Полировка кузова своими руками

 

Содержание

Полировка кузова своими руками

Полировка кузова своими руками

Избежать воздействия внешней среды на кузов авто нельзя. Со временем на покрытии появятся трещины, царапины и сколы. Теряется блеск и красота машины. Из-за микроповреждений кузова окисляется незащищённая металлическая основа.

Как отполировать машину своими руками

Необходима подготовка.
Требования к работе:

  • Отдельное помещение с вентиляцией отлично подойдёт для процедуры;
  • Поверхность машины должна быть чистой и сухой;
  • В гараже должно быть достаточно света.

Начинать полировку своими руками нужно с устранения вмятин кузова. Сколы и царапины заклеить специальной лентой. Под прямым солнечным светом средство быстро высыхает, что приведёт к пятнам и разводам. Если все правила выполнены, то качество гарантировано.

Полировка кузова автомобиля своими руками — выбор средства

Выбирая полироль, остановите своё внимание на степень повреждения лакокрасочного покрытия. Если утрачен блеск кузова, то подойдёт простой состав. Высокоабразивные и низкоабразивные вещества применяют, если выявлено много повреждений. Абразивы действенно удаляют старое покрытие.

Для устранения глубоких трещин своими руками нужно использовать специальную пасту. Работая с абразивным средством, защитите кузов. Слабая поверхность может разрушиться за короткое время.

Чем делают ручную полировку кузова

  • Жидкие (применяют горизонтально);
  • Пастообразные (высокая стоимость, универсальные, цвет становится насыщенным);
  • Аэрозольные (удобен в применении, малое количество полировочных частиц).

Эти полироли подойдут для работы с инструментами и ручной полировки авто. Оценив, в каком состоянии кузов, выберите подходящий способ.

Проводить обработку для профилактики можно один раз в четыре месяца. Незначительные повреждения удаляются без труда. Поверхность кузова авто к процедуре подготавливается по минимуму.

На мягкую салфетку без ворса наносится полироль. Если это аэрозоль, то его распыляют на кузов машины. Когда средство на тряпке подсохнет и побелеет, произвести обработку кузова круговыми движениями. Как только появится блеск, работа заканчивается. Внимательно читайте инструкцию перед использованием.

Глубокая полировка кузова автомобиля вручную

Серьёзные повреждения просто так своими руками не уберёшь. Качество зависит от подготовки к процедуре. Изучите внимательней теоретическую часть. Поможет видеоинструкция. Для полировки необходимы:

  • Полировальная машинка с кругами;
  • Наждачная бумага (Р2000-25000);
  • Резиновый скребок;
  • Новая безворсовая тряпка;
  • Пасты слабой, средней и высокой абразивности;
  • Распылитель с водой.

Для начала нарежьте наждачную бумагу на маленькие части и положите в теплую воду на 15-20 минут. После зачистите поверхность с повреждениями. Резиновым скребком убираем пыль. Распылить воду на участок, который прошёл обработку. Подключаем дрель, устанавливаем на неё жёсткий диск.

Начиная работу с аппаратом, наносим на контактную часть ровным слоем пасту высокой абразивности. После работы нужно помыть машину шампунем.

Полировка кузова автомобиля машинкой своими руками

Полировка кузова автомобиля машинкой

Перед использованием машинки ознакомьтесь с правилами пользования. С 900 оборотов постепенно включаем до 2000.

Полируем без абразива с мягким кругом. Чтобы не повредить поверхность кузова автомобиля, не давите с силой на машинку. Движения должны быть плавные и спокойные. Кузовным углам и рёбрам уделять особое внимание. По окончании работы оботрите поверхность мокрой тряпкой.

Как делать полировку кузова автомобиля — очистка глиной

Очистка кузова автомобиля глиной

Процедура выполняется размеренно. При работе с пастой надо быть внимательным и придерживаться рекомендаций:

  • Важно, чтобы растворитель не попал в смесь (состав поменяется);
  • Мыльный раствор создаст прослойку между средством и поверхностью;
  • По окончании работы промойте грязный ком в тёплой мыльной воде.

Начиная ручную полировку кузова, тщательно вымойте его. Капли краски и асбестовые присадки нужно убрать с помощью наждачной бумаги. Глина с ними не справится.

Чистый автомобиль оботрите влажной салфеткой и хорошо высушите его. Сжатым воздухом продуйте отверстия. Антисиликоном или другим средством обработайте поверхность автотранспорта для обезжиривания.

Ручная полировка кузова автомобиля своими руками — маскировочная лента

Вместо малярного скотча лучше применить ленту. Она дешевле и не отклеиться в нужный момент.

Заклеиваем декоративные части кузова и запчасти из резины. Также необходимо заклеить хромированные декоративные детали, пластик, стойки, омывательные форсунки и решётку радиатора.

Полировальная машина безупречно удаляет большие царапины. Чтобы не пропустить дефекты, рекомендуется осветить автотранспорт галогеновым или светодиодным светом.

Полировка кузова автомобиля своими руками — нюансы

Если заниматься полировкой не самостоятельно, подумайте о себе. Это долгая процедура, поэтому приготовьте заранее еду и питьё. Скачайте любимую музыку, положите заряженный power-bank.

Проведение процедуры в сервисе значительно сэкономит время. Просмотр отзывов и оценок от других людей поможет с выбором нужного детейлинг центра. В среднем на полировку автомобиля уйдёт 1.5-2 часа.

Технология полировки лакокрасочного покрытия автомобиля

Инструкция по полировке кузова

Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов.

Лакокрасочное покрытие очень легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии, на металл попадают агрессивные вещества, которые вызывают, сначала незаметный, процесс коррозии. Очаг коррозии постепенно увеличивается и, когда владелец замечает дефекты, то уже без хирургического вмешательства не обойтись — приходится тратить немалые деньги на локализацию, остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова.

Каталог оборудования и материалов для полировки кузова автомобиля
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson, 3D и другие производители

Что такое полировка

Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов:

  1. оценка состояния лакокрасочного покрытия, выявление и оценка дефектов;
  2. удаление грубых дефектов — шлифовка лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки (снятие микрослоя ЛКП);
  3. восстановление лакокрасочного покрытия — полировка кузова с применением абразивной пасты (восстановительная полировка);
  4. усиление блеска и защита кузова — полировка кузова неабразивной пастой (защитная полировка).

doposle[1].jpg

Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает толщины слоя лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос.

Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм (в зависимости от зернистости). Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузов автомобиля, рекомендуем заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия.

Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она с помощью безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов.

Полный набор для полировки автомобиля здесь (выбрать и купить с доставкой)

Полировальные пасты

257.png

Выбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще.

Также можно воспользоваться определёнными системами полировки для свежеокрашенных поверхностей, например система Solo от Meguiars:

Shapka-Solo[1].jpg

Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов.

Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно.

В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству. Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше.

Читать статью  Нужно ли делать антикор новым оцинкованным автомобилям

Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители

Подготовка к полировке

Для полировки кузова необходимы следующие условия:

img12[1].jpg

  • машина начисто вымыта, на корпусе нет следов битума, антикора и прочей грязи; Очистители кузова здесь .
  • сколы и царапины «до металла» тщательно закрыты специальным скотчем;
  • машина не находится под прямыми солнечными лучами;
  • помещение, в котором производится полировка автомобиля, должно быть с хорошей вентиляцией, так как во время работы может образовываться большое количество пыли;
  • необходимо достаточное количество света. Желательно расположить свет в 5 точках, чтобы равномерно освещать все окрашенные поверхности автомобиля, в идеале добившись равномерного освещения кузова со всех сторон, иначе некоторые царапины и потертости могут ускользнуть от взора.

Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля.

Полировка кузова

polirovka-oborudovanie[1].jpg

Для полировки понадобятся:

  1. полировальные составы различных типов, в зависимости от повреждений ЛКП кузова — абразивный, среднеабразивныйи безабразивный; ; ; .

Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным (среднеабразивным) составом с применением грубых (средних) кругов, для выведения, соответственно, глубоких (средних) царапин.

На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. На первом этапе полировка производится абразивным материалом при оборотах полировальной машинки 1000-2000 об/мин.

Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части.

Чтобы выполнить полировку качественно, не стоит спешить и захватывать сразу большой участок. Для тех, кто выполняет полировку кузова впервые, рекомендуем попробовать сначала на малозаметном участке, а в идеале — потренироваться на какой-либо ненужной детали: капоте, крыле и т.п., если она есть в наличии.

Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст. Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку.

Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова (следующему ряду). Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.

После проведения такой восстановительной полировки, кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (от нескольких недель до нескольких месяцев). Для того, чтобы внешний вид сохранился на более длительный срок, необходимо выполнить защитную полировку.

pol1[1].jpg

Основное отличие от защитной полировки от восстановительной – использование безабразивных полировальных паст. Для проведения защитной полировки понадобится увеличить скорость вращения круга шлифовальной машинки до 3000-4000 об/мин, а сам круг заменить на более мягкий.

Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов:

  • влага;
  • ультрафиолетовое излучение;
  • химические вещества;
  • механическое воздействие и т.п.

При этом необходимо следить, чтобы полировальная паста не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: пластиковые дверные ручки, хромированные детали, резиновые молдинги. Это связано с тем, что после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить.

Общий срок действия полировки будет зависеть от многих факторов. Это реагенты зимой, солнце летом, качество и количество посещений автомойки. В среднем срок службы защитной полировки составляет около 6 месяцев.

Таким образом, можно составить предварительный список оборудования и необходимых расходных материалов для выполнения полного цикла полировки автомобиля, на основе материалов Meguiar’s:

1. Первичная обработка (подготовка к основной полировке)

Необходимо убрать мелкие вкрапления грязи в ЛКП

    Для этого понадобится: C2000 / C2100 или другая. Выбираем подходящую в зависимости от типа загрязнения.
  • Очиститель Final inspectionM34. Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта (в т.ч. полировальной пасты) с поверхности.
  • Очиститель Last touch spray detailerD155. Можно использовать вместо Final inspection (более простая и дешевая альтернатива).

2. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин

    Для этого нам понадобится: . Это наждачная бумага с градацией от 1500 до 3000 grit. Особенность ее применения заключается в том, что перед использованием её необходимо замочить в мыльной воде, не менее чем на 15 минут. например Hi-tech backing pad E7200. Используется вместе с бумагой Unigrit finishing papers. Обеспечивает равномерное распределение нагрузки на шлифуемую поверхность.

Внимание! Всегда выполняйте поступательные движения наждачной бумагой в одном направлении (в крайнем случае — в перпендикулярных направлениях). Никогда не делайте круговые или беспорядочные движения.

3. Полировка

Удаление последствий обработки наждачной бумагой и полировка поверхности. Выбор полировальной пасты зависит от степени повреждения и от проведения предварительной шлифовки.

  • Паста Diamond cut compound 2.0 (M85). Убираем последствия шлифовки. M83. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Diamond cut compound 2.0. M205. Удаляем круговые следы после полировки (известные, как «голограммы»). Восстанавливается блеск и ЛКП придается эффект «мокрого лака». . Используем совместно с пастой Diamond cut compound 2.0. . Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish. . Используем совместно с пастой Speed glaze.
    M105. Убираем глубокие дефекты, царапины.
  • Паста Dual action cleaner polish M83. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Ultra cut compound. M205. Удаляем круговые следы обработки («голограммы»). Восстанавливается блеск и придается эффект «мокрого лака». . Используем совместно с пастой Diamond cut compound 2.0. . Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish. . Используем совместно с пастой Speed glaze.

4. Проверка качества выполненных работ

    Для этого нам понадобится:
  • Очиститель Final inspectionM34. Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта с поверхности. , например микрофибровую салфетку Supreme Shine Microfiber Towels, X2010, Meguiars.

5. После проведения основной/восстановительной полировки желательно выполнить защитную полировку

image005[1].jpg

Для этого используются различные составы на основе восков и синтетических полимеров. В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному.

    Например: . Обработка производится вручную. Превосходный желтый воск Карнаубы. Восстанавливает глубину и яркость цвета. Рекомендуется применять в сухой период времени года.
  • Polimer sealant . Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Уникальная композиция полимеров, силикона и восков. Придает сверкающий устойчивый блеск. Рекомендуется использовать в зимний период. M21. Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Универсальный синтетический полимер обеспечивает более глубокий сверкающий цвет эмали. Допустимо применение как зимой, так и летом.

Полный каталог инструментов и материалов для полировки кузова автомобиля смотрите в разделе каталог.

Технология полировки от Meguiars (нажмите на картинку, чтобы ее увеличить):

Профессиональный тренинг Meguiars. Полировка ЛКП

Представлены профессиональные техники удаления всех известных дефектов покраски, а именно: царапины от шлифования, следы от кислотных дождей и химических препаратов, окисления, апельсиновая корка, задиры, вмятины и все типы въевшихся пятен.

Вы так же узнаете секреты, позволяющие восстановить сияющий глянец, придающий автомобилю законченный и ухоженный вид, который, безусловно, понравится вашим клиентам.

Информация, представленная в этом фильме предназначена для специалистов, изучающих особенности применения профессиональных продуктов и инструментов в области авторемонта и автомоечного бизнеса.

Информация, представленная в данном видео тщательно собиралась энтузиастами компании Магваерс в течении 100 лет, чтобы воплотиться в эффективные формулы успеха, которыми пользуются как профессионалы, так и автолюбители.

На нашем сайте вы можете приобрести, купить расходные материалы для полировки автомобиля. В наличии всегд большой выбор: пасты для полировки, полировальные круги, абразивные и неабразивные пасты для полирвки ЛКП, полировочные, абразивные глины, шлифовальные круги, шлифовальные диски, покрытия для защитной полировки, микрофибра, наборы для полировки и прочие инструменты и расходные материалы, необходимые для полировки автомобиля:

  • Если Вам нужна абразивная паста, то купить абразивную пасту можно здесь. .
  • Оценить толщину ЛКП и купить толщиномер ЛКП.
  • Полировальная машинка для полировки автомобилякупить.
  • Полировальные круги для полировки автомобиля. Купить полировальные круги для кузова.
  • Защитные покрытия для кузова автомобиля, составы для защитной полировки автомобиля можно купить здесь
  • Полировальные составы на основе жидкого стекла для авто. Жидкое стекло для авто купить

Подпишитесь!
И узнавайте о новинках, скидках и спецпредложениях всегда первыми!

Полировка авто своими руками: нюансы и тонкости работы ⁠ ⁠

Полировка авто своими руками: нюансы и тонкости работы Полировка, Своими руками, Лайфхак, Видео, Длиннопост

Очевидно, что чистое и отполированное авто выглядит намного лучше неухоженного. И способов решить проблему ухода за автомобилем существует два: возложить заботу о нём на работников сервиса или на детейлинг-центры, для которых полировка автомобилей – рутинная работа, или, запасясь терпением и временем, сделать эту работу самому. Первый способ более прост и дорог, но, выбирая второй, следует разобраться в тонкостях предстоящего процесса и располагать небольшим объёмом теории о том, как полировать автомобиль.

Читать статью  Что такое Универсал и как его отличить от других кузовов автомобилей

О задачах полироли и целях полировки Основные задачи полироли, независимо от разновидности этого средства, заключаются в защите на определённый срок кузова машины от негативного воздействия внешней среды и создании зеркальной поверхности. Если предстоит полировка авто своими руками, автовладельцу нужно определиться с целью, которую он преследует. От этого будут зависеть его последующие действия.

Задача: вернуть кузову былой блеск

Перед полировкой необходимо как следует вымыть машину, иначе затея под названием «полировка авто своими руками» не будет иметь смысла. Мойка осуществляется в затенённом месте и при полностью остывшем двигателе.

Перед тем, как начинать дальнейшую работу, нужно дать поверхности хорошо просохнуть. Для ручной полировки лучше всего подойдут салфетки из микрофибры. Ими можно бережно придать кузову зеркальный блеск. Из полиролей нужно выбрать те, которые созданы для ухода за автомобилем, благо, на сегодняшний день их выбор более чем велик.

Они бывают на силиконовой основе, с добавлением натурального воска и т.п. Хорошо зарекомендовали себя и очистители-восстановители. На поверхность кузова следует выдавить небольшое количество полироли, а уже часа через полтора автомобиль будет блестеть. Нужно только не забывать менять тряпочку.

Задача: удалить перепыл и дефекты

Здесь самое время обзавестись полировальником и абразивной полировальной пастой, так как решение проблемы не обходится без их применения. Пасты такого типа используют для глубокой чистки поверхности, поскольку именно они способны снять верхний слой лака. Однако чрезмерное «увлечение» абразивом может привести к печальному результату. Следует отдать должное абразивным пастам нового поколения, режущая сила которых достаточно велика. Они устойчивы к высыханию, исключают риск возникновения царапин при работе, адаптированы ко всем видам лака и краски.

Удалять маленькие, едва заметные царапины рекомендуется с помощью очистителей-восстановителей. Это разновидность синтетических полировочных паст. Насадки-круги для полировальников бывают: — белыми (такие круги отличаются жёсткостью и предназначены для грубых работ); — оранжевыми (круги средней мягкости, универсальные); — чёрными (самые мягкие, рекомендованы для неабразивных полиролей). Удаление серьёзных дефектов следует начать со шлифовки короткими движениями. Перед последующей полировкой отшлифованный материал нужно обязательно смывать водой. Полировка авто своими руками начинается с максимально повреждённых мест.

Пасту наносят непосредственно на полировальный круг. Чтобы избежать риска прожига и протирания поверхности ЛКП до нижних слоёв, нужно быть внимательным при работе на изогнутых участках с абразивными пастами. Кроме того, полируемая поверхность не должна сильно нагреваться. Голограммы, возникающие после полировки ЛКП, легко устранить посредством антиголограммных паст. Кроме того, новое поколение средств такого типа удалит неприглядные следы и разводы иных полиролей, а также вернёт поверхности машины первозданный блеск.

@moderator, и этот пост — реклама, кстати. На ссылку в конце внимание обратите. Кто-то использует аккаунт для рекламы абсолютно разных продуктов.

Все поверхностно. Названия паст, для каких целей итд итп. А так это просто много букв.

и всё же сыкатно. кто даст потренироваться?

Как правильно топить печку⁠ ⁠

Это ETRO!, или как совместить рисунок на ткани⁠ ⁠

Для ЛЛ: платье классное, в конце поста показываю, как совмещала рисунок.

Сходила на день Рождения к подружке, насобирала комплиментов на единственное в своём декретном гардеробе платье. А потом меня осенило, что Пикабу-то про этот шедевр и не знает. Сейчас я по пунктам про платье разложу, и покажу в конце одну хитрушку.

Это ETRO!, или как совместить рисунок на ткани Шитье, Лайфхак, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Про выкройку. Классная выкройка, no128 из журнала Burda 1/2010. В каком-то далёком году я уже шила по ней размер 38, но из шерстяного трикотажа цвета фуксии. И получилось здорово — платье производило фурор (не столько цветом, сколько длиной) до тех пор, пока я его не уляпала чем-то трудновыводимым. К этому у меня тоже талант, кстати. В этот раз размер побольше взяла, ибо ткань как рогожка — ни миллиметра на растяжение.

Это ETRO!, или как совместить рисунок на ткани Шитье, Лайфхак, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Про ткань и идею. Ткань — колючая 100% шерсть бренда Etro, славящегося своими замысловатыми узорами. Покупала кусочек именно на это платье, что-то около полутора метров. Хотела средний шов по переду убрать и шить без заморочек, потому что принт вроде хаотичный. Но я не я, если никакой безумной идеи в мою голову не влезло на этапе планирования. У ткани-таки нашлась симметрия, а раз нашлась — надо применять. Чтоб эдакие фракталы получились. В один кусочек я со своей идеей не прошла, пришлось докупать. Сколько в итоге метров изрезала — не скажу, а то вы меня тут комментами испепелите.

Это ETRO!, или как совместить рисунок на ткани Шитье, Лайфхак, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Это ETRO!, или как совместить рисунок на ткани Шитье, Лайфхак, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Про нюансы. Особенно никаких. Вот с совмещением рисунка пришлось попотеть, а остальное довольно легко. Итак:
— карманы в боковых швах, обработала максимально чисто;
— перед и спинка на вискозном подкладе, рукава — нет;
— обтачку горловины переда немного видоизменила (чтоб разрез обработать);
— от молнии отказалась (потому что и так пролезаю);
— разрез и манжеты застегиваются на пуговки и контрастные нитяные петли;
— добавила от себя штуку для того, чтобы коварные лямки бюстгальтера не вылезали на всеобщее обозрение. Всё!

Это ETRO!, или как совместить рисунок на ткани Шитье, Лайфхак, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Это ETRO!, или как совместить рисунок на ткани Шитье, Лайфхак, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Это ETRO!, или как совместить рисунок на ткани Шитье, Лайфхак, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Это ETRO!, или как совместить рисунок на ткани Шитье, Лайфхак, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Это ETRO!, или как совместить рисунок на ткани Шитье, Лайфхак, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом

И теперь обещанная хитрушка про совмещение рисунка. В нюансы раскроя углубляться не буду, просто покажу как обрабатываю детали. При крое в местах совмещения добавляю к припуску 0,5 см, чтобы было пространство для маневра. Итак, берём одну деталь, и заутюживаем на ней припуск:

Это ETRO!, или как совместить рисунок на ткани Шитье, Лайфхак, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Теперь прикалываем эту деталь на другую с лица, совмещая основные элементы:

Это ETRO!, или как совместить рисунок на ткани Шитье, Лайфхак, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом

С изнанки аккуратно, максимально близко к линии сгиба скалываем припуски, в идеале можно заметать и проверить перед чистовой строчкой:

Это ETRO!, или как совместить рисунок на ткани Шитье, Лайфхак, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Теперь строчим по линии сгиба. Проверяем прижим лапки и натяжение нити, чтобы машинка не тянула нижнюю деталь. Закрепляем строчку, подрезаем припуски до одинаковой длины, при необходимости обрабатываем их оверлоком или бейкой. Наслаждаемся результатом:

Это ETRO!, или как совместить рисунок на ткани Шитье, Лайфхак, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Это ETRO!, или как совместить рисунок на ткани Шитье, Лайфхак, Своими руками, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Он у меня в примере не идеальный конечно, но я хотела показать сам принцип. Надеюсь, кому-то пригодится!

8х20х3м — готовый Комплект каркаса на болтах (+проект)⁠ ⁠

Здание 8х20м на болтах, сборка по инструкции (расчеты в конце). Типовые серии всегда дешевле, быстрее производится и собираться.

8х20х3м - готовый Комплект каркаса на болтах (+проект) Своими руками, Строительство, Ремонт, ЧПУ, Сварка, Инструменты, 3D моделирование, Изделия из металла, Видеоблог, Лайфхак, Наука и техника, Хобби, Инженер-конструктор, Конструктор, Пгс, Видео, YouTube, Длиннопост

Этапы: проект, производство каркаса, фундамент, монтаж. Фундамент — плита:

8х20х3м - готовый Комплект каркаса на болтах (+проект) Своими руками, Строительство, Ремонт, ЧПУ, Сварка, Инструменты, 3D моделирование, Изделия из металла, Видеоблог, Лайфхак, Наука и техника, Хобби, Инженер-конструктор, Конструктор, Пгс, Видео, YouTube, Длиннопост

Фундамент в разрезе

8х20х3м - готовый Комплект каркаса на болтах (+проект) Своими руками, Строительство, Ремонт, ЧПУ, Сварка, Инструменты, 3D моделирование, Изделия из металла, Видеоблог, Лайфхак, Наука и техника, Хобби, Инженер-конструктор, Конструктор, Пгс, Видео, YouTube, Длиннопост

Всё начинается с рисунка:

8х20х3м - готовый Комплект каркаса на болтах (+проект) Своими руками, Строительство, Ремонт, ЧПУ, Сварка, Инструменты, 3D моделирование, Изделия из металла, Видеоблог, Лайфхак, Наука и техника, Хобби, Инженер-конструктор, Конструктор, Пгс, Видео, YouTube, Длиннопост

Выполняется проект

В него входят разделы по фундаменту (КЖ) со спецификациями, конструкции металлические (КМ) с посчитанным объемом по металлу, конструкции детализированные (КМД) и конечно же, архитектурный раздел (АР) с раскладкой сендвчич-панелей и ведомостью по ним.

8х20х3м - готовый Комплект каркаса на болтах (+проект) Своими руками, Строительство, Ремонт, ЧПУ, Сварка, Инструменты, 3D моделирование, Изделия из металла, Видеоблог, Лайфхак, Наука и техника, Хобби, Инженер-конструктор, Конструктор, Пгс, Видео, YouTube, Длиннопост

План здания (с разбивкой осей)Добавьте описание

8х20х3м - готовый Комплект каркаса на болтах (+проект) Своими руками, Строительство, Ремонт, ЧПУ, Сварка, Инструменты, 3D моделирование, Изделия из металла, Видеоблог, Лайфхак, Наука и техника, Хобби, Инженер-конструктор, Конструктор, Пгс, Видео, YouTube, Длиннопост

8х20х3м - готовый Комплект каркаса на болтах (+проект) Своими руками, Строительство, Ремонт, ЧПУ, Сварка, Инструменты, 3D моделирование, Изделия из металла, Видеоблог, Лайфхак, Наука и техника, Хобби, Инженер-конструктор, Конструктор, Пгс, Видео, YouTube, Длиннопост

Раскладка панелей (вертикально)
Стеновые панели раскладываться экономно, чтобы не было лишних подрезок и перерасхода материала, этому уделяем большое внимание.

8х20х3м - готовый Комплект каркаса на болтах (+проект) Своими руками, Строительство, Ремонт, ЧПУ, Сварка, Инструменты, 3D моделирование, Изделия из металла, Видеоблог, Лайфхак, Наука и техника, Хобби, Инженер-конструктор, Конструктор, Пгс, Видео, YouTube, Длиннопост

Кровельные панели

8х20х3м - готовый Комплект каркаса на болтах (+проект) Своими руками, Строительство, Ремонт, ЧПУ, Сварка, Инструменты, 3D моделирование, Изделия из металла, Видеоблог, Лайфхак, Наука и техника, Хобби, Инженер-конструктор, Конструктор, Пгс, Видео, YouTube, Длиннопост

Производство здания 8х20х3м (процесс)Делаем специальные бирки, они выполнены из синтетической ткани (как бумага), но которая не мокнут под дождём и не рвутся, с ними гораздо проще собрать каркас по номерам (проект — как инструкция к сборке).

8х20х3м - готовый Комплект каркаса на болтах (+проект) Своими руками, Строительство, Ремонт, ЧПУ, Сварка, Инструменты, 3D моделирование, Изделия из металла, Видеоблог, Лайфхак, Наука и техника, Хобби, Инженер-конструктор, Конструктор, Пгс, Видео, YouTube, Длиннопост

Кровельная ферма

8х20х3м - готовый Комплект каркаса на болтах (+проект) Своими руками, Строительство, Ремонт, ЧПУ, Сварка, Инструменты, 3D моделирование, Изделия из металла, Видеоблог, Лайфхак, Наука и техника, Хобби, Инженер-конструктор, Конструктор, Пгс, Видео, YouTube, Длиннопост

Прогоны, стеновые и кровельные (заготовки)

8х20х3м - готовый Комплект каркаса на болтах (+проект) Своими руками, Строительство, Ремонт, ЧПУ, Сварка, Инструменты, 3D моделирование, Изделия из металла, Видеоблог, Лайфхак, Наука и техника, Хобби, Инженер-конструктор, Конструктор, Пгс, Видео, YouTube, Длиннопост

Пластины режем ручной плазмой затеи их обрабатываем

8х20х3м - готовый Комплект каркаса на болтах (+проект) Своими руками, Строительство, Ремонт, ЧПУ, Сварка, Инструменты, 3D моделирование, Изделия из металла, Видеоблог, Лайфхак, Наука и техника, Хобби, Инженер-конструктор, Конструктор, Пгс, Видео, YouTube, Длиннопост

Каждая деталь маркируется по проекту КМД

И задние собирается по инструкции, как стол IKEA! Например, данный комплект здания заказчик собирал самостоятельно, без посторонней помощи, эму это обошлось дешевле, я только удалённо инструктировал по телефону.

8х20х3м - готовый Комплект каркаса на болтах (+проект) Своими руками, Строительство, Ремонт, ЧПУ, Сварка, Инструменты, 3D моделирование, Изделия из металла, Видеоблог, Лайфхак, Наука и техника, Хобби, Инженер-конструктор, Конструктор, Пгс, Видео, YouTube, Длиннопост

Краска трёхкомпонентная, черная 3 в 1

8х20х3м - готовый Комплект каркаса на болтах (+проект) Своими руками, Строительство, Ремонт, ЧПУ, Сварка, Инструменты, 3D моделирование, Изделия из металла, Видеоблог, Лайфхак, Наука и техника, Хобби, Инженер-конструктор, Конструктор, Пгс, Видео, YouTube, Длиннопост

Конструкции в сборе

8х20х3м - готовый Комплект каркаса на болтах (+проект) Своими руками, Строительство, Ремонт, ЧПУ, Сварка, Инструменты, 3D моделирование, Изделия из металла, Видеоблог, Лайфхак, Наука и техника, Хобби, Инженер-конструктор, Конструктор, Пгс, Видео, YouTube, Длиннопост

8х20х3м - готовый Комплект каркаса на болтах (+проект) Своими руками, Строительство, Ремонт, ЧПУ, Сварка, Инструменты, 3D моделирование, Изделия из металла, Видеоблог, Лайфхак, Наука и техника, Хобби, Инженер-конструктор, Конструктор, Пгс, Видео, YouTube, Длиннопост

8х20х3м - готовый Комплект каркаса на болтах (+проект) Своими руками, Строительство, Ремонт, ЧПУ, Сварка, Инструменты, 3D моделирование, Изделия из металла, Видеоблог, Лайфхак, Наука и техника, Хобби, Инженер-конструктор, Конструктор, Пгс, Видео, YouTube, Длиннопост

График производства работ, калькуляция

8х20х3м - готовый Комплект каркаса на болтах (+проект) Своими руками, Строительство, Ремонт, ЧПУ, Сварка, Инструменты, 3D моделирование, Изделия из металла, Видеоблог, Лайфхак, Наука и техника, Хобби, Инженер-конструктор, Конструктор, Пгс, Видео, YouTube, Длиннопост

8х20х3м - готовый Комплект каркаса на болтах (+проект) Своими руками, Строительство, Ремонт, ЧПУ, Сварка, Инструменты, 3D моделирование, Изделия из металла, Видеоблог, Лайфхак, Наука и техника, Хобби, Инженер-конструктор, Конструктор, Пгс, Видео, YouTube, Длиннопост

Спецификация по сэндвич-панелям:

8х20х3м - готовый Комплект каркаса на болтах (+проект) Своими руками, Строительство, Ремонт, ЧПУ, Сварка, Инструменты, 3D моделирование, Изделия из металла, Видеоблог, Лайфхак, Наука и техника, Хобби, Инженер-конструктор, Конструктор, Пгс, Видео, YouTube, Длиннопост

8х20х3м - готовый Комплект каркаса на болтах (+проект) Своими руками, Строительство, Ремонт, ЧПУ, Сварка, Инструменты, 3D моделирование, Изделия из металла, Видеоблог, Лайфхак, Наука и техника, Хобби, Инженер-конструктор, Конструктор, Пгс, Видео, YouTube, Длиннопост

Стоимость металла (входит в стоимость КАЛЬКУЛЯЦИИ)

8х20х3м - готовый Комплект каркаса на болтах (+проект) Своими руками, Строительство, Ремонт, ЧПУ, Сварка, Инструменты, 3D моделирование, Изделия из металла, Видеоблог, Лайфхак, Наука и техника, Хобби, Инженер-конструктор, Конструктор, Пгс, Видео, YouTube, Длиннопост

Доставка на одной машине (длинномере)

8х20х3м - готовый Комплект каркаса на болтах (+проект) Своими руками, Строительство, Ремонт, ЧПУ, Сварка, Инструменты, 3D моделирование, Изделия из металла, Видеоблог, Лайфхак, Наука и техника, Хобби, Инженер-конструктор, Конструктор, Пгс, Видео, YouTube, Длиннопост

Пример сборки узлов каркаса здания в 3D:

Вам может быть интересно:

Если статья была полезна и вы дочитали её до конца, подпишитесь и поддержите проект лайком, это помогает развитию, мотивирует к написанию нового материала! 🙃

© Анатоль Иванов – Заметки строителя

Пятничная поделка. Полочка для хранения масла и СОЖ⁠ ⁠

Хорошо иметь жену! А если она еще и хоть изредка подкрашивает волосы дома еще лучше!

От ее щедрот мне перепадают бутылочки, в которых идеально хранить различную жидкую смазку для станка, а также смазочно-охлаждающую жидкость, сокращенно СОЖ.

Пятничная поделка. Полочка для хранения масла и СОЖ Поделки, Своими руками, Лайфхак, Токарка, Рукоделие с процессом, Длиннопост

С бутылочками все хорошо, но масло оно такое, если хранить на полке, то остаются масляные следы, полке конечно от масла ничего страшного не будет, но зачем грязь разводить.

Было время в перерывах от чтения коментов к моему посту о штангенциркулях, посетила муза и из обрезков оргстекла была склеена дихлорэтаном простенькая конструкция.

Пятничная поделка. Полочка для хранения масла и СОЖ Поделки, Своими руками, Лайфхак, Токарка, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Дырка внизу оставлена специально, чтобы внутри жидкости не скапливались, капать будет в поддон станка. Левое отделение предполагается для хранения СОЖ, а правое большое для двух бутылочек с маслом. Просто машинное и отработка из легковушки.

Читать статью  Как убрать ржавчину и чем удалить жучки с кузова авто самостоятельно

Пятничная поделка. Полочка для хранения масла и СОЖ Поделки, Своими руками, Лайфхак, Токарка, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Дихлорэтан клеит быстро, за час все высохло, было вчерновую обработано болгаркой и напильником и прилажено на свое место.

Пятничная поделка. Полочка для хранения масла и СОЖ Поделки, Своими руками, Лайфхак, Токарка, Рукоделие с процессом, Длиннопост

По моему получилось удобно, во всяком случае теперь у баночек есть свое законное место.

Для второго станка у меня нашелся готовый вариант — пластиковый кармашек от старого советского шкафа. Правда не все баночки в него помещаются, а только лишь некоторые.

Пятничная поделка. Полочка для хранения масла и СОЖ Поделки, Своими руками, Лайфхак, Токарка, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Продолжение поста «Как мы грели бассейн»⁠ ⁠

Ответ @donmutti, по поводу сборки за 6-7 минут.

Вот такую штуку ребята запилили⁠ ⁠

Вот такую штуку ребята запилили 3D моделирование, 3D принтер, Литье, Полировка, Своими руками, Длиннопост, Видео

Вот такую штуку ребята запилили 3D моделирование, 3D принтер, Литье, Полировка, Своими руками, Длиннопост, Видео

Вот такую штуку ребята запилили 3D моделирование, 3D принтер, Литье, Полировка, Своими руками, Длиннопост, Видео

Вот такую штуку ребята запилили 3D моделирование, 3D принтер, Литье, Полировка, Своими руками, Длиннопост, Видео

Это будет мастер модель, ее доведут до идеала.
С советами , предложениями их можно найти в Вк

Вот такую штуку ребята запилили 3D моделирование, 3D принтер, Литье, Полировка, Своими руками, Длиннопост, Видео

Вот такую штуку ребята запилили 3D моделирование, 3D принтер, Литье, Полировка, Своими руками, Длиннопост, Видео

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ⁠ ⁠

Ну что, настало время для следующего поста. Как и в посте про ремонт сколов своими руками, я хочу просвятить пикабушников очередной процедуре, которая не только придает более свежий внешний вид автомобилю, но и повышает безопасность на трассе. Пошарил в интернете немного и понял, что хоть и существует информация о том, как полирнуть оптику, но физика процесса не описывается, а это важно. Итак, полировка фар. Как это делается в профессиональных сервисах и как это можно сделать своими руками.

Во первых, я попрошу вас забыть о колхозных способах, которыми кишит интернет: полировка зубной пастой, пастой ГОИ, фетровой тканью, болгаркой (шта?). Мы не в каменном веке живём, уже давным давно все расходники для сего процесса стоят дёшево, и даже если вам это покажется не так, можете скинуться с хотя бы одним своим другом, тогда вы потратите каждый не более 500 рублей, а расходников хватит еще как минимум на 10 комплектов фар.

Значит, имеем мы немного подубитую фару Ford Focus:

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост

Она не мутная, на ней просто много сколов, так как автомобиль частенько бывает на трассе. Полировкой нам надо добиться сходства во внешнем виде этой фары с новой, поставленной после мелкого ДТП. Прежде чем приступить к теме, стоит рассказать о стекле на этой фаре.

На 100% современных авто стёкла фар являются пластиковыми, а точнее поликарбонатовыми, которые пришли на смену обычным стеклянным в результате постоянного давления на автопроизводителей в сфере безопасности. Действительно, поликарбонат более прочный и менее травмоопасный для пешеходов, чем обычное стекло. Но с приходом пластика пришли и некоторые его сопутствующие минусы. Хоть он и прочный (попробуйте разбить фару современного автомобиля молотком, скорее всего вы добъетесь только появления глубоких вмятин), но он не твёрдый, то есть он боится истирающих и царапающих воздействий. Именно поэтому фары на ВАЗ2105 производства 95года могут выглядеть свежее чем на иномарке 2011 года, например. И именно по этой причине с автомобилей пропали очистители фар(дворники) и им на смену пришли омыватели фар высокого давления. Ну мягкий он, поликарбонат, хоть и прочный. А стекло твёрдое, но непрочное.

Теперь о том, что происходит при процессе полировки. Посредством абразивов в виде наждачной бумаги, паст и т.д. мы снимаем («спиливаем» на языке полировщиков) слой материала, в котором находятся сколы, царапины и так далее. То есть, мы истончаем стекло фары на определенную незначительную толщину. НО! Так как поликарбонат штука мягкая, производители автомобильной оптики наносят на него специальный лак, называемый керамическим. он намного более твёрд, чем сам материал стекла фары и нужен для того, чтобы фары меньше собирали на себя повреждений. Теперь вспомните общение со своими друзьями о полировке фар. Каждый автолюбитель хотя бы раз слышал от друзей следующее:

«А я полировал себе фары, херня это всё, как машину забрал, фары сверкали, поездил 4 месяца и фары стали мутнеть быстрее чем раньше и хоть опять полируй»

А мутнеют они как раз потому, что при полировке с них был счёсан слой заводского керамолака, защиты у пластика больше нет, и процесс старения происходит в десятки раз быстрее.

1. После полировки надо восстанавливать слой заводского керамолака. Немногие конторы это предлагают, но они существуют.

2. Нанести полиуретановую пленку на фары после полировки. Либо на восстановленный слой лака, либо взамен лака. Могу пильнуть пост про то как это делать

3. Понять, что при покупке нового авто, как и при покупке нового айфончика, стоит воспользоваться защитными пленками, чехлами и так далее. меньше проблем в будущем будет.

Теперь непосредственно к делу. Под каждым этапом буду писать объяснение, как этот этап проводится в сервисах и как его повторить своими руками.

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост

Малярным скотчем (50руб за моток) закрываем кузовные элементы вокруг фары. Это общеизвестно, просто и описано везде. на этом не задерживаемся.

СВОИМИ РУКАМИ: Берем наждачную бумагу. Какую брать? Если фары прямо желтые, шершавые на ощупь и вообще нифига не светят, берите 600ю, 1000ю, 1500ю. Условно, по листу на фару. 600ю можно использовать на сухую, последующие только на мокрую, то есть поливаем фару водой, или водой с мылом (кому как удобнее). В чем смысл нескольких номеров наждачек? 600й вы срезаете основной поврежденный слой с фары, а последующими номерами вы убираете царапины, сделанные предыдущими номерами наждачек.

Если фара более свежая, как в моем случае, можно начать и закончить только 1500й.

КАК ДЕЛАЮТ СЕРВИСЫ: В сервисах часто есть шлифмашинки. Они закупают те же абразивы, только в виде дисков и совершают те же манипуляции, но быстрее.

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост

Как понять, когда вышлифовки достаточно? Приглядитесь к стеклу на этом фото. Посередине вы увидите что-то вроде «облачков», имеющих четкие границы. Это границы полностью счесанного лака, то есть в этих местах вы добрались до поликарбоната. Если сколов много, надо эти границы довести до краёв фар, то есть счесать весь лак. Данная фара пойдёт под нанесение плёнки, поэтому я убираю лак только на фронтальной части фары.

С вышлифовкой всё. Теперь полировка.

Сейчас очень много полировальных систем, но есть такая фирма, Menzerna, которую я бы посоветовал прежде всего. Хотя я пользуюсь системами Koch и Rupes, Menzerna имеет идеальное соотношение цены и качества, а так же не требует специальных знаний по её применению.

Пасты различаются своей абразивностью, и для каждой пасты нужен свой диск.

СВОИМИ РУКАМИ: Идём в магазин автокрасок, покупаем пасту MENZERNA 400, объемом 250мл. Цена ~600 руб. Она одношаговая, притом она способна выпилить следы от 1500й наждачки.

А так же, покупаем поролоновый полировальный диск, например фирмы Holex или нечто подобное, по цене ~250 руб. Белый. Цвет означает жесткость. Белый = жесткий.

Если вы располагаете только парой рук, то сушите фару (современные пасты хуже работают, если их мешать с водой), берете диск в руку, на фару наносите 7-8 мазков пасты размером как в рекламе пасты Колгейт и начинаете полирующими круговыми движениями делать фару новой. Готовьтесь, шарить долго придется. Когда паста начнёт превращаться в гранулы, это значит что она отработала свое и следует нанести ещё. Полируйте пока фары не заблестят как новые. Если же вы располагаете хотя бы шуруповёртом, то при помощи русской смекалки закрепите диск на шурике (или подошву китайскую под диск купите с переходником, 200 руб стоит).

Руками вы фару не перегреете, а вот шуриком можете, поэтому периодически проверяйте температуру пластика рукой. Определить перегрев очень просто, если держать ладонь на фаре крайне неприятно — перегрели, перекурите, пусть остынет.

КАК ДЕЛАЮТ СЕРВИСЫ

В автосервисах есть полировальные машинки. Роторные (3500-15000руб машинка стоит) и орбитальные (15000-28000 руб за машинку), если сервис специализированный.

Чаще всего берут обычную машинку, на нее ставят мех из натуральной овчины (500 руб) и с той же самой пастой полируют на первый раз.

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост

Появляется приятный глянец, но это не конец процесса — мех даёт скорость, но оставляет после себя мелкие царапины, называются «голограммами», которые при помощи следующих этапов надо удалить. Жаль на этом фото их не заметить, но они есть

Потом берется орбитальная машинка и средний по жесткости диск (в данном случае диск Rupes, он у них желтый, 500 руб стоит), а так же мелкоабразивная паста, Menzerna 3000 (стоит чуть дороже 400й).

Орбиталка работает немного по иному, снял короткий видосик:

При таком движении подошвы она частично убирает голограммы и частично делает свои, более мелкие, но они имеют форму условно замкнутых кругов и незаметны невооруженным глазом. ну и благодаря этому фара действительно начинает блестеть.

Убираются остатки пасты (Ой, забыл, еще надо купить пару микрофибр, как на видео, для удаления отработавшей пасты, стоить должны 150 руб за шт), автомобиль отдаётся клиенту с советом защитить фары полиуретаном, чтобы не приезжать еще раз через 3-4 месяца.

В целом всё, надеюсь, я закрыл вопрос о полировке фар навсегда для многих. Вот, кстати, фото того, что требуется для профессиональной полировки:

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост

Если здесь появятся детейлеры и начнут мне объяснять, что 2х ступеней полировки мало, то сразу скажу, во первых в 90% случаев может быть достаточно, во вторых, мы по большей части в этом посте описываем саму физику процесса, чтобы человек, попробовавший это самостоятельно, был доволен результатом своего труда, а не всю технологию.

Как то так, хоть и нудно, но полезно)

И еще, уважаемые пикабушники, мне очень хочется снять бесплатные обучающие видео по детейлингу, пленкам, химчистке и тому подобному. Соответственно, требуются автомобили для съёмок в городе Москве. С вас автомобиль, с нас бесплатная работа с ним. Пишите мне в инстаграм (ttylmf), если у вас хреновые фары, царапанный кузов, ржавчина на более-менее свежем авто, салон подзагажен, или же тачка новая, и хочется нанести пленку)

Источник https://kuzov-media.ru/articles/avtolyubitelyam/polirovka-kuzova-svoimi-rukami/

Источник https://www.insafe.ru/articles/tekhnologii/instruktsiya-po-polirovke-kuzova/

Источник https://pikabu.ru/story/polirovka_avto_svoimi_rukami_nyuansyi_i_tonkosti_rabotyi_5890652

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: