Кузовной ремонт. Описываю схему ценообразования на окраску авто. ⁠⁠

 

Содержание

Как рассчитать стоимость кузовного ремонта

Примеры расчетов цен на кузовные работы и детали на нашем портале

Обращаем ваше внимание, что в расчетах указаны цены на оригинальные детали от производителей автомобилей ( рекомендованные розничные цены Импортёра на территории РФ – РРЦ).

Детали: 38 000 руб.

  • Бампер передний
  • Фара передняя левая
  • Крыло переднее левое

Кузовные работы: 3 360 руб.

Работы по окраске и материалы: 17 516 руб.

Кузовные работы: 2 400 руб.

Работы по окраске и материалы: 17 221 руб.

Детали: 174 008 руб.

  • Дверь передняя левая
  • Уплотнитель двери передней левой
  • Ручка двери передней левой
  • Зеркало переднее левое
  • Дверь задняя левая
  • Уплотнитель двери задней левой
  • Ручка двери задней левой
  • Расширитель арки задней левой
  • Фонарь задний наружный левый

Кузовные работы: 13 680 руб.

Работы по окраске и материалы: 39 762 руб.

Детали: 7 509 руб.

  • Бампер задний
  • Фонарь задний правый

Работы по ремонту и окраске с материалами: 12 741 руб.

Детали: 50 143 руб.

  • Бампер передний
  • Фара передняя правая
  • Противотуманная фара правая
  • Крыло переднее правое

Работы по ремонту и окраске с материалами: 33 405 руб.

Работы по ремонту и окраске с материалами: 10 770 руб.

Детали: 53 684 руб.

Работы по ремонту и окраске с материалами: 19 039 руб.

Детали: 35 335 руб.

  • Бампер задний
  • Фонарь задний нижний левый

Работы по ремонту и окраске с материалами: 23 620 руб.

На сайте вся информация приведена как справочная и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Заполняя формы на сайте Вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных.

Сколько в среднем стоит кузовной ремонт автомобиля — примерные цены

От того, в каком состоянии находится кузов, зависит исправная работа автомобиля, безопасность водителя и пассажиров во время езды. Бывает, что кузов требует ремонта. Такая услуга на территории России обходится в сумму от 200 до 17 000 рублей и больше.

Что это?

Под кузовным ремонтом понимают комплекс мероприятий по восстановлению нормального внешнего вида этой части машины.

Потребность в замене капота возникает по разным причинам:

  • Естественный износ.
  • Повреждение кузова вследствие ДТП.
  • Наезд на бордюр.
  • Действия вандалов.

В любом случае надо обратиться в автосервис. Мастер проведет диагностику, огласит примерную стоимость и приступит с согласия клиента к работе.

От чего зависит цена?

Кузовной ремонт в разных СТО стоит по-разному. Влияют на цену такие факторы:

  1. Модель машины.
  2. Тип повреждения.
  3. Сложность работы.
  4. Квалификация мастера.
  5. Выезд мастера по адресу нахождения машины заказчика.
  6. Используемые материалы, оборудование.
  7. Срочность выполнения заказа.
  8. Ценовая политика СТО.
  9. Необходимость демонтажа определенных деталей.
  10. Наличие гарантии на машину.

Чем работа более трудоемкая, тем больше денег придется заплатить специалисту. Срочность и вызов мастера на место нахождения машины оплачивается дополнительно. Если автомобиль находится на гарантии, то ремонт могут провести бесплатно или по значительной скидке. Чем престижнее автосалон, тем выше расценки он устанавливает на свои услуги.

Виды ремонта

Существуют такие виды ремонта:

  1. Удаление царапин, потертостей, проломов, трещин и других подобных дефектов.
  2. Восстановление правильной геометрии. Обходится дорого.
  3. Устранение скрытых дефектов. Для их выявления проводится диагностика. Устраняются так же, как и видимые дефекты. Цена зависит от трудоемкости процесса.
  4. Замена дверей, крыльев, капотной крышки. Если деталь не поддается восстановлению, тогда ее меняют с учетом модели и марки машины. Такой тип ремонта обходится дорого из-за высоких цен на кузовные элементы.

Примерные цены

Российские автосервисы устанавливают такие цены на восстановление кузова:

  • Установка нового капота – от 1250 рублей.
  • Замена крышки бампера – 1200.
  • Монтаж крышки багажника – 1500.
  • Замена крыла – от 850 рублей.
  • Установка новых лонжеронов – от 4500 до 8500 рублей.
  • Монтаж задней панели – от 4000 до 8500.
  • Смена порога боковины – 3700.
  • Замена стоек с частью порога – от 6500 рублей.
  • Ремонт боковины – 10250-16500 рублей.
  • Восстановление одной двери – 1500-4500.
  • Ремонт капота – 2800-6800 рублей.
  • Восстановление крыши панели – 7500-9500.
  • Ремонт стоек – 8600-13000 рублей.
  • Восстановление фар – 500.
  • Замена детали – 9800 рублей.
  • Защитный тип полировки – 3000.
  • Абразивный вид полировки – 8500.
  • Покраска – 6700-7100 рублей.
  • Рихтовка – от 200.
  • Восстановление детали – 7800-9000 рублей.

Как, где и у кого заказать услугу?

Если нужен кузовной ремонт, то автомобилист должен определиться с тем, как провести подобную услугу. Существуют такие варианты:

  1. Обратиться в автосервис.
  2. Обратиться к частному мастеру.
  3. Восстановить самостоятельно.

При обращении в сервисный автоцентр человек получает такие преимущества:

  • Профессиональная работа.
  • Гарантия на услугу.
  • Качественная диагностика.
  • Экономия времени.

Но ремонт в СТО обходится дорого. К тому же не во всех сервисах работают хорошие специалисты. Чтобы не потратить зря большие деньги, надо выбирать компанию по ремонту авто правильно. Для этого стоит обращать внимание на такие моменты:

  1. Как долго фирма функционирует на рынке.
  2. Уровень квалификации специалистов.
  3. Какие марки машин СТО обслуживает.
  4. Выдача гарантийного листа.
  5. Возможность проведения работ любого уровня сложности.

Преимущества обращения к частному мастеру:

  • Стоимость работы более низкая (по сравнению с автосервисом).
  • Экономия времени.

Минусами восстановления кузова у частников стоит назвать:

  • Риск обратиться к неграмотному мастеру.
  • Гарантийный талон не выдается.

Самостоятельный ремонт кузова – самый дешевый способ. Но требуются затраты времени и сил. Также есть риск того, что владелец авто не сможет хорошо выполнить работу. В результате придется вести машину в сервис.

Онлайн калькулятор стоимости кузовного ремонта и покраски автомобиля

Онлайн-калькулятор позволяет быстро рассчитать стоимость покраски автомобиля и проведения ремонта. Обращаем внимание, что работы по разборке и сборке уже включены в тариф.

ОкраскаРемонтБольшой ремонтСнятие, установка
Передний бампер
Передняя панель (телевизор)
Капот
Крыло переднее левое
Крыло переднее правое
Дверь передняя левая
Дверь передняя правая
Дверь задняя левая
Дверь задняя правая
Крыло заднее левое
Крыло заднее правое
Порог левый
Порог правый
Крышка багажника
Задний бампер
Крыша

Стоимость: 0 руб.

  • Цены на окраску указаны с учетом малярного материала
  • Данный калькулятор носит справочный характер
  • Точную стоимость ремонта узнавайте у Мастера-Цеха малярно-кузовной станции

Нас рекомендуют друзьям и знакомым!

Расчеты калькулятора предоставляют возможность заранее спланировать бюджет предстоящих работ.

Точный тариф формируется на основе детального осмотра транспортного средства и оценки степени его увечий. В зависимости от того, насколько серьезны дефекты, конечная стоимость может увеличиваться или уменьшаться.

По этому телефону мастер свяжется с вами для уточнения деталей и составления сметы

Наши честные отзывы (До и после)

За 5 лет работы мы восстановили сотни автомобилей
нашим клиентам, вот некоторые из работ:

Срок выполнения — 4 дня

Стоимость — 17 000 руб

Жена припарковалась неудачно, в итоге заднее крыло и бампер помяла. Не сильно, но не приятно. Сделали все отлично! Спасибо большое за проделанную работу!

Срок выполнения — 5 дней

Стоимость — 16 000 руб

Забрала свою красавицу, очень довольна! Радости нет придела, все идеально, спасибочки вам огромное.

Срок выполнения — 5 дней

Стоимость — 15 000 руб

Качественно, очень доволен. Всего 15 тыс. руб.! Сильно рекомендую обращаться! Ребята очень дорожат репутацией и дело свое знают. Большое спасибо. Это сейчас в наше время редкость, деньги все хотят снять с клиента, а о качестве и репутации никто не думает.

Срок выполнения — 4 дня

Стоимость — 18 000 руб

Убрали все царапины и потертости. Очень доволен результатом. Услуга действительно оказана качественно. Сервис могу рекомендовать!

Срок выполнения — 3 дня

Стоимость — 11 000 руб

Спасибо ребятам за отличную работу!

Срок выполнения — 8 дней

Стоимость — 47 000 руб

Очень обрадовало, что после ДТП эвакуатор довез бесплатно в сервис. Старший мастер показал, что можно будет починить, а какие детали менять. Все было в наличии.

Закончили быстрее чем я планировал! Всем рекомендую!

Срок выполнения — 18 дней

Стоимость — 27 000 руб

После аварии машинка была в плачевном состоянии. Обращалась в несколько салонов для диагностики, некоторые говорили, что проще продать!

Знакомые порекомендовали специалистов ПокрасАвто. Мастер все измерил, предложил несколько вариантов. Детали оказались дешевле, чем если бы я покупала сама. Результатом очень довольна!

Срок выполнения — 10 дней

Стоимость — 34 000 руб

Попал в ДТП в области. Уже хотел продавать машину. После осмотра мастера посчитали все детали и работу. Решил восстанавливать! Ребята все сделали грамотно. Подвели все расстояния. Измерили геометрию — все ровно!

Срок выполнения — 3 дня

Стоимость — 7 000 руб

Мастера грамотно подошли к вопросу. В трех других сервисах насчитали цену больше в 2 раза. Все работы по договору. Выписали смету и объем работ. Машину передали вымытой и наполированной. Всем рекомендую!

Срок выполнения — 2 дня

Стоимость — 5 000 руб

Один не хороший человек въехал в дверь. Получилась большущая царапина. По совету знакомых обратилась в ПокрасАвто.

Мастера идеально отремонтировали дверь. Машинка снова блестит, как новенькая! Результатом очень довольна!

Срок выполнения — 1 день

Стоимость — 3 000 руб

Спасибо ребятам за отличную работу! Попал в аварию, повредил бампер Toyota!

Решился отдать на ремонт в Покрас Авто, очень переживал, боялся, что покрасят плохо, вкривь и вкось, неудачно подберут цвет. Результат очень порадовал, все сделали качественно и быстро. Будет случай — обращусь в ПокрасАвто еще!

Срок выполнения — 9 дней

Стоимость — 38 000 руб

На машину упал столб на даче. Не спрашивайте — как!)) Думал, что восстановлению не подлежит. Знакомые предложили проконсультироваться с мастерами ПокрасАвто.

Посчитали все работы и запчасти. Принял для себя решение, что буду восстанавливать.

Ремонтом остался очень доволен, хотя его затянули на 2 дня. Но зато сделали полировку в Подарок! Всем советую этот автосервис!

Срок выполнения — 5 дней

Стоимость — 23 000 руб

Влетел на своем Ford впереди стоящий автомобиль. Хорошо, что остался на ходу. Сервис нашел в интернете. Приехал к диагностам ПокрасАвто на осмотр и был приятно удивлен. До этого в двух других предлагали заоблачные цены, даже не измеряя геометрию кузова.

Бампер брал с разборки. Крыло и капот новые. Пока не было возможности, поставил бампер без покраски. Ребята обещали сделать скидку 10% на ремонт в следующий раз. Качеством остался доволен!

  • Ремонтно-восстановительные работы
  • Подбор краски в тон колористом
  • Грунтовка и окраска в цвет автомобиля
  • Финальная полировка и мойка автомобиля

Срок выполнения — 6 дней

Стоимость — 18 000 руб

После аварии ездил долгое время на машине, так как не было возможности отремонтировать. Узнавал стоимость в 5 ремонтных мастерских в городе. В соотношени ценакачество у сервиса Покрас Авто было лучшее предложение.

Работы выполнили в срок. Ни каких лишних не предвиденных расходов. Очень доволен результатом.

  • Ремонтно-восстановительные работы
  • Подбор краски в тон колористом
  • Грунтовка и окраска в цвет автомобиля
  • Финальная полировка и мойка автомобиля

Срок выполнения — 7 дней

Стоимость — 19 000 руб

После ДТП уже и не надеялся восстановить машину. Вмятины на дверях, стойках, крыле. Состояние ужасное.

Отдал машину в кузовной цех ПокрасАвто. За 7 дней авто было не узнать! Ребята позвонили после разборки, показали все, что необходимо было делать, дали дальнейшие рекомендации. Кузов отполировали в подарок!

  • Ремонтно-восстановительные работы
  • Подбор краски в тон колористом
  • Грунтовка и окраска в цвет автомобиля
  • Финальная полировка и мойка автомобиля

Срок выполнения — 2 дня

Стоимость — 10 000 руб.

Езжу аккуратно и не первый год, но недавно не разъехались с одним товарищем. Машина сломана, на ходу, но крыло поцарапано, двери погнуло, бампер слегка зацепило. Очень рад, что посчастливилось попасть к мастеру Николаю — общие знакомые дали наводку. Сделали весь левый бок, да и полировку заодно. Ни на что не жалуюсь – потрудились на славу, хоть и время потребовалось. Ну что ж, зато теперь моя «Рио» как новая.

Читать статью  Шпаклюем кузов не хуже профессионалов: советы и порядок работы

  • Ремонтно-восстановительные работы
  • Подбор краски в тон колористом
  • Грунтовка и окраска в цвет автомобиля
  • Финальная полировка и мойка автомобиля

Срок выполнения — 6 дней

Стоимость — 50 000 руб.

Муж попал в аварию. Машина очень сильно пострадала. Обращались более чем в 8 сервисов, везде называют разную стоимость.

В ПокрасАвто обратилась по совету подруги. Ребята помогли с транспортировкой автомобиля до сервиса. Качество работ на высоте! Машина? как новенькая, даже следов аварии не видно! Рекомендую всем!

Уважаемые посетители нашего сайта!

  • Все работы, представленные на сайте — наши.
  • Большое количество наших работ Вы можете посмотреть в нашем Instagramm
  • Каждый альбом — это процесс кузовных и малярных работ одного автомобиля.

Спасибо за внимание! Будем рады видеть Вас нашими клиентами!

Преимущества нашего сервиса

Строго соблюдаем технологии

Строго соблюдаем технологии ремонта легковых автомобилей и коммерческого транспорта (аккредитация сотрудников маркой «FORD» подтвержденная дипломами).

100% попадаем точно в цвет

Гарантия попадания точно в цвет, благодаря собственному подбору красок.

Используем профессиональное оборудование: стапель, окрасочная камера, посты подготовки.

Специалисты автосервиса «Поркаска Авто» имеют большой опыт, и все кузовные работы выполняют в соответствии с технологиями, используя лучшие материалы и специальные инструменты.

Мы стараемся быстро и с минимальными затратами вернуть прежний облик машине, при этом не допустить ее дальнейшего разрушения.

На многие виды работ предоставляется гарантия, поэтому клиент может быть уверен в нашем профессионализме.

Оставьте заявку, чтобы получить лучшую стоимость

«Довольные клиенты и лучший сервис — это основные критерии нашей работы»

Всегда печально осознавать, когда ваш автомобиль утратил былой внешний вид или стал участником аварии.
Автомобиль, для большинства из нас это не только средство передвижения, но и показатель образа жизни, статуса владельца

Для нас важно, чтобы обращение в сервисный центр «ПокрасАвто» радовало и доставляла удовольствие! Мы вместе с командой искренне рады когда полученный результат превосходит ваши ожидания!

Спасибо Клиентам за то, что выбираете кузовной сервис «ПокрасАвто».

Генеральный директор компании «ПокрасАвто»

Доверьте кузовной ремонт профессионалам

  • г. СПб, Ириновский пр. д. 1 Лит Ш
    г. СПб, Бокситогорская 13
  • +7 (967) 344-42-22
  • info@pokrasautospb.ru

От качества кузовного ремонта напрямую зависит внешний вид автомобиля, поэтому только опытные мастера смогут вернуть вашей машине ее первозданный вид.

Copyright © 2016-2022 ООО «Покрас Авто»
Все права защищены

Цены на кузовной ремонт автомобиля, как не дать себя обмануть

Цены на кузовной ремонт автомобиля, к сожалению, интересуют многих владельцев автомобилей. «Почему, к сожалению?» спросите Вы.

Да просто причины кузовного ремонта автомобиля в большинстве случаев всем поняты и рассказывалось про это в статье Кузовной ремонт автомобилей.

Поэтому давайте остановимся на такие вопросы как формирование цен на кузовной ремонт и приблизительная его стоимость.

Цены на кузовной ремонт автомобиля формируются, прежде всего, из перечня работ, которые предстоит выполнить мастеру, объема и сложности этих работ, которые в свою очередь зависят от степени повреждений кузова автомобиля.

Перечень работ

Итак, давайте рассмотрим перечень работ, которые в основном выполняются при кузовном ремонте.

Как правило, кузовной ремонт автомобиля сопровождается рихтовкой кузова, локальной и полной его покраской, ремонтом бампера, полировка кузова автомобиля и даже устранение небольших вмятин без покраски.

Так же могут проводиться дополнительные работы, такие как аэрография, полировка фар и другие работы.

Каждый этот этап работ и формирует цену ремонта кузова автомобиля. Каждая работа может выполняться сразу, по отдельности, или вообще не выполнятся, все зависит от степени повреждения кузова, вашего желания и финансовых возможностей.

Формирование стоимости работ

При оценке кузовного ремонта автомобиля в основном все автосервисы руководствуются нормативными документами, которые рекомендуют производители той или иной марки автомобиля. Но все это в основном сводится к стоимости одного нормо-часа выполняемых работ.

К сожалению, многие автосервисы не придерживаются необходимых правил и значительно завышают стоимость нормо-часа выполненных работ по ремонту кузова автомобиля.

Здесь необходимо быть внимательными и обращаться сразу в несколько автосервисов для сравнения цен или к уже проверенным, которым Вы доверяете.

К сожалению обмана, встречается очень много, и человека, который совершенно не интересуется формированием цены на кузовной ремонт автомобиля совершено легко обмануть на хорошую сумму денег.

Так же на формирование цены на кузовной ремонт автомобиля в значительной мере влияет, то, какого класса этот автомобиль.

Класс машины

Соответственно от того какого класса Ваша машина малый класс, средний класс, представительский класс или автомобиль от отечественного производителя стоимость кузовного ремонта автомобиля будет отличаться.

Самым не дорогим ремонт кузова будет у отечественного автомобиля, потом идет малый класс автомобилей, за ним средний, за тем представительский. Естественно надо понимать, что речь идет об иномарках.

От данной классификации зависит и стоимость окраски деталей и многих других работ.

Ниже Вы можете просмотреть перечень автомобилей по маркам, которые относятся к тому или иному классу. Перечень конечно не полный, но может быть, Вы здесь найдете и свой автомобиль.

Но, все же стоит понимать, что завод производитель не может предусмотреть все случаи, при которых производится кузовной ремонт автомобиля.

Если для отечественных автомобилей ситуация простая, так как производителем уже четко установлено время (нормо-час) необходимое на ремонт кузова, в зависимости от вида ремонта 1 или 2 (вид ремонта назначает эксперт).

То для иномарок ситуация выглядит немного сложней, так как здесь нет номерных ремонтов, а нормо-час и соответственно цены на кузовной ремонт автомобиля вычисляются исходя из суммарной площади поврежденного участка кузова, удобство ремонта данного участка, т.е. его доступность, и наличие повреждений усиливающих кузов конструкций (ребер жесткости и т.д.).

Программное обеспечение

Для облегчения таких вычислений используется специальное программное обеспечение, к примеру, программа ПС: Комплекс 3.

Если непосредственно говорить о стоимости нормо-часа, то она вычисляется для каждого региона в отдельности и привязывается к рыночной стоимости в конкретном регионе на текущую дату оценки экспертом.

Здесь учитывается классификация автомобиля, какая модель, срок эксплуатации транспортного средства. Стоимость нормо-часа, а соответственно и цена кузовного ремонта автомобиля будет среднеарифметической, и зависеть она будет от цены на конкретных СТО в Вашем регионе.

На что обратить внимание

При оценке кузовного ремонта автомобиля стоит обратить внимание, чтобы эксперт не завысил классификацию Вашего авто и Вы не заплатили как за ремонт кузова автомобиля представительского класса имея автомобиль среднего класса.

Если признаться честно, то цены на кузовной ремонт автомобиля это некая игра в рулетку. Если Вам повезет с хорошим СТО и добросовестными мастерами, то можно сказать, что Вы выиграли, а если нет то проиграли.

Поэтому обязательно интересуйтесь тем, чтобы цены на кузовной ремонт автомобиля в Вашем регионе были адекватными, так как в некоторых случаях дешевле съездить в соседний провинциальный городишко и там сделать необходимые работы.

Кузовной ремонт. Описываю схему ценообразования на окраску авто. ⁠ ⁠

Наткнулся как-то на этот пост товарища Riskado:
https://pikabu.ru/story/kuzovnoy_remontpoprobuyu_opisat_skhe. .
И что-то я аж обиделся )) Человек видимо решил написать пост и передумал после первой строчки ))

Я был в процессе открытия своего автосервиса когда наткнулся на него, и вот где-то через год у меня выходной и я дам ответы страждущих в комментах той темы.

Итак, на счет того что кто-то удивляется что это дорого и «вы совсем охренели, за то, чтобы краскопультом помахать берете 70-100 тысяч. Был клиент который в переписке кинул подобную фразу, за что был быстро поставлен на место, человек был даже не в курсе что электричество стоит денег! Возьмем пример с бампером, многие до сих пор хотят его «освежить» за 5 тысяч (вчера звонил БМВ-шник и хотел за 5500 покрасить передний бампер на бмв Е60 и обязательно попасть в цвет, БМВ-шники вообще зачастую веселые ребята и мне иногда их прям жалко..), а на бампер между прочим уходит больше всего материалов, а именно пол банки грунта.

На коцаный не битый бампер нам усредненно нужно:

* 2 абразивных круга под шлифмашинку градации P240 — 40 рублей

* 400 грамм грунта-наполнителя — 400 рублей

* 2 абразивных круга градации P320 и P500 — 40 рублей

* 300 мл краски — если краска покупается «по коду» то это — 200-300 рублей за 100 мл., если делается подбор, то это 300-400 рублей за 100 мл. — 750 и 1050 рублей соответственно.

К стати когда вы видите рекламу «Компьютерный подбор автоэмалей» знайте что это маркетинговый ход (звучит же круто) на деле компьютерный подбор делают когда попадание в цвет не требуется, есть вероятность что цвет будет совпадать и не совпадать процентов так на 70.

* 200-300 грамм лака — 200-400 рублей

Далее если окраска производится в Окрасочно-сушильной камере (ОСК):

* 20 литров солярки — 900 рублей

Если просто в «чистом» помещении:

* 1 абразивный лист градации Р2000 — 30 рублей для шлифовки перед полировкой дефектов и пыли попавшей на лак.
* растворители, разбавители, салфетки, липкая салфетка, перчатки — 150 рублей

* шпатлевку я не считаю, там 10-20 рублей

Что у нас приблизительно получается: 1800 рублей на материалы

При окраске в ОСК добавляем 900р. на солярку, нарисовывется 2700

Добавим немного электричества!
*В летний период это где-то 150 рублей (1 квт/час- 7 рублей друзья)
*В зимний все 300 рублей.

Ну и немного аренды: мы работаем втроем в помещении 230 м2. Моя доля 20 тысяч в месяц.
* 1000 рублей

По времени:
*Снятие бампера — 30-60 минут

*Шлифование бампера под грунт — 2 часа

*Обдувка, транспортировка, обезжиривание, грунтование — 1 час

*Шлифование грунта под покраску — 1 час

*Обдувка, транспортировка, обезжиривание, окраска, лакировка — 1.5 часа

*Шлифование и полировка лака — 1-2 часа (5-20 минут при окраске в ОСК)

*Установка бампера — 30-60 минут

Итого 8-9 часов работы.

Но хлопчик на БМВ хочет зарабатывать 100 тысяч, катаясь по ровным, широким дорогам москвы, а бампер красить не более чем за 5500 )))

И получается у нас затрат на один бампер 4000-4900 рублей.

А наша маржа 1500 или 600 рублей..

Получается если я крашу хлопчику бампер от его БМВ (может кто-то не задумывался, но если его положить на двуспальную кровать, то он аккурат в нее поместится, если это будет задний бампер-он не поместится), то я работаю весь день за 1500 рублей.

Для жителей других «экономических зон» нашей страны меньшая в пару раз аренда или еще лучше-свои пара гаражей улучшают картину, а если добавить халявное электричество, то человек глядишь и масло на хлеб сможет себе намазать.

Такая получилась математика кузовного ремонта. и это только покраска, без ремонта и 5 часового шлифования шпатлевки.

Получилась история о том как мне тяжело жить в этой вашей Москве ))))

Товарищ Riskado писал что кто-то может снизить цену за счет более дешевых материалов, это какая-то ерунда, т.к. таким образом можно сэкономить 400-500 рублей.

Еще в комментах человек спрашивал сколько примерно прикинуть сколько норма-часов требуется на полную покраску авто с проёмами. Так вот, если машина красится с проемами, значит они уже «не очень», значит машина далеко не новая и после снятия бамперов и детального осмотра выяснится что она «вообще не очень» и рабочих часов там будет намноого больше чем при покраске свежей машины и вообще нормо-час это нехорошо, несложно догадаться почему. Если говорить о конкретной цифре, то на моем опыте это приблизительно около 100-120 часов работы.

Можете звать меня Курт, я Кошачий Батько и качок (только на фото)

#гаражнаямодаосень2018

#переоделсявпедика

#латентныйгей

#псевдобрутальность

#думалисварщикаоказалсядизайнер

Кузовной ремонт. Описываю схему ценообразования на окраску авто. Авто, Ремонт авто, Кузовной ремонт, Длиннопост, Ценообразование

Кузовной ремонт. Описываю схему ценообразования на окраску авто. Авто, Ремонт авто, Кузовной ремонт, Длиннопост, Ценообразование

Кузовной ремонт. Описываю схему ценообразования на окраску авто. Авто, Ремонт авто, Кузовной ремонт, Длиннопост, Ценообразование

Кузовной ремонт. Описываю схему ценообразования на окраску авто. Авто, Ремонт авто, Кузовной ремонт, Длиннопост, Ценообразование

Кузовной ремонт. Описываю схему ценообразования на окраску авто. Авто, Ремонт авто, Кузовной ремонт, Длиннопост, Ценообразование

Кузовной ремонт. Описываю схему ценообразования на окраску авто. Авто, Ремонт авто, Кузовной ремонт, Длиннопост, Ценообразование

Кузовной ремонт. Описываю схему ценообразования на окраску авто. Авто, Ремонт авто, Кузовной ремонт, Длиннопост, Ценообразование

Кузовной ремонт. Описываю схему ценообразования на окраску авто. Авто, Ремонт авто, Кузовной ремонт, Длиннопост, Ценообразование

Именно поэтому я выучился на атомаляра, рихтовщика и кузовного сварщика. Были моменты лет 6 назад, что при зарплате в 15к дохуя по автосервисам наездишься. А ещё и делают через жопу. В одной помойке заварили «телевизор», так он через неделю опять лопнул. Когда сам полуавтомат купил, то заебенил что называется на века. 70% работников всяких авторемонтных шарашек-монтажек — пиздаболы, распиздяи или просто неучи залезшие на хлебное местечко. Пидоры там кишат похлеще чем в гей клубах. Несмотря на то что сам почти всё умею в этой сфере не работаю. Потому что не могу видеть как коллеги гондоны обувают клиентов не понимающих в этом ничего и сам до такого не скатился.

Читать статью  Кузовной ремонт автомобиля: покраска, капитальный и частичный ремонт, полировка и рихтовка. Устранение царапин, сколов, вмятин

О, я ждал этого момента. Автомаляры начали пилить посты какие они бедные и несчастные,мало зарабатывают. Итак,по пунктам.

-Какого мужского полового органа все без исключения маляры откровенно и беззастенчиво пиздят про сроки исполнения работ?Это такая проф.деформация или просто нравится?

-Нахера нагребать овердохера заказов и потом бегать от одного заказа к другому? Кстати,напрямую связано с вопросом номер один

Это да. Люди с трудом понимают, точнее, вообще не понимают, как зарабатываются деньги. Совковое мышление до сих пор, несмотря на почти 30 лет капитализма. Маленький пример. У меня кафе-столовая. Цены очень демократичные, на 200 р можно прекрасно покушать, за качество — отвечаю. Давеча тут слышу из кабинета какой-то громкий разговор на кассе. Выхожу, дама средних лет мне заявляет, что у нас хлеб очень дорого. (3 р кусочек, если что). Я не стал спорить, объяснять, что буханка хлеба закупается по 40 р, и в ней — 20 кусочков, а потом ещё нужно порезать и заплатить кучу налогов, зарплаты и т.п. с этого кусочка. Просто предложил ей взять хлебных палочек, которые мы печём сами. «Возьмите, сколько Вам нужно для обеда, это бесплатно». Как вы думаете, сколько она взяла? Да всё, что было в корзинке.

еще бы кто-то из «автомаляров» умел бы работать нормально, чтобы без просадок, рисок и яблочности и не зацвело через год. а то деньги брать все горазды, а результат.

Мне на тестя логане один знакомый сказал за покраску задней правой двери (об ворота ударил) возьмут примерно 14-15 тыс. Это покупка б/у двери (старую сказал не восстановить) и ее покраска. Другой знакомый сказал, что за 5 тыс выпрямит, зашпатлюет и покрасит. В итоге, естественно, второй сделал, но пытался вернуть 2 тысячи — сказал мне самому не нравится как сделал изгиб двери и показал как она неиднальна, если знать про это и смотреть под определенным ракурсом, на что был послан и деньги я отказался брать у него обратно. Тесть был очень рад от того что было/стало и цены за все это.

А на самом деле это не работа стоит дорого, это просто у людей денег нет. Работал последние 5 лет в автосервисе, очень сильно это заметно. Люди ездят по гаражам где дешевле, а потом в итоге приезжают в сервис, где им ремонтируют, а они уже кучу денег выбросили при разъездах по гаражам и в итоге возмущаются, что в сервисе дорого, хотя обратись изначально в сервис было бы дешевле. Причем далеко не все это даже после понимают

А какая должна быть маржа?

По посту судя, вы прям в убыток работаете себе.) * Я не водитель ни в коем разе, у меня только лисапед)*

Блин ребята, создал такой же пост на похожем сайте. Как набежали всякие психи уверяющие меня в том что я купил аккаунт.. Кто-то увидел какую-то рекламу, начали чушь какую-то писать о том что я редко бреюсь, пиздец какой-то у людей в головах. Просто дичь.

Ребята, просто прочтите и будьте в курсе.

Приятно видеть коллег, да ещё и земляков))) удачи в нашем не лёгком и далеко не стабильном бизнесе!

Бампер здоровый. Я как то притащил домой от ЛансераХ передний, на пару дней, пока маляры заняты были. Потом час его по квартире пристраивал, что б жить тоже можно было.

Приехал мужик в большой город (Тюмень) с лючком от машины. В нашем не смогли подобрать краску. Отдал на подбор и бинго ))) Радости было ,ого ого. Приехал домой,покрасил капот и два крыла. Теперь они одинаковые с лючком )))

Ты ещё забыл упомянуть про более менее приличные покрасочные пистолеты(не из набора стайер 5-1),компрессор)))крашу себе сам в гараже и скажу так: еб*л бы я кому-то красить за 5000 бампер

О, как спец, скажите, частичная покраска детали миф или реальность? Слегка притер бампер, без полного перекраса возможно сделать ремонт незаметным?

«К стати когда вы видите рекламу «Компьютерный подбор автоэмалей» знайте что это маркетинговый ход (звучит же круто) на деле компьютерный подбор делают когда попадание в цвет не требуется, есть вероятность что цвет будет совпадать и не совпадать процентов так на 70″ — а можно тут поподробнее, не очень понятно.

На этот коцаный, не битый коммент мне потребовалось:

– Кофе Нескафе Голд – 350 р.

– Молоко Простоквашино – 75 р.

– Сахар – там фигня, рублей на 10-20

– Кипяток и кружка – бесплатно (друзья)

– Ноутбук – 35000 р.

– Стол, самый обычный – 5000 р.

– Квартира с интернетом – 30000 р.

Примерно такая же логика у автора.

Все расчёты верны, конечно же. Но при условии, что за 1 месяц вы покрасите только 1 бампер, а не для потоковой массовой работы малярного цеха.

Если для покраски одного бампера нужно сжечь 20 литров солярки, то я чего-то недопонимаю.

В 2011 году я перекрасил свой Volvo полностью с разбором и заменой лобового на новое оригинальное за 70 тыс рублей. В Белоруссии.

В столице РФ самая низкая цена была 115 тыс. без разбора (с заклеиванием стёкол малярным скотчем) и без замены лобовухи.

И там и там был сервис, а не гараж.

А теперь давайте, рассказывайте мне как космические корабли бороздят просторы большого театра.

Вся проблема высоких цен в том, что хозяева бизнеса хотят отбить вложенные средства за короткое время. Ездить на V8, летать отдыхать на Бали и жить к трёхэтажном коттедже «вот прям сейчас».

Утрирую конечно немного =) . но суть такова.

Регулировка клапанов и востановление вкека⁠ ⁠

Регулировка клапанов и востановление вкека Авто, Ремонт авто, Honda, Honda Civic, Длиннопост

Решил отрегулировать клапана, заодно поменять сальники свечных колодцев и прокладочку втека.

Регулировка клапанов и востановление вкека Авто, Ремонт авто, Honda, Honda Civic, Длиннопост

Так же поменял прокладочку втека, при снятии клапана, провод просто отвалился от фишки. судя по зеленому концу провода он давно отгнил, не стал париться с восстановлением фишки, отрезал с 2х сторон и поехал в таз магаз. Купил фишку маму-папу одноконтакную и припаял ответные части .

Регулировка клапанов и востановление вкека Авто, Ремонт авто, Honda, Honda Civic, Длиннопост

В 4м свечном колодце была гора масла, по итогу как снял крышку, увидел что там от сальника осталась ток внутренняя часть. Ппц понятно дело почему тогда заливало его, кстати хз почему вызывало у кого то сложность их извлечение, аккуратно отверткой под углом подбивал молотком и вытаскивал их. Отмывал все карб клинером, все посадочные места, потом капелька масла. Что бы заходило по лучше, и подобрал головку вроде на 27 и аккуратно ей забил их.

Регулировка клапанов и востановление вкека Авто, Ремонт авто, Honda, Honda Civic, Длиннопост

Такое загрязнение было у сеточки, все вычистил карбклинером и поставил новую прокладочку. Даже как то эстетически стало приятнее все это дело брать в руки.
Кстати мне повезло, все клапанные шпильки открутились и закрутились без потерь. Несказанно этому рад.
Ну а клапана регулировал по мануалу, заняло все минут 40.
Осталось переклеить поддон. Сегодня уже не успел. Посоветовали не париться с прокладками, а сделать поддон на герметик. Как на К серии, ибо говорят все прокладки все равно ссутся. По этому решил клеить его, а не на прокладку сажать.
Кстати подогнали сегодня докатку, а то у меня не было. А она не лезет на переднее колесо, суппорт не лезет. На заднее колесо все ок, по этому оставил. В случае чего, зад на перед кидаем, а назад докатку. Лучше так чем без нее. Как то так, маленькими шагами восстанавливаем работоспособность кепки.
Всем мир, спасибо что дочитали)

Hyundai Solaris. Интересный случай из диагностики⁠ ⁠

Пациент: Hyundai Solaris

Анамнез: Пропуски воспламенения в первом цилиндре. В предыдущем автосервисе заменили свечу и катушку зажигания, замерили компрессию, после чего развели руками.

Обследование: цепляем сканер, читаем ошибки — пропуски воспламенения в 1 цилиндре. Выводим на экран пропуски воспламенения по цилиндрам, запускаем двигатель. На холостом ходу пропусков практически нет, мотор работает ровно, при нажатии педали газа пропуски присутствуют в большом количестве, под нагрузкой цилиндр «валится». По симптомам один в один высоковольтная часть, но в предыдущем сервисе её исключили. Мне следовало начать все проверки заново, но я в очередной раз доверился рукожопам, которые делали машину до меня и пошел неверной дорогой. Проверка топливных форсунок на стенде ничего не дала, с ними всё ок. Затем я замерил компрессию — по 13 очков, посмотрел эндоскопом в цилиндрах — чисто и сухо, масла и антифриза нет. Что ж, я снова вернулся к высоковольтной части и подцепил к катушкам зажигания осциллограф.

Hyundai Solaris. Интересный случай из диагностики Авто, Автосервис, Ремонт авто, Компьютерная диагностика, Осциллограф, Катушка зажигания, Hyundai Solaris

На осциллограмме 2, 3 и 4 цилиндров всё ок, а вот по первому видны проблемы с питанием катушки в момент заряда. Замена свечи и катушки на заведомо исправные, естественно картины не меняет. Вывод — требуется замена или ремонт ЭБУ. ЭБУ не вскрывал, но скорее всего проблема решится заменой ключа, который управляет катушкой зажигания первого цилиндра. Своевременно меняйте свечи зажигания и будет вам счастье. 😉

СОСАГО. ⁠ ⁠

СОСАГО.

Ответ на пост «Принципиальный родственник»⁠ ⁠

У товарища есть автомастерская, наверно лет 15 уже, с нуля сам открыл. Периодически у него ремонтировался. Да и как то сам успел у него поработать пару месяцев(коронавирус, все дела). Раньше он был адекватным, с меня брал дешевле как для своего. А вот последний раз заставил усомниться в его адекватности. Приехал к нему с проблемой авто дёргается, горит чек. А ему некогда, дал мне свой сканер профессиональный «на, сам знаешь как пользоваться», ну а я что, работал же знаю. В общем выявил проблему, оказалось одна из катушек вышла из строя, сгонял в магазин, взял у него инструмент, сам все заменил. Пошёл обратно инструмент отдавать, ну и рассчитаться. А так вышло что денег на карте не было, только наличка, достал перечитываю, параллельно спрашиваю сколько с меня, и знаете что он ответил, подлец такой, » а ну ка убрал деньги, дурак что ли совсем», я ему «ну ты че братан, так дела не делаются, инструмент твой денег стоит как никак». В общем как ни пытался ни в какую не взял. Раньше я ему по безналу скидывал сумму какую он скажет, причём он явно сумму говорил со скидкой, так вот я ему переводил сколько сказал и плюс от себя рублей от 200 и больше, зависит от работы. Вот такой вот товарищ, желаю всем таких.

Гадание. ⁠ ⁠

Гадание.

Принципиальный родственник⁠ ⁠

У отца моей жены имеется брат. Видимся мы редко, буквально раза четыре за десять лет, на общих семейных праздниках. Зовут Макаром, работает автомехаником.

У Макара случилась беда- ночью приезжала аварийка, сгорел счётчик, сделали напрямую, но пояснили, что требуется поменять в щитке вообще всё. Он вспомнил про такого родственника как я, нашёл мой номер, созвонились, и я подъехал.

При более тесном знакомстве оказался он адекватным мужиком, не глупым, с интересными рассуждениями, серьёзным и увлекательным собеседником.

Я демонтировал в щитке всю схему на его квартиру и заново собрал всё с ноля, включая сжимы и вводной автомат. Он предоставил автоматы, а провод, крепёжную рейку и нолевую колодку я поставил свои. Щиток на площадке, на четыре квартиры, тесный, понакручено всякого говна от души.

-Нормально, Серёг,- говорил Макар, пока я собирал щиток,- По родному и качественно! Ты если что, то тоже по родственному обращайся. Ну, по машине если что, то звони. Сделаем, я хороший мастер. (смущённо) Ну так все говорят.

На дорогу у меня ушло минут сорок, на всю работу часа полтора. Про оплату я и не говорил, а он не предложил, что было на тот момент вполне логично. За время ремонта он стоял рядом и создалась настолько дружественная атмосфера, что упоминать деньги было как то совсем неловко. Его жена дала пару пирожков, на этом мы и разошлись.

Спустя примерно месяца четыре мне потребовалась замена шаровых. Подобные работы мне выполняет мой хороший знакомый, делает недорого и нормально, но он заболел, и сделал это надолго, по всей видимости, поэтому я решил ехать в сервис у дома, но тут жена напомнила про родственника.

Макар радостно согласился помочь, сказал, что всё уточнит у себя на работе и даст знать.

Читать статью  Все о ржавчине на кузове машины и методах борьбы

Дал знать на следующий день:

-Реально, я договорился. Через два дня, в четверг, в обед тебя устроит?

-Скидку тебе сделаем, я договорился, пятьсот рублей! Нормальный мастер сделает, всё чётко будет.

-Макар, а нельзя чтобы ты сделал, ну понимаешь, по родственному? Как я тебе щиток собрал, помнишь? По родному и качественно, а?

Пауза, потом осторожный голос Макара:

-Серёг, ты вот сейчас послушай, только не обижайся, но скажу как есть, потому что мужик ты нормальный и поймёшь. Я, тут такое дело, не делаю ремонты родственникам и друзьям. Принцип такой по жизни. Обжигался уже, так что. извини.

Стою, молчу, как то неожиданно. Макар продолжает:

-И вообще, Серёг, ну без обид только, но ты тут часик проводочки погнул, мы с тобой душевно побеседовали и всё, а ты взамен требуешь ремонт машины провести. Подвеска это дело такое. серьёзное. это не пассатижами в проводах. ну ты понял.

-Нет, -говорю я офигевая,- не понял. Я тебе щит в идеальное состояние привёл, сделал как себе, материал свой использовал, а ты- «проводочки».

-Ну слушай, я ж не говорю, что ты плохо сделал. Отлично сделано, качественно. Но, ещё раз извини, я в принципе и сам бы мог поменять всё. Конечно не так красиво как ты бы сделал, это да, и времени бы потратил больше. Но сделал бы.

-А чего меня звал тогда?

-Ну так у меня допуска нет. Ты пойми- я ж не отказываюсь помочь, Серёг, я тебя в начало очереди поставил, скидку выбил, с мастером договорился. Ну чего, приедешь?

Я много чего хотел сказать, но ограничился кратким «нет» и положил трубку.

Так красиво и чётко меня даже в поликлинике не посылали. Респект прям дяде Макару. Адекватный мужик, понимаешь. Не глупый серьёзный собеседник с интересными рассуждениями. Ага. Очень интересными, оказывается.

Ну ладно, плюнул, да и хрен с ним. Отдал машину в сервис у дома. Заплатил на 200 рублей дороже предложения моего родственника вместе со скидкой. И сделали в тот же четверг, к слову. И ехать никуда не надо- сервис в пяти минутах езды.

Прошло около года, ну чуть больше где то.

Зимой соседи сверху взяли и залили дядю Макара кипятком. Соседи алкаши, в суд Макар не пошёл, подробностей я не знаю, а стал делать ремонт сам.

Кроме обоев и потолка пострадала проводка. Обесточилась половина квартиры- туалет/ванная/кухня/прихожая. Энергия осталась лишь в двух комнатах, причём в одной только освещение.

Макар через свою жену обратился ко мне. Его жена позвонила моей жене, а я, выслушав всё это, позвонил Макару и сообщил, что мне понравились его принципы касательно родственников (тем более что я тоже уже обжёгся) и что я взял их на вооружение.

Вкрации- рад бы помочь, да не могу. Принципы.

А могу порекомендовать хороших электриков и договориться, чтоб подешевле взяли и качественно сделали всё. Да и вообще, для работ в квартире допуск не нужен, если что.

Макар повёл себя как взрослый адекватный мужик- стал уговаривать, потом заматерился в трубку, после чего пожаловался своему брату (отцу моей жены) мол такой я вот подлец, что отказал в помощи, поругался со своей матерью, типа почему она не высказывает своего порицания своей дочери и её мужу (мне стал быть) и демонстративно, по словам его благоверной, кинул мой номер в блок, в инстаграмме в бан, я явно не тот родственник, что был небом дан и так далее.

Вот такие вот принципиальные бывают люди. Что ещё сказать? Ну, могу ещё фразу про стрелочку, которая не поворачивается.

В отчёте на сайте у бэушной машины нашёлся кузовной ремонт: почему это не всегда плохо и когда это – очень хорошо

В эпоху дикого спроса на автомобили найти хорошую машину на вторичном рынке сложно. И, как ни странно, отчасти усложняют поиск очень хорошие вещи – отчёты, которые можно получить на всех электронных досках объявлений. Многие ведь не хотят покупать машину, в истории которой в отчёте есть ремонт. Мол, всё: это битый хлам, зачем он нужен? Однако не всякие подобные записи об истории ремонтов в отчётах – это плохо. Часто они не должны становиться поводом для отказа от покупки бэушного автомобиля. Тут главное правильно понять, откуда там берутся эти записи и что они значат.

Как это работает?

Для начала кратко напомним, откуда в отчётах появляются все эти истории с ДТП и страшные ремонты.

Появляются они либо из баз ГИБДД, либо от страховых компаний, проводивших расчёт стоимости ремонта. С базами ГИБДД проще: там просто есть фиксация и малозначащая надпись из разряда «лёгкое повреждение» или «наезд на транспортное средство». Что они означают конкретно, понять сложно. «Наезд на стоящее транспортное средство» может означать и притёртость на бампере, которую и глазом не всегда заметишь, и затоталенный после въезда в стоящий на обочине КамАЗ автомобиль. Поэтому эти записи не слишком информативны, хотя в ряде случаев есть схема повреждений, которая даёт возможность узнать что-то конкретнее: может быть, было касание углом бампера, а может, есть повреждения по всей стороне машины с возможно ушедшей геометрией кузова (отметка о повреждении геометрии есть, если ДТП было действительно серьёзным). Конечно, лучше, если история ДТП чистая, и, даже не покупая отчёта, видно, что в его бесплатной версии это поле отмечено зелёной галочкой. А если нет? Тогда смотрим историю ремонтов.

А вот тут на сцену выходят страховщики и автосервисы. Важной информации тут больше, но её нужно правильно интерпретировать. Очень важно понимать одну вещь: расчёт стоимости ремонта и ремонт – это разные вещи. В те времена, когда после ДТП пострадавшая сторона получала деньги, а не навязанный ремонт, владельцы машин могли долго ездить по городу, выбирая сервис, где ремонт обошёлся бы дешевле. Им делали расчёт, владельцы оставались не довольны стоимостью и ехали искать другой сервис. И это приводило к тому, что на один ремонт могло приходиться несколько расчётов его стоимости в отчёте. Поэтому надо обязательно смотреть не только на факт расчёта, но и на его нюансы – на список работ и деталей и на дату проведения расчёта. Вероятность того, что три раза за две недели красили одну и ту же крышку багажника с заменой одной и той же накладки, очень мала. И в этом случае в истории расчётов стоимости ремонта будет три, что сильно портит впечатление о машине, а фактический ремонт – один. Возможно, там убирали незначительную царапину, что вообще не серьёзно. Поэтому не надо расстраиваться раньше времени, и вместо этого нужно изучить все детали.

Мелочь, а приятно

Страховка – это не только ОСАГО, но и каско. И между ними есть очень существенная разница.

Почему в отчёте часто нет ни одного ДТП, но при этом есть кузовной ремонт или расчёт его стоимости? Потому что новые машины часто покупали в кредит и добровольно-принудительно страховали покупку по каско. Для ремонта по такой страховке справка о ДТП не нужна, а как-то отомстить за эту навязанную при покупке машины переплату хотелось многим. И по каско многие красили всё, что попадётся под руку. Особенно в последний год обязательного страхования. Машины таких владельцев могут быть перекрашены почти везде только из-за каких-то царапин, которые из принципа хотелось убрать. Это, конечно, перебор – такое потом будет трудно продать. Но если в отчёте нет ДТП, но есть перекраска бампера, то почти всегда красили его исключительно из эстетических соображений и по каско. Впрочем, это не отменяет правила проверять всё железо толщиномером.

И ещё одна слабость застрахованных по каско – это тяга к замене лобовых стёкол. Их могли менять после первого же скола, причём не один раз. Поэтому если у машины такая страховка была (что тоже можно посмотреть в отчёте) и у неё стоит не оригинальное лобовое стекло, это тоже не страшно. Те времена, когда оригинальность лобового стекла была практически фетишем и признаком отсутствия или факта серьёзного столкновения, понемногу уходят. Если других признаков лобового ДТП нет (остальное железо и фары целые и оригинальные, а подушки не стреляли), то переживать по поводу неродного стекла не стоит.

Конечно, лучше, если никаких ремонтов в истории нет совсем. Но даже если они есть, это не всегда плохо.

Тут в первую очередь можно вспомнить многие хэтчбеки и кроссоверы, которые страдают проблемой ржавеющей задней двери. Если есть информация о том, что её на далеко не новой машине перекрасили, ничего плохого в этом нет: лучше вовремя устранить коррозию, чем ждать ржавую бахрому или дыры. Главное, чтобы окраска была действительно косметической, и под краской не было шпатлёвки. Ну и, конечно, она должна быть качественной, а не поверх ржавчины. Поэтому этот пункт в отчёте – не приговор, а повод посмотреть машину своими глазами.

То же самое можно сказать о любом мелком кузовном ремонте. Найти в городе-миллионнике машину, которая десять лет ездит в родной краске и не имеет притёртостей, сколов или царапин, почти невозможно. И если их устранили до вас, это даже хорошо.

Что смотреть в истории ремонта?

Конечно же, наибольший интерес представляет собой детализация ремонта. Иногда он выглядит ненормально длинным и отпугивает одним только объёмом. В некоторых случаях этот объём пугать не должен.

Чтобы максимально полностью оценить ремонт, в его расчёт закладывали всё, включая все мелочи типа одноразовых пластиковых клипс и малярного скотча. В итоге ремонт того же бампера в отчёте может выглядеть не просто внушительно, а драматично: с перечислением снятия и установки всей фурнитуры, коей на современном бампере может быть очень много. Смотришь на такой отчёт и понимаешь, что тут подкрасили юбку бампера, а работ и расходников расписали на два листа. Само собой, если не вчитываться, становится страшно. А если вчитаться – смешно.

Есть ещё одна важная позиция, которая не связана с кузовным ремонтом, но вызывает не меньший интерес – это посещение сервисов. Крупные сервисы (ЕвроАвто, Fit и некоторые другие), являющиеся партнёрами площадок по продаже автомобилей с пробегом, передают информацию о проделанной работе для отчётов. И там иногда можно найти интересные детали.

Например, на дизельном Мондео 2010 года с пробегом 100 тысяч меняли картридж турбины. Вроде отметки о том, что пробег был скручен, нет – ровная кривая линия. Но мы помним, что все эти отчёты работают с информацией только с 2015 года. Ремонт турбины при пробеге в 100 тысяч – это смешно. Как и сам пробег 11-летнего дизельного автомобиля. В этом случае подобная работа вполне может считаться косвенным признаком скрученного пробега.

Таких признаков может быть много. Но чтобы их расшифровать, нужно не только иметь в своём распоряжении подробный отчёт, но и что-то знать о технике конкретного автомобиля.

Правда, с пробегом может быть и обратная ситуация: отчёт говорит, что он мог быть скручен, а по факту такого не было. Просто кто-то из специалистов сервиса при посещении СТО неправильно переписал пробег и отправил эти данные в базу. В этом случае в отчёте будет сказано что-то типа «осторожнее, пробег мог быть скручен», а график будет выглядеть странно: 100 тысяч, 110, 80, 120, 130… Разумеется, такой скачок должен привлечь внимание. Скорее всего, это просто ошибка оператора СТО, и в конкретном случае отчёту верить не надо.

О менталитете

Отчёт – это тот случай, когда меньше знаешь и крепче спишь. Наверное, его очень ненавидят перекупщики, продающие восстановленный хлам. Остальным он может быть полезен, но только при условии его правильного понимания. Незначительный кузовной ремонт – это не так страшно, как многие думают, и иногда он должен больше радовать, чем расстраивать. Однако есть и другая сторона: многие его слишком сильно боятся, и поэтому продажа машины с такой историей может затянуться. Это, конечно, плохо, но от менталитета никуда не деться: общественное мнение стоит на том, что любая машина в возрасте хотя бы до десяти лет обязательно должна быть в родной краске. Это, к сожалению, не так.

Стопроцентно доверять отчётам тоже нельзя. Как я говорил выше, история с неправильным пробегом – вещь довольно распространённая. А самые непорядочные перекупщики и мошенники занимаются ещё и подменой VIN – для отчёта в объявлении указывают VIN от другой машины с кристально честной историей. Поэтому перед покупкой нужно обязательно сверять тот VIN, который видите на машине, и тот, что указан в отчёте. Иногда это совершенно разные номера.

И, разумеется, главный инструмент при выборе машины на вторичке – это не отчёт, а собственные глаза, диагностический инструмент или консультация специалистов. То есть, отчёт может выступать в роли фильтра, но никак не более того. А если не уметь им пользоваться, он не помогает, а только усложняет и без того непростой выбор, хотя сам по себе он – весьма полезная штука. Только не всем понятная.

Источник https://xn—-9sbekki1aj7bzi.xn--p1ai/novosti/kak-rasschitat-stoimost-kuzovnogo-remonta.html

Источник https://pikabu.ru/story/kuzovnoy_remont_opisyivayu_skhemu_tsenoobrazovaniya_na_okrasku_avto_6818283

Источник https://www.kolesa.ru/article/v-otchete-na-sayte-u-beushnoy-mashiny-nashelsya-kuzovnoy-remont-pochemu-eto-ne-vsegda-plokho-i-kogda-eto-ochen-khorosho

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: