Как подготовить машину к продаже: повышаем стоимость авто

 

Содержание

Как подготовить автомобиль к продаже

Рано или поздно машину придется продать: какая бы классная и любимая она ни была.

Есть автолюбители, которые перед продажей едут в сервис. Меняют масло и фильтры, чинят подвеску, выправляют и красят поврежденные элементы кузова ради того, чтобы исключить поводы для торга.

Но есть люди, которые ведут себя наоборот: приезжают на встречу с покупателем на машине, на которую без слез не взглянешь — дырявый коврик под педалями, черный от грязи потолок, а одна из фар лопнула и запотела изнутри. Они руководствуются логикой «если кому надо, купят и так» — нет, это так не работает.

В этой статье объясню, почему и то и другое — это крайности, что нужно сделать обязательно, а от чего можно отказаться, чтобы продать машину быстро и не потерять деньги.

Как подготовить кузов

Устраните мелкие царапины. Для начала можно попробовать сделать это самостоятельно. Потребуется полироль с абразивными свойствами или специальное средство для устранения царапин: цена — от 200 Р .

Важно соблюдать инструкцию и запастись терпением. Для того чтобы понять, заполируется ли царапина — намочите ее. Если вода сделает ее незаметной, действуйте. Глубокие царапины лучше не трогать: заполировать их не получится, а вот сделать хуже достаточно просто.

Не стоит полировать машину полностью, это дорого и нецелесообразно. Вряд ли где-то возьмут за такую услугу меньше 10 000 Р .

Закрасьте мелкие сколы. Сколы от камешков на капоте, последствия удара дверью на парковке у торгового центра невозможно убрать полностью без полной покраски кузовного элемента, но можно сделать так, чтобы они не бросались в глаза. Для этого есть специальные карандаши с краской или флакончики, похожие на лак для ногтей. Есть серьезные наборы за 1000 Р : в них все необходимое, но проще обойтись более бюджетными вариантами.

Всем этим можно подкрасить сколы: помойте машину, обработайте повреждения сначала ацетоном, потом спиртом и нанесите краску. Если кузов оцинкован, эти места не будут ржаветь.

Приведите в порядок фары, фонари и все, что светится: габариты, подсветку номера, противотуманные фары. Если не горит какая-то лампочка — замените ее. Если фара потеет изнутри или очень мутная, можно попробовать заменить ее.

Не исключено, что оригинальная фара на «Авито» будет стоить недорого: это возможно, если машина возрастная, а в фаре галогенные лампы. Если проблемная фара ксеноновая или светодиодная, она может стоить слишком дорого, и менять ее перед продажей, конечно же , не стоит.

Заменить можно либо самостоятельно, либо в сервисе. В первом случае — бесплатно, во втором — как договоритесь, но вряд ли это будет дорого.

Иногда есть соблазн купить дешевые китайские фары: например, DEPO или TYG. Но лучше уж усталый оригинал. Китайские аналоги неестественно блестят, не встают по зазорам и могут потеть посильнее оригинальных с трещинами в корпусе.

Есть мнение, что фары можно отполировать. К сожалению, сделать это самостоятельно без опыта вряд ли получится. К тому же затертая фара может быть повреждена и изнутри. Но если это не так, можно обратиться за услугой к специалисту.

Поставьте новые декоративные колпаки, если ваша машина стоит на штампованных дисках. На «Авито» можно найти оригинальные: обычно они сделаны качественно и хорошо держатся на колесах. Обычно от 500 Р за штуку.

Неоригинальные колпаки все-таки тоже лучше, чем черные колеса. Комплект из четырех штук — от 1000 Р . Если тратиться совсем не хочется, а штампованные диски ржавые, можно купить баллончик краски за 200 Р .

Как подготовить салон

Сделайте генеральную уборку в салоне. Услугу предлагают на многих автомойках: цена от тысячи рублей. Но пропылесосить, вытереть пыль и помыть коврики можно и самостоятельно.

Почистите обивку сидений. При сильном загрязнении поможет только обработка моющим пылесосом с применением сильной автохимии. Услуга стоит от 5000 Р и занимает несколько часов. Но если загрязнения неглубокие и носят локальный характер — можно справиться самостоятельно с помощью недорогой химии. Цены на очистители обивки начинаются от 150 Р за один баллончик.

Дома можно поискать средство для чистки мебельной обивки или жидкий пятновыводитель — они тоже подойдут. Потребуется тряпка, щетка и немного терпения.

Если обивку порвали, затерли или прожгли — ее меняют или маскируют под чехлами. В некоторых случаях есть смысл посмотреть кресла на «Авито»: нередко за хороший комплект из двух передних сидений могут просить 6000—8000 Р .

Комплект хороших модельных чехлов — это те, что повторяют форму кресел — стоит от 10 000 Р . Покупать универсальные накладки за пару тысяч рублей не стоит, они, скорее, отпугнут покупателя.

В целом любые чехлы могут вызвать у покупателя подозрения, ведь обычно под ними пытаются спрятать просиженную, рваную обивку или неаккуратный шов на месте, из которого когда-то стреляла подушка безопасности. К тому же задний диван и кресло пассажира могут быть в порядке, и достаточно заменить только кресло водителя.

Сравните цену комплекта чехлов и б/у кресла, а потом решите, что выгоднее. В любом случае оригинальное кресло всегда лучше любого даже самого красивого чехла.

Уничтожьте неприятные запахи. Не исключено, что они уйдут после мойки салона, но так везет далеко не всем. Неприятный запах может идти из дефлекторов, когда включают печку или кондиционер.

Это может быть налет на воздуховодах, салонный фильтр, который не меняли много лет и, вполне возможно, испаритель — важнейший элемент системы кондиционирования. Когда кондиционер работает, испаритель мокрый, к нему прилипает всякая грязь. Когда машина стоит без дела, грязь сохнет — и так слой за слоем. Потом в какой-то момент все это начинает гнить и отвратительно пахнуть.

В любом случае освежитель «Елочка» тут не поможет. Стоит поменять салонный фильтр и попробовать почистить испаритель самостоятельно.

Для этого пригодится специальный состав для чистки испарителя. Его продают во флаконе с эластичной трубочкой. Трубочку нужно вставить в оба центральных дефлектора по очереди и в каждом распылить состав в течение 10 секунд. Потом нужно подождать 10 минут и посмотреть, какого цвета лужа под машиной: состав будет выходить из того же отверстия, что и вода при работе кондиционера.

Если лужа будет грязной — повторите процедуру. Потом включите кондиционер и дайте ему поработать, чтобы остатки состава ушли в дренажный шланг. А после можно выключить кондиционер и включить печку, чтобы испаритель просох.

Если и это не помогает, стоит обратиться к специалисту, который нейтрализует запах «сухим туманом». При такой технологии салон и систему вентиляции обрабатывают специальным составом, похожим на дым, который нейтрализует неприятный аромат. Услуга стоит от 3000—4000 Р , процесс занимает около часа. Генератор небольшой, поэтому многие специалисты выезжают к клиенту. Не стоит обращаться к тем, кто обещает сделать это за 1000 Р : скорее всего, по факту с вас попытаются взять 7000—10 000 Р .

Купите новые коврики. Рваные, сильно изношенные коврики, лучше заменить.

Универсальный комплект резиновых ковров для салона стоит от 1000 Р . Но точно форму пола они не повторяют. Альтернатива — EVA-ковры.

По-прежнему работает совет поискать на «Авито» комплект оригинальных ковриков.

EVA-коврики шьют по лекалам для каждой модели, можно выбрать цвет материала и окантовки, попросить усилить участок, на котором стоит пятка водителя. Цена комплекта — от 2500 Р

Приберитесь в багажнике. Багажник нужно пропылесосить, при необходимости — помыть.

Если обивка сильно повреждена, можно доукомплектовать его ковриком для багажника. Цена — от 1000 Р .

Уберите все ненужное, оставьте только домкрат, баллонный ключ, аптечку и знак аварийной остановки.

Как устранить существенные неисправности

Есть недостатки, которые делают эксплуатацию машины небезопасной или быстро приводят к серьезным поломкам. С такими есть риск просто не доехать до покупателя или попасть в неприятную ситуацию на предпродажном тест-драйве.

Долейте все технические жидкости до необходимого уровня. Масло в двигателе и трансмиссии, тормозная, охлаждающая жидкости, жидкость гидроусилителя руля должны быть на нормальном уровне. Риски «минимум» и «максимум» есть либо на пластиковых бачках, либо на масляных щупах.

Убедитесь, что жидкости не уходят. Если в моторном отсеке пятна, а под машиной лужи — выясните, какая именно жидкость вытекает. Течь моторного масла или антифриза может стать причиной перегрева или физического повреждения двигателя. Поставить новый сальник или радиатор с разборки — в десятки раз дешевле, чем отремонтировать или заменить двигатель.

Если убегает тормозная жидкость — есть риск, что в определенный момент не сработают тормоза. Убегает жидкость гидроусилителя — есть риск сломать рулевую рейку и насос гидроусилителя.

Замените тормозные колодки, если они изношены настолько, что уже скрипят или трут железом о тормозной диск. Это небезопасно и для владельца машины, и для покупателя. С такими тормозами запрещено выезжать на дороги общего пользования.

Замена комплекта колодок на одну ось вместе с работой — от 3000 Р . Не стоит пытаться менять колодки самостоятельно, процедура только кажется несложной.

Замена только колодок не всегда гарантирует результат. В ряде случаев может дополнительно потребоваться обслуживание суппорта, замена изношенных направляющих и резиновых прокладок. После этого требуется прокачка тормозной системы, чтобы из магистралей ушел воздух и тормоза заработали как положено.

Устранение мелких неисправностей

Тут перечислим те недочеты, устранить которые можно быстро и дешево. А при этом продажу машины они могут затруднить или станут поводом для торга.

Замените резину. Если покрышки «лысые» или изношены неравномерно — лучше заменить резину. Не обязательно покупать новый комплект, подойдет и б /у, но без повреждений и с приемлемым остатком протектора. Цена зависит от диаметра колес, производителя и степени износа.

Неравномерный износ резины может быть связан с неправильно выставленными углами развала-схождения колес. Руль при этом может стоять прямо. Переднюю ось на стенде отрегулируют примерно за 1500 Р . Если машина не новая, с регулировкой задней оси могут возникнуть трудности. Их регулируют редко, регулировочные болты-эксцентрики закисают, их приходится спиливать болгаркой и менять.

Почините выхлопную систему. Глушитель, который прогнил или прогорел, работает очень шумно, а иногда машина может ехать с большим трудом. Этот узел лучше починить.

Для этого не обязательно потребуется покупать новые элементы. Часто достаточно заварить проблемное место или врезать кусок подходящей трубы. Такие расходники всегда есть в наличии на сервисах, которые специализируются на ремонте выхлопных систем. Цена такого ремонта начинается от 1500 Р .

Не исключено, что придется заменить гофру — элемент, который позволяет выхлопной системе быть подвижной в определенных участках.

Отремонтируйте подвеску, если она сильно гремит. Сильные стуки, скрежет, гул в элементах подвески — не только повод для торга со стороны покупателя, но и вопрос безопасности. Полностью перебирать всю подвеску не обязательно. Замените самые проблемные элементы. Машина идет на продажу, поэтому можно сэкономить на запчастях: взять какой-нибудь недорогой середнячок.

Что не нужно делать перед продажей автомобиля

В процессе подготовки автомобиля к продаже могут возникнуть траты, которые точно не окупятся, а некоторые даже могут вызвать у покупателя необоснованные подозрения и отбить желание приобретать машину.

Не делайте предпродажное ТО. Не стоит менять технические жидкости: масло в двигателе, коробке передач, тормозную жидкость и жидкость гидроусилителя руля — даже если подходит регламент. Цена машины от этого не повысится, существенные недостатки на этом фоне не померкнут. Более того — слишком свежее масло может вызвать у покупателя лишние сомнения в том, что двигатель исправен.

Не меняйте привод ГРМ и приводные ремни. Замена цепи или ремня ГРМ — дорогая процедура. Определить их состояние и степень износа визуально невозможно. Поэтому грамотный покупатель машины с пробегом обычно меняет их в первые недели после покупки. Новый приводной ремень генератора или навесного оборудования двигателя стоит менять перед продажей только в том случае, если он порвался.

Не ремонтируйте мелкие кузовные повреждения. Следы небольшой аварии — вмятины, царапины — лучше оставить как есть. Не стоит перекрашивать элемент полностью в мастерской: опытный покупатель или человек, которого он наймет для подбора, будет измерять толщину лакокрасочного покрытия толщиномером и вряд ли поверит, что элемент перекрашивали ради того, чтобы убрать сколы.

Поговаривают, что маляр, который знает, что машину готовят к продаже, делает работу очень плохо, и ржавчина проступит из-под краски уже через месяц-два. Это логично, ведь машину вы продадите и вряд ли когда-нибудь придете с претензиями, а значит, можно расслабиться.

Не мойте двигатель. Перекупы моют под капотом, когда надо скрыть следы масла и прочих технических жидкостей. Так что если ничего не течет, то грязь под капотом лучше оставить: покупатель, скорее всего, будет рад ее видеть.

Мойка нужна только в исключительных случаях. Например, если лопнул шланг гидроусилителя и масло под давлением забрызгало весь моторный отсек. В таком случае нужно обращаться на автомойку, где есть услуга обработки подкапотных агрегатов горячим паром с их последующей сушкой сжатым воздухом.

Но при этом никакой ответственности за возможные последствия ни одна автомойка на себя не возьмет. Нередки случаи, когда после такого вмешательства машина отправлялась на эвакуаторе в автосервис.

Запомнить

  1. Закрасьте сколы специальным маркером или краской. Обработайте их перед этим спиртом и ацетоном. Заполируйте неглубокие царапины.
  2. Позаботьтесь о красоте колес: закройте голые штамповки декоративными колпаками. Лучше, если они будут оригинальными.
  3. Замените разбитые фары и лампочки, которые не горят. Фары и фонари стоит менять в том случае, если они стоят недорого.
  4. Сделайте так, чтобы обивки сидений, потолок и дверные карты были чистыми. Лучше всего с этим справится моющий пылесос, заправленный качественной автохимией.
  5. Избавьтесь от неприятных запахов: почистите испаритель, поменяйте салонный фильтр. Если это не поможет — позовите человека, который обработает салон машины «сухим туманом». При этом избегайте предложений с неадекватно низкой ценой.
  6. Убедитесь, что в ковриках нет дыр, и замените их по необходимости.
  7. Наденьте на потрепанные сиденья хорошие модельные чехлы. Если на «Авито» есть недорогие оригинальные сиденья — лучше купить их.
  8. Долейте технические жидкости и убедитесь, что они не убегают.
  9. Сделайте так, чтобы в выхлопной системе не было дыр.
  10. Замените полностью или неравномерно изношенную резину.
  11. Отремонтируйте подвеску недорогими, но относительно приличными запчастями, сделайте сход-развал.
  12. Замените колодки, если они полностью износились — это больше нужно вам, чтобы доехать до покупателя без приключений.
  13. Не стоит красить элементы и обслуживать машину перед продажей — это никто не оценит. Не стоит скрывать сиденья под дешевыми универсальными чехлами и мыть под капотом — это скорее отпугнет.
  14. Перед тем как показывать машину покупателю, помойте ее хотя бы на мойке самообслуживания. Все-таки нужно показать человеку состояние кузова и дать проверить его толщиномером.

Любой из этих пунктов стоит делать только в том случае, если в этом есть необходимость. Вообще здорово, если машина настолько хорошая, что перед продажей ее достаточно только помыть.

Загрузка

Чтобы я точно не стал делать перед продажей? Почти все, что здесь описано. Включая, прости господи карандаши для мелких царапин…Все это — лайфхаки для перекупов.

Что действительно важно: сделать полную химчистку салона и просто нормально вымыть автомобиль.

Техническое обслуживание я и так прохожу в срок. Между прочим сократив интервалы замены масла в 2 раза. Каким боком здесь факт продажи?

И да, если некий фуцин будет выторговывать неадекватные деньги у меня за «царапинку» на бампере, то я просто закончу с ним разговор. Все просто ;)

Что-то я тоже не понял, тут не перед продажей подготовка, а скорее после покупки. Возможно если за машиной не следили в процессе эксплуатации, то всё это и нужно сделать, чтобы хоть кто-то ее купил. Но тогда эта статья для таксистов :)

Читать статью  Проверка комплектации автомобиля

Crazy, в своем утверждении вы сами с собой и спорите. Фраза «лайфхаки для перкупов» говорит о том что перекупы именно так и делают, а перекупы это профессионалы в деле продажи бу автомобилей, и за ним как раз есть смысл повторять.

Yuri, если профессионализм заключается в устранении недостатков с использованием говна и палок ради максимизации прибыли и обмана покупателя, то ок. Обходил и буду обходить стороной, спасибо.

Crazy, ну если царапины на той же двери или крыле. чаще всего покупатель свежей машины «такое» не хочет.
Остаются перекупы — а они хотят дешево и любят иметь мозг.

С учетом нынешних цен на авто — гораздо проще сделать локальную покраску/полировку и продавать машину уже с хорошим кузовом.
Но это — для относительно свежих экземпляров, конечно. (Грубо — от 800 тыс руб )

Ничего из этого делать не стану. На недочёты просто сделаю скидку, а не буду тратить время и деньги. Но у меня и так авто в хорошем состоянии, до химчистки в салоне не довожу

Не по себе читать это, понимая, что много кто действительно живёт, как описано в статье.

Замена сгоревших лампочек, неисправного выхлопа, уставших узлов, замазывание сколов и покраска прогнивших дисков, смена салонных фильтров 2 раза в год минимум и тд — хороший владелец это делает вовремя, сам для себя, а не перед продажей. Замена узлов, влияющих на безопасность — такое вообще не обсуждается, должно делать сразу, как время пришло, тот же ГРМ и тормоза.

А чистка салона, почему только перед продажей? Неужели до продажи приятно было годами в сральнике ездить, если для продажи без чистки уже никак?
Химчистка 5000р — раз в пару лет можно взять специальный пылесос + химию в аренду, где-то 1000р в сутки (это та же химчистка, 1 в 1). Этого хватило на полную чистку всего авто, почистил пару подлокотников в соседних машинах, несколько диванов дома и у родителей.
Чистка кондиционера перед началом сезона тоже выполняется самостоятельно одним баллоном специальной пены вместе с заменой салонного фильтра.

Даже не знаю, кому я об этом пишу, каждый день на дорогах попадаются развалины, которым всего пару лет с производства. Кривые колёса, отсутствующие или висящие бампера, разбитые или не горящие фары. У некоторых в салоне как в хлеву (обидный пример, у скота и то порой чище).

В последнюю очередь я бы хотел покупать машину у такого владельца. У хорошего машина в таком состоянии, что хоть щас продавай, и нестыдно будет (учитывая, что износ или повреждения салона — либо пофиг, ибо возраст и пробег, либо повод для небольшого торга).

Как подготовить машину к продаже: повышаем стоимость авто

Спешите распрощаться со старой и непривлекательной машиной? А знаете ли вы, что можно значительно повысить ее стоимость, если провести полный детейлинг? Вы не только продадите ее быстрее, потому что большое количество покупателей привлечет красивый внешний вид авто, но и компенсируете затраты по подготовке к продаже и выйдете в плюс. Даже старый автомобиль после детейлинга будет выглядеть привлекательным.
Внешнее обновление перед продажей не менее важно, чем подготовка документов к сделке. Гораздо приятнее сразу купить сверкающий автомобиль, сесть в идеально чистый салон, а не записываться в автосервисы и салоны для многочисленных чисток и т.п. Именно поэтому для ускорения сделки с потенциальным покупателем лучше подготовить ваш авто к продаже заранее.

Что входит в предпродажную подготовку авто

Предпродажная подготовка автомобиля делится на три важные части – решение юридических вопросов, технический осмотр и детейлинг. Последний подробно разберем в этой статье.
В комплексный детейлинг входят следующие услуги: уборка и чистка салона автохимией; мойка колес, двигателя и кузова; чернение шин; полировка кузова и озонация. Можно сделать и дополнительные процедуры (антидождь, керамика, полировка салона и др.), но они не будут играть такую серьезную роль при продаже.

Подготовка кузова и колес

Первое, с чего нужно начать, – это, конечно же, комплексная детейлинг мойка каждого элемента авто. Автомобиль постоянно страдает от агрессивной окружающей среды – грязь и лужи, соль, реагенты, снег и лед, солнце. Кузов автомобиля осматривают в первую очередь, поэтому он должен быть идеально чистым.
Мастера уберут загрязнения, используя профессиональные автохимические средства. Не забудут и о труднодоступных местах – радиаторе, решетках радиатора, проемах дверей и т.д. Оборудование и автохимия легко справятся с граффити, пятнами от смолы, помета, почек, насекомых, масел. Детейлинг мойка придаст машине свежесть и чистоту.
Колесные диски подвергаются еще большему количеству загрязнений, так как находятся близко к земле. Это и бензин, и потеки ржавчины, и копоть. К этой части машины нужен особый подход. Детейлеры очищают диски как с лицевой, так и внутренней стороны. Сначала покрывают составом, который растворяет тяжелые отложения, потом удаляют его с помощью микрофибры и убирают оставшиеся загрязнения вручную. При необходимости полируют царапины.

“Зачем мыть диски, если колеса постоянно загрязняются?”, – можете подумать вы. Дело в том, что загрязнения могут привести к появлению трещин и ржавчины. Да и показывать на торгах авто с грязными колесами не выгодно.

Полировка вернет заводской блеск машине

Стоит ли полировать машину перед продажей? Спорный вопрос. Многие считают эту услугу необязательной. Но то, что она поднимет автомобиль в цене – неоспоримый факт, ведь она способна удалить до 95-98% царапин. После полировки ваш авто будет выглядеть как из салона – новым и привлекательным.
Сотрудники салонов бережно отполируют кузов, снимая минимальное количество лака. В зависимости от состояния покрытия подберут одну из двух полировок – мягкую или глубокую. Мягкая полировка удалит паутинки, следы от пыли и неглубокие царапины. Абразивная полировка устранит глубокие царапины и даже сколы, идеально подходит для автомобилей с пробегом. После тяжелой эксплуатации к авто вернется первоначальный вид. Качественные полировальные системы сохранят заводское ЛКП и придадут ему гладкость. Вашего покупателя привлечет блеск и сияние автомобиля.

Если авто в принципе выглядит хорошо, но имеет локальные недостатки, то можно выполнить частичную полировку, которая придаст поверхности кузова однородность. Хочется добавить, что полировка – это не только прекрасный внешний вид. Она предотвращает коррозию, микротрещины. Эта процедура позволит не обращаться к ремонту лакокрасочного покрытия несколько лет. Благодаря гладкости, которая появляется после полировки, авто защищен от грязи.

Почему нельзя отполировать авто самому? Автопроизводители разных стран используют лакокрасочное покрытие разной твердости, поэтому полировка требует индивидуального подхода. Например, ЛКП японских машин при полировке нагревается до +65 градусов. Сотрудники детейлинг центров умеют работать с любыми поверхностями, поэтому сделают работу качественно.

Чернение резины

Колеса – важная часть машины, которая влияет на общий внешний вид. Конечно, кому понравится пыльная, выцветшая резина? А если они будут яркими, глубокого черного цвета, это будет смотреться очень стильно и привлекательно.
При заказе услуги “чернение резины” детейлеры красят шины и наносят защитное покрытие, чтобы результат радовал клиента долгое время. Можно сделать шины либо матовыми, либо глянцевыми.
Чернение шин позволяет им меньше стираться, трескаться, загрязняться (благодаря гидрофобному покрытию), что увеличивает срок носки.

Подготовка салона

Вид салона авто так же важен, как и внешний. В автомобиле перед продажей обязательно нужно провести полную уборку. Пыль, грязь от обуви, пятна, мусор – ни одному потенциальному покупателю не понравится такая машина. Автоматически сработает ассоциация, что раз в салоне так грязно, то и машина плохо ездит.

Чистый салон требует много операций – уборки мусора, влажной уборки всех поверхностей, уборки моющим пылесосом ковролина, мойки резиновых ковриков, химчистки, озонации. Выполнив эти услуги, получаем салон, в котором комфортно находиться, который привлекает внимание и олицетворяет вас как хорошего хозяина, ухаживающего за автомобилем.
Можно также сделать такие дополнительные процедуры, как устранение прожогов от сигарет, смена оплетки у руля и т.д., которые не так сильно заметны, но при обнаружении вызывают неприятные ощущения у клиента.

Химчистка обновит салон

Химчистка помогает очистить мягкие сиденья, ковролин, потолок и другие мягкие детали в машине. Сначала моющим пылесосом удаляются сложные пятна, затем паром прорабатываются стыки и другие труднодоступные места. Последний этап – дезинфекция поверхности, уничтожающая микробы и вирусы. Также тканевые сидения покрываются гидрофобным составом. С ним будут не страшны пролитые жидкости, они соберутся в капли, которые можно легко стряхнуть салфеткой. А для кожаных сидений применяется крем, который придает мягкость и эластичность поверхности. Очень часто клиенты после химчистки не узнают свой салон автомобиля, потому что видели его таким чистым только при покупке. Особенно результат заметен при светлых тонах интерьера.
Химчистка – эффективная процедура по удалению самых стойких пятен, которую сложно повторить самостоятельно. На помощь придут детейлинг центры.

Озонация уберет запахи

Если с мусором и царапинами еще можно попробовать справится самостоятельно, то стойкий неприятный запах устранить самостоятельно почти невозможно. Но этот момент никак нельзя оставить без внимания. Запах в машине отпугнет любого клиента, можете не сомневаться. Но существует решение этой проблемы – озонация.

Это процесс устранения неприятных запахов, который не сравнится с ароматизаторами. Последние лишь на время маскируют запах, а озонаторы полностью выводят его из салона. Если причина будет устранена с помощью химчистки и озонации, то запах больше не вернется.
Также озонация отлично борется с насекомыми, которые могли завестись в машине, с различными микроорганизмами и бактериями. От природного газа они исчезают уже через 30 минут. Это очень важно, ведь это вредит органам дыхания, от чего человек может заболеть.
Эта процедура стоит недорого, но дарит безопасность здоровья и приятный запах свежести, который понравится каждому пассажиру.

Подготовка двигателя

Многие водители не моют подкапотное пространство, потому что боятся залить проводку. Это лишнее опасение. Двигатель обязательно нужно мыть, но только безопасным методом. Квалифицированные мастера наносят диэлектрический состав, который убирает влагу, после приступают к мойке паром, который хорошо убирает все загрязнения без риска для проводки, наконец все сушится с помощью сжатого воздуха и наносится консервант, защищающий двигатель от грязи до 6 месяцев. Некоторые автовладельцы придерживаются такого мнения, что мыть под капотом перед продажей авто не нужно, чтобы покупатель увидел, что подтеков масла нет, что все с двигателем хорошо, и не заподозрил неладное. Как поступить – решать вам. Но мы всегда за то, чтобы машина была чистой и приятной глазу как внешне, так и внутренне.

Почему стоит подготовить авто к продаже в салоне

К сожалению, достаточно людей все еще не доверяют детейлинг центрам или думают, что они смогут подготовить авто и самостоятельно. Но это не так. При самостоятельном уходе за авто вы рискуете повредить поверхность авто, оставить грязь в труднодоступных местах, залить проводку и т.д. Мы подготовили аргументы, почему лучше обратиться в салон для предпродажной подготовки:

  1. Качество. В центрах работают мастера, которые проходили обучение в сфере детейлинга, а значит имеют много знаний и опыта. Детейлинг – их работа, они занимаются машинами каждый день. Поэтому они сделают все процедуры объективно лучше, чем вы.
  2. Большой ассортимент автохимии. Для разных видов загрязнений нужны разные средства. В детейлинг центрах, как правило, всегда в наличии имеется вся необходимая химия. Если какой-то препарат не подойдет, мастерам не составит труда подобрать другой. Вам же придется снова ехать в магазин и тратить лишние деньги.
  3. Экономия времени. Этот драгоценный ресурс нельзя восполнить, поэтому лучше потратить его на более важные вещи, нежели транспортное средство. Проведите время с семьей и отдохните, а в салоне преобразят вашу машину во много раз быстрее, чем вы сделали бы это сами.
  4. Эмоциональное спокойствие. Кому нужна лишняя трата нервов, без которых не обходится чистка машины? Защитите себя от негативных эмоций.

Ошибки предпродажной подготовки авто

Многие автовладельцы из-за суеты и сильного волнения, либо из-за невнимательности совершают типичные ошибки. Самые частые:

  1. Не устранять техническую неисправность . Красивое авто – это здорово, но не стоит игнорировать то, как машина ездит. Перед продажей обязательно оцените состояние тормозов, подвески, ремень генератора и т.д., чтобы выявить проблемы и не подвести следующего хозяина авто.
  2. Менять расходные материалы перед продажей . Свечи, масло, фильтры – все это мы меняем постоянно в процессе эксплуатации. Так и новый владелец после покупки первым делом купит новые расходники, поэтому ваши старания окажутся бесполезными.
  3. Покупать новые шины . Опять же, это слишком дорогостоящий подарок для покупателя. Возможно, что у него уже лежат новенькие шины в гараже. В общем, это того не стоит. Чернение резины преобразит и старые покрышки.
  4. Уменьшать пробег . Этот давно известный фокус не только противозаконен, но еще и легко вычислим. Бесполезно “колдовать” со счетчиком, если ваше авто выглядит старым и неухоженным. А благодаря детейлингу вы легко продадите его, несмотря на цифры.
  5. Оставлять в машине личные вещи . Переполненный багажник не только не даст покупателю внимательно разглядеть авто, но и вызовет неприятные ощущения от “захламления”. Лучше перед показом уберите все в гараж.
  6. Устранять незначительные недостатки . Не стоит тратить деньги на мелкие дефекты, потому что они не увеличат стоимость авто.
  7. Потратить больше денег, чем сможете выручить . Чтобы этого избежать, нужно хотя бы примерно рассчитать бюджет на детейлинг и сравнить эту цифру с самым дорогим продающимся авто вашей модели.
  8. “Бросаться” на первое попавшееся предложение . В страхе не продать автомобиль многие соглашаются на низкую цену. Научитесь терпению. Достойная машина должна быть продана за достойные деньги.

Вывод

Теперь вы знаете, как подготовить авто к продаже. Мы советуем заказать комплексную подготовку авто к продаже в детейлинг центре, чтобы добиться идеального результата. Часто детейлинг центры делают скидки и акции на этот комплекс услуг. Заказывайте только те процедуры, которые необходимы в вашем случае, и не растрачивайтесь на те, без которых можно обойтись.

Не соглашайтесь на минимальные цены у перекупщиков. Вы обязательно найдете своего покупателя и продадите авто за приятную цену. Желаем удачных сделок!

Инструкция по выживанию. Подготовка автомобиля к продаже

На Дроме стартует новая рубрика «Инструкция по выживанию» от нашего постоянного автора Алексея Бородина, известного многим по «Блогу перекупа».

Сомневаетесь в необходимости предпродажной подготовки? Поверьте, это не пустая трата времени и сил, а вложения, которые при правильном подходе обязательно отобьются. Ведь цена автомобиля напрямую зависит от того, как он выглядит. Чтобы показать товар лицом, придется засучить рукава. Не лишними будут и флакончики с разной химией, а также баллончик с черной краской. Почти все необходимое можно сделать своими руками.

Для занятых и ленивых

Как минимум нужно съездить на мойку и раскошелиться на услугу «Комплекс»: кроме кузова почистят салон и вымоют стекла изнутри. Попросите мойщика хорошо промыть подкрылки с пеной. Покупатели любят заглядывать в укромные места. А застарелая грязь внутри колесных арок — это как грязь под ногтями. В глаза не бросается, но выглядит неприятно. В багажнике тоже не забудьте убраться — там, как правило, кавардак. В конце банной процедуры покройте кузов воском.

Комплексная мойка — самый простой и недорогой способ улучшения внешнего вида автомобиля. Но если машина в возрасте, этого будет недостаточно

В зависимости от класса автомобиля такая услуга обойдется в 800–2000 рублей (на мойке с самообслуживанием — 400–600 рублей). Причем разовой помывкой, как правило, не ограничишься, ведь каждому потенциальному покупателю надо показывать машину чистой.

Устраняем дефекты лакокрасочного покрытия

Попробуйте убрать внешние недостатки по максимуму. Начните с подкраски сколов. Для их устранения есть несколько способов. Так называемый «цветной карандаш» (иногда его дают бесплатно в нагрузку к полиролю): по сути, паста нужного цвета — штука бесполезная. Нормально закрасить им скол или царапину не получится. Для локальной подкраски лучше использовать флакончики с кисточкой и цветные маркеры.

Маркеры и ремонтные флаконы. Первые нужны для подкраски неглубоких царапин. Вторые — для глубоких сколов

В тюбиках маркеров (100–150 руб.) та же эмаль, что и в ремонтных флаконах (цена — та же), но более жидкая, поэтому такой фломастер годится лишь для подкраски неглубоких сколов. Если скол до металла, его необходимо заполнить краской. С этой задачей хорошо справляется маленькая кисточка. В один или два захода дефект заполнится краской, поверхность станет ровной, насколько это возможно.

Читать статью  Моем автомобиль без разводов

До и после

Если же краска с кузова отлетает кусками, поможет поролоновая губка. Обмакнув ее в эмаль, можно аккуратно подкрашивать довольно крупные участки. Только не стремитесь все сделать за один раз. Первый слой стоит нанести тонкой порцией, так, чтобы сквозь краску был виден металл. Дайте ему подсохнуть в течение десяти минут и затем нанесите еще два-три тонких слоя с промежуточной сушкой.

Стоит добавить, что как бы аккуратно вы ни подкрашивали проблемный участок, разница с основной краской все равно будет заметна. Ведь это не полноценная перекраска детали, а всего лишь ремонтный прием, призванный сделать так, чтобы дефектный участок не бросался в глаза. Но лучше поступить так, чем оставлять на кузове участок голого металла.

Убираем ржавчину

Если коррозия дошла до металла, потребуется «хирургическое» вмешательство: зачистка, шпатлевка, грунтовка и перекраска. Но даже подкрашенный из баллончика кусочек крыла или порога все равно будет выглядеть лучше, чем со ржавчиной. Правда, хватит этого ненадолго. Компромиссный вариант — обработка затронутого коррозией участка химией. Какой? Я перепробовал множество составов, и нашел-таки нужный — это полироль для хрома.

Кроме полиролей для хрома со ржавчиной справляются и иные составы с абразивной основой. Однако «зернистость» химии не должна быть излишней, иначе пострадает эмаль

Формально у данного полироля другое предназначение, но попутно с приданием блеска хромированным поверхностям этот препарат легко убирает с эмали рыжий налет, а также коррозию в ранней стадии. Одной обработки хватает на пару месяцев. Кроме того, с его помощью можно убирать с кузова следы легких притертостей и остатки чужой краски. Если вы, например, зацепили забор или другую машину.

Используем черную матовую краску из баллончика

Один из лайфхаков предпродажной подготовки — покраска некоторых деталей из баллончика черной матовой краской (200–250 руб.). Это универсальное средство, позволяющее быстро придать хороший вид, например, поводкам стеклоочистителей, которые часто бывают облезшими. Снимаем поводки с машины, отсоединяем «дворники» и зачищаем поверхность наждачной бумагой средней зернистости. Окрашиваем поводки из баллончика в два слоя — теперь они будто новые. Кроме того, черная матовая краска отлично подходит для обновления внешних пластиковых деталей, выгоревших на солнце (полировка им не поможет).

До и после

«Черный мат» отлично ложится на любую поверхность и долго держится даже на металлических деталях со ржавчиной. Готовя к продаже свои машины (см. рубрику «Блог перекупа»), я подкрашиваю дверные ручки, решетки воздухозаборников, молдинги и прочую мелочевку. А также тормозные барабаны и суппорты, выхлопную систему и детали подвески. Заглянет кто-нибудь под машину, а там вместо ржавого железа чистая черная поверхность — еще один плюсик в глазах покупателя.

Подкрасить пластик, фаркоп или облезлые багажные рейлинги… применение баллончика с черной краской ограничено лишь вашей фантазией. Ну и здравым смыслом

Ручная полировка кузова

Если подкраска черных деталей из баллончика не обязательна в случае с относительно свежими машинами, то полировка кузова рекомендована всем независимо от возраста. Сделать это можно вручную. На прилавках магазинов есть тысячи флаконов с разными средствами для придания кузову первозданного блеска: цветные, абразивные, финишные, для металлика и акрила…

Если краска потускнела и покрыта множеством мелких царапин, начинать полировку нужно с составов с мелким абразивом. И затем — поверх него — наносить еще слой финишного полироля для максимального блеска. То есть придется покупать два флакона химии.

Стоимость полироля не всегда соответствует его качеству. Порой дешевая продукция лучше выполняет свои функции, чем дорогая. Наиболее удачные средства дают хороший блеск, а «отработка» пасты легко удаляется с кузова

Так называемый восстановитель цвета (цветной полироль), тоже подразумевает последующую обработку финишным составом: первый отвечает за оттенок, второй — за блеск. Сам полироль нужно наносить на кузов короткими круговыми движениями — так рука с губкой чаще проходит через одну точку и полимер лучше соединяется с эмалью. При этом не стоит полировать весь кузов разом, делайте это частями. Например, крыло и дверь вместе, а крышу и капот — секциями.

Перед полировкой кузов необходимо хорошенько просушить. Если на улице светит солнце и автомобиль нагрет, полировку лучше отложить до вечера или пасмурной погоды, иначе будут видны разводы и перепады по цвету.

Более быстрый вариант: «мокрая» полировка

Классическая полировка кузова, о которой шла речь выше, — занятие не быстрое и кропотливое. Не у каждого хватит на это терпения. Поэтому если лакокрасочное покрытие не в критическом состоянии, вместо «сухой» полировки можно прибегнуть к «мокрой». Что это такое? Этот способ полировки я придумал сам, после того как замучался полировать машины привычным способом. Рецепт прост: развести в ведре с водой цветной полироль, соответствующий цвету автомобиля, помыть машину получившимся составом, затем ополоснуть чистой водой и вытереть искусственной замшей.

Цветной полироль добавить в ведро с водой, хорошенько перемешать и помыть данным составом кузов. На краске образуется полимерная пленка (нижнее фото). После этого смыть эмульсию водой

Для пущего эффекта можно повторно обработать мокрый кузов еще одной порцией полироля. Нанести состав на влажную губку и затем распределить по кузову, добавляя полироль по мере расхода. Причем таким способом я обрабатываю не только окрашенные детали, но и весь наружный пластик, резинки и стекла. По окончании химия легко смывается водой. Кузов после протирки приобретает глубокий блеск, а резинки и пластик становятся как новые. Единственное условие «мокрой» полировки — тот состав, что вы используете, должен хорошо растворяться в воде. Иначе вместо однородной эмульсии в ведре окажется каша с ошметками, которые потом забьют все щели на кузове.

Самый эффективный способ — механическая полировка

Профессиональная полировка требует применения машинки (или дрели) с мягкой насадкой и специальной пасты. Именно так полируют машины в сервисе (там подобная операция обойдется в сумму от 3000 руб.). Этот способ обеспечивает максимальный блеск, но бывают и огрехи. На кузове могут остаться круговые разводы от полировочного круга. Значит, мастер немного перегрел лакокрасочное покрытие либо использовал слишком густой состав.

При наличии машинки или дрели эту операцию владелец может выполнить самостоятельно. Сам я делаю механическую полировку так: сначала использую густой состав (губка едва смочена водой), затем добавляю в пятно контакта больше воды. При финальном проходе объем воды еще увеличивается, а пасты — сокращается до одной четверти. Практически на финише я обрабатываю кузов водно-абразивной эмульсией. Причем смело повышаю обороты полировальной машинки, но не задерживаю руки на одном месте, они в постоянном движении, чтобы не перегреть краску. После обработки с водой разводов не видно даже на автомобилях темных цветов.

Еще одно важное замечание: после механической полировки на кузове остается много брызг от полимера («отработка»). Их необходимо сразу же смывать водой. Засохшие пасты удаляются с резинок и пластика с трудом, а подогретые солнышком могут испортить внешний вид автомобиля на месяцы.

Чем отмыть салон?

Если вы следили за чистотой в автомобиле в процессе эксплуатации, то долго потеть не придется. Просто брызните на пластик полиролем из аэрозольного баллончика и разотрите чистой тряпкой. Зачем растирать-то? — спросит кто-то, — и так сойдет. Ну если вам нравится, что передняя панель сияет глянцевым блеском, а руки при каждом прикосновении становятся сальными — оставьте как есть. Но лучше, пока состав не высох, все же растереть его по поверхности сухой ветошью.

До и после

Передняя панель до и после обработки полиролем с матовым эффектом. Обратите внимание, что на втором снимке обработку салона как таковую не видно. Но передняя панель явно выглядит лучше

Если пластик почернел от скопившейся грязи, а на обивке кресел есть пятна, потребуется мощная химия. В магазинах есть множество препаратов, способных удалить даже застарелые отложения. К примеру, Grass или Vinet. Первый менее токсичен, хотя и с ним следует работать с особыми мерами предосторожности. Лучше открыть в автомобиле все двери и надеть защитные очки. Препараты эти настолько сильные, что после их нанесения нет необходимости ждать, пока размокнет грязь: просто брызнул химией — и почти сразу же вытирай тряпочкой. Моментально становится чисто!

Стоимость концентрированного очистителя салона — 200–280 рублей. Разбавляется с водой в пропорциях 50/50. На детали интерьера его следует наносить через распылитель

Справятся они с грязью на сиденьях и багажном коврике. Правда, с материи сами собой пятна не исчезнут, обивку придется потереть щеткой с твердой щетиной. Убрать отработанный состав с матерчатых поверхностей проще всего влажной губкой. После смывания дать обивке высохнуть.

До и после

Кроме того, данные составы отлично годятся для удаления напылов свежей краски, снятия тонировки со стекол и прочих задач. Но важно помнить: такие средства беспощадны к автомобильному пластику дешевых сортов. Так, например, обработав салон Ижа «Фабулы», я получил белесые разводы, которые не удалялись и не заполировывались.

Не увлекайтесь

Часто имеет смысл обновить разные недорогие мелочи. Я, например, всегда меняю старые винтики на новые на номерных табличках, а также прочий ржавый крепеж, если он на виду. Промываю водой и химией оптику, если та хватанула пыли. Полирую плафоны фар и фонарей. Лишняя трата времени и сил? Не скажите!

До и после

Иж «Фабула» до и после предпродажной подготовки. При небольших затратах (менее 3000 руб.) стоимость автомобиля при продаже увеличилась на 30 000 рублей

Только не увлекайтесь. «Предпродажка» не должна бросаться в глаза. Я никогда не черню боковины шин, а просто отмываю их тем же мощным средством для чистки салона. Чистые шины выглядят естественно. По той же причине предпочитаю «сухой» полировке кузова более простую — «мокрую». При такой обработке блеск краски становится менее помпезным, я бы сказал — интеллигентным. В общем, готовьте машину к продаже на совесть, но не перебарщивайте. Удачи!

Комментарии

а чо его готовить то)))) у меня други ездили мотик смотрели из всех минусов там резина была убита, они продавану говорят дак тут резину новую надо, он им ответил это вам надо а не мне. и они его купили. а все почему? потому что цена шоколад)

а чо его готовить то)))) у меня други ездили мотик смотрели из всех минусов там резина была убита, они продавану говорят дак тут резину новую надо, он им ответил это вам надо а не мне. и они его купили. а все почему? потому что цена шоколад)

Обычно по другому бывает, цена космос, тачка дрова, но продавану очень нужна именно эта сумма и он сидит годами со своим корчем и ноет, что не продается.

Статью писал гуру автомобильного маркетинга. Я и не знал, что перед продажей панель автомобиля надо натереть полиролью.
Теперь вторичный рынок вздохнет полной грудью.

если у тя пробег 150-250 тыш то скручиваешь его до 97, если 400-500 то до 180, а если машине лет за двадцать просто триста ставишь как не сгораемое число

Сегодня в 4.00 нехороший человек бросил стеклянную бутылку на мою машину( новая всего 6 месяцев),итог повреждено все лакокрасочное покрытие двери и крыши и зеркал.Спасибо тебе автор,но продавать в ближайшие лет 5 не собираюсь.Вот так и живем,не ты,так в тебя.

Алексей, форумчане, подскажите.
Закрасил сколы на капоте карандашом от производителя и лаком покрыл, тем что идет в комплекте. По инструкции пятно лака нужно заполировать салфеткой после высыхания, но абразивная салфетка с этим не справилась. Пятно видно и ловится на ощупь. Что делать?

Еще один способ как придать блекс потускневшим фарам, это нанесение WD40 на поверхность фар, после чего необходимо растереть сухой тряпкой. Эффект проверен!

Обычно, когда видят начищенную машину с вымытым двигателем, то первая мысль — блин, барыга походу, что-то с ней не так.

Вся эта химия конечно хорошо справляется со своими задачами. Все блестит, все красиво. Но ценники на все эти баночки не особо демократичные и если надо один раз тачку на. чистить, то проще и не намного дороже съездить к специально-обученным людям на сервис и они это сделают за вас.
А вообще предпродажку делать надо обязательно, все таки у нас принято встречать по одежке.

Я, пожалуй, скопирую из своего отзыва. Думаю, уместно:
Некоторые мысли, которые появились при продаже. Тщательный уход за кузовом автомобиля (только бесконтактная мойка дорогой химией, воск после мойки), хранение в неотапливаемом гараже — ЛКП сохранилось в отличном состоянии. И новые фары от спорт пакета. Это сыграло злую шутку при продаже -«эксперты купли-продажи», осмотрев авто, выносили заключение что оно облито в круг. Дословно почти — у машины, которой 12 лет, должно быть затерто ЛКП, кузов, капот должен быть крашен, машина не должна блестеть как яйца кота, «лови лучик солнца и веди его по двери — смотри как играет» и т.п. Это реально раздражает. Надеюсь, они уже купили себе так желаемый ими тертый экземпляр и наслаждаются эксплуатацией.

если у тя пробег 150-250 тыш то скручиваешь его до 97, если 400-500 то до 180, а если машине лет за двадцать просто триста ставишь как не сгораемое число

Так говорят те, кто хламье по завышенной цене годами продают.
И оправдывают себя «Просто мой покупатель еще не пришел. »
А не пришел он только потому что не хочет переплачивать.
Ни одну машину дольше 3 дней не продавал, ибо все были в прекрасном состоянии по адекватной цене

А меня раздражает эта полироль на торпеде. Покажите хоть на одной новой машине блестящий материал торпеды — она же бликует, все наоборот матовой ее делают.

И фото салона Вольво сделаны с разной экспозицией — мне трудно понять на каком фото и что лучше. Темнее? Так и в лобовом стекле темнее.

Непонятно одно, зачем учить всех? Кто знает, тот знает. А сейчас все умные, интернетов начитаются и ходят с толщиномерами машины смотреть, тыкая в пластиковые крылья, цокая языком и делая умные лица.
А вообще, есть такое чудесное средство, под названием «Plak». Одного баллона и на кузов и на салон хватает, машина блестит! И не надо возиться с полиролями.

Никаких полиролей и химии. Мою машину стабильно, раз в 3-4 дня кузов и раз в 2 недели салон. А главное, раз в 14 дней, когда дром предлагает поднять объяву, роняю цену на 10 тысяч. Это единственное, что гарантированно работает : D

Так говорят те, кто хламье по завышенной цене годами продают.
И оправдывают себя «Просто мой покупатель еще не пришел. »
А не пришел он только потому что не хочет переплачивать.
Ни одну машину дольше 3 дней не продавал, ибо все были в прекрасном состоянии по адекватной цене

это значит, что все твои машины были ликвидные, что бывает не всегда.
а если неликвид — иногда лучше подождать, чем подарить

это значит, что все твои машины были ликвидные, что бывает не всегда.
а если неликвид — иногда лучше подождать, чем подарить

Mercedes SLK ликвидная машина в середине осени?
просто была цена нормальная, и мужик именно такой и искал дочке в подарок — красный, рестайловый и трехлитровый

Нет такого слова неликвид — Пежо и Ситроен уйдет через час после подачи объявления, если поставить цену хорошую )
В то время как тут на Дроме мужик один Камри 2 года продавал — там просто цена была конь ))
И мужик тут у нас в городе Аутлендер продавал тоже года 2, выставил ценник тысяч на 200 больше реального, и не торгуется ))
«Хорошая машина своего покупателя найдет» — думает он. До сих пор ищет ))
Причем машина может и правда хорошая.. Но лучше народ пойдет возьмет с небольшими косяками за 200 000 дешевле, и за полтос их устранит

судя по комментариям, тут больше половины в свинарнике ездят мдааа. авто это не просто железо, а реально железный конь за которым нужен уход постоянно, а не выжимать все соки как конченый.
ещё печальный факт каждый думает как н..*** другого, мне совесть не позволяет так сделать.

эм.
Вообще ничо не делал перед продажей. Даже не мыл..
Даже не знаю, почему ушла за день..
Вряд ли этому поспособствовала адекватная цена, своевременный и полный уход за машиной в течение срока эксплуатации, бережное отношение, честный пробег, наличие сервисной книжки со всеми отметками..
да не, бред какой-то..

Читать статью  Толщина металла таблица заводских значений на автомобилях

Я когда продавал машину, выставил адекватную цену — меня покупатель давай ломать, скинь, скинь. Я убираю зимнюю резину, говорю, на тебе скидку. Подумал, но ладно. Сам тогда ее продам, на примерную стоимость комплекта зимки как раз скинул.
Ладно. Он снова скинь, скинь. Ну, на тебе, говорю, скидку 2000. Ладно, согласились.
Все, договорились? Не там-то было.
Говорит, съезди на подъмник. Ну че, за твой счет не съездить? Поехал. Ну, машина 2008 года, конечно же кое-что насмотрели. Звонит, говорит, там на пятнашку всего ремонта — что скажешь? Ну что скажу, говорю ему. Машина не новая. Ты это знаешь.
Далее скидывать не стал, но он все равно купил. Потому что машина действительно была адекватно оценена.

Никогда не готовил авто к продаже. Продавал как есть. А комплексные мойки авто я делал для себя, а не для покупателя.

если у тя пробег 150-250 тыш то скручиваешь его до 97, если 400-500 то до 180, а если машине лет за двадцать просто триста ставишь как не сгораемое число

Обычно, когда видят начищенную машину с вымытым двигателем, то первая мысль — блин, барыга походу, что-то с ней не так.

а когда ******ый салон проперданные сидения и двигатель в масле НаДо брать!? авто в идеале,по такой логике вы авто покупаете?

Насчет «не переборщить» ценное замечание, кстати. Очень смешно смотрятся потыканные ведра, на которых шпакля видна невооруженным глазом — но зато с начернённой резиной ))))))

А меня раздражает эта полироль на торпеде. Покажите хоть на одной новой машине блестящий материал торпеды — она же бликует, все наоборот матовой ее делают.

Бликует, это когда вместо полироли ее натирают глицериновой губкой для обуви )))) Это да, смотрится дешево и гадко.

Кто за день продаёт машину и не готовит, в большинстве случаев продаёт перекупам, которые говорят что для себя берут.

Статью писал гуру автомобильного маркетинга. Я и не знал, что перед продажей панель автомобиля надо натереть полиролью.
Теперь вторичный рынок вздохнет полной грудью.

это значит, что все твои машины были ликвидные, что бывает не всегда.
а если неликвид — иногда лучше подождать, чем подарить

Обычно, когда видят начищенную машину с вымытым двигателем, то первая мысль — блин, барыга походу, что-то с ней не так.

Я на своей машине езжу уже три года (ей 5 лет) Мою 1 раз в неделю (в зимнее время просто ополаскиваю кузов от грязи и песка), резиновые уплотнители протираю воском. В салоне коврики каждый день протираю (не люблю ездить с ******ым салоном). Т. о. она всегда начищенная, блестит хромом и с ней всё отлично. Так что чистая машина не признак перекупа, а отношения человека к себе. Обычно если в салоне у человека бардак, он и сам ********, и дома у него так же, и отношение по жизни ко всему такое. Так что от таких я бы тоже бежал при покупке как и от перекупов.

судя по комментариям, тут больше половины в свинарнике ездят мдааа. авто это не просто железо, а реально железный конь за которым нужен уход постоянно, а не выжимать все соки как конченый.
ещё печальный факт каждый думает как н..*** другого, мне совесть не позволяет так сделать.

1 железо
2 уход нужен
3 именно выжимать все соки, иначе на. оно тебе? ты авто брал дарить потом кому то что ли?

Вот ты купил кофеварку с каппучинатором и любишь каппучино, но пьешь просто кофе с молоком, так как не хочешь выжимать соки из парогенератора? Так это понимать? )) Тут голову надо подлечить думаю, а авто как и любая другая вещь должна эксплуатироваться «на все деньги». Само собой в свинарнике ездить не будешь, но и пид. ть авто перед продажей я тоже не буду. Не нравиться — не бери и иди ищи другую )

Я когда продавал машину, выставил адекватную цену — меня покупатель давай ломать, скинь, скинь. Я убираю зимнюю резину, говорю, на тебе скидку. Подумал, но ладно. Сам тогда ее продам, на примерную стоимость.

Ты еще с ним заморочался общался что ли? ) Да любой покупашка плачет скинь скинь, ты носок детский за 30 рублей продавать будешь и будет стоять плакать скинь скинь ))
Я на таких вообще время не трачу, крайняя цена в объявлении и все.

В моих авто всегда идеальнейшая чистота и порядок, что в салоне багажнике и под капотом. Самому приятно!

Mercedes SLK ликвидная машина в середине осени? просто была цена нормальная, и мужик именно такой и искал дочке в подарок — красный, рестайловый и трехлитровый Нет такого слова неликвид — Пежо и Ситроен.

Еще от региона зависит. На ДВ свои Пежо с Ситроеном можешь два года продавать, даже если небита-некрашена и мамой клянешься.

1 железо 2 уход нужен 3 именно выжимать все соки, иначе на. оно тебе? ты авто брал дарить потом кому то что ли? Вот ты купил кофеварку с каппучинатором и любишь каппучино, но пьешь просто кофе с.

Грязные сиденья с огромными пятнами мне помогла оттереть обычная минеральная вода. Такого эффекта я не ожидал, теперь всем советую.
Цена вопроса 11.90 руб, за 1.5 литровую бутылку.

1 железо 2 уход нужен 3 именно выжимать все соки, иначе на. оно тебе? ты авто брал дарить потом кому то что ли? Вот ты купил кофеварку с каппучинатором и любишь каппучино, но пьешь просто кофе с.

не уместно сравнивать кофеварку с авто, авто сравнивай с домом, ты дома убираешься? или как в сарае со свиньями сидишь? ремонт дома делаешь?

Mercedes SLK ликвидная машина в середине осени? просто была цена нормальная, и мужик именно такой и искал дочке в подарок — красный, рестайловый и трехлитровый Нет такого слова неликвид — Пежо и Ситроен.

а вот у автора полировки Форд не продаётся — так это ликвид или неликвид? а если его отдать задарма, это хорошая цена или нехорошая?

1 железо 2 уход нужен 3 именно выжимать все соки, иначе на. оно тебе? ты авто брал дарить потом кому то что ли? Вот ты купил кофеварку с каппучинатором и любишь каппучино, но пьешь просто кофе с.

а вот у автора полировки Форд не продаётся — так это ликвид или неликвид? а если его отдать задарма, это хорошая цена или нехорошая?

Если не продается значит цена не в рынке.. Ибо когда цена в рынке то с небольшим торгом быстро уходит..

Если не продается значит цена не в рынке.. Ибо когда цена в рынке то с небольшим торгом быстро уходит..

не уместно сравнивать кофеварку с авто, авто сравнивай с домом, ты дома убираешься? или как в сарае со свиньями сидишь? ремонт дома делаешь?

))))) как мило то )) В каком это смысле неуместно? Есть движимое имущество и недвижимое, к последнему авто не относится )
Так что кофеварка и авто — одна фигня

Еще один умник, характеристики авто у тебя в его паспорте от производителя, а не на спидометре

Многие из современных автолюбителей вообще понятия не имеют зачем им машина и над ней трясутся как беременные. Смешно смотреть на таких.

Алексей, форумчане, подскажите.
Закрасил сколы на капоте карандашом от производителя и лаком покрыл, тем что идет в комплекте. По инструкции пятно лака нужно заполировать салфеткой после высыхания, но абразивная салфетка с этим не справилась. Пятно видно и ловится на ощупь. Что делать?

в 20.00 поставил машину на продажу в 22.00 продал цена ниже на 10%,чем у всех никакой мойки и пускания пыли в глаза

Такого не бывает, что никому не нужна. Никому не нужна за указанные деньги — вот что Вы забываете добавить )
Автор статьи хочет за Форд 88 000 судя по объявлению.
Но поставь он цену 50 и ее возможно с руками и ногами оторвут..
Но автору это явно невыгодно, и он не снижает цену, потому что он перекуп..
Но вопрос продажи всегда дело спорное.. Вот к примеру недавно продавал Киа Рио что из отзыва..
Ее реальная цена на момент продажи 650 000 рублей. За 630 забрали на след день. Хотели забрать за 620 — не уступил, не на что было торговаться, сказал «Идите ищите другие варианты».
Причем они говорили: «Ну вот у других 610-620, а у Вас 650». На что я им сказал «Так что там то не берете?».. А там за 620 потому что не тоже самое что у меня за 650, другое состояние, или крашеные детали или еще что-то.
Но выставь я машину за 700 не было бы ни одного звонка ) Так же если б я ее за 600 поставил ее бы купили в первый час после подачи объявления..
В принципе я мог продать и за 640 через несколько дней. Только это надо было отвечать на звонки, ходить мыть машину каждый раз, показывать ее, а иногда продать надо быстро, потому что уже заказанный авто с салона идет например. Иногда за то время что люди жмут скидку на машину (особенно если она не в идеальном состоянии) они бы гораздо больше заработали в той сфере где они работают..

Я раньше не понимал людей которые сдают тачки в салоны с дисконтом тысяч 100. А они просто не хотят заморачиваться с продажей, они эти деньги заработают быстрее на чем то другом, чем долго ждать пока же продастся машина

в 20.00 поставил машину на продажу в 22.00 продал цена ниже на 10%,чем у всех никакой мойки и пускания пыли в глаза

Так перекупам и продал, они на мойку загоняет и продадут за нормальную цену. 10% нормальный заработок.

Обычно, когда видят начищенную машину с вымытым двигателем, то первая мысль — блин, барыга походу, что-то с ней не так.

Вот очень полезная статья. Автор, скажите пожалуйста, как можно восстановить пластик от царапин в багажнике например ?

Нет. Это история почти любого праворукого авто! Причем, к этой красивой сказке прилагается еще и какие-то «аукционные листы» и прочая макулатура!

если у тебя пробег 150-250 тыш то скручиваешь его до 97, если 400-500 то до 180, а если машине лет за двадцать просто триста ставишь как не сгораемое число

:-)))
реальность пробега неплохо определяется по состоянию супортов и тормозных цилиндров (если есть).

хотя клоунов, кто при покупке машины смотрит на пробег, хватает.

эм. Вообще ничо не делал перед продажей. Даже не мыл.. Даже не знаю, почему ушла за день.. Вряд ли этому поспособствовала адекватная цена, своевременный и полный уход за машиной в течение срока эксплуатации.

А я с тех пор, как стал покупать только новые машины, начал собирать и все заказ-наряды на ТО и ремонт. Их наличие тоже очень помогает при продаже! Вся история машины налицо, это ценится. Как и наличие одного собственника в ПТС. Не считая, фирм-продавцов, конечно.

если у тебя пробег 150-250 тыш то скручиваешь его до 97, если 400-500 то до 180, а если машине лет за двадцать просто триста ставишь как не сгораемое число :-))) реальность пробега неплохо определяется.

))) сколько людей-столько мнений. ещё есть такое понятие как виктимность. и есть люди у кого на лице это написано.

И покупатель и продавец — люди. А вот и инструкция как им друг-друга обмануть. Скрыть, замазать и в итоге впарить. И если получится — радоваться, что нашёл лоха. Очень неприятно.
Вот если изменить только название, на что-то типа: «Как ухаживать за своей старенькой, но любимой машинкой». Весь смысл бы изменился, и настрой при чтении.

Как улучшить вид авто более-менее бюджетно:
1) Полировка у профессионалов, результат обалденный, особенно для авто старше 5 лет. Пусть самый затратный способ, но самый действенный. На нынешней машине были царапки мелкие, всякая шняга. После полировки, словно новая машина. Глубокие царапины и сколы, естественно никуда не уйдут, только на перекрас.
2) Если любите мыть самостоятельно, то обязательно нужен каршер или аналог с пенной насадкой, например MJJC китайская — стоит 1,5-2 рубля, но позволяет устроить бесконтактную мойку. Без этой насадки, минимойку можете не использовать — толку практически нет, дешевле из обычного шланга поливать. А с насадкой и концетратом в ней — даже тереть ничего не надо, что не дает затереться краске от тряпки и частичек песка на ней.
3) После мойки, нанести полироль, по типу кенгуру космик — в железных баночках. Сначала наносишь на кузов, ждешь пока высохнет до появления белого налета, затем растираешь тряпочкой. Цвет машины становится глубже, будто свежекрас) Стоит 500 рублей, хватит на долго.

По салону:
1) Пластик отлично отмывается обычным мылом. Мылишь мокрую тряпочку и терешь) Грязь слазит на ура) Кстати, на кожаных салонах можно поступить точно так же. Жирно-грязный блеск уходит, сидения становятся как новые. Главное, быстро протирать влагу, ибо кожа этого не шибко любит) Хотя, как показала практика, ничего плохого не произошло)
2) Уже отмытый пластик БЕЗ фанатизма набрызгать обычной полиролью, по типу тех же кенгуру в желтых флаконах. Затем, очень хорошо растереть сухой тряпкой. После, еще раз растереть уже слегка влажной тряпкой. Как результат — глубокий черный цвет у торпедо и дверных карт и без жирного дешевого блеска. Мелкие царапки становятся невидимыми.

Уже много лет следую этим методам, и моя машина всегда имеет гораздо лучший вид что внутри, что снаружи, чем другие машины такого же возраста/пробега.

я вот допустим раз в месяц свою машину полирую полиролью, уже просто привычка, мою 2-3 раза в неделю своим же керхером в гараже, салон раз в неделю пылесосю, потому что сам люблю на исправной ухоженной машине ездить. Прошлую машину продавал так же в чистом исправном состоянии натертую полиролью. Приехали «клоуны» умные шас все же с толщиномером намерили крыло крашеное (я 4 года катался даже и не знал и не парился) машине было 10 лет так они все мозги выели зачем я тачку перед продажей наполировал и крыло скрыл крашенное. Идиоты бл. Щас снова продаю машину, опять чистая красивая полированная, приедут такие же «клоуны» вот точно пошлю их куда подальше, надоели.

Отличная статья. Автору спасибо за труд! Хоть немного узнаю о автохимии, вдруг пригодится.
То, что к продаже надо готовить это верно, не обращай внимание на некоторые комменты. Некоторые и квартиры так продают, даже *овно с унитаза не смоют.

Вот очень полезная статья. Автор, скажите пожалуйста, как можно восстановить пластик от царапин в багажнике например ?

Я,не автор),но подскажу строительным феном аккуратно на приемлимом расстояние,с не большими передышками и сразу только пальцам в это место не тыкай,а то не которые так делают хз зачем))

Всегда поражался владельцам, которые продавая авто даже банальную уборку в нем не делают. Как есть так и продают. Пару машин смотрел в которые откровенно садиться неприятно, не то что покупать, как на свалку зашел.
Вся вот эта чистка, уборка и полировка займет 1 день, максимум. Неужели так сложно его потратить, зато авто сразу приобретает внешнию привлекательность и продать его в разы проще.

Всё это применительно для авто,на которых не ездят,чисто на продажу.Надраил ее и она стоит.А если ездишь и продаёшь,то замучаешься перед каждым покупаном ее драеть!

Вы уж извините, но это инструкция для тех кто продаёт «дрова». Самое полезное из описанного, это помыть и отполировать, причём полировать правильным способом. А если машина рухлять, то и заморачиваться не стоит с ней. Пособие для юных начинающих автомобилистов.

И фото салона Вольво сделаны с разной экспозицией — мне трудно понять на каком фото и что лучше. Темнее? Так и в лобовом стекле темнее.

если у тебя пробег 150-250 тыш то скручиваешь его до 97, если 400-500 то до 180, а если машине лет за двадцать просто триста ставишь как не сгораемое число :-))) реальность пробега неплохо определяется.

А если их поменяли? Ну суппорты с цилиндрами?
Как правило, на легковушке к 200-250 тыс. вся ходовая приезжает под замену (а кое что и по 2 и 3 разу уже), тормоза тоже к этому времени уже меняются, диски и шланги то уж точно, суппорты ремонтируются.

Источник https://journal.tinkoff.ru/guide/auto-ready-to-sale/

Источник https://crystal-auto.ru/blog/kak-podgotovit-mashinu-k-prodazhe-povyshaem-stoimost-avto/

Источник https://www.drom.ru/info/misc/61590.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: