузова, потенциальные пользователи данной услуги в первую очередь интересуются сроком службы полировки.

В данной статье мы честно ответим на Ваш вопрос и постараемся раскрыть его в подробностях. Из материала Вы узнаете, насколько долго автомобиль будет сохранять свой блеск после полировки и когда на поверхности кузова начнут появляться царапины.

Сколько будет держаться эффект после полировки кузова?

Перед полировкой этот вопрос напрашивается сам собой и он является вполне логичным. Каждый владелец авто, который запланировал полировку, задает себе его и как ни странно, все хотят услышать благоприятный ответ, что эффект от полировки будет сохраняться долго. И не просто долго, а очень долго. Более 3 лет. Но на самом деле, все не так радужно.

Для начала определимся с тем, что подразумевается под фразой «эффект полировки». Наверняка, когда Вы задаете вопрос, сколько продержится такой эффект, Вы подразумеваете то, насколько долго кузов будет блестящим. Такой автомобиль всегда выглядит красиво, делает Вас более уверенным, заставляет завидовать соседей в конце концов.

Таким образом, смысл вопроса сводится к тому, что автовладелец хочет узнать, насколько долго автомобиль будет сохранять блеск, и не будет царапаться за ту сумму, которая оплачивается полировщикам.

Когда ЛКП блестит?

Ни для кого не станет удивлением факт, что блеск кузова зависит от количества царапин на поверхности лакокрасочного покрытия. Если на кузове много царапин, то ни о каком блеске не может идти и речи. Матовый кузов не может блестеть.

Наши глаза видят только отражаемый от поверхности свет. Если лак на кузове является идеально гладким, то все лучи света, которые падают на него, преломляются под одинаковым углом, В ситуации, когда преломление луче происходит под одним углом – создается блеск. С другой стороны, если рассеивание лучей происходит в разные стороны и они преломляются на поверхности неравномерным образом, то логично, что мы не увидим никакого блеска.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что кузов блестит только тогда, когда на ЛКП отсутствуют царапины.

Какие бывают царапины и почему они появляются на кузове?

Машина без царапин может быть только в автосалоне. В остальном, они присутствуют на каждом автомобиле. При этом, бывают глубокие и неглубокие царапины.

Глубокие царапины могут остаться на поверхности ЛКП по самым разным причинам.

Вот только некоторые из них:

  • Ветки.
  • Гвозди.
  • Парковка по звуку.
  • Невнимательные пешеходы.
  • Открывание дверей вблизи других машин.
  • Неосторожная погрузка/разгрузка.
  • Применение зимних щеток.
  • Применение жестких губок.
  • Царапание ногтями.
Читать статью  Обработка автомобиля мовилем: инструкции с видео

Полировка автомобиля.jpg

Причин может быть невероятное множество. На самом деле, любое механическое воздействие, оказываемое на ЛКП автомобиля с силой – оставляет царапины.

Если говорить о глубоких царапинах, то в них может скапливаться мелкий песок и асфальтная крошка. Их вымыть достаточно сложно, при этом при попадании на тряпку, они способствуют образованию новых царапин. Паутинка, риски, царапинки от мойки (неглубокие) образовываются при вытирании кузова после очередного визита в автомойку, а также после воздействия губкой при самостоятельной мойке.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что новые царапины появляются в большинстве своем из-за образования ранее глубоких царапин.

Какие существуют виды полировок и зачем они нужны?

Чтобы было понятнее, представим, что у блеска кузова есть определенный ресурс. Например – 100 царапин (30 глубоких и 70 неглубоких). После того, как на кузове появится 100 царапин, он перестает блестеть.

Итак, в момент, когда Вы выезжаете из автосалона на новом автомобиле, на нем нет ни одно глубокой и ни одной неглубокой царапины. Со временем машина загрязняется и Вам нужно будет отправиться на автомойку или выполнить мойку самостоятельно. Так, с каждой неправильной мойкой и после каждой очистки снега при помощи щетки, на лаке будет появляться 1 глубокая и 8 неглубоких царапин. Каждая новая мойка и чистка будет оставлять на кузове столько же царапин, но при этом из-за каждой глубокой царапины будет образовываться еще по 3 мелких бонусом. Блеск Вашего кузова будет убиваться в геометрической прогрессии.

Каждая сезонная полировка позволит удалить с кузова около 80% глубоких царапин и 100% неглубоких. Чтобы удалить полностью все царапины, понадобится восстановительная полировка.

На сколько хватит полировки – ответ на вопрос

Полировки кузова хватит на столько, сколько на нем не будут появляться новые царапины, заглушающие блеск. Здесь стоит понимать, что если до полировки Вы пользовались услугами обычных автомоек, а зимой для очистки авто от снега использовали щетку, то если после полировки придерживаться такой же политики в плане ухода за машиной, то эффект не продержится долго.

Так, блеск после сезонной полировки будет держаться примерно год, после восстановительной – два. Однако, есть ряд правил, придерживаясь которых, Вы сможете продлить срок службы полировки в 2 или даже в 3 раза.

Как продлить эффект после полировки кузова?

Независимо от цены полировки, ее результат всегда хочется растянуть на максимально возможный срок. Существует немало способов, которые позволят достичь этого без визита в детейлинг-студию.

Нет царапин – нет проблем!

Мы уже выяснили, что блеск кузова пропадает из-за большого количества царапин. При помощи полировки можно удалить все царапины с лакокрасочного покрытия, вернув кузову первоначальный блеск.

Таким образом, устранив всего лишь 3 основных причины появления царапин на лакокрасочном покрытии, Вы тем самым предотвращаете их образование и продлеваете срок службы полировки.

Основные рекомендации по устранению основных причин образования царапин

Придерживаясь этих простых советов, Вы сможете если не вовсе предотвратить, то значительно уменьшить вероятность возникновения новых царапин:

✧ Царапающие тряпки на автомойке. Рекомендуем завести собственную тряпку и предоставлять ее автомойщикам при каждом посещении автомойки. Лучший вариант – использование небольшого микрофибрового полотенца. После каждой мойки рекомендуется выполнять стирку этого полотенца в обычной стиральной машине. Это позволит продлить срок эксплуатации изделия. В некоторых детейлинг-центра сушка после мойки осуществляется специальными фенами (турбо-сушка), однако стоимость таких услуг многим не по карману, да и детейлинг в регионах не особо популярен. При этом, нужно отметить, что такую мойку можно назвать самой безопасной из всех.

✧ Мелкая грязь в глубоких царапинах. После завершения полировки, каждую глубокую царапину, которая остается на кузове, нужно вычистить и запечатать при помощи карнаубского воска или жидкого стекла. Вам нужно будет в дальнейшем просто поддерживаться этот защитный слой или использовать для мойки царапин специальный автомобильный шампунь. Чтобы поддерживать защитный слой нужно периодически наносить новый слой карнаубского воска (один раз в 3-4 месяца).

✧ Зимние щетки. Постарайтесь отказаться от них, ведь совсем не обязательно сметать снег со всей поверхности кузова. Достаточно протереть лобовое стекло, боковые стекла и зеркала. Наверняка по дороге Вам попадется ни один теплый паркинг возле ТРЦ. Достаточно постоять там 5 минут, как снег полностью растает. За это время можно проверить почту, ознакомиться с новостями. Если времени нет, можно прибегнуть к использованию специального размораживателя. Это средство поможет растопить любую наледь всего за минуту.

Что касается использования микрофибрового полотенца, то оно впитывает воду с первого раза, а благодаря волокнистой структуре, все песчинки, которые не удается смыть водой, надежно прячутся у основания ворсинок.

При выборе шампуни для мойки автомобиля, рекомендуется обращать внимание на варианты без активных щелочных молекул. Хорошая шампунь должна отмывать грязь, а не выжигать ее.

Источник https://automoda-tuning.ru/blog/vidy-polirovki-kuzova-avtomobilya-i-na-skolko-ee-hvatit.html

Источник https://car-stile.ru/na-skolko-khvatit-polirovki

Источник https://5plus-detailing.ru/blog/na-skolko-khvatit-effekta-ot-polirovki-avtomobilya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: