Iran Khodro Samand. Руководство — часть 17
Саманд — первый национальный автомобиль Ирана, производится Iran Khodro (IKCO) c использованием местных деталей. Наряду с обновленной версией, Peugeot Pars, Iran Khodro до сих пор выпускает Peugeot 405. Отношения Иран Ходро с французской компанией PSA Peugeot Citroën начались, когда они поставляли двигатели XM7 (используемые в Peugeot 504) наряду с трансмиссией для некоторых моделей Paykan, которая в свою очередь была основана на Hillman Hunter. IKCO изготовляет 80 % деталей Саманда внутри страны. Samand (Саманд) построен на базе автомобиля Peugeot 405, в настоящее время используются следующие двигатели: XU7JP/L3(8-кл.), и TU5JP/L4(16-кл.). С 2007г. IKCO использует разработанные своими силами двутопливные двигатели (бензин+газ) для своих новых моделей. Немецкая компания Bosch также проявила интерес к сборке иранского двигателя по лицензии. В марте 2006 года на территории России начались продажи автомобиля «SAMAND».
Iran Khodro Samand. Руководство — часть 17
Нажатием кнопки на положе#
нии «код» вы можете этот код либо
активировать либо дезактивиро#
вать. Кнопкой осуществляется
выход из функции. В положении ак#
тивированного кода при открыва#
нии капота двигателя включается
тревожная сирена. Чтобы этого не
произошло, перед открыванием ка#
пота введите четырёхзначный код.
Руководство по эксплуатации Iran Khodro Samand
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Iran Khodro Samand в комплектации комплектации: «EL», «Norma», «LX», оборудованных четырехцилиндровым бензиновым двигателем: 1.8 л — XU7JPL3 (1761 см3, 8-ми клапанный, 100 л.с., с коробкой передач ВЕ 3/5)
В чем заключаются недостатки приобретения Iran Khodro Samand
Помимо положительных моментов в работе данного автомобиля можно отметить и определенные недостатки, к которым стоит отнести следующие моменты:
- У мотора с емкостью 1,8 литров имеется весьма существенный недостаток – это износ кулачков распределительного вала. Износиться они могут, как говорится, буквально на следующий день. Подобные отклонения могут встретиться еще до того момента, как вы достигнете отметки в 100 тыс. км пробега, так что всегда имейте в виду, что с таким мотором потребуется повозиться.
- После того, как порог в 150 тыс. км пробега пройден, у некоторых водителей отмечалось кратковременное загорание лампы низкого давления масла. Зачастую такое случается из-за того, что пружина редукционного клапана слегка ослабла. Ремонт и исправление такого недостатка обойдется вам не более чем в 500 рублей, так что много вы не потеряете, но следить за этим необходимо.
- Как только автомобиль зафиксировал 200-250 тыс. км пробега, могут начаться различные проблемы. Многие водители отмечают, что после пройденной отметки требовался основательный ремонт данной машины. Происходило это из-за того, что изнашивалась поршневая группа, а затраты на ремонт при этом могут составить до 40 тыс. рублей.
- Нередки случаи, когда происходит перегрев, из-за чего требуется замена головки на блоках цилиндра. Перегреву также может способствовать неисправная работа термостата, поломанный вентилятор, который отвечает за охлаждение или даже потекшая помпа. Стоимость ремонта в данном случае будет варьироваться в пределах 3-3,5 тыс. рублей.
- Стартер в базовой комплектации также нельзя похвалить за долговечность, а его замена может обойтись вам в 3-4 тыс. рублей, причем прийти в негодность стартер может практически в любой момент.
- При пробеге от 100 до 120 тыс. км можно наблюдать и некоторые неисправности в коробке передач. Случалось так, что именно на этом пороге возникала необходимость менять коробку полностью, а на данный автомобиль такое удовольствие обойдется примерно в 30 тыс. рублей.
- С течением времени на кузове могут обнаружиться вспучивания краски в отдельных местах автомобиля, однако сквозная коррозия практически никогда не пристает к Iran Khodro Samand, поэтому об основательной перекраске можно даже не задумываться.
Советы покупателям Iran Khodro Samand
Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!
Нет денег, а ходите не убитый, не старый, живой и большой авто — берите саманд. Если что, почините за гроши.
- дешевый
- оцинкованный
- просторный
- высокий клиренс
- предсказуемый в управлении
- надежность под сомнением
- дорогой ремонт задней балки
- друзья будут издеваться, как это вы не на эвакуаторе, а своим ходом.
- такие вещи как регулировка распред. вала или починка задней балки делаются далеко не в каждом сервисе
Много Машины — за разумные деньги. Зимой тепло, летом не жарко. И в лес и по городу/трассе хорошо.
- Зимой прелесть в том, что тёплый воздух из дефлекторов начинает дуть уже через 3 минуты! после запуска двигателя в -20, а через 10 минут салон полностью прогревается даже в -30. На 20 градусном морозе двигатель сохраняет тепло в течение 2-2,5 часов (запускаешь двигатель, а на тебя тёплый ветерок дует). Салон прогревается равномерно по всей длине, задние пассажиры получают свою долю тепла через дефлекторвы в центральном тоннеле. Запотевания передних стёкол нет (салонный фильтр если менять хотя бы раз в год)
- При движении и парковке огрехи работы комунальщиков не являются непреодолимым препятствием. Особенно актуально когда утром выезжаешь из двора, а там брествер из плотного снега нагребён аккуратно так. Уровень дороги сантиметров на 20 опустился, а перед вами куча снега. Кроме нас тока газели да «внедорожники» проезжают, остальные в обход или ждут пока раскатают. А вечером если эту укатанную кучу не убрали не всякая машина во двор попадёт (зато места на парковке много)
- Регулятор отопителя — вещь не долгоживущая, года на 2 при ежедневной эксплуатации хватает, ломается без объявления войны, на скорость не влияет заказывается в ближайшем магазине для иномарок или на экзисте, меняется самостоятельно за 5 минут. В рестайлинговой версии, что сейчас в автосалонах появилась, этот недостаток устранили.
19 февраля 2013
Если мечешься между вазом и самандом, то лучше саманд, чисто мое мнение, были и вазы, и газы, и вот терь саманд.
Если хочешь ездить — бери, хочешь выпендриваться — бери кредит, покупай новьё и отдавай долги.
Машиной очень довольны и взрослые и дети.
- Клиренс
- Расход
- Мощность
- Маневренность
- Удобный салон
- Поясничная поддержка
- Высокая посадка водителя, следовательно хороший обзор
- Огромный багажник и дверные проёмы
Зависит от внутреннего мироощущения. Если в Вас кипит кровь, любите драйв и свободу, то этот авто не для Вас! Если Вы спокойный водитель, семейный человек, у которого пара славных детишек, то это вариант, над которым стоит задуматься.
- Донор Пежо 405 (легенда своего времени)
- Оцинковка
- Клиренс
- Печка
- Комплектация
- КПП
- Престиж авто = низкая ликвидность
- Расход топлива (не огромный, но хотелось бы меньше. Возможно у моей косяк есть.)
6 сентября 2010
Не бойтесь, это достойный наследник пежо 405.
- Вместительность
- Клиренс
- Недорогие запчасти по ходовой, всё подходит от Пежо 405
- Небольшой расход по трассе
- Сервис
- Запчасти по кузову
Какие могут быть коммы, когда на машине буквально «гуляешь» по городу и областям, получая от этого кайф, а за это в авто ничегошеньки не ломается (п.7 — маленькие шалости, которые можно простить). Доволен!
- Удобство посадки/высадки пассажиров и водителя
- Комфорт дивана
- Настройка подвески
- Плавность хода (это относится к взаимодействию мотор — КПП — колеса)
- Выносливость
- Простор багажного отделения
- К омплектация (все включено)
- Работа двигателя во всех диапазонах
- Посадка водителя (2000км за присест – спина не устала)
- Краска пластиковых деталей (бампера, накладки)
- Острые углы дверей (в глаз не попал, а по лбу очень больно)
- Включение-выключение 1-ой передачи до прогрева КПП ~1-й километр
- Не развит сервис — з/ч, Тех.Обсл.
А совет я вам дам такой: не гонитесь вы за напичканой иранской электроникой машиной, берите более простой вариант, например EL-комплектацию с кондееми и ГУР, больше ничего и не надо! Двигатель ПЕЖО и ходовая не переносят иранскую электронику также как и французкую (типа парктроников и навороченных сигнализаций и компьютеров). Все-таки французы разработали хороший движок и неплохую ходовую, а японцы смастерили просторный и приличный кузов.
В целом машина очень достойная за такие деньги. Можно брать.
- Просторный салон и багажник
- Большой дорожный просвет
- Хорошая шумоизоляция
- Устойчивая на дороге
- Неприхотливый к бензину движок
- Удобная в управлении
- Мелкие огрехи в сборке
- Плохое сервисное обслуживание
- Болезнь марки — отказ работы вентилятра
27 августа 2008
Как альтернатива ВАЗам без раздумий, тем более что они скоро сравняются по стоимости.
Если у Вас есть финансы для покупки АУДИ, МЕРСЕДЕСА, ПЕЖО, или БМВ, не задумавайтесь — покупайте. Но если Вы хотите пересесть с ВАЗа, ГАЗа, другого отечественного авто, или с импортной «помойки» выпуска 1979 года, на приличный а V томобиль, более высокого уровня, то очень рекомендую вам — «САМАНД», не пожалеете.
В целом — вполне неплохая машинка, особенно после ВАЗов, есть свои недостатки, но и достоинства очевидны. А выводы делать нужно самому: что тебе важнее просторный салон, большой клиренс, тяговитый двигатель, оснащенность и относительно доступная цена или же громкая марка, тесные салон и неудобный багажник, «никакой» клиренс и кусачая цена. Ищите компромиссы, дамы и господа! Вполне неплохая машинка, особенно после ВАЗов, есть свои недостатки, но и достоинства очевидны. А выводы делать нужно самому: что тебе важнее просторный салон, большой клиренс, тяговитый двигатель, оснащенность и …
Каждый должен покупать а V томобиль по мере своих потребностей.
НЕ ставте инские запчасти, масса хороших и качественных аналогов. (иранцы амортизаторы делать не умеют)
Iran Khodro Samand 2006, engine Gasoline 1.8 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — accessories
А какие мозги у тебя стоят сименс?слышал, что на них бортовой не работает(((( расход топлива показывает? и если можно, то фото подключения бортового компа, просто тоже думаю поставить себе и не знаю как подключить, а как полностью называется бортовик (модель)?
У меня мозги Valeo или Sagem как говорят что это одно и тоже, а модель бортового компьютера «Multitronics VG1031S»
(самый дешёвый)
На сайте «Multitronics» написано что подходят к самандам, но «кроме мозгов Siemens»
Вот честно понятия не имею, есть ли в самандах с мозгами Siemens разъём ODB?
Если у тебя мозги Valeo/Sagem то под рулём есть лючок, там должен быть ODB разъём.
В бортовом компьютере должен быть протокол ODB2Q
Сам компьютерных р подключается двумя вариантами, либо через ODB разъём, либо через универсальный. В саманде под рулём есть лючёк, где находится этот ODB разъём, Если подключить в него компьютер, то лючёк закрыть не получится, по этому надо вынуть сам разём для подключения, на корпусе которого есть две пластиковые защёлки, их нужно слегка подогнуть и разъём можно вынуть, таким образом разъём будет болтаться на проводах, но зато его можно будет уложить как удобно, при этом если подключить в него компьютер, то соединённые разъёмы машины и компьютера можно будет уложить и закрыть это всё лючком (крышкой) от торпеды.
И кстати, провода от бортового компьютера можно спрятать под пластиковую обшивку стойки крыши
Какое масло вы заливаете в двигатель? — Iran Khodro Samand, 1.8 л, 2007 года на DRIVE2
Iran Khodro Samand – компактный седан начального уровня, изготовленный в Иране на устаревшей платформе Peugeot 405. Производство модели началось в 2013 году. В России на данный момент не продается. Khodro Samand считается самым массовым автомобилем иранской компании Iran Khodro. Модель производилась во многих странах, включая Азербайджан, Белоруссию, Сирию, Венесуэлу, Китай и Сенегал. В Иране машина позиционируется как недорогой семейный седан или служебный автомобиль для рабочих поездок. Большая часть такспопарков Ирана состоит именно из Khodro Samand. Кроме того, данная модель зарекомендовала себя в качестве полицейского автомобиля в Армении, Азербайджане, Афганистане и других странах.
Как часто делать замену масла в двигателе Iran Khodro Samand
Замена масла в двигателе автомобиля Iran Khodro Samand производится через 10 тыс. км. Важно придерживаться этого регламента при нормальных щадящих условиях, в которых исключены несоблюдение ПДД и правил эксплуатации ТС. Однако если автомобиль часто передвигается в городских пробках или по бездорожью, тогда есть смысл подумать о преждевременной замене масла – например, через 6-7 тыс. км. В любом случае, точно определить необходимость замены поможет проверка состояния и уровня смазочного материала.
SAMAND, масляная система подробно и ее косяки
Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Iran Khodro Samand
Год выпуска – 2003-2011
Не смотря на устаревшую платформу Peugeot 405 1987 г., спроектированный на его базе Khodro Samand имеет стильный и оригинальный дизайн по меркам середины 2000-х. Машина адаптирована для стран с холодным климатом, и поэтому пользовалась спросом в том числе и в России. Седан имеет функциональный салон с продуманной эргономикой и просторными сиденьями. Топовая версия Samand оснащается климат-контролем, подогревом и электроприводом зеркал, электростеклоподъемниками всех дверей, сиденьями с автоприводом и парковочными датчиками. Передняя панель в салоне отделана пластиковыми «деревянными» вставками, которые в то время считались модной тенденцией. Автомобиль получил бензиновый 1.8-литровый мотор с мощностью 100 л. с. Еще есть модификация с двигателем 1.6 мощностью 110 л. с. Коробка передач – только пятиступенчатая «механика».
Бензиновые двигатели 2003-2011
- TU5JP 1.6 106 л. с., объем масла – 4.0 литра, допуск и вязкость: API SJ, SL, ACEA-A3; SAE 5W-30, 10W-40.
- XU7JPL3 1.8 100 л. с., объем масла – 4-5 литров, допуск и вязкость: API SJ, SL, ACEA-A3; SAE 5W-30, 10W-40.
Какое масло нужно использовать для двигателя Iran Khodro Samand
Оригинальное
Владельцы автомобилей Iran Khodro Samand предпочитают моторное масло известных брендов, в первую очередь Shell, Kixx, Castrol, Valvoline, Elf, Mannol, Liqui Molly и т. д. Можно порекомендовать и сравнительно недорогие отечественные продукты Лукойл, Роснефть и G-Energy. Кроме того, важно подбирать материал в зависимости от климатических условий. В данном случае имеет значение тип вязкости API. Для российских условий можно предпочесть синтетику 5W-30 или полусинтетику 10W-40.
Неоригинальное
При выборе подходящего моторного масла следует ориентироваться не только на название бренда и показатели текучести, но и совместимые допуски. Например, в рамках европейского класса АСЕА для Samand подойдет класс А3, а американский допуск API должен выглядеть следующим образом: API-SJ или SL. Ниже представлены наиболее подходящие моторные масла для Iran Khodro Samand.
Какое масло вы заливаете в двигатель?
На рынке очень большой выбор масел, какой вы заливаете и почему именно его?!
Запчасти
Iran Khodro Samand 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Комментарии 25
Лью с давних пор синтетику сначала Rheinol, сейчас железных банках решил попробовать Kixx 5w40. Масло не дорогое, подделывать нет смысла) производства Корея, отзывы вроде норм
GPN Premium N 5W-40 синтетика.
Масло LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W40
Ликви моли 75W-80 GL5
Пардон. Думал вопрос был про КПП. В движок тотал кварц. Марку не помню, в машине лежит книжка с маркой масла
Читать статью Новый российский суперседан: факты об Aurus Senat (бывший проект «Кортеж»), которых не знали ранее. — DRIVE2
General Motors 93 165 557 5w-30 5л (европейский разлив)
И как это масло в данном агрегате?
всё отлично. зимой заводится хорошо, посторонних шумов нет. излишнего угара или повышенных лаковых отложений тоже не наблюдалось
Шелл полусинтетика 10-40.
Всегда меняю масло в одном и том же сервисе. Масло в бочках.
На первом движке проехал 360 тыщ. На 300 тыщах менял прокладку под головкой — все блестит, нагаров и отложений нет.
К 350-ти начал брать масло — 1 литр на 5 тыщ. Решил кардинально — заменил на двигатель с пробегом 30 тыщ. Проехал за год еще 40тыщ. Всего за 10 лет пробег составил 400 тыщ. Была попытка перейти на что-то бюджетное, но так и не реализовал. Вот такая статистика.
Газпромнефть Премиум 10w40
есть инсайдерская инфа что это газпром это лучшее из бюджетных масел
Замена масла в двигателе Samand EL
На Iran Khodro Samand EL 1,8 л периодичность замены масла в двигателе каждые 10 000 км. Для данного автомобиля 2007 г.в. такая процедура является плановой. Не забывайте что замена моторного масла предполагает менять также и масляный фильтр.
Какое масло и масляный фильтр можно использовать на Samand EL
Для 1,8 л Iran Khodro Samand EL можно применять полусинтетическое моторное масло вязкостью 10W40. Понадобится 4,5 литра. В данном случае заливалось масло Pennasol “Super light 10W-40” c артикулом 150788 (5 литров). Средняя стоимость составляет 1 400 рублей.
Характеристики моторных масел
В физико-химическом анализе моторного масла присутствуют: индекс вязкости, зольность, щелочное числа и другие показатели. О чем это говорит? Рассмотрим влияние основных технических характеристик на качество и свойства смазки двигателя
Подробнее
Для установки масляного фильтра тоже можно подобрать один из предложенных вариантов:
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
CITROEN/PEUGEOT | 1109.AP | 230 |
Аналоги | ||
MFILTER | TF 61 | 190 |
BIG FILTER | GB-1201 | 180 |
Какие инструменты необходимы
- подъемник;
- шестигранная головка на 14 мм;
- рожково-накидной ключ на 19 мм;
- маслоприемник или любая другая емкость для масла; ;
- отрез х/б.
Как поменять моторное масло и масляный фильтр в Iran Khodro Samand EL
- Поднять автомобиль;
- Открутить болты крепления защиты двигателя;
- Открыть защиту;
- Открутить сливную пробку;
- Слить масло;
- Найти масляный фильтр;
- Закрутить сливную пробку;
- Выкрутить фильтр;
- Сравнить новый и старый фильтры;
- Установить новый фильтр;
- Закрутить фильтр до упора;
- Найти крышку маслозаливной горловины;
- Вставить лейку в маслозаливную горловину;
- Влить моторное масло;
- Проверить уровень масла щупом.
Поднимаем автомобиль подъемником. Определяем места крепления защиты. Их 5. Выкручиваем крепежные болты шестигранной головкой на 14 мм.
Защиту полностью не снимаем. Она крепится на двух крючках, поэтому только открываем ее.
Находим сливную пробку поддона двигателя. Откручиваем ее рожково-накидным ключом на 19 мм.
Подставляем емкость для масла под сливную пробку. Выкручиваем пробку до конца, вынимаем, сливаем отработку.
Определяем местонахождения масляного фильтра. Он размещается над компрессором кондиционера.
Устанавливаем сливную пробку поддона картера на ее посадочное место, и закручиваем до упора.
Демонтируем фильтр масляный. Предварительно ставим емкость под фильтр, так как из него тоже потечет масло. Фильтр демонтируем вручную. если фильтр не поддается, то необходимо воспользоваться щипцами для фильтров.
Сравниваем фильтры на соответствие размеров (новый и старый).
Промазываем моторным маслом (можно использовать технический вазелин) уплотнительное кольцо фильтра.
Ставим новый фильтр в его посадочное место. Закручиваем вручную.
Поднимаем капот автомобиля. Находим пробку маслозаливной горловины ( на ней изображена масленка). Откручиваем ее.
Ставим лейку в маслозаливную горловину. Вливаем 4 литра моторного масла и заводим двигатель автомобиля на 5-7 минут.
Проверяем уровень масла щупом (на фото он с желтой рукояткой).
Доливаем еще 0,5 литра масла и даем ему стечь. Проверяем уровень щупом еще раз. Уровень соответствует ⅔. Остается только установить и зафиксировать защиту поддона двигателя.
Oilchoice.ru
Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 1500 руб
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Источник дохода сайта — реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы
Масло в Iran Khodro Samand 1.6 LX (2006)
Масло в Iran Khodro Samand 1.6 LX (2006)
Сообщение Alex K » 18 дек 2018, 12:46
Заполнил как полагается:
1. Марка модель год авто, тип двигателя, чип, наличие ГБО, наличие DPF
Iran Khodro (IKCO) Samand — иранский автомобиль с кузовом типа седан, созданный на базе автомобиля Peugeot 405.
Двигатель — Бензиновый, инжектор 1.6л, мощность 110л.с, авто 2006г.в.
2. Рекомендации производителя, объём картера.
3. Регион эксплуатации, зимние летние температуры, наличие прогрева, гаража и т.д.
Москва, область. В среднем от -10 до +20, прогрева нет, уличное хранение.
4. Режим эксплуатации городзагород, годовые или сезонные пробеги, вид топлива.
Город/область в соотношении 70/30. Поездки выходного дня раз в неделю на 50-100км, реже на 500-700км, Бензин 92/95. Годовой средний 10.000км
5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены, соотв. планируемый срок эксплуатации авто.
5-7-9к км, не знаю. Желаемый интервал, чем больше, тем лучше, а может и хуже
6. Любые свои дополнения и пожелания относительно Бренда, цены либо альтернативы.
Бренд значения не имеет, цена до 1500р за канистру.
Какие ваши предложения?
mox111 Завсегдатай Сообщения: 3636 Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44 Откуда: Москва Имя: mox Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6 Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Iran Khodro Samand 1.6 LX (2006)
Сообщение mox111 » 18 дек 2018, 12:54
тотал 7000 отличный вариант ,оставь его. я сам на 10w-30 по москве (твоя любимая вторая группа от петры ck-4 )-оч.хор.
7000 тотал -хорошо / петра 10w-30 ck-4 -отлично.
Источник https://fobosworld.ru/iran-khodro-samand-rukovodstvo-chast-17/
Источник https://auto-fact.ru/dvigatel-avto/kakoe-maslo-vy-zalivaete-v-dvigatel-iran-khodro-samand-1-8-l-2007-goda-na-drive2/
Источник http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=5844