Сколько стоит новый кузов на ВАЗ 2114

Сколько стоит новый кузов на ВАЗ 2114

Сколько стоит новый кузов на ВАЗ 2114

Кузов авто приходится менять крайне редко. Но, если возникает потребность в замене, то у автомобилиста возникает ряд вопросов: где покупать, какой вид, сколько стоит запчасть. В зависимости от разновидности и места приобретения новый кузов на ВАЗ 2114 можно купить в России за 90 000-160 000 рублей.

Что это?

Под кузовом следует понимать часть автомобиля ВАЗ 2114, которая предназначена для размещения водителя, пассажиров, вещей. Крепится такая конструкция к автомобильной раме.

Кузов выполняет ряд функций:

  1. Защищает водителя и пассажиров от камней, ветра, атмосферных осадков, пыли, при столкновении с другим автомобилем.
  2. Создает надежное место для размещения ходовой части, двигателя, трансмиссии, элементов управления, электрооборудования.
  3. Понижает шум трассы.

Новый кузов на ВАЗ 2114

Кузов представлен такими составляющими:

  • Багажное отделение.
  • Пассажирский отсек.
  • Моторная зона.

К износу могут приводить:

  • Выраженная деформация вследствие ДТП.
  • Сильное поражение коррозией.

Потребность в замене кузова возникает в случае серьезных повреждений, которые невозможно устранить путем проведения ремонтных работ.

Факторы, влияющие на уровень цен

Стоимость кузова ВАЗ 2114 немаленькая. Поэтому многие автовладельцы стремятся сэкономить и рассматривают разные варианты в разных местах продажи. Рекомендуется выбирать запчасть, в которой цена и качество находятся в оптимальном соотношении.

Надо учитывать, что на стоимость влияют такие факторы:

  1. Материал изготовления.
  2. Качество.
  3. Прочность.
  4. Оригинальность.
  5. Комплектация.
  6. Место покупки.
  7. Известность производителя.
  8. Наличие лакокрасочного слоя.
  9. Престижность реализатора.
  10. Потребность в доставке конструкции.
  11. Ценовая политика продавца.

Кузов на колесах

Разновидности

В зависимости от предназначения кузов для машины может быть:

  • Пассажирским.
  • Грузовым.
  • Грузопассажирским.

На машинах ВАЗ 2114 устанавливают первый вариант.

По конструкционным особенностям такая запчасть бывает:

  1. Каркасной.
  2. Полукаркасной.
  3. Бескаркасной.

Машины ВАЗ 2114 оснащены каркасным типом.

Также изделие может быть:

  • Несущим.
  • Полунесущим.
  • Разгруженным.

Существуют кузовные конструкции:

  1. Однообъемные.
  2. Двухобъемные.
  3. Трехобъемные.
  • Окрашенные.
  • Неокрашенные.
  • С антикоррозионным покрытием.
  • Без антикоррозионного покрытия.

Продается кузов в разных местах. Он может быть куплен:

  1. На авторынке.
  2. В магазине, который занимается реализацией запчастей для машин производства АвтоВАЗ.
  3. В интернет-магазине.

Кузов на 2114 в гараже

Примерные расценки

Новый кузов на ВАЗ 2114 российский автовладелец может приобрести примерно за 90 000-160 000 рублей.

Примерные расценки в зависимости от вида конструкции:

  • Окрашенный – 110 000-160 000 рублей.
  • Неокрашенный – 90 000-110 000 рублей.

Где и какой кузов стоит брать?

Если у владельца машины ВАЗ 2114 возникла потребность в покупке нового кузова, то нужно определиться с местом приобретения такой запчасти. Всего у автомобилиста есть три варианта:

  1. Посетить рынок, на котором ведется торговля автозапчастями.
  2. Пойти в магазин, который специализируется на продаже автодеталей.
  3. Посетить интернет-магазин автозапчастей.

Каждый из этих вариантов имеет свои положительные и отрицательные моменты. Например, преимущества покупки на авторынке состоят в большом выборе, приемлемой стоимости. Но тут могут продать б/у запчасть или низкокачественную китайскую подделку. Кузов выполняет защитную функцию, поэтому он должен быть прочным и надежным, способным выдержать удар от столкновения с другой машиной.

Плюсы специализированного магазина состоят в наличии оригинальных конструкций, возможности выбора, получении гарантийного талона. Минус заключается в высокой стоимости изделий.

Многие автомобилисты сегодня предпочитают заказывать разные детали в интернет-магазинах. Тут цены ниже, не нужно посещать разные места продажи, тратить много времени. Заказ легко оформляется онлайн. Высылают запчасть оперативно. Но нужно помнить, что за доставку придется дополнительно заплатить.

Если денег достаточно, то лучше совершать покупку в специализированном магазине, а если финансы находятся в дефиците, то стоит рассмотреть ассортимент авторынка.

Дикий бизнес: сколько реально сейчас стоят машины в автосалонах

Даже если вы готовы в сегодняшних реалиях потратиться на новую машину, не факт, что покупка состоится. Некоторые дилеры вообще остановили продажи, хотя автомобили у них есть. Другие абсолютно «отвязались» от курса отечественной валюты и просят за машины не просто большие, а абсолютно бешеные деньги.

К разговору с менеджером дилерского центра сегодня лучше приготовить валокордин. Рубль обвалился по отношению к доллару и евро примерно на 50%. По логике, машины в моменте должны подорожать в полтора раза. Больно, но вроде бы очевидно. Так было бы без прочих негативных факторов: санкций, сбоев поставок комплектующих на заводы и автомобилей дилерам, практически всеобщей паники или как минимум очень плохих ожиданий от ближайшего будущего. По факту цены в автосалонах скакнули от 50% до 100% в зависимости от бренда и модели, так что предложения салонов сейчас еще дальше от официальных прайс-листов, чем были в последние год-полтора. А мы-то жаловались, что продавцы накручивают по 300-400 тысяч за комплект ковриков и сеточку в бампер!

Читать статью  Несколько способов, как отчистить цемент с автомобиля

АвтоВАЗ с 1 марта переписал ценники. Прибавка составила от 60 с небольшим тысяч рублей для классической Нивы до почти четверти миллиона для Largus. Granta и Vesta в новых реалиях стоят от 684 900 и 1 032 900 рублей по прайсу соответственно. И такие то суммы пугают, хотя надо быть готовым к стандартным накруткам с допами или просто ценам «с потолка». Гранту в разумно минимальной комплектации Комфорт готовы отдать за 1-1,1 млн рублей. Веста в базовой комплектации с кондиционером будет стоить от 1,5 млн рублей. При этом в столичном «Техинкоме» обмолвились, что спрос есть, и его приходится искусственно ограничивать. Квота – один проданный автомобиль в день! В условиях полнейшего непонимания будущего продавцы стремятся растянуть имеющиеся запасы и максимально заработать на них.

На официальном сайте УАЗа цены больше не указывают. Дилеры рассказывают одну и ту же историю: завод периодически обновляет прайс-лист. Очередную версию, мол, ждут буквально сегодня. Пока же Патриот с механической коробкой в скромной комплектации Комфорт из наличия можно купить за 2,19 млн рублей. С автоматом ненамного дороже – от 2,35 млн. Желающие, как меня уверили, есть. Как и машины.

Volkswagen

Немецкий бренд тоже убрал со своего сайта рекомендованные цены. Места в верстке страниц, где прежде были ссылки на прайс-листы, теперь сиротливо пустуют. Зато полон раздел «Автомобили в наличии». Цены в нём подправили. Лифтбек Polo стоит от 1,83 млн рублей в небогатом исполнении Origin. Львиная доля пятидверок оценивается в 2-3 млн. За Tiguan предлагают отдать от 2,9 млн рублей за «минималку» со 125-сильным мотором и механикой (дилеры, однако, объявляли как минимум 3,5 млн) до 7,4-7,5 млн за топовый R-Line с 220 силами под капотом. Недавно за такие деньги после покупки Touareg еще сдачу давали!

Дилеры в личном разговоре подтвердили корректность столь дико выглядящего прайса. Но о продаже говорили как-то неохотно. Один даже честно признался, что ждут более точных расценок от представительства. Которому, судя по всему, на фоне всей ситуации сейчас не до того.

Skoda

Идентичная ситуация у родственной Skoda. Пензенский менеджер признался, что продажи на стопе: ждут прайс-лист с актуальными ценами. Позвонить именно в этот город меня подбила информация с официального сайта бренда, в соответствии с которой у тамошнего дилера стоит пара Rapid за копеечные по нынешним временам 1,14 млн рублей. Продавец признал, что машины есть, но ориентироваться после возобновления торговли посоветовал на 2 млн рублей минимум.

Подавляющее большинство цен на автомобили в наличии уже переписали. Богато оснащенные Rapid висят как минимум за 2,6 млн рублей. Skoda Octavia на «ручке» стоит 2,7 млн, с бодрым 190-сильным мотором – от 4 млн. Только не факт, что сейчас вам их готовы продать даже за эти суммы.

Toyota

Перед звонком в Toyota я собрался духом. Дилеры и в прежние времена накручивали цены нещадно. Что же будет теперь? Японцы переписали РРЦ, но пока достаточно скромно. Например, Camry с мотором 2,5 якобы должна стоить от 2,9 млн рублей, а Land Cruiser 300 в средней версии Комфорт плюс – около 8,8 млн. Но это цветочки. Ягодки реальности – это Camry от 6-6,5 млн, «Крузак» – от 16 млн и до бесконечности. Зато предложили кредит по гуманной ставке 18-20% на фоне как минимум 25% у остальных. И пообещали обсудить цену при личном визите в дилерский центр. Судя по размеру накрутки, подвинуться продавцам есть куда. Но захотят ли в нынешней ситуации? Очевидно, что сегодня, чтобы добиться максимально близкой к рекомендованной розничной цене, нужны ну очень близкие и серьезные знакомства.

Toyota Land Cruiser 300

На сайте баварцев неразбериха. На часть моделей цен нет, на другие висят явно старые, на третьи – скорректированные. У дилеров машины пока есть, но цены заградительные. За счастье обладать «трешкой» сегодня нужно отдать как минимум 5,5 млн рублей, BMW X5 стартует с 11-12 млн. Максимум на эти модели вдвое выше.

А теперь – короткая история из жизни. Близкий друг, которому надоело ездить на Opel Mokka, неделю назад решил заскочить в последний вагон и купить у дилера новый Outlander, который ему обещали продать за 1,6 млн. Друг приехал в автосалон и высказал свои пожелания: 1,2 млн он платит наличкой, 400 тысяч берёт в кредит. Кредит ему рассчитали быстро, но платежи, мягко говоря, удивили: пять лет по 40 тысяч в месяц. Приблизительно так он платит ипотеку. Да и откуда такая сумма? Оттуда: процентная ставка, страховка. Кстати, страховку, за которую выставили счёт в полмиллиона, тоже включили в кредит и, разумеется, насчитали на нее проценты. Друг уехал обратно на той же Мокке, а последний вагон ушел без него.

Читать статью  Сделай сам: как быстро устранить сколы на кузове автомобиля (советы, инструкция)

Сегодняшние цены не рыночные, а чистой воды спекулятивные. Ситуация непонятная, подвешенная, вот дилеры и стараются не продешевить, умножая подобие рекомендованной розничной цены на двое, а то и на трое. Если не успели схватить новую машину по старым ценам, сейчас лучше выдохнуть и переждать. Рано или поздно ситуация стабилизируется. Пока же можно присмотреться ко вторичному сектору. Цены растут и здесь, но не такими темпами.

Трейд-ин в 2022 году: условия, как работает, как сдать и купить машину

Схема trade-in при покупке машины у дилера может оказаться удобной для тех, кто не хочет тратить время на подготовку подержанного автомобиля к продаже и на его показы потенциальным покупателям. Причем, сдать дилеру в трейд-ин можно даже машину другой марки. Разбираемся, в каких случаях стоит воспользоваться такой схемой, а когда лучше потратить время и продать машину самостоятельно.

Что такое трейд-ин

Trade-in — схема, по которой при покупке автомобиля у официального дилера собственник сдает подержанную машину в счет стоимости новой. Важно, что приобрести по трейд-ину можно как новый, так и автомобиль с пробегом — через так называемый «внутренний трейд-ин». Последнее, как правило, относится к более дорогим брендам и моделям с высокой остаточной стоимостью. Сдают в обмен на подержанный автомобиль чаще модели аналогичных марок.

Условия программы трейд-ин

Участвовать в программе trade-in в целом могут все собственники автомобилей. Также сдать машину в трейд-ин может представитель владельца, имеющий генеральную доверенность на машину.

Статьи 12 августа 2021 «Они продолжают жадничать». Почему трейд-ин у дилера больше неактуален

Статьи 25 октября 2017 «Не говори о проблемах по телефону». Неделя работы в trade-in

Далее начинаются нюансы в зависимости от политики бренда и выбранного автосалона. Например, некоторые дилеры принимают в trade-in машины абсолютно всех марок, а другие — только определенных брендов. У автосалонов могут также бывают ограничения по возрасту принимаемого на обмен автомобиля. И, конечно, дилеры могут по-разному оценивать стоимость машины.

«Сумма доплаты при сдаче старой машины в trade-in устанавливается в автосалоне и может варьироваться в зависимости от ряда условий», — объяснил Autonews.ru директор «Авилон.Автомобили с пробегом» Николай Баскаков.

В автосалоне в первую очередь обратят внимание на следующие параметры:

  • бренд и модель;
  • состояние автомобиля;
  • возраст машины;
  • регулярность обслуживания у официальных дилеров;
  • наличии оригинала/дубликата ПТС;
  • участие в ДТП.

Какие требования к автомобилю при сдаче в трейд-ин

Требования к автомобилю зависят от каждого конкретного дилера. Так, некоторые принимают и кредитные автомобили, и находящиеся в залоге, и автомобиле в лизинге. А другие дилеры, наоборот, избегают любых ограничений. Ряд салонов не принимают на обмен разбитые или неисправные автомобили.

Условия, при которых дилеры точно примут автомобиль в трейд-ин:

  • автомобиль находится в исправном состоянии и полном комплекте, без серьезных внешних повреждений;
  • автомобиль приобретен легально;
  • идентификационные номера кузова, рамы и двигателя читаемы и соответствуют данным, указанным в регистрационных документах, которые были выданы российскими уполномоченными органами;
  • автомобиль не находится в аресте, залоге и не имеет других подобных ограничений;
  • клиент предоставил дилеру все необходимые документы.

Но есть и исключения. Так, в «Авилон.Автомобили с пробегом» Autonews.ru подтвердили, что абсолютно все автомобили рассматривают для приема в трейд-ин: битые, технически неисправные, ввезенные из-за границы и так далее.

«Желательно, чтобы автомобили, сдаваемые в трейд-ин, были не старше десяти лет, но это лишь пожелание, а не строгое ограничение», — добавили в «АвтоСпецЦентре», которые работают, в том числе с марками Volkswagen, Skoda и Nissan.

Какие машины не берут в трейд-ин

Автомобиль должен быть свободен от любых прав и притязаний со стороны третьих лиц, уточнил заместитель генерального директора по продажам автомобилей с пробегом ABTODOM Владислав Хайновский.

«То есть автомобиль не должен находиться в совместной или долевой собственности, он не должен быть обременен залоговыми обязательствами, не должен находиться под арестом, — уточнил Хайновский. — Кроме того, в трейд-ин не возьмут автомобили, которые являются объектом договора аренды или финансовой аренды, заключенным с третьим лицом. Все таможенные формальности должны выполнены надлежащим образом».

Важно, что идентификационные номера кузова, рамы и двигателя должны быть читаемы и соответствовать данным, указанным в регистрационных документах.

А вот ГК «БИЗНЕС КАР», которые представляют марки Toyota и Lexus, рассказали, что принимают и кредитные автомобили, и находящиеся в залоге, и автомобили в лизинге. «Причинам для отказа приема автомобиля в трейд-ин могут быть изменения в VIN-номере или двигателе, наличие ограничений на регистрационные действия, арест, признание автомобиля не подлежащим восстановлению», — сообщили в ГК «БИЗНЕС КАР».

Также параллельно с общими для всего рынка требованиями, свои условия программы trade-in есть и у производителей, рассказали в «Авилон.Автомобили с пробегом». Так, например, бренд Hyundai может принимать автомобили, идентификационный номер (VIN) которых не поврежден и совпадает с информацией в ПТС. Также машина должна находиться в собственности не менее полугода. Реальный пробег автомобиля должен быть идентичен тем данным, которые отражает одометр на панели приборов.

Читать статью  Марки и модели авто с оцинкованным кузовом

Как сдать машину в трейд-ин

Покупка автомобиля в trade-in начинается с выбора дилерского центра. Выбирать необходимо официальные, а не «серые» автосалоны, которые заманивают клиентов слишком привлекательными условиями.

После того как покупатель определил для себя подходящий автосалон, ему необходимо подать заявку на участие в программе. Для этого можно связаться с дилером, например, через официальный сайт, либо по телефону. Далее клиент может провести оценку автомобиля. Она проходит по следующему сценарию:

    Проверка VIN номера и пробега на одометре. Так дилер определяет диапазон цены автомобиля «от и до». Эту процедуру можно провести удаленно.

Поэтому после переговоров с представителями автосалона клиент привозит к дилеру свой старый автомобиль, чтобы эксперты провели его фактическую диагностику и оценку;

Стороны заключают договор купли-продажи.

Как проходит оценка автомобиля при сдаче в трейд-ин в 2022 году

При оценке старого автомобиля дилер анализирует такие параметры, как бренд, уровень пробега, год выпуска, техническое состояние и внешний вид, документы, а также учитывается ликвидность модели на вторичке.

«Требований к возрасту автомобилей мы не предъявляем. Всегда важна цена автомобиля. В стоимости принимаемого в трейд-ин авто всегда учитывается набор восстановительных и ремонтных работ, которые потребует машина. Не забываем еще про ликвидность, с точки зрения массовости бренда, утилитарности, популярности типа двигателя, наличие не заводских доработок и элементов тюнинга», — рассказал директор «Авилон.Автомобили с пробегом» Николай Баскаков.

Какие нужны документы для сдачи автомобиля в трейд-ин в 2022 году

Документы при сдаче автомобиля в трейд-ин, как правило, нужны такие:

  • ПТС;
  • свидетельство о регистрации (СТС);
  • российский паспорт собственника, при этом необходимо личное присутствие автовладельца;
  • если владелец отсутствует, обязательна нотариальная доверенность;
  • документы о сервисном обслуживании (желательно, но необязательно).

Риски трейд-ина

Дилеры обычно оценивают автомобили ниже цен на вторичном рынке. Но взамен предлагают удобство и скорость совершения сделки. «Продавать автомобиль самому — терять время, а значит и деньги», — объяснил позицию дилерского сообщества заместитель генерального директора по продажам автомобилей с пробегом ABTODOM Владислав Хайновский.

При личной продаже автомобиля на вторичном рынке автомобилисту придется тратить время на организацию всего процесса и отвечать за все риски:

  • продавцу приходится тратить свое время для демонстрации автомобиля потенциальным покупателям. Некоторые захотят посмотреть машину несколько раз — сначала сами, а потом с консультантами. Каждый раз нужно готовить автомобиль к просмотру, добираться до места встречи;
  • есть риск столкнуться с мошенниками;
  • есть риск столкнуться с угонщиками, которые маскируются под покупателей и копируют ключи;
  • вторичный рынок автомобилей наполнен угнанными двойниками, а в серых схемах оказываются замешаны дилеры и сотрудники ГИБДД. Определить подозрительный автомобиль без опыта крайне трудно;
  • придется привезти автомобиль на осмотр и диагностику на сервис покупателя;
  • в процессе переговоров может что-то сломаться, это снизит ожидаемую цену покупки;
  • придется получать деньги от незнакомых людей в незнакомом месте;
  • некоторые платят наличными и придется ехать с крупной суммой денег;
  • необходимость проверки наличных купюр, чтобы они не оказались подделкой.

Плюсы трейд-ина

  • средний срок продажи автомобиля месяц, в сегменте premium — 60 дней, и даже год — все заботы на это время берет на себя автосалон;
  • весь процесс принятия автомобиля в трейд-ин ведет один менеджер (знакомство, осмотр, диагностика, ГИБДД, оформление);
  • все процессы по снятию с учета и оформлению дилер берет на себя;
  • дилер гарантирует безопасность и конфиденциальность сделки;
  • весь процесс проходит в одном дилерском центре.

Минусы трейд-ина

  • цена ниже рынка: можно потерять в среднем 15% от стоимости машины;
  • на автомобиле может быть установлено дорогое оборудование, которое дилер вряд ли оценит высоко. Например, продвинутая аудиосистема, или же если автомобиль оборудован под внедорожные условия.

Как объяснил Autonews.ru эксперт по подбору подержанных автомобилей Павел, дилер обычно покупает автомобили на 15% ниже рыночной цены.

«Те, кому нужно срочно продать, просто идут к дилерам, — объяснил эксперт. — Да, дилер обычно покупает автомобили на 15% ниже рыночной цены. Но ты приезжаешь, пьешь кофе на кожаном диване, и тебе приносят деньги. Это удобно, быстро и тебя не будут терзать недоверчивые покупатели».

По его оценке, обычно автомобилисты, которые действительно торопятся, готовы уступить в цене. «К примеру, средняя цена машины — 2 млн рублей. Дилер купит ее за 1 млн 850 тыс. руб. Но есть те, кто за 1 млн 900 тыс. уже занялись бы этим вопросом сами. Все зависит от предпочтений и возможностей продавца», — подытожил эксперт.

Источник https://skolkos.ru/skolko-stoit-novyj-kuzov-na-vaz-2114/

Источник https://www.kolesa.ru/article/dikiy-biznes-skolko-realno-seychas-stoyat-mashiny-v-avtosalonakh

Источник https://www.autonews.ru/news/611651af9a7947534ac7e4c1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: