Реставрация ЛКП: чем и как заделать царапины на кузове автомобиля

 

Как убрать паутинку с кузова автомобиля

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
AlekW, ерунда))ничо не быстро)просто надо следить за кузовом и если чтото появляется быстренько подполировывать))никаких проблем)5 год стараюсь держать кузов в идеале))почти как с салона ток выехал))да минусы есть-бабки))это обслуживание стоит около 10 тысяч в год)

главное абразивную полировку не делай — очень тонкое ЛКП на иппонцах

где хоть тонкое??
я когда отдавала на полировку свой баян на абразивку (по знакомству в салон лексус), мастер отказывался принимать машину!!сказал, что на японцах, аккордах особенно- такое ЛКП, что чтобы его отполировать, столько сил уходит. Т.к. на хондах одно из самых лучших ЛКП. причем мне стреляли в бок 2 раза из пневматики, и один из выстрелов даже до грунтовки не дошел.
так что не правда это.:russian:

Хм. А у меня весь капот в сколах вплоть до ржавчины. и была царапка на двери,отдал заполировать в итоге протерли лак,на месте царапки появилось черное пятно. Хз где оно там толстое. машина серебристого цвета.

у меня 7 рестайл. тоже весь капот в сколах, но ни намека на ржавчину! причем у меня через всю правую сторону была царапина от двух аварий, и после полировки ни следа. как будто ничего не было!!даже красить не пришлось, хотя цариапины были ого-го! я думаю, это зависит от мастера и полировки!мне делали керамическую полировку:russian:

Хм. А у меня весь капот в сколах вплоть до ржавчины. и была царапка на двери,отдал заполировать в итоге протерли лак,на месте царапки появилось черное пятно. Хз где оно там толстое. машина серебристого цвета.

это лохи полировщики называется!

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
главное абразивную полировку не делай — очень тонкое ЛКП на иппонцах

полирую регулярно 2 раза в год весь кузов частично капот лопухи 4 раза))вериш нет)за 5й год лак так и не стерся весь)просто надо иметь при себе грамотног ополировщика и все будет тип топ

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Выход не ездить к криворуким мойщикам с грязными тряпками и не протирать машниу на сухую и не мыть каждый день.

мыть раз внеделю ну раз в две!тряпку свою давать для протирки!на сухой кузов ничо не вытирать само собой))

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
RUMяная, лак у хонды оч мягкий как раз не сложно полировать))кто то чето тебе прогнал))или бабла пытался заработать побольше))вот если капот перекрашен и залит керамолаком вот тада да))))мой капот 3 год)сколов оч мало))царапин не бывает))потому что это керамич лак)

RUMяная, лак у хонды оч мягкий как раз не сложно полировать))кто то чето тебе прогнал))или бабла пытался заработать побольше))

а почему именно мне прогнали??другие варианты не рассматриваются?:rofl::rofl:
я говорю, только то что знаю точно или вижу своими глазами. Не знаю как у всех, а на мне друзья «не навариваются», остальным же сочувствую!

из выше изложенного могу сделать вывод, что моя машина особенная:rofl::rofl::rofl: ( т.к.в прошлом везлась под заказ в маджор для человека из представительства хонды в россии)))

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
хорошо-хорошо, с днем рожденья! (:

во!)))умные мужчины понимают, что с девушками спорить, и что-то им доказывать бесполезно)):rofl::rofl: п.с.спасибо))

RUMяная, не рассматриваются тк я точно знаю что у нас лак достаточно мягкий и очень легко полируется)вот немцев типа бех и меринов сложнее полировать!так пожестче лак!

Добавлено через 6 минут 15 секунд
RUMяная, я не знаю какие там у тебя друзья))и наваривается ктото или нет))я просто тебе говорю как есть))информация не просто от меня как пользователя авто))инфа и от моего опытного полировщика что японцы по сути своей в принципе с очень мягких лаков!а проверить очень легко__тряпочкой с натуральнйо замшой не оч высокого качества по кузову проводишь и местами погут появится мелкие такие рисочки))я сам видел)тряпки которые пользуют на мойках еще хуже )там в них часто песочек оказывается тк тряпка не до конца всеравно отмывается после многочисленных моек и все)кузов начинают такие тряпки царапать!повторю мерсы и бехи чуть лучше сопротивляются таким царапинам)ну а про авто думать-это конечно здорово)оно действительно утебя единственное и неповторимое)у всех оно такое)но про лак-хочешь продолжай верить что покрашено в отдельном цехе на заводе хонда спецом для тебя машину))дело твоё)я тебе ток факты констатирую)ни один нормальный полировщик с огромным опытом не скажет что у аккорда очень сложный лак а точнее очень твердый и отполировать такой большой гемор))кто говорит так-ну наверное мало еще опыта)я незнаю что еще на мнение твоих друзей сказать))спасибо)

я тоже, если честно, считаю, что ЛКП у аккорда достойное, и всегда поражался, когда люди затевают разговоры, что ЛКП плохое, откуда это мнение пошло не понятно.

Shaspel, )))))лкп нормальное если бы не наши дороги и не наша руская экономия на мойках))юзают тряпки пока до дыр не затрут))
почитай посты выше)я много написал про лак непосредственно!так вот он в угоду опять же экологичности очень мягкий у японцев!возможно бехи и мерсы используют более дорогие лаковые составы но там и ценник авто куда выше!

Добавлено через 47 секунд
Shaspel, кузов 7 бояна оцинкован хорошо это да)по сути ничего не ржавеет и тп)

да я всю тему прочитал, говорю только о личных ощущениях, основанных на 5 годах использования аккорда.

не рассматриваются тк я точно знаю что у нас лак достаточно мягкий и очень легко полируется)вот немцев типа бех и меринов сложнее полировать!так пожестче лак!

чем porsche не немец. одна херня, что и бмв, штутгарт-все дела. а я вот скажу, что на данный момент я езжу на porsche boxster, и лкп так г..но. pleasantry:

Читать статью  Толщина металла таблица заводских значений на автомобилях

инфа и от моего опытного полировщика
сколько полировщиков, столько и мнений:rofl::rofl::rofl:

я незнаю что еще на мнение твоих друзей сказать))спасибо)
:offtopic:

Выход не ездить к криворуким мойщикам с грязными тряпками и не протирать машниу на сухую и не мыть каждый день.

во во, а таких ой как много, еще зимой снег щеткой не скидывай с машины

может полернуть и обтянуть пленкой?

RUMяная, я озвучил тебе марки уже по моему на которых качество лака еще на уровне!чтоты мне бокстер свой приводишь))я его что упоминал?:)) не каждый немец хорош))немец немцу рознь))

Добавлено через 1 минуту 13 секунд

сколько полировщиков, столько и мнений:rofl::rofl::rofl:

я бы так не говорил))эта информация не от одного грамотного полировщика))

Добавлено через 5 минут 14 секунд
По поводу полировки Аккорда, лака, толщины слоя и т.д. Профессинальный форум детейлеров, коментарии интересные.
http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=2387

вот правильно там написали-мягкий лак у аккорда))соответственно и полировать его легче))а то понапишут тут некоторые мнения типа знающих-потом слухи и ходят о супер крепком лаке аккорда))если бы лак был крепкий я бы капот керамолаком не покрывал))с нашими комнями ито даже он не в силах постоянно справляться)сколы конечно появляются но куда меньше чем со стоковым лаком что выкрашены наши бояны)

главное абразивную полировку не делай — очень тонкое ЛКП на иппонцах

Для удаления царапин с кузова автомобиля далеко не во всех случаях поврежденные места лакокрасочного покрытия необходимо перекрашивать. Зачастую, удалить неглубокие царапины можно и без покраски кузова авто. Ведь на дорогах случается всякое, и нередко даже профессиональные водители сталкиваются с проблемой появления различного рода царапин на кузове.

Причиной их появления не всегда является уровень навыков вождения. Царапины на кузове автомобиля могут стать следствием неосторожной езды других участников дорожного движения. Также причинами появления царапин могут быть ветки и высокая сухая трава на загородных дорогах, либо агрессивная пыль и камни с обочин.

Об эффективности различных способов удаления царапин без покраски автомобиля смотрите видео в конце этой статьи.

В любом случае, независимо от причин их появления, царапины на кузове автомобиля подлежать удалению. Однако не всегда стоит обращаться в подобных ситуациях за помощью к дорогостоящим специалистам, так как во многих случаях справиться с проблемой можно своими руками.

Как убрать царапины на кузове автомобиля

Перед удалением царапин с кузова автомобиля, сперва машину следует тщательно вымыть (инструкция как правильно мыть машину).

Затем на очищенном кузове можно будет оценить степень повреждения лакокрасочного покрытия (сокращенно – ЛКП) и глубину царапин, после чего определить способ их удаления.

Исходя из глубины и размера царапин на кузове автомобиля, возможны следующие варианты их удаления:

  1. Удаление царапин и небольших сколов полировкой кузова (вручную или при помощи полировальной машинки);
  2. Неглубокие царапины лакового покрытия и другие мелкие повреждения удаляются с помощью реставрационного карандаша (например, Fix it Pro), цветного воска или наносоставов типа RENUMAX;
  3. Серьёзные повреждения ЛКП, такие как глубокие царапины до “живого” металла, удалить без покраски практически невозможно. В подобных случаях на подкраску кузова придется существенно потратится.

Давайте каждый из способов удаления царапин с кузова автомобиля рассмотрим более подробно и взвесим их плюсы и минусы.

Удаление царапин на кузове автомобиля полировкой

Полировка является одним из самых эффективных способов удаления царапин на кузове автомобиля без покраски. В зависимости от глубины и площади повреждения ЛКП полировать царапины можно вручную или при помощи полировальной машинки.

  1. Вручную кузов полируют мягкой тканью с применением полироли, которую можно приобрести в любой автолавке. Достаточно просто следовать инструкции, которая, как правило, находится на обратной стороне флакона с полиролью, чтобы относительно быстро удалить мелкие царапины с кузова автомобиля.
  2. Совсем другое дело – удалять царапины посредством полировки кузова при помощи полировальной машинки. Без специальных знаний и оборудования в таком случае не обойтись.

Полировка кузова автомобиля бывает защитной и абразивной:

  • Защитной полировкой вы придаете машине блеск и лоск, устраняя при этом мелкие царапины на кузове автомобиля;
  • Абразивной полировкой при помощи полировальных паст можно удалить не только царапины, но и сколы, потертости и другие не очень серьезные повреждения ЛКП, поддающиеся удалению без покраски автомобиля.

Так как второй способ полировки достаточно трудоемкий и требует определенной сноровки, рекомендуем ознакомиться с нашей инструкцией по полировке кузова автомобиля своими руками.

Удаление царапин на кузове карандашом Fix it Pro

Если имеет место лишь поверхностное повреждение лакового покрытия, то для удаления таких царапин существует отличный способ, не требующий специфических навыков и под силу любому дилетанту – это специальный карандаш для удаления царапин Fix it Pro.

Всего после нескольких применений, карандаш Fix it Pro на поверхности кузова не оставит и следов от царапин. Основными преимуществами карандаша Fix it Pro являются:

  • Простота и легкость в использовании;
  • Он подходит к любому цвету автомобиля;
  • Практически мгновенно удаляет небольшие царапины и сколы;
  • Fix it Pro можно использовать несколько раз;
  • Очень доступная цена и возможность сэкономить на визите в автосервис.

Однако, справедливости ради, стоит отметить, что небольшие царапины легко удаляются не только карандашом. По мнению «бывалых» автомобилистов, составы RENUMAX более эффективно справляются с царапинами и другими мелкими повреждениями ЛКП автомобиля.

А учитывая невысокую стоимость и легкость в применении, RENUMAX с уверенностью можно назвать одним из самых популярных средств для удаления царапин на кузове автомобиля без покраски.

Но все же чудес не бывает и следует помнить, что и карандаш Fix it Pro, и средство RENUMAX помогут восстановить ТОЛЬКО лаковое покрытие автомобиля, а не краску.

Советы по удалению царапин с частичной подкраской кузова

При глубоком и обширном повреждении ЛКП целесообразнее будет удаление царапин на кузове автомобиля проводить с применением краски и лака. Они доступны в розничной продаже в маленьких флаконах и предназначены специально для локальной коррекции.

Но кроме некоторой трудоемкости данного процесса, нужно будет еще потрудиться и над подбором нужного цвета и оттенка краски (ниже смотрите видео).

В случаях значительного повреждения ЛКП, которое дошло до “живого” металла, перед удалением царапин с кузова автомобиля нужно поврежденную поверхность обработать преобразователем ржавчины или нанести защитное цинковое покрытие (подробности смотрите в статье об удалении ржавчины) – это позволит предотвратить последующую коррозию металла. Только после выполнения данной операции можно будет использовать краску и лак.

Читать статью  Бюджетные автомобили с оцинкованным кузовом

Если, ввиду степени повреждения ЛКП, потребуется использовать шпатлевку – не стоит пренебрегать этой процедурой. Все сложные работы целесообразно доверить квалифицированным специалистам, которые со знанием дела проведут восстановительные работы и помогут добиться безупречного результата.

Однако, при наличии “прямых” рук и некоторого опыта, с кузова автомобиля самостоятельно можно удалить практически любые царапины (как без покраски, так и с подкраской поврежденных участков). Стоит принять к сведению, что все работы нужно проводить в чистом, сухом и теплом помещении при достаточном освещении. Перед началом подкраски кузов автомобиля желательно нагреть.

Ну а если дела уж совсем плохи, тогда очень рекомендуем ознакомиться с подробной инструкцией по покраске автомобиля своими руками.

Видео: способы удаления царапин на кузове автомобиля без покраски

Посчитайте теперь Ваши затраты и какую пользу Вы получите от таких услуг? А давайте к этому прибавим: залив водой салона и долгое высыхание и соответственно то, что Вы дышите этими парами, прибавим выход из строя электрики, прибавим мокрый пол и коррозию под ковролином, прибавим то, что американские автомобили очень часто идут с крашенными салонами и при бешеной химчистке краска “сползает” и т. д…..
И кто на этом зарабатывает ?

Каждый выбирает сам , но дешевые услуги Вам и Вашему автомобилю пользы не принесут .

Реставрация ЛКП: чем и как заделать царапины на кузове автомобиля

Сколы, царапины, потертости… Эти изъяны принято считать скорее «в порядке вещей», нежели «в виде исключения». И действительно, причин агрессивного воздействия на ЛКП не счесть: чего только стоит пескоструйной облако, которое держится за фурой, шлифуя ваш капот и бампер, или камушек, выстреливший из-под впередиидущей легковушки. Впрочем, способы лечения давно разработаны и успешно позиционируются в виде частных услуг, стоящих немалых денег. Но сегодняшний разговор о том, как все исправить своими руками.

Царапины: какими они могут быть

царапины на машине можно ли заделать без покраски и чем

Потёртости и сколы бывают разными…по глубине. Это наглядно демонстрирует рисунок, отсылая нас к трем типам повреждения ЛКП:

  1. Паутинка. Круговые неглубокие царапки (максимум на треть толщины лака) принято удалять только полировкой. Она может быть как абразивной, так и косметической, временно возвращающей деталям кузова заводской блеск.
  2. До грунта. Глубокая царапина устраняется двумя методами: подкрашиванием с последующей полировкой или заполняется восковым карандашом, опять же с полировкой кузова.
  3. До металла. Для долговременного эффекта здесь важно правильно очистить кузов от выступившей ржавчины. В остальном же – это классика: подкрасить, покрыть лаком и заполировать.

Как убрать потертости с кузова машины

Итак, на повестке дня три степени повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Начнем с того, как быть с самой сложной из них – царапиной, вскрывающей металл.

Техника борьбы с подобным изъяном проста: удаляем ржавчину, красим, лакируем и на финише полируем абразивной полиролью. Результат во многом зависит от оттенка приобретаемой краски, над подбором которого стоит хорошо поработать. Лучший вариант – обратиться к профильным конторам, подбирающим оттенок с помощью компьютера. В качестве примера необходимо иметь при себе лючок бензобака.

Подготовка металла к покраске

На данном этапе важно изучить структуру повреждения:

  • Погнутый металл необходимо выправлять, а выпрямленный металл нуждается в шпатлевании, шпатлевку же также необходимо равнять шлифовальной бумагой.
  • Глубокие царапины, не изменяющие геометрию детали, шлифуются мелкозернистой бумагой под последующую покраску.

чем замазать царапины на машине

Но сперва – механическая и химическая борьба с признаками коррозии, если конечно же таковые имеются. Для начала ржавый участок зашкуривается бумагой Р2000 с прицелом включить в реставрацию небольшую площадь кондиционного покрытия, соседствующего с повреждением. Это необходимо для того, чтобы связать пораженный участок с неокисленным. Превентивная мера предотвратит коррозию и следующее за ней вспучивание краски в месте ремонта через продолжительное время.

За механической чисткой следует химическая. Для этого привлекается преобразователь ржавчины, желательно с цинком. Методика работы с аэрозольной химией такова:

  • Нанести слой на зашкуренный участок и сделать паузу на 10-15 минут, чтобы все высохло.
  • Ополоснуть обработанную поверхность проточной водой.
  • Если видна ржавчина, то повторить пункт 1 еще раз.

Итог, к которому необходимо стремиться – матово-серая поверхность без каких-либо следов ржавчины.

Покраска

На подготовленный участок наносим несколько слоев краски. Здесь также имеются особенности:

  • Краску необходимо разбавить пожиже, чтобы успешно уложить в несколько слоев.
  • Наносить покрасочный материал аккуратно с помощью школьной кисточки небольшого размера.
  • Количество слоев – не менее двух с периодической сушкой около 15-20 минут.

Важно! Не закрашивайте скол полностью по толщине. Оставьте немного глубины для лакового слоя.

чем заполировать царапины на машине своими руками

Через 20-30 минут после нанесения финишного слоя краски необходимо заполнить царапину лаком заподлицо с основным ЛКП. В качестве инструмента по-прежнему используется беличья кисть. На финише вы должны получить ровную поверхность с едва видимым переходом, который устраняется полировкой и еще одним хитрым приемом.

С первого раза не всегда удается правильно рассчитать количество слоев краски. Как результат, высохшая эмаль выступает за пределы ЛКП. В этом случае выступающий слой придется вновь шлифовать мелкозернистой наждачкой Р2000, а последствия воздействия грубого абразива устранять многоступенчатой полировкой.

По окончании покрасочных работ, через 20-30 минут стыки обработанного участка с основным ЛКП необходимо обработать разбавителем переходов, например, Sikkens Thinner SRA. Подобная техника помогает максимально скрыть следы ремонта кузова.

Полировка

Обработка полиролью гармонично объединяет обработанный участок с заводским ЛКП, убирая разницу в структуре между новым слоем лака и уже имеющимся. Полироль также помогает восстановить зашкуренные поверхности до блеска, а в случае с «паутинкой» — просто вернуть кузову заводской блеск.

Имея в виду то, что полироли бывают как абразивными (читай с крупным или мелким абразивом), так и неабразивными, уместно поговорить о технологии полировки в различных ситуациях. Для удобства рассмотрим косметическую линейку ЗМ, профессионально выделяющую четыре класса повреждений, поддающихся полировке:

  • Сильная матовость и помутнения. Удаляются сильноабразивной пастой ЗМ 09374 или 50077. Отличительная особенность этих продуктов – белый или фиолетовый колпачок.
  • Мелкие риски, едва заметная матовость и разводы. Устраняются тонкоабразивной пастой ЗМ 09375. Колпачок у этой бутылочки – черный.
  • Разводы после абразивной обработки, потускнение ЛКП. Убираются неабразивной пастой ЗМ 09376.
  • Постполирольная защита или по-другому консервант блеска. Отполированное покрытие принято защищать от разрушительного воздействие ультрафиолета и загрязнений, для чего и используются финишные неабразивные полироли ЗМ 09377.
Читать статью  Антигравийная пленка для защиты кузова авто, преимущества, как нанести

чем затереть глубокие царапины на машине самостоятельно

Необходимо отметить, что полировка после покраски требует выполнения всех четырех пунктов. Для удаления едва заметной царапины и «паутинки» обработку можно начинать со второго пункта.

Важно! Любая абразивная полировальная паста снимает слой лака. Поэтому легкую «паутинку» рекомендовано маскировать неабразивными восковыми автополиролями, как-то Turtle Wax Color Magic и пр.

Не последнее место в «полировочном» арсенале занимают круги. Следуя идеологии производителя ЗМ, для каждого состава предназначен свой инструмент:

  • Крупноабразивная 09374 – круг 09550 (оранжевый).
  • Среднеабразивная 09375 – тот же круг (09550).
  • Неабразивная 09376 – губка 09378.
  • Консервант 09377 – круг 05729 или салфетка 60668.

притертости на машине

Если вы желаете отступить от рекомендаций производителя полироли, то имейте в виду, что абразивные пасты наносятся жестким поролоновым кругом, а косметические средства и консерванты – губчатым мягким кругом. Что же касается самой техники, то ее можно осуществлять как вручную, так и полировальной машинкой.

Работа с полировальной машинкой требует сноровки и определенных знаний. Например, нельзя полировать всей поверхностью круга (его необходимо держать под углом), а обороты следует держать в пределах 1 500-2 000 единиц. Разумеется, машинку нельзя держать на одном месте – перегрев поверхности не допустим. Чего еще стоит опасаться, так это ребер жесткости и острых переходов, где риск сошлифовать лак весьма высок.

чем замазать царапины на машине

Если не уверены в своих силах, то лучше предпочесть обработку вручную. Полировать стоит соответствующим пасте кругом, сделав перед этим акцент на увлажнении. Быть может, что производитель учел этот момент при изготовлении пасты, отчего смачивание поверхности будет излишним. Так, например, делает ЗМ. Пасту стоит наносить круговыми пересекающимися движениями.

Нельзя не отметить такую отрицательную сторону абразивной полировки, как голограммы. Картина достаточно броская и заметно портит внешний вид темных кузовов. Ее предписано убирать специальным составом 50383. Эту пасту необходимо использовать на переходе №3, вместо 09376.

В заключение отмечу, что переход между основной краской и отремонтированным (подкрашенным) участком вряд ли удастся убрать. В этом ключе, полировка выглядит перспективным направлением. Но с обработкой глубоких царапин полиролью следует быть осторожным. С одной стороны, последовательная обработка, начиная с крупного абразива и заканчивая финишным консервантом, хорошо скрывает царапину и без перекраски, но с другой – тонкий лак легко протереть, отчего такая обработка может стать последней.

Что же касается консервационной полировки, то ее я рекомендовал включать в регламент подготовки автомобиля к зиме . В целом неплохо бы защитить кузов и по весне, перед сезоном интенсивного ультрафиолетового излучения.

Удаляем ржавых пауков и царапины на кузове за пару часов

Автомобиль постоянно контактирует с влагой и другими внешними раздражителями, что приводит к повреждению его кузова и появлению ржавчины в виде очень неприятной сеточки, которая очень портит внешний вид авто. Однако грамотный подход поможет убрать нежелательные следы, и восстановить внешний вид буквально за несколько часов. А регулярный уход за автомобилем закрепит полученный результат, и не допустит повторного появления ржавых пауков.

Аэрозоль для защиты от коррозии

Какие нужны материалы и инструменты

Автомобили многих известных производителей в процессе производства оцинковываются, что позволяет существенно снизить риск возникновения ржавчины на кузове, но, увы, не исключить. Даже хорошо выполненная процедура не способна навсегда защитить кузов от коррозии.

Ржавчина на авто

Агрессивное действие окружающей среды, микротрещины и царапины приводят к появлению очагов ржавчины, которые разрастаются не только в ширину, но и глубину.

Существует множество вариантов зачистки автомобиля от ржавых жучков, и далеко не все из них требуют обращения в автосервис. Некоторые подразумевают самостоятельное удаление коричневых пятен с кузова при помощи бюджетных средств.

Для того, чтобы вернуть машине товарный вид, необходимо приготовить:

  • воду и тряпку для очистки машины от грязи;
  • баллончик с краской под цвет кузова;
  • грунтовку с антикоррозийным эффектом;
  • шпаклевку и отвердитель;
  • обезжириватель;
  • преобразователь ржавчины;
  • лак в баллончике;
  • малярный скотч;
  • металлическую щетку;
  • брусок или дерево с плоской поверхностью;
  • шпатель;
  • наждачную бумагу (Р80, 120, 240, 400, 600, 800);
  • старые газеты и пленку.

Все эти инструменты понадобятся для восстановления кузова и предотвращения дальнейшего распространения коррозии.

Важно! Не стоит допускать появления большого количества «жучков», так как с одним небольшим очагом бороться значительнее легче, чем с несколькими.

Пошаговая инструкция по ремонту

Прежде чем приступать к непосредственному удалению следов коррозии металла, кузов необходимо хорошо вымыть и высушить. Для достижения максимального эффекта следует придерживаться следующего алгоритма:

  1. Очистите поврежденную ржавчиной поверхность с помощью шпателя. Лакокрасочная поверхность, которая вздулась, должна быть удалена, поскольку в ней собирается лишняя влага.
  2. Зачистите «рыжики» абразивной бумагой Р80.
  3. Наденьте перчатки и обработайте застарелые пятна, которые не исчезли после шлифовки, преобразователем ржавчины.
  4. Оставьте автомобиль на 15-20 минут. Этого времени достаточно для того, чтобы вещество разъело небольшие рыжики.
  5. Пройдитесь по поверхности металлической щеткой, вплоть до полного очищения от ржавчины.
  6. При необходимости повторите пункты 4-5.
  7. Дайте кузову высохнуть.
  8. Обезжирьте поверхность.
  9. Смешайте шпаклевку с отвердителем и нанесите смесь на поверхность при помощи шпателя.
  10. Отшлифуйте поверхность до гладкости наждачной бумагой, плавно переходя от Р80 до Р240.
  11. Пройдитесь наждачкой Р400, чтобы убрать мелкие царапины.
  12. Повторите пункт 8.
  13. Загрунтуйте обработанное поле тонким слоем.
  14. Дождитесь высыхания грунтовки, и повторите предыдущий пункт дважды.
  15. Отшлифуйте грунтовку наждачной бумагой Р600, смоченной в воде.
  16. Повторите действие при использовании наждачки Р800.
  17. Закройте прилегающие к участку работы части кузова с помощью газет, пленки и скотча.
  18. Нанесите краску методом раздутия на расстоянии 30 см от кузова, и дайте ей высохнуть.
  19. Повторите предыдущей пункт.
  20. Покройте поверхность прозрачным лаком, дайте ему высохнуть.

Далеe останется снять пленку и оценить результат проделанной работы. Главное, проверить цвет кузова на наличие резких переходов, которые могут испортить внешний вид автомобиля.

С мелкими единичными ржавыми пауками можно бороться по аналогичной схеме. Так, зону вокруг пятна необходимо обклеить скотчем еще до начала ремонтных работ, а краску перед нанесением на кузов следует смешать в отдельной емкости вместе с лаком.

Профилактика и защита автомобиля

Правильный уход является лучшим способом защиты машины от коррозии. В первую очередь не стоит пренебрегать регулярной мойкой автомобиля с использованием воска. Так, обработка защитит кузов от агрессивных воздействий внешней среды, создав своеобразную разграничительную пленку.

Мужчины осматривают авто

Не следует забывать и важности осмотра авто на предмет наличия «болезненных» очагов. Антикоррозийная обработка днища автомобиля, подкрылок и брызговиков также продлит жизнь лакокрасочному покрытию.

Защитить автомобиль от ржавчины гораздо легче, чем избавиться от нее. Но если рыжих жучков избежать не удалось, то стоит немедленно приступать к их устранению, в противном случае коррозия съест металл, проделав в кузове сквозную дыру.

Источник https://o-ladagranta.ru/kak-ubrat-pautinku-s-kuzova-avtomobilja/

Источник https://schtuzer.ru/kak-udalit-tsarapiny-na-kuzove-avto/

Источник https://www.autosaratov.ru/kak-udalit-rzhavchinu-i-carapiny/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: