Сколько стоит отполировать кузов автомобиля

 

Содержание

Механическая полировка кузова автомобиля цены

Иногда случается, что креатив «буксует», а слабоумие еще не подружилось с отвагой. Тогда у полировки рождается «полочное» название.

Когда слабоумие крепко-накрепко вцепилось в отвагу и тихо подкрадывается первое «детейлинг-откровение», дающее не двоякие намеки, что «одной полировкой сыт не будешь», то в интернете всплывают названия несуществующих полировок: «керамическая полировка», «полировка жидким стеклом» или «восстановительная полировка без абразива». Часто авторство принадлежит детейлинг-студиям, которым или осталось, или исполнилось «два понедельника».

Ниже разберемся, почему нельзя отполировать кузов керамикой или жидким стеклом, почему нанополировка рассчитана на лоха, какие полировки бывают, для чего предназначены и как их отличать.

Размер автомобиля почти не влияет на расход полировальной пасты. На расход влияет состояние лкп: царапины, сколы, количество и качество перекрашенных деталей…

Три вида полировки кузова авто

По-честному, вид полноценной полировки есть только один — абразивный.
Все ответвления, вариации и прочая полировальная самодеятельность не что иное, как естественный процесс поиска мастерами путей наименьшего сопротивления и сохранения энергии без потери доходов, что по-русски звучит примерно как: «да и так заебись, прокатит».

Есть четкие, хотя и не лишенные порции маркетинговых уловок, рекомендации производителей полировальных паст и полировочных кругов к тому, как надо правильно полировать. Рассказывают, что такое полный цикл абразивной полировки, последовательность применения паст с подробным описанием под соусом «почему так, а не по-другому». Многие производители делают инструкции в картинках и наглядных комиксах, чтобы «читающие по слогам полировщики» не перегорели раньше времени.
Помогает не всегда. Всем нужна волшебная нанопаста, которая с первого раза. и вообще без усилий.

Многие производители делают инструкции в картинках и наглядных комиксах, чтобы «читающие по слогам» не перегорели раньше времени.

Но надо понимать, что когда электромобиль запускают в космос, сходят с ума от блокчейна и майнят биткоины, погружаются в миры дополненной и виртуальной реальности, тратят неизмеримые суммы в машинное обучение искусственного интеллекта, создают роботов, делают пересадки человеческой головы, а в соседнем кабинете клонируют мартышек. вряд ли найдется какой-нибудь талантливый ученый, который привлечет инвестиции на создание «НАНОполировальной пасты для автомобилей».

Быстрее соберут киборга-полировщика, который будет вкалывать без обедов, без перекуров, без написания «матерных и обидных комментариев в адрес производителей». Не существует никаких нанополиролей и существовать не будет! Мир давно ушел вперед.

другие распространенные названия: глубокая полировка, восстановительная полировка, полировка в четыре этапа, полная полировка, полировка с мехом…

Основная полировка, с которой зародились все прочие вариации и интерпретации. Единственная полировка, которая удаляет все царапины, в том числе крупные царапины от веток и зимних щеток, и та самая полировка, которую не любят полировщики и клиенты.

Ее есть за что не любить: делается долго и утомительно, требуется большой арсенал инструмента и расходных материалов, соответсвенно «конская» себестоимость. Если перестараться — пробьешь лак и «попадешь на перекрас». Если царапина «не ушла», то придется объясняться и доказывать «что ты нерукожоп».

У многих клиентов в памяти отпечатались страшные картинки автосервисов 90-х годов, когда кузов перед полировкой вручную вышкуривали мокрой наждачкой или трезаком с зубодробительным звуком шлифмашинки.
Другие переживают за толщину лака, безосновательно полагая, что абразив не оставит от него и следа.

Все не любят и избегают глубокой, абразивной полировки кузова. Но все хотят, чтобы кузов был в идеальном состоянии, смотрелся «как с завода» и блестел «как у Барсика яйца». Но такого результата получить без последовательной глубокой полировки, скорее всего не получится.

Принцип абразивной полировки лкп

Представим, что общая высота «кубика лака» 10 микрон. На лаке 4 царапины разной глубины. Какая-то от щетки, какая-то от ветки, какая-то от тряпки, какая-то еще от чего-то. Сейчас скрабируем кузов, обезжириваем поверхность антисиликоном, вычищая и оголяя царапины для полировки

Высота «кубика лака» уменьшилась до 5-6 микрон. Мелкие царапины исчезли, глубокая царапина стала меньше, но рядом с ней появились другие, соразмерные царапины, которые «нарезала» паста с крупным зерном абразива.

Второй раз полируем среднеабразивной пастой. Высота «кубика лака» не изменилась. Крупные царапины исчезли, но на их месте появились мелкие царапки, которые видны только при хорошем освещении. Эти царапины нарезало зерно среднего абразива

Полируем третий раз. Мелкоабразивная паста на высоких оборотах срезала мелкие царапины, не изменила высоты «кубика лака». После прохода мелким абразивом остались микрориски, которые не видны человеческому глазу.

Пастой без абразива, мягким кругом, на максимальных оборотах выравняли поверхность лака. Удалили микроцарапины и теперь преломление света на всем участке кузова равномерное,. Здравствуй глазурный, зеркальный блеск.

полировка кузова и жидкое стекло в москве

Когда нужно делать абразивную полировку?

Ранее мы подробно писали про абразивную полировку своими руками, поэтому здесь писать про технологию, материалы и последовательность смысла нет.

Правильная абразивная полировка «снимет» 3-5 микрон лака, при «заводской» толщине в 30 микрон.
Неправильная абразивная полировка, с наждачкой, трезаками и прочими не гуманными аксессуарами, «снимет» больше 7 микрон. Насколько больше, зависит от степени увлеченности зверо-полировщика.

Вот несколько ситуаций, когда нужно делать абразивную полировку:
1. Когда купили автомобиль с пробегом, о котором давно мечтали. Машина-мечта должна выглядеть соответствующе.
2. Если машине больше двух лет или пробег перевалил за третий десяток, а вы задумались о нанесении защитного покрытия типа жидкое стекло.
3. Если летом самостоятельно моете машину на даче, то результат абразивной полировки вас сильно удивит и взбудоражит, в хорошем смысле.
4. Если загоняете авто на мойку не реже 6 раз в месяц, то через 12 месяцев понадобится абразивная полировка
5. Абразивная полировка исправит внешний вид после некачественного или неудачного перекраса отдельных элементов: уберет напыл, сгладит переходы, выровняет глянец.
6. Когда отличаете на кузове риски от автомоек, царапины от щеток и веток и вас это огорчает.

Читать статью  Механическая защита

Вот когда не нужно делать абразивную полировку:
1. Если готовите авто к продаже. Такая полировка не окупится, а вы просто сделаете «подарок» будущему владельцу.
2. Перед зимой, если собираетесь счищать снег щетками. Вы еще до весны расцарапаете кузов и не успеете насладиться ее внешним видом.
3. Если на машине невероятное количество сколов и царапин до металла. Тут лучше перекрасить. Помните, что на отполированной машине сколы и царапины до металла сразу бросаются в глаза.

никакая полировка не обходится без качественного света прожектора, который «проливает свет» на истинное состояние лака

Про время, стоимость и себестоимость?

Правильная, абразивная полировка среднестатистического автомобиля занимает 10-12 часов работы одного полировщика, без учета времени на нанесение защитных покрытий. Многие мастера «делят» работу на два дня, чтобы себя не насиловать и сохранять концентрацию.

Себестоимость.
Если не заморачиваться с сложными финансовыми расчетами: амортизацией, налогами, фондами и резервами, арендой, коммуналкой. то в пересчете на один автомобиль, по материалу получается примерно так.

1. Расходники (маскировочная лента 2 ролика, антисиликон 500мл, многоразовые микрофибровые плотенца 6шт., полировочная глина 50гр., лубрикант 500мл.) около 810 рублей

2. Полировальная паста и круги (абразивная паста 200 гр., среднеабразивная паста 100гр., мелкоабразивная паста 100гр., финишная паста 70гр., меховой круг 1шт, средние полировальники 2шт, финишный круг 1шт) около 3 320 рублей

Итого: 3 130 рублей только себестоимость материала для абразивной полировки в пересчете на один автомобиль.

В стоимость для клиента дополнительно закладываются гонорар мастера-полировщика и расходы по аренде, коммуналке и доходная часть, иначе нафига вообще этим заниматься. Обычно общая сумма таких накруток составляет 300-400% от стоимости материала. Таким образом, адекватная стоимость настоящей, правильной абразивной полировки кузова укладывается в рамки цены от 11 400 рублей до 13 600 рублей.

Если вам только за полировку «зарядили» больше верхней планки, то между вами и мастером-полировщиком слишком много посредников-нахлебников или кто-то пытается решить свои финансовые проблемы за ваш счет.

Если вам за полноценную абразивную полировку «объявили» меньше нижней планки, то возможны три варианта: или они не собираются полировать по технологии, или помещение, в котором они полируют, в собственности, или настолько соскучились по деньгам, что готовы на все.

Сколько стоит отполировать кузов автомобиля

Сколько стоит отполировать кузов автомобиля

Когда на кузове любимого железного коня появляются царапины, владелец очень расстраивается. Во-первых, это некрасиво, во-вторых, опасно для металлической основы, а, в-третьих, перекрашивание – удовольствие не из дешевых. К счастью, сегодняшние технологии и материалы позволяют не очень глубокие царапины бесследно убрать и без шлифовки и покраски.

Как полируют авто

Понятие полирования – это восстановление лакокрасочного покрытия с помощью специальных составов, которые возвращают ему цвет, глубину и блеск. А потом осуществляется нанесение защитного покрытия, задача которого оберегать лак от повреждений и цвет от выгорания.

Сейчас на рынке представлено огромное количество материалов, благодаря которым полировка кузова автомобиля превращается в какое-то таинственное действо. Это:

  • полировальная паста;
  • специальный защитный воск;
  • эпоксидные смолы;
  • жидкое стекло;
  • тефлон;
  • нанопокрытие;
  • нанокерамика и др.

Пользуясь неосведомленностью клиентов, сколько стоит отполировать кузов автомобиля, непорядочные работники автосервиса в разы завышают цену. А еще обманывают, утверждая, что из-за нескольких царапин приходится полировать весь автомобиль, тем самым вытягивая из кармана автовладельца лишние деньги.

Виды и причины царапин на кузове имеют разное происхождение:

  • пыль и мелкие камешки на дороге;
  • неграмотное мытье и протирание;
  • старение лакокрасочного покрытия под воздействием окружающих факторов;
  • случайные механические повреждения.

В принципе, это не имеет значение, мастера интересует только глубина царапин (ну и их количество). От этого и зависит, надо делать полировку кузова автомобиля полностью или достаточно обновить внешний слой на отдельных участках, какие материалы использовать и сколько будет стоить отполировать царапины.

Самостоятельная полировка

Удалить мелкие царапины этим способом не удастся, но спрятать можно, правда, ненадолго. Процедуру надо будет повторять после каждого мытья. Придется купить любой полироль для машин, мягкую фибровую салфетку. Автомобиль предстоит очень качественно вымыть и полностью высушить. Далее, пользуясь инструкцией на флаконе, нанести полировальную жидкость и равномерно втереть ее по всей поверхности. Все! Транспорт блестит почти как новенький. И стоить все будет в районе 250 рублей.

Самостоятельное удаление мелких повреждений

Если они не очень глубокие, можно убрать их такой полировкой:

  1. Хорошо очистить поверхность в месте повреждения.
  2. Замазать реставрационным карандашом (Fix it Pro или Scratch free).
  3. Нанести и втереть цветной воск (в тон краске). Второй вариант – обработать место наносоставом Renumax.

Все материалы для полировки стоят в пределах 1,5-1,6 тыс. руб.

Но помните, что таким образом можно восстановить только поверхностный слой лака, если повреждения зацепили и краску, следы будут видны.

Сколько стоит полировка кузова от царапин на кузовном сервисе

Сколько стоит отполировать кузов автомобиля

Самые мелкие царапины – до 10 микрон, на автомобильной краске можно оставить даже ногтей. Также сеть мельчайших трещин образуется при частой мойке, под воздействием солнца и перепадов температур, даже если машина содержится в гараже, и за ней качественно ухаживают. Проявляется это в появлении заматованности поверхности. Ее убирают так называемой мягкой восстановительной полировкой всего кузова, по сути, просто восстанавливая блеск. Алгоритм такой:

  1. С помощью специальных жидкостей и пластилина кузов автомобиля очищают от несмываемых водой загрязнений (это битум, смолы, соль, силикон, грязь).
  2. С применением полировальной системы из нескольких типов паст и полировальника (специальной губки) на полировальной машинке снимается тончайший слой лакокрасочного покрытия на глубину царапин.
  3. Далее более тонким абразивом производится финишная полировка (возможно, понадобится две), получая необходимый блеск.
  4. Завершающая стадия – нанесение защитного покрытия. Цена, сколько будет стоить вся полировка, зависит от выбранного материала: жидкое стекло дешевле, с использованием нанопокрытия (керамического лака) выйдет дороже, но результат более качественный и защита надежнее.
Читать статью  Как обезопасить Киа Рио от угона?

Отполировать заматованность автомобиля будет стоить от 2,5 тыс. руб. с применением бюджетных материалов и 6-10 тыс. руб., если использовать современные наносоставы.

Что делать с глубокими царапинами и сколами

Если у вас машина новая и дорогая – прямой путь на перекраску, потому что любое «латание» будет заметно и снизит презентабельность машины. Сколько это будет стоить, зависит от марки и размеров ТС – от 60 до 200 тыс. руб.

Если автомобиль не очень новый и денег на покраску всего кузова нет, можно сделать такой временный ремонт с частичной подкраской поврежденных мест. Тут главное – правильно подобрать цвет лакокрасочного покрытия. У импортных машин его маркировка записана в паспорте, для отечественных и старых придется подбирать на глаз. Итак:

  1. Поврежденное место тщательно очистить обезжиривающим составом.
  2. Далее берется мелкая наждачка (0) либо абролоновый круг на полировальной машинке, и повреждение заглаживается до практически ровной поверхности.
  3. Если царапина очень глубокая и во время шлифовки дошло до «живого» металла, обязательно надо сделать антикоррозийную обработку: нанести цинковое покрытие или обработать преобразователем ржавчины.
  4. После этого аккуратно нанести краску или лак несколькими слоями.

Чтобы сделать восстановленное место совершенно неотличимым от остального кузова, можно произвести ручную полировку с полиролем или воском.

Полировка кузова автомобиля

Детейлинг полировка

Даже если вы проведете за рулем несколько лет, автомобиль может выглядеть безупречно.
Просто закажите его полировку и убедитесь в этом сами. Детейлинг-центр «AMD plus» эффективно борется с последствиями езды по российским дорогам.

Все виды полировки в «AMD plus»

Блеск и надежная защита кузова вашего авто

Мы предлагаем полную комплексную полировку транспортных средств и локальную обработку отдельных элементов кузова в Москве. Перекрасить поверхность сложнее, чем отполировать. После проведения качественной предпродажной подготовки ваша машина будет стоить дороже.

Удаление дефектов на авто с пробегом

Защита кузова автомобиля от повреждений

Усиленная защита ЛКП с гарантией до 7 лет

Удаление царапин и потёртостей на ЛКП

Преображение кузова за 5-6 часов

Устранение дефектов на одном элементе

Цена на полировку зависит от класса авто, особенностей ситуации, Ваших индивидуальных пожеланий и предпочтений. Чтобы получить индивидуальную оценку стоимости услуг, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Просто сравните

Цены. Эффект обработки. Срок действия

Восстановительная/ Абразивная полировка, от 2 000 Р

Полировка «Жидкое стекло»,

Полимерное покрытие Opti-Seal,

Гибридное покрытие Gloss-Coat,

Керамическое покрытие Opti-Coat Pro,

Премиум покрытие Opti-Coat Pro+,

WOW-эффект
Визуальный блеск, гладкость ЛКП, а также совокупность защитных и гидрофобных свойств.

Срок службы
Время, в течение которого покрытие остается на кузове машины и сохраняет свои свойства.

Цена полировки зависит от класса автомобиля, степени повреждений ЛКП, выбранного материала и ваших предпочтений. Хотите заранее знать, сколько будет стоить реставрация вашей машины?

Пришлите нам фото , мы сделаем предварительный расчет.

Портфолио

Полируем европейские и азиатские автомобили с учетом их характеристик

Автопроизводители разных стран используют для покрытий лак разной степени твердости. Именно поэтому мастера наших детейлинг-центров учитывают как год выпуска, так и марку машины. Например, для обработки японского лака полировальную технику необходимо нагреть до температуры +65 °C. Такой подход позволяет добиться пластичности любого покрытия, удалить любые мелкие царапины с лакокрасочного слоя.

Восстановительная полировка Ferrari California T

Полировка и защитное покрытие Chevrolet Corvette 1969 года

Полировка и покрытие Opti-Coat Pro Porsche Cayenne

Восстановительная полировка авто Porsche Cayenne

Восстановительная полировка Porsche Panamera

Устранение вмятины без покраски Volkswagen Touareg

Восстановительная полировка кузова Bentley

Восстановительная полировка Mercedes-Maybach

Полировка кузова авто Lexus LX-570

Восстановительная полировка Hyundai Equus

Восстановительная полировка Infiniti

Локальная полировка двери Skoda

Комплексная восставновительная полировка Aston Martin Rapide

Полировка и защитное покрытие Optimum Gloss Coat Audi A8

Восстановительная полировка Mercedes E 200

Восстановительная полирока Porsche Cayenne

Восстановительная полировка BMW 750i

Абразивная полировка кузова Honda Pilot

Восстановительная полировка BMW X5

Полировка авто Range Rover

Восстановительная полировка Porsche Macan S

Восстановительная абразивная полировка Toyota RAV-4

Абразивная полировка кузова Chevrolet Camaro

Полировка кузова Infiniti EX25

Восстановительная абразивная полировка Hyundai Santa Fe

Покраска скола Volkswagen Touareg

Восстановительная полировка Range Rover

Полировка кузова автомобиля Mercedes-Benz S-500

Полировка кузова Alfa-Romeo 155 Q4

Локальная полировка крыла Audi R8

Снятие пленки и полировка Dodge Ram

Полировка кузова Lancia Voyager

Локальная полировка капота Ford Focus

Рассчитайте стоимость онлайн

Позвоните по телефону +7 (495) 750-01-01 или приложите фото повреждения.
Мы свяжемся с вами, сообщим стоимость и запишем на ремонт в удобное для вас время.

Убираем дефекты без вреда для ЛКП

Обычная маскировка? Нет, только удаление!

Используем составы на безвосковой матрице

Когда применяют восковые пасты, эффект остается недолговечным, он пропадает всего за несколько моек. Причина этой нежелательной ситуации заключается в том, что микроповреждения во время обработки не удаляются полностью. Они «забиваются» воском, который быстро вымывается.

Наши мастера бережно срезают несколько микронов поврежденного слоя вместе с полученными царапинами. После этого специалисты полируют поверхность безвосковыми пастами, заменяют удаленные микроны защитным покрытием. Благодаря такому подходу WOW-эффект обработки длится не 1–2 месяца, а от 1 года. Приезжайте к нам, оцените качество работы!

Закрепляем эффект полировки

Применяем передовые технологии

Для каждого нового авто мы подготавливаем новый полировальный диск. Это помогает нам добиться лучшего результата. Во время работы специалисты используют только последние модели полировальных машин: эксцентриковые и орбитальные. Также мы применяем проверенные материалы для профессионалов: жидкие составы Optimum Polimer Technology, изготовленные в США.

Спреевая полировальная система Optimum Polyimer Technology не содержит филлеров, воска и силикона.

Поэтому позволяет не маскировать, а полностью удалять царапины с поверхности кузова. А значит — надолго обеспечить результат полировки.

Официальный представитель
Opti Coat в России

Спреевая полировальная система Optimum Polyimer Technology не содержит филлеров, воска и силикона.

Поэтому позволяет не маскировать, а полностью удалять царапины с поверхности кузова. А значит — надолго обеспечить результат полировки.

От мойки до нанесения защиты

Контролируем качество на каждом этапе

Секрет успешной полировки – внимательное отношение к каждой мелочи. Используемые материалы помогают быстро и эффективно удалить с поверхности кузова потертости, окислы, царапины, голограммы, другие возможные дефекты. Поверхность сверкает как зеркало!

Бесконтактная мойка с применением специальной автохимии. На этом этапе мы убираем самые грубые загрязнения. Устраняем мелкие вкрапления, плёнки, нагары и дорожную грязь.

Очистка лака полимерами

Даже самая мощная химия не сможет полностью удалить все загрязнения. С помощью полимерной глины мы удаляем металлические и битумные вкрапления, нагары, смолу, гудрон, остатки почек деревьев и птичьего налёта.

Подготовка к полировке

С помощью специального скотча оклеиваем поверхности, которые полировать не нужно: пластик, хромированные элементы, буквы.

С помощью специального скотча оклеиваем поверхности, которые полировать не нужно: пластик, хромированные элементы, буквы.

После полировки наносим защитное покрытие, получая сильнейший эффект карамели. В результате машина выглядит в разы лучше, чем новая. А ЛКП получает защиту надёжнее, чем заводская.

Автомобиль полностью готов к сдаче. Мы показываем вам результат, рассказываем о гарантиях и даём рекомендации об уходе за авто после полировки.

Цены на полировку

Всегда фиксируем стоимость работ, проведя оценку

Отполировать автомобиль заметно дешевле, чем отреставрировать кузов после появления коррозии. На конечную сумму влияют класс машины, степень механических повреждений.

Читать статью  Шестиступенчатая механическая коробка передач на каких машинах установлена

Производим абразивную восстановительную полировку кузова автомобиля. Эффективно устраняем мелкие царапины, трещины, потертости. Возвращаем вашему автомобилю первоначальный яркий блеск и насыщенный цвет.

Производим локальную восстановительную полировку бампера, крыла, капота, дверей, крыши автомобиля. Устраняем потертости, царапины, трещины и другие мелкие дефекты. Подкрашиваем небольшие сколы.

Профессионально и оперативно устраняем помутнения, мелкие трещины и царапины на фарах автомобилей. Возвращаем фарам прозрачность, яркость и блеск.

УслугаВремяСтоимость
Полировка фарот 30 мин.от 1 000 руб.

Для максимально эффективного и долговечного результата производим полировку и наносим на фары профессиональное защитное покрытие Opti Lens Coating.

Защитная полировка фар2 часа2 500 руб.

Наносим на авто покрытие «жидкое стекло» от производителя Opti-Coat для великолепного блеска и надежной защиты от повреждений вредных воздействий среды. Предлагаем на выбор несколько вариантов — от экономичных до премиальных.

* В стоимость нанесения защитных покрытий на кузов включена подготовительная полировка в один проход (актуально для новых автомобилей). ** При необходимости, может потребоваться восстановительная или абразивная полировка, которая оплачивается отдельно.

Обратите внимание! Цена на защитные покрытия указана для новых автомобилей, а для подержанных авто требуется подготовительная полировка, которая в стоимость не входит и оплачивается дополнительно.

Полимерное покрытие Opti Seal образует на кузове авто защитную пленку, которая придает ему яркий блеск и служит надежным барьером от негативных воздействий внешней среды. На покрытие предоставляем фирменную гарантию 5 месяцев.

* В стоимость нанесения защитных покрытий на кузов включена подготовительная полировка в один проход (актуально для новых автомобилей). ** При необходимости, может потребоваться восстановительная или абразивная полировка, которая оплачивается отдельно.

Обратите внимание! Цена на защитные покрытия указана для новых автомобилей, а для подержанных авто требуется подготовительная полировка, которая в стоимость не входит и оплачивается дополнительно.

Гибридное покрытие Gloss-Coat образует на кузове авто защитный слой, который препятствует возникновению царапин, потертостей, защищает от вредных воздействий среды, дарит яркий блеск. На покрытие предоставляем гарантию 2 года.

* В стоимость нанесения защитных покрытий на кузов включена подготовительная полировка в один проход (актуально для новых автомобилей). ** При необходимости, может потребоваться восстановительная или абразивная полировка, которая оплачивается отдельно.

Обратите внимание! Цена на защитные покрытия указана для новых автомобилей, а для подержанных авто требуется подготовительная полировка, которая в стоимость не входит и оплачивается дополнительно.

Керамическое покрытие Opti-Coat Pro образует на авто защитный слой, который надежно защищает кузов от негативных воздействий внешней среды и дарит восхитительный блеск. На покрытие предоставляем гарантию 5 лет.

* В стоимость нанесения защитных покрытий на кузов включена подготовительная полировка в один проход (актуально для новых автомобилей). ** При необходимости, может потребоваться восстановительная или абразивная полировка, которая оплачивается отдельно.

Обратите внимание! Цена на защитные покрытия указана для новых автомобилей, а для подержанных авто требуется подготовительная полировка, которая в стоимость не входит и оплачивается дополнительно.

Премиальное покрытие Opti-Coat Pro+ наносится на Opti-Coat Pro, и дарит кузову непревзойденный блеск и еще большую защиту от повреждений. На покрытие предоставляем гарантию 5 лет. В таблице указана стоимость с учетом покрытия Opti-Coat Pro.

* В стоимость нанесения защитных покрытий на кузов включена подготовительная полировка в один проход (актуально для новых автомобилей). ** При необходимости, может потребоваться восстановительная или абразивная полировка, которая оплачивается отдельно.

Обратите внимание! Цена на защитные покрытия указана для новых автомобилей, а для подержанных авто требуется подготовительная полировка, которая в стоимость не входит и оплачивается дополнительно.

Производим защитную обработку салона профессиональными защитными средствами от производителя Opti-Coat. Защитное покрытие создает невидимую пленку на любом материале, и не допускает проникновения грязи и жидкости в структуру материала.

Выполняем защитную обработку стекол автомобиля средством Opti-Glass Pro. Защитное покрытие обеспечивает долговременную защиту от потертостей, царапин и других повреждений. Обладает превосходным гидрофобным эффектом.

* В стоимость нанесения защитных покрытий на кузов включена подготовительная полировка в один проход (актуально для новых автомобилей). ** При необходимости, может потребоваться восстановительная или абразивная полировка, которая оплачивается отдельно.

УслугаВремяСтоимость
Полировка кузоваот 6 часовот 9000 руб.
Абразивная полировкаот 1 часаот 5000 руб.
Защитная полировкаот 1 часаот 6000 руб.
Керамическая полировкаот 1 часаот 5000 руб.
Восстановительная полировкаот 1 часаот 7000 руб.
Экспесс-полировкаот 1 часаот 4000 руб.
Локальная полировкаот 1 часаот 2000 руб.

Каждая ситуация индивидуальна, каждый клиент уникален.
Чтобы узнать стоимость услуги для Вашего автомобиля, пожалуйста, опишите вашу ситуацию, приложите фотографию и получите персональную онлайн оценку специалиста.

Цена на полировку зависит от класса авто, особенностей ситуации, ваших индивидуальных пожеланий и предпочтений. Отправьте нам фото — назовём примерную цену.

Скидка 20% для дилеров!

Выгодное предложение для дилеров, специализирующихся на продаже б/у авто! Обращайтесь в «AMD plus» и получайте услуги по детейлингу и реставрации на индивидуальных условиях. Читайте подробности на странице Корпоративным клиентам .

Нам доверяют, нас рекомендуют

Отзывы клиентов о полировке в AMD plus

Спасибо, что выбираете нас и рекомендуете своим знакомым. Гордимся вашим доверием и стараемся стать ещё лучше. Будем рады узнать ваше мнение о полировке кузова в детейлинг-центрах сети.

На кузове моего Chevrolet Camaro появились мелкие царапины и потертости. Чтобы избавиться от них, обратился в мастерскую AMD plus. Предложили полировку. Сделали быстро и качественно. Я доволен. Спасибо.

Пробовал сам отполировать капот, ничего не вышло. В интернете прочитал, что в AMD делают полировку отдельных частей авто. Обратился за помощью. Все недостатки убрали, по деньгам вышло недорого. Спасибо! В следующий раз не буду экспериментировать, сразу поеду к вам.

Процесс детейлинг-полировки

Мастера детейлинг-центра «AMD PLUS» используют в своей работе специальные составы, поролоновые круги (пады) с разным диаметром, эксцентриковые и орбитальные полировальные машинки. Благодаря этому мы можем гарантировать высокий результат.

Полировка кузова в детейлинг-центре проводится в несколько этапов.

  1. Двухфазная мойка.Кузов, арки, диски с помощью автохимии очищают от грязи, пыли, битумных пятен, инородных вкраплений. После этого приступают к сушке и продувке.
  2. Создание защиты от повреждений для пластиковых, резиновых и хромированных деталей. Их оклеивают бумажным скотчем.
  3. Абразивная или безабразивная полировка.Поверхность обрабатывают специальными пастами, используя мягкий меховой круг. Составы с крупными абразивными частицами позволяют более мягко и эффективно воздействовать на площадь вокруг царапин.
  4. Нанесение защитного слоя. По заказу клиентов мы используем керамическое или пленочное покрытие.

После выполнения всех этапов машину на несколько часов оставляют в помещении, сохраняя стабильную температуру и влажность. Только в этих условиях возможна полимеризация защитного состава. Перед передачей автомобиля клиенту мастера тщательно проверяют качество проделанной работы. Детейлинг-центр «AMD PLUS» предоставляет гарантию на выполненную полировку.

Обращайтесь!

Получите консультацию по телефону +7 (495) 750-01-01 или оставьте свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Источник https://sreda17.ru/all_about_polishing_cars

Источник https://skstoit.ru/avto/skolko-stoit-otpolirovat-kuzov-avtomobilya.html

Источник https://amdplus.ru/polirovka

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: