Подвески авто своими руками

 

Вязаные подвески в машину

Несколько лет назад я придумала себе такую забаву как, вязать подвески в машины.

Вы спросите: За чем?

Была причина. У меня очень много друзей и подруг водят машину (вернее все).

Когда перед очередным новым годом я озадачилась что всем дарить (а новый год такой праздник, что что-то глобальное не дарится, а чисто символическое, но хочется, чтобы было полезное, но при этом не большое), вот тогда то я и подумала :»Почему бы не навязать тематических подвесок в машину с символом наступающего нового года. «

И вот с тех пор перед каждым новым годом я навязываю очередные подвески, всем друзьям нравится, подвески с символом прошедшего года они вешают как украшения на елку.

Мне нравится процесс, а им нравится результат.

Вот что у меня получалось на протяжении этих лет:

К году дракона дракониха Кокетка

Год дракона давно закончился, а хозяйка Кокетки так ее и не снимает.

Дракон Вован

  • Поделиться

Вязаные подвески в машину

  • Поделиться

Вязаные подвески в машину

  • Поделиться

Вязаные подвески в машину

Эту веселушку я вязала себе в машину,

и потом оставила ее еще на год змеи

Тепер она каждый год весит на новогодней елке

Этот дракон самый первый

немного карявенький конечно.

ну проба пера, как говорится.

Змеюки

  • Поделиться

Вязаные подвески в машину

  • Поделиться

Вязаные подвески в машину

  • Поделиться

Вязаные подвески в машину

  • Поделиться

Вязаные подвески в машину

  • Поделиться

Вязаные подвески в машину

  • Поделиться

Вязаные подвески в машину

  • Поделиться

Вязаные подвески в машину

  • Поделиться

Вязаные подвески в машину

  • Поделиться

Вязаные подвески в машину

  • Поделиться

Вязаные подвески в машину

  • Поделиться

Вязаные подвески в машину

  • Поделиться

Вязаные подвески в машину

  • Поделиться

Вязаные подвески в машину

  • Поделиться

Вязаные подвески в машину

  • Поделиться

Вязаные подвески в машину

  • Поделиться

Вязаные подвески в машину

Вот такая у меня предновогодняя забава. Может кому-то пригодится, как идея.
Спасибо всем, кто заглянул.

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим «Источник»

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?

Привет всем!
Несколько лет назад я придумала себе такую забаву как, вязать подвески в машины.
Вы спросите: За чем?
Была причина. У меня очень много друзей и подруг водят машину (вернее все). Читать полностью
+36 Svetik Myau21.09.2015273321 комментарий

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с 3 спальнями V007 «Филлмор»

Каркасный дом V490 «Осборн 7х10»

Каркасный дом с 4 спальнями V072 «Лорэин»

Каркасный дом с 4 спальнями и террасой V329 «Помона»

Комментарии

супер! А как драконов вязали?
Особенно Вован понравился. И крылья у Кокетки вообще супер.
Ну и овцы, они вообще вне категорий

Спасибо! Ой не знаю еще с годом обезьяны. сейчас со всеми подарками разгребусь и начну уже по поводу нового года глобалить.

Согласна. пора. а то опять останется все на последний месяц и бегом бегом.
Буду что-то думать. как придумаю, выложу.

Читать статью  Мягкость и жесткость подвески – что важнее для комфорта?

замечательное увлечение. лошадка и овцы — суперские получились.мне очень понравилось. за обезьянок уже принялись?

Светик! Все время поражаюсь твоей фантазии и неуемной энергии . Красота и креативчик. впрочем как всегда. Умнечка!

Можете войти как и оставить комментарий.

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

Загрузка списка альбомов.

Вставка изображения

Чаще всего на сайте читают:

Я гражданка России и я с трепетом в сердце вспоминаю мой дом, красоты Сибири, школу, детский сад, но время идет и жизнь разворачивает свои события по своему и нужно двигаться и жить дальше. В следующем году, январе месяце будет уже 9 лет, как мы иммигрировали в Австралию

Скрепя сердце, публикую этот пост с фото, так как очень стесняюсь себя. Но пусть эта запись будет мне памятью, стимулом и небольшим хвастом! В начале месяца я начала худеть. Вяленько, неохотно. Начала ходить на стрип-пластику. Потом взялась за себя основательно. В общем счёте нормального активного похудения у меня 2 недели. Что имеем? 2 раза в неделю активные танцы с бешеной разминкой на данный момент 11 сеансов антицеллюлитного массажа. Далее фото «до» и «после».

Давно знаю идентичность многих лекарств, но каждый раз все равно в недоумении. Как на обществе деньги делают. Есть у меня такая табличка, где прописаны недорогие аналоги дорогим разрекламированным лекарствам. Чем чаще болеем, чем чаще приходится пользоваться. Но сегодня я была вообще ошарашена. Мне нужны были Лазолван (от кашля) и Кларитин (от аллергии). Сверив по списку нашла замену — Амброксол и Лорагексал. Разница по цене — в 7 раз!

В марте месяце были съемки с моим участием в программе «Модный приговор». Ничего хорошего об этой передаче вспомнить я не могу, хотя было немало приятных моментов. Но самое страшное — мне обрезали волосы. И вот сижу я сейчас, смотрю на себя в зеркало и понимаю что только об этом и помню.

Подвески авто своими руками

Эта статья поможет тем, кто ищет ответ на вопрос «Как сделать подвеску своими руками мягче?». Стоит понимать, что это достаточно сложная работа, требующая определённых навыков и знаний. Она может выполняться только опытным мастером, при знании конструктивных особенностей модели, на которой будет производиться доработка.

Регулировка независимой подвески

Устройство подвески автомобиля

Конструкция подвески любого автомобиля состоит из 5 основных узлов.

1. Элементы упругости первыми воспринимают всю нагрузку и передают её на кузов. К ним относятся следующие элементы:
Рессоры представляют собой узел, состоящий из нескольких металлических полос разной длины. Соединяются они с помощью специальных стальных зажимов. При превышении допустимой нагрузки эти детали первыми выходят из строя.
Пружины могут быть как с переменной, так и с постоянной жёсткостью. Конструкция первых отличается разным диаметром прута и самой формой элемента. Вторые имеют одинаковое сечение самого материала и равномерную форму пружины. Внутри их устанавливаются специальные резиновые отбойники. Они обеспечивают плавную работу системы и сглаживают колебания.
Гидравлические и пневматические узлы играют важнейшую роль в обеспечении эффективность системы, значительно улучшают ходовые качества и управляемость автомобиля. Первые представляют собой герметичную конструкцию с несколькими движущимися элементами. Её работа заключается в перемещении жидкости под давлением сжатого воздуха. В пневматических узлах используется только сжатый воздух, регулировку которого обеспечивает компрессор. Преимуществом таких элементов является возможность изменения параметров подвески в считанные секунды с помощью специального блока управления.
Тросы представляют собой элементы, создающие дополнительные усилия. Визуально они похожи на обычную стальную трубу, внутри которой размещается стержень. Перед установкой их накручивают вдоль своей оси, что и формирует необходимое усилие при раскручивании.

Читать статью  Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2019

Подвеска автомобиля

2. Узел распределения силы. В число этих механизмов входят поперечные, продольные и сдвоенные рычаги. Они реализуют две функции: крепления подвески на кузове машины и гашение получаемой энергии, равномерно распределяя её относительно кузова в обоих направлениях.

3. Элементы поглощения нагрузки. К механизмам поглощения нагрузки относятся амортизаторы. Гасящие узлы выполняют функцию сглаживания колебаний, вызываемых механизмами упругости. Они выполнены в виде металлических труб с цилиндрами и крепёжными элементами. Принцип работы амортизаторов заключается в гидравлическом сопротивлении. Амортизаторы разделяются на три вида: пневматические, масляные и газо-масляные. Современные модели имеют массу приятных доработок и дополнительных функций, в число которых входит возможность изменения калибровочных отверстий. Это позволяет оперативно изменять параметры системы и настраивать подвеску под стиль езды.

4. Элементы стабилизации. В первую очередь это штанга, соединяющая рычаги колёс с опорами креплений кузова. Эти сегменты распределяют боковую нагрузку, а при поворотах уменьшают крен.

5. Крепёжные элементы — самые важные детали любой подвески. Они объединяют все сегменты в единый узел. Для фиксации используются втулки, выполненные из металла с прослойками резины, болты и шарнирные опоры шарового типа.

Виды подвесок

Виды подвесок

Подвески могут быть двух основных видов: зависимые или независимые. Первые характеризуются наличием жёсткого соединения противоположных колёс. Такие конструкции достаточно популярны. В современном транспорте они чаще всего используются на грузовых машинах. Независимая подвеска представляет более сложную и эффективную систему. В этих конструкциях противоположные колёса соединяет механизм, состоящий из отдельных деталей. Таким образом, при перемещении они не зависят друг от друга, что положительно сказывается на ходовых качествах.

Как сделать подвеску мягче

Как сделать подвеску мягче

После небольшой доработки можно сделать подвеску своими руками более комфортной. Для изменения жёсткости достаточно заметить несколько элементов. В первую очередь следует установить более мягкие амортизаторы и пружины. Вместо штатных амортизаторов можно установить газо-масляные аналоги с двойным действием. Пружины с переменной жёсткостью также позволят значительно улучшить необходимые характеристики.

Подвеска автомобиля: важные детали и 5 способов смягчения

Оцените риски. И, возможно, вы пойдете по более затратному, но безопасному пути: купите новый, мягкий комплект авторезины, например, производства компании «Мишлен» или «Пирелли».

подвеска автомобиля

Известно, что качество отечественных дорог не способствует комфорту передвижения на машине. Поэтому водители ищут способы, как сделать подвеску автомобиля мягче: шерстят тематические форумы, листают автожурналы, спрашивают гаражных умельцев.

Что влияет на мягкость подвески автомобиля

В борьбе за покупателя автопроизводители уже на конвейере адаптируют ходовую к реалиям отечественных дорог. Автомобили премиального сегмента сразу получают в комплектации системы настройки ходовой. Владельцам же бюджетных авто остается самостоятельно изучать тему и предпринимать меры, чтобы транспортное средство хорошо поглощало дорожные неровности.

Читать статью  Подвеска бюджетного автомобиля «Рено Логан» – все тонкости конструкции

На подвеску действуют:

  • масса и форма кузова;
  • характеристики мощности и ускорения;
  • размер колесной базы.

А на водителя и пассажиров оказывает влияние частота колебаний каркаса автомобиля. В норме параметр составляет 1 Гц (Герц). Если показатель выше единицы – езда будет жесткой, ниже – пассажиров укачает, а подвеску на колдобине пробьет.

Достигают желаемую величину с помощью упругой детали подвески – пружины. То есть для тяжелой подрессоренной массы (кузов плюс экипаж и поклажа) нужна мощная и жесткая пружина. Это дает возможность влиять на мягкость подвески и комфортную езду. Но нельзя игнорировать и рычаг, ведь в некоторых конструкциях пружины действуют не напрямую, а через этот элемент.

5 способов смягчения подвески машины

Мягкая система подрессоривания – не каприз, а необходимость: длительные поездки по ямам и ухабам скоро отзываются усталостью и болью в пояснице водителя. Автовладельцы накопили немалый опыт, как сделать подвеску автомобиля мягче. Предлагаем рассмотреть 5 действенных методов.

Подвеска и ходовая часть автомобиля

Подвеска и ходовая часть автомобиля

Замена шин или уменьшение давления

Поработайте с покрышками. Можно, не вкладывая ни копейки, просто стравить воздух, снизить давление в шинах. При этом вас ожидает:

  • повышенный расход горючего;
  • худшая управляемость машиной;
  • частая замена покрышек из-за ускоренного износа;
  • длинный тормозной путь.

Оцените риски. И, возможно, вы пойдете по более затратному, но безопасному пути: купите новый, мягкий комплект авторезины, например, производства компании «Мишлен» или «Пирелли».

Замена или обрезка пружин амортизатора

Доработка пружин амортизатора вызывает постоянные споры. Гаражные умельцы предлагают резать или менять элементы. Но профессионалы против обоих способов. В автосервисе, однако, на вашем авто без проблем укоротят пружины или предложат более мягкую деталь с переменным шагом витков.

Поддавшись соблазну, вы столкнетесь со следующими проблемами:

  • центр тяжести силового каркаса сместится, а значит, упадет управляемость;
  • посадка авто уменьшится, поэтому нагружать машину, как раньше, не получится: вы будете задевать днищем дорогу;
  • укороченная пружина не сможет держать кузов (часто элементы даже слетают со своего места);
  • преодолевая выбоины на высокой скорости, можно повредить двигатель и другие компоненты ходовой.

Новую, более мягкую пружину подобрать нетрудно, но работа подвески станет рваной: возможны пробои.

пневматическая подвеска автомобиля

пневматическая подвеска автомобиля

Замена амортизаторов

Стойки амортизаторов гасят колебания кузова. И сильно разнятся по конструкции и степени сжатия (рабочему ходу). Поэтому к штатной пружине нужно подбирать амортизаторы с определенными рабочими параметрами.

Перестаравшись с мягкостью, вы добьетесь того, что машину будет болтать на малейших выбоинах. При покупке стойки сделайте выбор в пользу масляного типа элемента.

Установка легкосплавных дисков

В погоне за смягчением движения рассмотрите неплохой (но недешевый) вариант – легкосплавные диски. Эффектные внешне литые детали легче стальных. Вы снизите неподрессоренную массу автомобиля: это не сделает подвеску неубиваемой, но добавит плавности хода (на кардинальный результат не рассчитывайте).

Единственный недостаток – неремонтопригодность литых колес. От удара они не гнутся, а трескаются. Поэтому восстановить легкосплавные диски невозможно.

Установка пневматической подвески

Полностью модернизированная, работающая по иному принципу пневмоподвеска действительно практически неубиваемая. Механизм на пневматических упругих баллонах (хотя есть и другие варианты) доставляет беспримерное удобство экипажу автомобиля и при этом повышает безопасность езды.

Прогрессивную конструкцию невозможно устанавливать на малолитражках, а цена на узел начинается со 100 тыс. руб. Два этих обстоятельства сильно ограничивают аудиторию желающих путешествовать с комфортом.

Источник https://www.stranamam.ru/post/10347001/

Источник https://vipwash.ru/podveska/reguliruem-podvesku-svoimi-rukami

Источник https://avtoshark.com/article/repairs/chassis-repairs/kak-sdelat-podvesku-avtomobilya-myagche/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: